Re[25]: Разговор с Luke Hoban
От: Дарней Россия  
Дата: 05.04.06 01:29
Оценка: :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Д>>неопытным солдатам оружия в руки вообще не дают. Только молоток, чтобы добивать упавших монстров

Д>>А тех, кто раздает BFG кому попало — под военный трибунал

VD>Не, это опытным оружия не дают. Самые опытные обходятся саперной лопаткой.


это такие звери, что им даже оружия не надо?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[2]: Вопрос =)
От: Merle Австрия http://rsdn.ru
Дата: 05.04.06 06:08
Оценка: +1
Здравствуйте, anvaka, Вы писали:

A>Примерно с какого рейтинга (со скольких тысяч оценок) полученного на РСДНе я смогу разговаривать с такими людьми =)?

Да в принципе ни с какого... Он пообщал приложить все усилия для того чтобы приехать в Москву во время WinFX тура, и пока я бегал за пивом, Андрюха уболтал его прийти после выступления на встречу rsdn-овской юзер группы, чтобы пообщаться в более неформальной обстановке.
Так что, надо всего лишь ходить на встречи RSDN UG...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Мы уже победили, просто это еще не так заметно...
Re[21]: Разговор с Luke Hoban
От: prVovik Россия  
Дата: 05.04.06 06:17
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>>Осталось придумть "как?"


Д>IDE всё равно ведь надо строить дерево кода, чтобы рефакторинг работал. Нет особой проблемы добавлять в это дерево код, которого нет в исходнике в явном виде, потому что он порождается макросом. То есть при парсинге кода, вероятно, нужно будет исполнять код встреченных в нем макросов и полученные результаты помещать в дерево. И помечать эти узлы специальным образом.


Согласен, но не появятся ли проблемы с производительностью такого рефакторинга (в С++ препроцессор как раз вышел боком для рефакторинг примочек)? И не получится ли так, что использовав ("засветив" ) в каком-то месте единожды одн из сильносвязанных классов в макросе, этот класс становится недоступным для рефакторнга?
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: Вопрос =)
От: Cyberax Марс  
Дата: 05.04.06 06:47
Оценка:
Merle wrote:
> Так что, надо всего лишь ходить на встречи RSDN UG...
А где о них объявления бывают?
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[4]: Вопрос =)
От: Merle Австрия http://rsdn.ru
Дата: 05.04.06 07:10
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>А где о них объявления бывают?

Как правило в форуме UG, и совершенно точно на сайте UG (http://rsdn.gotdotnet.ru), но он сейчас валяется, обещают что поднимут к двум часам дня. Там же темы докладов, и если зарегистрироваться, то можно голосовать и получать уведомления по почте...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Мы уже победили, просто это еще не так заметно...
Re[22]: Разговор с Luke Hoban
От: Дарней Россия  
Дата: 05.04.06 07:18
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Согласен, но не появятся ли проблемы с производительностью такого рефакторинга (в С++ препроцессор как раз вышел боком для рефакторинг примочек)?


А деваться все равно особо и некуда... других нормальных вариантов я не вижу. А у С++ другие проблемы — переусложненность и неоднозначность синтаксиса, в основном. Производительность среди них далеко не самая важная.

V>И не получится ли так, что использовав ("засветив" ) в каком-то месте единожды одн из сильносвязанных классов в макросе, этот класс становится недоступным для рефакторнга?


не совсем понял... можешь пояснить?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[22]: Разговор с Luke Hoban
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.04.06 07:30
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

AVK>>А как в Nemerle эти проверки добавить? Чтобы не новый AST генерить, а контроллировать существующий?


VD>Это можно. Только вопрос расплывчатый.


Ну хорошо, более конкретно. Предположим нужно гарантировать отсутствие ключевых слов, не входящих в заранее заданный список.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
AVK Blog
Re[18]: Разговор с Luke Hoban
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.04.06 07:30
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Тут нужно определить, что ты считашь опасными консрукциями (для начала). В Немерле ансэйфа вообще нет.


Ансейф ерунда. Ключик убрал и никакого ансейфа. Я имею ввиду другое — отсутствие конструкций навроде шаблонов С++, которые способны с благими намерениями сделать код нечитаемым.

VD>Но ты то вроде о сложности говорил? C# 3.0 несомннено сложнее C# 1.0.


Нет, я говорил не о сложности.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
AVK Blog
Re[15]: Разговор с Luke Hoban
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.04.06 07:30
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я вообще-то с тобой не спорил. Ясогласился с GlebZ по поводу того, что язык выпускается с недоработанными фичами.


В ответ на мое сообщение, в котором я написал, что далеко не все фичи там недоделаны. Потому и говорю, что не читаешь то, на что отвечаешь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
AVK Blog
Re[23]: Разговор с Luke Hoban
От: prVovik Россия  
Дата: 05.04.06 07:46
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

V>>Согласен, но не появятся ли проблемы с производительностью такого рефакторинга (в С++ препроцессор как раз вышел боком для рефакторинг примочек)?


Д>А деваться все равно особо и некуда... других нормальных вариантов я не вижу. А у С++ другие проблемы — переусложненность и неоднозначность синтаксиса, в основном. Производительность среди них далеко не самая важная.

Может быть... Но компиляторы С++ и рефакторинг тулзы для него отличаются сильной тормознутостью. И не в первую очередь из-за препроцессора.

V>>И не получится ли так, что использовав ("засветив" Image ) в каком-то месте единожды одн из сильносвязанных классов в макросе, этот класс становится недоступным для рефакторнга?


Д>не совсем понял... можешь пояснить?

Допустим, у нас есть класс А, котогрый активно используется в крупном проекте. Есть Вася, помошник третьего заместителя стажера-программиста, который где-то далеко-далеко, глубоко-глубоко сгенерировал с помощью макроса безобидный с виду прокси-класс для класса "А". Вроде бы как это никого не должно было бы никого коснуться, но Самый Главный Программист очень удивиться, когда попытается переименовать какой-нибудь метод класса "А". Он не сможет этого сделать из-за использования где-то Васей макроса. Таким образом, сигнатуры элементов класса "А" очень легко и "прозрачно" блокируются и становятся недоступными для автоматического рефакторинга.
лэт ми спик фром май харт
Re[24]: Разговор с Luke Hoban
От: prVovik Россия  
Дата: 05.04.06 07:49
Оценка:
V>И не в первую очередь из-за препроцессора.
в смысле в том числе и из-за препроцессора
лэт ми спик фром май харт
Re[24]: Разговор с Luke Hoban
От: Дарней Россия  
Дата: 05.04.06 10:40
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Допустим, у нас есть класс А, котогрый активно используется в крупном проекте. Есть Вася, помошник третьего заместителя стажера-программиста, который где-то далеко-далеко, глубоко-глубоко сгенерировал с помощью макроса безобидный с виду прокси-класс для класса "А". Вроде бы как это никого не должно было бы никого коснуться, но Самый Главный Программист очень удивиться, когда попытается переименовать какой-нибудь метод класса "А". Он не сможет этого сделать из-за использования где-то Васей макроса. Таким образом, сигнатуры элементов класса "А" очень легко и "прозрачно" блокируются и становятся недоступными для автоматического рефакторинга.


да, это уже проблема.... надо думать
хотя, по хорошему, далеко не все макросы производят код, который должен референситься в явном виде снаружи
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[25]: Разговор с Luke Hoban
От: prVovik Россия  
Дата: 05.04.06 10:54
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>хотя, по хорошему, далеко не все макросы производят код, который должен референситься в явном виде снаружи

Ну не скажи... Реализация многих паттернов потребует таких ссылок.
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: Вопрос =)
От: anvaka Украина Yasiv
Дата: 05.04.06 14:05
Оценка:
Здравствуйте, Merle, Вы писали:

M>Так что, надо всего лишь ходить на встречи RSDN UG...


Это уж как в Москве буду... Ато из Харькова далековато топать =). Жаль, что у нас ничего подобного нету. Или я чего-то не знаю?
Re[21]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.04.06 00:17
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>IDE всё равно ведь надо строить дерево кода, чтобы рефакторинг работал. Нет особой проблемы добавлять в это дерево код, которого нет в исходнике в явном виде, потому что он порождается макросом. То есть при парсинге кода, вероятно, нужно будет исполнять код встреченных в нем макросов и полученные результаты помещать в дерево. И помечать эти узлы специальным образом.


Исправлять прийдется исходный код. Так что прийдется построить четкое соотвествие между "раскрытым" кодом и исходным. Что, как мне кажется, просто так сделать не выйдет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[24]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.04.06 00:17
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Может быть... Но компиляторы С++ и рефакторинг тулзы для него отличаются сильной тормознутостью. И не в первую очередь из-за препроцессора.


Рефакторинг-тулзов для Немерла нет. Но его компилятор работает довольно быстро. Так что есть надежда, что со скоростью все будет ОК.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[26]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.04.06 00:17
Оценка: :)
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>это такие звери, что им даже оружия не надо?


Это такие звери, что лучше им более мощьного оружия не давать. Иначе они могут в борьбе за мир камня на камне не оставить.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[24]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.04.06 00:17
Оценка: +1
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Re: Обзор языка программирования Scala
Автор: Andrei N.Sobchuck
Дата: 23.05.05

IT>Re[4]: Обзор языка программирования Scala
Автор: vdimas
Дата: 09.08.05


IT>Я тоже в общем то не впечатлился почему-то


Да, нет там никакого обсуждения.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[23]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.04.06 00:17
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Ну хорошо, более конкретно. Предположим нужно гарантировать отсутствие ключевых слов, не входящих в заранее заданный список.


Это обеспечить не сложно. Создать метаатрибут который в самом начале пробежится по всем типам и поищет определения переменных по некоторому паттерну.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[19]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.04.06 00:17
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Ансейф ерунда. Ключик убрал и никакого ансейфа.


Хм. А тебе не кажется, что такой же аргумент можно применить и к тем же макросам?

AVK> Я имею ввиду другое — отсутствие конструкций навроде шаблонов С++, которые способны с благими намерениями сделать код нечитаемым.


Макросы С++ создают проблемы не сами по себе, а своей убогостью. В них нет средств контроля происходящего (они работают с текстом). Они не гигееничны (легко сделать трудный в понимании конфликт). И они переопределяемы (что сбивает с толку).

VD>>Но ты то вроде о сложности говорил? C# 3.0 несомннено сложнее C# 1.0.


AVK>Нет, я говорил не о сложности.


Тогда о чем?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.