Re[11]: Почему нельзя преподавать C#
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 12.03.05 11:53
Оценка: +1
Здравствуйте, Dog, Вы писали:

Dog>Поколение , которое снисходит на нас.

Dog>

Dog>Форум С++
Dog>std::vector<..> Нужно ли вызывать деструктор явно
Dog>Многопоточность для "простых" переменных
Dog>& и *
Dog>Указатели на функции-члены класса
Dog>Вопрос по стандарту С++
Dog>Тип string, несколько вопросов! Помогите написать свой класс
Dog>...

Dog>Взято подряд. Педагогический успех. Тьфу.

А ты хоть бы почитал, что обсуждается в "Могопоточность для простых переменных" и посмотрел, кто его задал.
А остальные вопросы, имхо, свидетельствуют о том, что язык изучается, причем активно.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[3]: Почему нельзя преподавать C#
От: Astaroth Россия  
Дата: 12.03.05 12:00
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Нееетттт!! Только не Дельфи!!!!

C>Студенты — люди с еще неокрепшим разумом. Им дать Дельфи, так они до
C>конца жизни будут рисовать формочки с кнопочками.

+1!

Собственно, аргументы в основном те же, что на тему .NET, просто фанатиков Delphi уровня Влада нонче не видно...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
http://livejournal.com/users/breqwas
Re[9]: Почему нельзя преподавать C#
От: Dog  
Дата: 12.03.05 12:18
Оценка: +1
VD>>Фанатичная борьба с МС просто забавляет.
A>А на ванатичную пропаганду .NET как смотреть?
Точно так же как на фанатичную пропаганду линукса.
Где-то между собакой и богом.
Re[4]: Почему нельзя преподавать C#
От: Dog  
Дата: 12.03.05 12:18
Оценка:
Dog>>Вам самому не смешно. Или давно студентом были ?
A>Не смешно.
A>У нас до 3го курса в класс с win-машинами не пускают. Зато пускают в класс с FreeBSD-машинами и быстрым халявным интернетом. В результате многие к концу 2го курса очень неплохо управляются с никсами
И какие задачи решают ?
Да, не подскажите что за машины ? Меня терзают смутные сомнения, что на этих машинах хрюши просто не потянут.
Вах, два курса, что бы неплохо управляться.
Где-то между собакой и богом.
Re[3]: Почему нельзя преподавать C#
От: Astaroth Россия  
Дата: 12.03.05 12:37
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Кстати, не понимаю чем может помешать дотнет для освоения азов прграммирования.


Re[9]: Почему нельзя преподавать C#
Автор: Astaroth
Дата: 12.03.05
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
http://livejournal.com/users/breqwas
Re[5]: Почему нельзя преподавать C#
От: Astaroth Россия  
Дата: 12.03.05 12:57
Оценка: 5 (1) +1
Здравствуйте, Dog, Вы писали:

Dog>И какие задачи решают ?


Лабы по С/С++ пишут, по инету гуляют, скачивание всякой фигни, игра в X-Blast
Лично я там консольные почту/асю/ирку пользовал, инет браузил когда Мозиллой, когда Lynx'ом.

Dog>Да, не подскажите что за машины ? Меня терзают смутные сомнения, что на этих машинах хрюши просто не потянут.


486 и P1, плюс сервер с p4. Грузятся машины по сети, винт используют серверный (nfs). Большая часть софта тоже запускается с сервера.

Проще говоря, сервер и комплект терминалов.

(кстати, в другом ВЗ — тоже сервер и комплект терминалов — настоящих терминалов — но там Win2k)

Dog>Вах, два курса, что бы неплохо управляться.


А так же, чтобы проникнуться их идеологией и понять, почему это имеет право на жизнь.
Мало знать, что XFree86 работает по сети. Надо это ещё и оценить.

Вот я запускал XServer на одной машине, а window manager — на другой. А вы?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
http://livejournal.com/users/breqwas
Re[10]: Почему нельзя преподавать C#
От: Astaroth Россия  
Дата: 12.03.05 12:57
Оценка:
Здравствуйте, Dog, Вы писали:

A>>А на ванатичную пропаганду .NET как смотреть?

Dog>Точно так же как на фанатичную пропаганду линукса.

(Меня уже в пропагандисты Линукса? Во блин...)

Хорошо, разъясню.
Есть у нас один препод. Забавный препод. Например, когда я заикнулся про архитектуру винды, он ответил (дословно): "А что, у винды ещё и архитектура есть?"

Вот он считает меня фанатом винды. Вы — фанатом Линукса.

... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
http://livejournal.com/users/breqwas
Re[11]: Почему нельзя преподавать C#
От: Dog  
Дата: 12.03.05 14:46
Оценка: :)
A>>>А на ванатичную пропаганду .NET как смотреть?
Dog>>Точно так же как на фанатичную пропаганду линукса.
A>(Меня уже в пропагандисты Линукса? Во блин...)
Вы явно себя любите. Тут о вас ни строчки
Где-то между собакой и богом.
Re[6]: Почему нельзя преподавать C#
От: Dog  
Дата: 12.03.05 14:46
Оценка: -1
Dog>>Да, не подскажите что за машины ? Меня терзают смутные сомнения, что на этих машинах хрюши просто не потянут.
A>486 и P1, плюс сервер с p4. Грузятся машины по сети, винт используют серверный (nfs). Большая часть софта тоже запускается с сервера.
A>Проще говоря, сервер и комплект терминалов.
Проще говоря, нет денег на нормальный класс

A>(кстати, в другом ВЗ — тоже сервер и комплект терминалов — настоящих терминалов — но там Win2k)

Вполне логичное решение. (я имею ввиду терминалы )

Dog>>Вах, два курса, что бы неплохо управляться.

A>А так же, чтобы проникнуться их идеологией и понять, почему это имеет право на жизнь.
A>Мало знать, что XFree86 работает по сети. Надо это ещё и оценить.
A>Вот я запускал XServer на одной машине, а window manager — на другой. А вы?
Угу наоценивался, когда создавал систему терминалов и писал ПО под неё. Не вижу ни каких преимуществ, что бы обучение программированию вести под линуксом. Нет, учить конечно можно, но только если дальше развиваться в этом направлении.
Где-то между собакой и богом.
Re[7]: Почему нельзя преподавать C#
От: Astaroth Россия  
Дата: 12.03.05 16:00
Оценка: +6
Здравствуйте, Dog, Вы писали:

Dog>Проще говоря, нет денег на нормальный класс


Рядом, за стеклянной стенкой, стоит ещё столько же машин под Win.
Но на них нет даже компиляторов. Вернее, есть ИСИ кое-где, но не для лаб по С++.

Dog>Не вижу ни каких преимуществ, что бы обучение программированию вести под линуксом.


Отличный способ привить несколько, ИМХО, очень полезных идей:

1) Понимание того, что язык, компилятор, библиотеки и IDE — разные вещи
2) Понимание того, что OS != GUI этой OS
3) Понимание того, что программирование не есть создание GUI (привет дельфистам-формотаскателям)
4) Понимание того, что операционные системы бывают разные, и что о переносимости следует задумываться заранее
5) Понимание того, что не MS единым жив IT (ой, запинают...)
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
http://livejournal.com/users/breqwas
Re[9]: Почему нельзя преподавать C#
От: d Bratik  
Дата: 12.03.05 19:50
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

>> Так все Ваши ученики будут заниматься сплошным copy-paste без

>> малейшего понимания сути вещей

C>На _первых_ занятиях — да. Потом будут постепенно понимать что они делают.


Потом будет суп с котом. Это Вам любой препод скажет. То, что Вы предлагаете — это классический пример полного отсутствия методологии.

>> А объединены они должны быть, поскольку главная процедура это и есть

>> сама программа.

C>Спорный момент.


Это бесспорно.

>> Для чего создаются процедуры? Правильно, для их неоднократного вызова

>> из разных мест программы — чтобы один и тот же код по десять раз не
>> писать. Ну вот теперь объясните здравомыслящему человеку, на кой ляд
>> нужна "пустая главная" процедура, которая вызывается непонятно откуда
>> всего один раз?

C>А кто сказал, что она может быть вызвана только один раз?


А какой смысл вызывать ее рекурсивно из самой себя?

C>Кстати, замечательная идея. Так очень легко можно перейти к

C>параллельному программированию и понятию реентерабельности — сделать ДВЕ
C>одновременно работающие копии программы в памяти.

Я не ослышался? Вы предлагаете сделать это путем вызова процедуры main из самой себя?

>> Весь бесплатный софт — это сплошное подражательство — караоке-ПО. А

>> студентов нужно приобщать к лучшему, что есть на рынке. И не важно,
>> сколько это стоит.

C>Важно, я не хочу платить за что-то. C# изучать еще можно — для него есть

C>свободные имплементации и он стандартизован ИСО.

У Кобола тоже есть свободные "имплиментации" и он стандартизирован. И что?

>> Для процесса обучения цена софта не должна играть никакой роли (и в

>> нашей стране не играет .

C>И это плохо. Очень плохо.


Плохо, что для обучения не нужно покупать софт?????

>> C>Назовите в нем новые фичи, пожалуйста. Я слушаю...

>> Концепция ООП (понятия definition и implementation)

C>Чего? _ЭТО_ вы называете _НОВЫМ_?????


>> концепция activity, концепция синхронизации между потоками (оператор wait)


C>Такая синхронизация уже лет ... назад была в Erlang'е. Ничего нового в

C>ней нет.

Почитайте, внимательно.

C>Кстати, только нормальные функциональные языки позволяют сделать

C>корректный wait. Рекомендую почитать про асинхронный ML:
C>http://portal.acm.org/citation.cfm?id=866513

>> концепция протоколов, описываемых в формате EBNF


Почитайте, внимательно.

C>И что тут нового, кроме того что это в язык непонятно зачем добавили?


>> концепция параллельных вычислений (алгоритмы максимально эффективны на

>> однопроцессорных и многопроцессорных комплексах). Есть и другие новые
>> фичи.

C>OpenMP (для С++ в том числе) уже лет 5 назад было.


Эта "аргументация" подтверждает Ваше упрямое желание спорить даже тогда, когда Вы не разбираетесь в вопросе.
Re[10]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 13.03.05 00:55
Оценка:
Здравствуйте, d Bratik, Вы писали:

C>>На _первых_ занятиях — да. Потом будут постепенно понимать что они делают.

DB>Потом будет суп с котом. Это Вам любой препод скажет. То, что Вы предлагаете — это классический пример полного отсутствия методологии.
Re[7]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 13.03.05 01:14
Оценка: :)
Здравствуйте, Dog, Вы писали:

Dog>>>Да, не подскажите что за машины ? Меня терзают смутные сомнения, что на этих машинах хрюши просто не потянут.

A>>486 и P1, плюс сервер с p4. Грузятся машины по сети, винт используют серверный (nfs). Большая часть софта тоже запускается с сервера.
A>>Проще говоря, сервер и комплект терминалов.
Dog>Проще говоря, нет денег на нормальный класс
У нас, кстати, тоже есть один такой класс то ли с четверками, то ли с p1, и стоят на них Линуксы (мы там MPI изучали). И не вижу в этом ничего плохого (забавно было наблюдать кнопку турбо и диоды типа ЛоХи, или ХайЛо), хотя был сильно удивлен, что на таких черепашках KDE работает на вполне приличной скорости. Остальные классы у нас работают под WinXP с двушками и трешками (пентиумы то есть) и один класс, специально для системщиков, с p-4 и повтыканными Audigy. Я вот все думаю, нафига козе баян (SB Audigy в смысле)... Что самое забавное — сидим мы за четвертыми пнями и гордо запускаем Free Pascal, BC++ 3.1, TASM 5.0 Но, боже мой, какую эти четверки сауну в классе устраивают (а кондишн сломался)!!!
Re[12]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 13.03.05 01:43
Оценка:
Здравствуйте, Dog, Вы писали:

A>>>>А на ванатичную пропаганду .NET как смотреть?

Dog>>>Точно так же как на фанатичную пропаганду линукса.
A>>(Меня уже в пропагандисты Линукса? Во блин...)
Dog>Вы явно себя любите. Тут о вас ни строчки
Re[11]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 13.03.05 01:57
Оценка: +1
Здравствуйте, Dog, Вы писали:

Dog>Поколение , которое снисходит на нас.

Dog>

Dog>Форум С++
Dog>std::vector<..> Нужно ли вызывать деструктор явно
Dog>Многопоточность для "простых" переменных
Dog>& и *
Dog>Указатели на функции-члены класса
Dog>Вопрос по стандарту С++
Dog>Тип string, несколько вопросов! Помогите написать свой класс
Dog>...

Dog>Взято подряд. Педагогический успех. Тьфу.

К сожалению не все знают C++ с рождения. Было бы гораздо хуже, если бы человек не спросил про деструктор вектора. Именно от непонимания/незнания базовых вещей мы потом видим топики типа "Почему настоящие программисты избегают C++" и тому подобные.

Конечно, на форуме .NET идут вопросы уже высокого уровня типа "Глубокое клонирование и наследование", но кажется мне, что C++ они уже прошли. Хотя есть конечно и такие: "Возник вопрос, как проверить дату DateTime на пустоту? Какой-нить IsEmpty или что?".
Так же как и на форуме Java есть "toString() у 3-d party объекта через Reflection" и "хачу учить Java".
Re[10]: Почему нельзя преподавать C#
От: Cyberax Марс  
Дата: 13.03.05 06:00
Оценка:
d Bratik пишет:

> C>На _первых_ занятиях — да. Потом будут постепенно понимать что они

> делают.
> Потом будет суп с котом. Это Вам любой препод скажет. То, что Вы
> предлагаете — это классический пример полного отсутствия методологии.

Про функции студенты узнают на третьем-пятом занятии, то есть примерно
через пару недель. То что они эту пару недель будут тупо писать "class
Program{ void main....." — это ерунда.

Не объясняют же первокласникам теорию вещественных чисел перед тем, как
обучать их арифметике.

>>> А объединены они должны быть, поскольку главная процедура это и есть

>>> сама программа.
> C>Спорный момент.
> Это бесспорно.

Я вот не понимаю почему главная процедура должна быть программой. Более
того, я не понимаю зачем вообще может быть нужна главная процедура.

Вот у меня сейчас в моем проекте в библиотеке shell extension'ов вообще
нет никакой главной процедуры (если не считать скрытую DllMain).

> C>А кто сказал, что она может быть вызвана только один раз?

> А какой смысл вызывать ее рекурсивно из самой себя?

Можно вызывать в отдельном потоке.

> C>Кстати, замечательная идея. Так очень легко можно перейти к

> C>параллельному программированию и понятию реентерабельности — сделать
> ДВЕ
> C>одновременно работающие копии программы в памяти.
> Я не ослышался? Вы предлагаете сделать это путем вызова процедуры main
> из самой себя?

Не из самой себя, а из параллельного потока.

> C>Важно, я не хочу платить за что-то. C# изучать еще можно — для него

> есть
> C>свободные имплементации и он стандартизован ИСО.
> У Кобола тоже есть свободные "имплиментации" и он стандартизирован. И что?

Язык слишком устарел уже. Хотя некоторые до сих пор предлагают его изучать.

>>> Для процесса обучения цена софта не должна играть никакой роли (и в

>>> нашей стране не играет .
> C>И это плохо. Очень плохо.
> Плохо, что для обучения не нужно покупать софт?????

Плохо то, что для обучения приходится красть софт.

> C>Кстати, только нормальные функциональные языки позволяют сделать

> C>корректный wait. Рекомендую почитать про асинхронный ML:
> C>http://portal.acm.org/citation.cfm?id=866513
>>> концепция протоколов, описываемых в формате EBNF
> Почитайте, внимательно.

Читал. В упор не вижу ничего нового.

>>> концепция параллельных вычислений (алгоритмы максимально эффективны на

>>> однопроцессорных и многопроцессорных комплексах). Есть и другие новые
>>> фичи.
> C>OpenMP (для С++ в том числе) уже лет 5 назад было.
> Эта "аргументация" подтверждает Ваше упрямое желание спорить даже
> тогда, когда Вы не разбираетесь в вопросе.

Про OpenMP читали? Так вот, в Заноне _НЕТ_ нормальных примитивов для
действительно эффективного MP, особенно на NUMA(Non-Uniform Memory
Access)-системах.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[6]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.03.05 14:22
Оценка:
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:

WF>Вложенные классы — фигня. Можешь назвать полноценный аналог Java-вского Classloader-а?


Assembly

Вот только к языку это отношение не имеет. Это рантайм.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.03.05 14:22
Оценка:
Здравствуйте, Astaroth, Вы писали:

A>Сплю и вижу...

A>Сайт на ASP.NET, работающий на моём FreeBSD-сервере...

Wake up! ASP.NET давно работает на твоем FreeBSD.

A>Коммент в TFM'е к проге — "Если наше приложение не запускается под Linux, проверьте чтобы в вашем ядре была включена поддержка .NET binaries, свежие версии ядра всегда можно скачать с kernel.org"...


Понятно. Ищем отбрехи.

A>Комитет по стандартизации, который обсуждает, в каком направлении развивать C#, и MS, который слушается...


Ну, и страшные же у тебя сны. Хочшь чтобы C# тоже по 9 лет не обновлялся?

A>А вообще — вотъ:


A>

Мне противно, к...что строки на нижнем уровне сложны...


Бред да и только.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[12]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.03.05 14:22
Оценка:
Здравствуйте, Astaroth, Вы писали:

A>Всё лучше, чем поиск компонентов к Delphi.


Ага гуда лучше когда где найти код пишут подготовленные люди.

A>Хотя согласен, большая честь вопросов идиотская.


А виноват во всем МС.

A>// Жаль, не могу оценить уровень вопросов в форумах по .NET

A>// Впрочем, если он там выше — то это до неприличия легко объяснить...

Как интересно. И чем же?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[12]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.03.05 14:22
Оценка: :))
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>А остальные вопросы, имхо, свидетельствуют о том, что язык изучается, причем активно.


Ага. Еще 250 ведер и С++ (тьфу ты, золотой ключик) у нас в кормане.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.