Re[17]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.05 01:17
Оценка:
Здравствуйте, Andrei N.Sobchuck, Вы писали:

ANS>Влад, это список того, что стало Obsolete так и нестав неким стандартом.

ANS>Хотя, конечно, быть постоянно на лезвии ножа это интересно. Адреналин-с

Вот и подумай насколько контора заботится о потребителе если даже ошибки алфа-бэта-версий не удаляет, а переводит в Obsolete.

Да и по сравнению с фрэймворком — это капля в море.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[8]: Почему нельзя преподавать C#
От: Дарней Россия  
Дата: 28.03.05 05:30
Оценка: -2
Здравствуйте, ansi, Вы писали:

A>Чтож, если мы зашли так далеко, то пойдем дальше — сделаю небольшое лирическое отступление. Сразу предупреждаю, что я не специалист в психологии, терминов научных знаю не много (поэтому буду излагать свою мысль простым рабочекрестьянским языком), но все же кое в чем разбираюсь.


Молодец. Очень грамотно и аккуратно подвел беседу к тому моменту, когда можно сказать фразу "иметь свое собственное мнение — это и есть фанатизм".
Одним махом все оппоненты плюхаются в лужу, один ты остаешься в белом фраке
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[9]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 28.03.05 07:35
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>Молодец. Очень грамотно и аккуратно подвел беседу к тому моменту, когда можно сказать фразу "иметь свое собственное мнение — это и есть фанатизм".

Д>Одним махом все оппоненты плюхаются в лужу, один ты остаешься в белом фраке

Я не говорил, что свое мнение — это фанатизм. И никогда такого не скажу. Свое мнение — это свое мнение, совпадает оно с чьим-то, или нет.
Я лишь рассказал свою точку зрения на то, откуда берется пропаганда этого своего мнения.
new RSDN@Home(1.1.4, 303) << new Message(); std::head::ear << "Sonata Arctica — Black Sheep";
Re[10]: Почему нельзя преподавать C#
От: Дарней Россия