Re[5]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 20.03.05 07:27
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

A>>Собственно, аргументы в основном те же, что на тему .NET, просто фанатиков Delphi уровня Влада нонче не видно...

VD>Милый, я на Дельфи (2-3) два года отбарабанил. И еще минимум 7 на С++. Сейчас 4-ый год получаю большое удовольствие от дотнета. Выйдет еще что-то более достойное получу удовольствие и от него. А фанатики — это те кто уперся во что-то одно и не хочет понять, что мир развивается. Пусть по спирали, но все же развивается.

Ну появится что-то новое, фанатизм (у кого он был) перейдет на это новое. Тут от человека зависит, от его предрасположенности к "спасению мира". Опять будут возгласы "убейте си++, убейте диез, учите Му-хрю2, вводить Му-хрю2 надо первым"... Фанатизм предполагает, что лишь в данный конкретный момент (но не на всегда) для фанатика не существует ничего, кроме одного в той или иной степени. Ничего не мешает этому фанатику "прозреть" и "поклоняться" чему-то другому. Как пример — человека из одной секты при желании можно переманить в другую. Хотя конечно есть и конченые варианты...
К счастью, таких уж ярых фанатов здесь нет, но немного фанатизма все-же прослеживается.
Re[14]: Почему нельзя преподавать C#
От: Andrei N.Sobchuck Украина www.smalltalk.ru
Дата: 20.03.05 09:46
Оценка:
VladD2 пишет:
> ANS> 2.0 пока не зарелизили.
>
> И что? Типа от этого их нет? А я вот уже почти год ими пользуюсь.
> Фрэймворк доступен свободно.

Рискованное дело.

--
Andrei N.Sobchuck
JabberID: andreis@jabber.ru. ICQ UIN: 46466235.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Я ненавижу Hibernate
Автор: Andrei N.Sobchuck
Дата: 08.01.08
!
Re[10]: Почему нельзя преподавать C#
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.03.05 12:35
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>фанатик — это тот, кто не приемлет логических аргументов. Пока что все дотнетчики — это люди, которые мигрировали с других платформ. Дотнет слишком еще молод, чтобы у него появились фанатики, как у Паскаля или Бейсика.


Да нет, уже встречаются. Правда с джавой, надо признать, ситуация намного печальнее. Недавно в очередной раз имел несчастье в этом убедиться.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 365>>
AVK Blog
Re[10]: Почему нельзя преподавать C#
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.03.05 13:07
Оценка:
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:

WF>Ткни носом. Как я могу сделать такую фильтрацию. Ну возьмем совсем глупый вариант — пусть будет две "области", причем класс из первой области "видит" только те классы из второй области, которые подходят под заданное регулярное выражение.


Через AssemblyResolve это решаемо. Хотя траха будет побольше чем на джаве.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 365>>
AVK Blog
Re[6]: Почему нельзя преподавать C#
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.03.05 13:07
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>К сожалению, профессий с которыми можно было бы провести аналогию с профессией программиста не существует.


ИМХО есть по крайней мере одна такая — профессия шеф-повара .
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 365>>
AVK Blog
Re[11]: Почему нельзя преподавать C#
От: WFrag США  
Дата: 20.03.05 14:56
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Через AssemblyResolve это решаемо. Хотя траха будет побольше чем на джаве.


Что-то не пойму как. Можно вкратце идею?

Фишка задачи в том, что некоторый класс доступен (видим) только из определенного набора классов. Для остальных классов этот класс просто не существует.
RSDN@Home 1.1.4 beta 3 r297, играет silent
Re[9]: Почему нельзя преподавать C#
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 20.03.05 16:15
Оценка:
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ЗХ>А все-таки — тут
Автор: Зверёк Харьковский
Дата: 15.03.05
был??


Почитал, спасибо за ссылочку. Особенно интересны коментарии ведущих собаководов, практически все сходятся во мнении, что программистское ПТУ — это тупик.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[12]: Почему нельзя преподавать C#
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.03.05 17:35
Оценка:
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:

WF>Что-то не пойму как. Можно вкратце идею?


WF>Фишка задачи в том, что некоторый класс доступен (видим) только из определенного набора классов. Для остальных классов этот класс просто не существует.


Сборка, которая не находится в подкаталогах отнсительно PrivateSearchPath домена через fusion не отресолвится. Поэтому на попытку отресолвить тип, сборки которого в вышеозначенном месте не обнаружено будет вызван AssemblyResolve и TypeResolve, куда ты волен напихать любую угодную тебе логику.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 366>>
AVK Blog
Re[6]: Почему нельзя преподавать C#
От: DEMON HOOD  
Дата: 20.03.05 18:52
Оценка: +1
Здравствуйте, ansi, Вы писали:

A>Ну появится что-то новое, фанатизм (у кого он был) перейдет на это новое. Тут от человека зависит, от его предрасположенности к "спасению мира".

не пойму логики твоей. Допустим я вот начинал программировать когда был только асм, и что мне теперь виндовский интерфейс на асме рисовать? Если это удобнее делать на тех же делфи.
... <<silent RSDN@Home 1.1.4 beta 4 [303] Windows XP 5.1.2600.0 >>
Re[26]: Почему нельзя преподавать C#
От: DEMON HOOD  
Дата: 20.03.05 18:52
Оценка: 24 (3) +1 :))) :))) :)
Здравствуйте, ansi, Вы писали:

MS>>Ты и сам это увидишь, когда за .NET появится еще одна технология. Вот тогда все и начнут говорить, мол в .NET GC неправильный, и языки слабоваты, да и утечки памяти плодятся. А что делать, программисты тоже есть хотят

A>Вот и я про то же... Перебесятся немного и "на своей шкуре прочувствуют необходимость перехода", а потом появится тема "Почему C# major надо вводить первым языком для обучения".

при чём здесь языки? Почитал ветку, всё конечно интересно но вот как это происходит на самом деле —

студент учит С++

Лекция 1
рассказали что это такое, кто придумал, и что означает int x

Лекция 2
рассказали уже про char y, про int massiv[10], и про #include <iostream> и cout<<

Лекция 3
рассказано про страшные вещи — функции, циклы, *, &

Практическое занятие 1
Задача 1 — есть массив чисел нужно сложить все чётные числа и вывести результат на экран.

и всё! Студенты в ступоре! Ну еще если кто то догадался, что там нужно использовать for. Но как определять чётное число или нет (читаем эмоции на лицах). Ну кто то еще вспомнил, что это те числа, которые делятся на 2 без остатка. Лезут в конспекты — там ничего про это не сказано, у кого то есть книжка, но догадаться что нужно искать %, а не функцию IsThisNumberчётный() совершенно невозможно. Логично предположить что это ф-я, на лекциях то про функции разговор шёл.

Задача 2 — создать матрицу, вывести на экран в каком столбце больше всего повторяющихся чисел.
Это вообще полнейщий ступор!!!!! Задача для Энштейна.

А вы тут философию развели — проектирование,GC,повышение абстракции......
... <<silent RSDN@Home 1.1.4 beta 4 [303] Windows XP 5.1.2600.0 >>
Re[5]: Почему нельзя преподавать C#
От: Astaroth Россия  
Дата: 20.03.05 21:43
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>И каков смысл этого действа?


Научить людей пользоваться никсами. Благо виндой и так умеют.
silent
http://livejournal.com/users/breqwas
Re[9]: Почему нельзя преподавать C#
От: Astaroth Россия  
Дата: 20.03.05 21:43
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

A>>4) Понимание того, что операционные системы бывают разные, и что о переносимости следует задумываться заранее

VD>Странный какой-то способ объяснять что ОС бывают разные не пуская к алтернативе.

Блин, давно не слышал, чтобы Win называли "альтернативой"
А вообще, всё очевидно: обычно людям хочется работать там, где они привыкли. Если давать на 1м курсе доступ и к win, и к nix, то все будут работать под win. И про существование и полезность nix никогда не узнают.
silent
http://livejournal.com/users/breqwas
Re[27]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 21.03.05 02:17
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>при чём здесь языки? Почитал ветку, всё конечно интересно но вот как это происходит на самом деле —

{ ... }
DH>А вы тут философию развели — проектирование,GC,повышение абстракции......
Re[7]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 21.03.05 02:17
Оценка: +1
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

A>>Ну появится что-то новое, фанатизм (у кого он был) перейдет на это новое. Тут от человека зависит, от его предрасположенности к "спасению мира".

DH>не пойму логики твоей. Допустим я вот начинал программировать когда был только асм, и что мне теперь виндовский интерфейс на асме рисовать? Если это удобнее делать на тех же делфи.
Еще раз повторюсь: фанат отвергает (в той или иной степени) все иное. Но ты ведь не отвергаешь асма? Я говорю про то, что, например человек фанател от джавы. И тут вышел .нет. Если ему понравится .нет, то он скажет, что джава — ацтой и будет фанатет от .нета и к джаве по собственному желанию даже не прикоснется. Нормальный человек просто добавит .нет к себе в копилку и будет использовать более подходящее средство, а не в тупую совать .нет где ни попадя только потому что "эта крута".
Re[13]: Почему нельзя преподавать C#
От: Dog  
Дата: 21.03.05 09:43
Оценка:
A>Итак цитирую:
Д>>глупости. Если вводить его первым, то как раз наборот — на императивные языки уйдет меньше времени. А освободившееся время можно будет использовать для чего-нибудь более интересного
A>Докажи, что последовательность Pascal -> C++ -> Java -> .NET будет длиннее, чем .NET -> Java -> C++ -> Pascal.
Запросто. Последнее просто выродится в .NET -> Java -> C++
Где-то между собакой и богом.
Re[16]: Почему нельзя преподавать C#
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 21.03.05 16:56
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Забавно, что с помощью шаблонов и какой-то матери в С++ таки возможно эмулировать замыкания, но это уже получается не первокласный объект, а паттерн требующий напряжения как людских мозгов, так и компилятора.


Это тебе кто сказал?

template<...>
class Closure // или Delegate, нужное - по вкусу
{
    ...
};


То есть, объявление, начинающееся с class не объявляет first-class object, а классы, от которых нельзя наследоваться — как раз first-class-ы.

Мда.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[4]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 23.03.05 21:06
Оценка:
Здравствуйте, Astaroth, Вы писали:

VD>>Кстати, не понимаю чем может помешать дотнет для освоения азов прграммирования.


A>Re[9]: Почему нельзя преподавать C#
Автор: Astaroth
Дата: 12.03.05


Гм. По этой ссылке ничего разумного не нашел. По крайней мене никакого отношения к вопрсу точно нет.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[17]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 24.03.05 02:23
Оценка: :)
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>Это тебе кто сказал?


Это логика сынок. (с)

ГВ>
ГВ>template<...>
ГВ>class Closure // или Delegate, нужное - по вкусу
ГВ>{
ГВ>    ...
ГВ>};
ГВ>


Это и есть эмуляция паттерна. Просто ты так и не понял, что я сказал.

ГВ>То есть, объявление, начинающееся с class не объявляет first-class object,


Причем по определению.

ГВ> а классы, от которых нельзя наследоваться — как раз first-class-ы.


Объект первого класса — это объект реализованный к некоторой системме непосредственно и имеющий полноценную поддержку со стороны сисемы.

ГВ>Мда.


+1
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[15]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 24.03.05 02:23
Оценка:
Здравствуйте, Andrei N.Sobchuck, Вы писали:

>> И что? Типа от этого их нет? А я вот уже почти год ими пользуюсь.

>> Фрэймворк доступен свободно.

ANS><span class='lineQuote level1'>ANS&gt;Рискованное дело.</span>


А после релиза значит они сразу станут не рискованными? Ты вообще знаешь чем Obsolete отличается от Removed?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 24.03.05 02:23
Оценка:
Здравствуйте, Astaroth, Вы писали:

A>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


A>>>4) Понимание того, что операционные системы бывают разные, и что о переносимости следует задумываться заранее

VD>>Странный какой-то способ объяснять что ОС бывают разные не пуская к алтернативе.

A>Блин, давно не слышал, чтобы Win называли "альтернативой"


А ты давно читал определение слова "альтернатива"?

ситуация, в которой надлежит произвести выбор одной из двух исключающих друг друга возможностей

— БЭС
То есть если тебя подпускают к А, то Б — это альтернатива. Если речь бы шла о Виндовс, то альтернативой был бы Линукс/Фришка и т.п.

A>А вообще, всё очевидно: обычно людям хочется работать там, где они привыкли. Если давать на 1м курсе доступ и к win, и к nix, то все будут работать под win. И про существование и полезность nix никогда не узнают.


Не уверен. Но если даже так, то может быть лучше что-нибудь в консерватории подкравить? (с) Жванецкий
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.