Здравствуйте, Dog, Вы писали:
Dog>Поколение , которое снисходит на нас. Dog>
Dog>Форум С++
Dog>std::vector<..> Нужно ли вызывать деструктор явно
Dog>Многопоточность для "простых" переменных
Dog>& и *
Dog>Указатели на функции-члены класса
Dog>Вопрос по стандарту С++
Dog>Тип string, несколько вопросов! Помогите написать свой класс
Dog>...
Dog>Взято подряд. Педагогический успех. Тьфу.
А ты хоть бы почитал, что обсуждается в "Могопоточность для простых переменных" и посмотрел, кто его задал.
А остальные вопросы, имхо, свидетельствуют о том, что язык изучается, причем активно.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Нееетттт!! Только не Дельфи!!!! C>Студенты — люди с еще неокрепшим разумом. Им дать Дельфи, так они до C>конца жизни будут рисовать формочки с кнопочками.
+1!
Собственно, аргументы в основном те же, что на тему .NET, просто фанатиков Delphi уровня Влада нонче не видно...
Dog>>Вам самому не смешно. Или давно студентом были ? A>Не смешно. A>У нас до 3го курса в класс с win-машинами не пускают. Зато пускают в класс с FreeBSD-машинами и быстрым халявным интернетом. В результате многие к концу 2го курса очень неплохо управляются с никсами
И какие задачи решают ?
Да, не подскажите что за машины ? Меня терзают смутные сомнения, что на этих машинах хрюши просто не потянут.
Вах, два курса, что бы неплохо управляться.
Здравствуйте, Dog, Вы писали:
Dog>И какие задачи решают ?
Лабы по С/С++ пишут, по инету гуляют, скачивание всякой фигни, игра в X-Blast
Лично я там консольные почту/асю/ирку пользовал, инет браузил когда Мозиллой, когда Lynx'ом.
Dog>Да, не подскажите что за машины ? Меня терзают смутные сомнения, что на этих машинах хрюши просто не потянут.
486 и P1, плюс сервер с p4. Грузятся машины по сети, винт используют серверный (nfs). Большая часть софта тоже запускается с сервера.
Проще говоря, сервер и комплект терминалов.
(кстати, в другом ВЗ — тоже сервер и комплект терминалов — настоящих терминалов — но там Win2k)
Dog>Вах, два курса, что бы неплохо управляться.
А так же, чтобы проникнуться их идеологией и понять, почему это имеет право на жизнь.
Мало знать, что XFree86 работает по сети. Надо это ещё и оценить.
Вот я запускал XServer на одной машине, а window manager — на другой. А вы?
Здравствуйте, Dog, Вы писали:
A>>А на ванатичную пропаганду .NET как смотреть? Dog>Точно так же как на фанатичную пропаганду линукса.
(Меня уже в пропагандисты Линукса? Во блин...)
Хорошо, разъясню.
Есть у нас один препод. Забавный препод. Например, когда я заикнулся про архитектуру винды, он ответил (дословно): "А что, у винды ещё и архитектура есть?"
Вот он считает меня фанатом винды. Вы — фанатом Линукса.
A>>>А на ванатичную пропаганду .NET как смотреть? Dog>>Точно так же как на фанатичную пропаганду линукса. A>(Меня уже в пропагандисты Линукса? Во блин...)
Вы явно себя любите. Тут о вас ни строчки
Dog>>Да, не подскажите что за машины ? Меня терзают смутные сомнения, что на этих машинах хрюши просто не потянут. A>486 и P1, плюс сервер с p4. Грузятся машины по сети, винт используют серверный (nfs). Большая часть софта тоже запускается с сервера. A>Проще говоря, сервер и комплект терминалов.
Проще говоря, нет денег на нормальный класс
A>(кстати, в другом ВЗ — тоже сервер и комплект терминалов — настоящих терминалов — но там Win2k)
Вполне логичное решение. (я имею ввиду терминалы )
Dog>>Вах, два курса, что бы неплохо управляться. A>А так же, чтобы проникнуться их идеологией и понять, почему это имеет право на жизнь. A>Мало знать, что XFree86 работает по сети. Надо это ещё и оценить. A>Вот я запускал XServer на одной машине, а window manager — на другой. А вы?
Угу наоценивался, когда создавал систему терминалов и писал ПО под неё. Не вижу ни каких преимуществ, что бы обучение программированию вести под линуксом. Нет, учить конечно можно, но только если дальше развиваться в этом направлении.
Здравствуйте, Dog, Вы писали:
Dog>Проще говоря, нет денег на нормальный класс
Рядом, за стеклянной стенкой, стоит ещё столько же машин под Win.
Но на них нет даже компиляторов. Вернее, есть ИСИ кое-где, но не для лаб по С++.
Dog>Не вижу ни каких преимуществ, что бы обучение программированию вести под линуксом.
Отличный способ привить несколько, ИМХО, очень полезных идей:
1) Понимание того, что язык, компилятор, библиотеки и IDE — разные вещи
2) Понимание того, что OS != GUI этой OS
3) Понимание того, что программирование не есть создание GUI (привет дельфистам-формотаскателям)
4) Понимание того, что операционные системы бывают разные, и что о переносимости следует задумываться заранее
5) Понимание того, что не MS единым жив IT (ой, запинают...)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
>> Так все Ваши ученики будут заниматься сплошным copy-paste без >> малейшего понимания сути вещей
C>На _первых_ занятиях — да. Потом будут постепенно понимать что они делают.
Потом будет суп с котом. Это Вам любой препод скажет. То, что Вы предлагаете — это классический пример полного отсутствия методологии.
>> А объединены они должны быть, поскольку главная процедура это и есть >> сама программа.
C>Спорный момент.
Это бесспорно.
>> Для чего создаются процедуры? Правильно, для их неоднократного вызова >> из разных мест программы — чтобы один и тот же код по десять раз не >> писать. Ну вот теперь объясните здравомыслящему человеку, на кой ляд >> нужна "пустая главная" процедура, которая вызывается непонятно откуда >> всего один раз?
C>А кто сказал, что она может быть вызвана только один раз?
А какой смысл вызывать ее рекурсивно из самой себя?
C>Кстати, замечательная идея. Так очень легко можно перейти к C>параллельному программированию и понятию реентерабельности — сделать ДВЕ C>одновременно работающие копии программы в памяти.
Я не ослышался? Вы предлагаете сделать это путем вызова процедуры main из самой себя?
>> Весь бесплатный софт — это сплошное подражательство — караоке-ПО. А >> студентов нужно приобщать к лучшему, что есть на рынке. И не важно, >> сколько это стоит.
C>Важно, я не хочу платить за что-то. C# изучать еще можно — для него есть C>свободные имплементации и он стандартизован ИСО.
У Кобола тоже есть свободные "имплиментации" и он стандартизирован. И что?
>> Для процесса обучения цена софта не должна играть никакой роли (и в >> нашей стране не играет .
C>И это плохо. Очень плохо.
Плохо, что для обучения не нужно покупать софт?????
>> C>Назовите в нем новые фичи, пожалуйста. Я слушаю... >> Концепция ООП (понятия definition и implementation)
C>Чего? _ЭТО_ вы называете _НОВЫМ_?????
>> концепция activity, концепция синхронизации между потоками (оператор wait)
C>Такая синхронизация уже лет ... назад была в Erlang'е. Ничего нового в C>ней нет.
Почитайте, внимательно.
C>Кстати, только нормальные функциональные языки позволяют сделать C>корректный wait. Рекомендую почитать про асинхронный ML: C>http://portal.acm.org/citation.cfm?id=866513
>> концепция протоколов, описываемых в формате EBNF
Почитайте, внимательно.
C>И что тут нового, кроме того что это в язык непонятно зачем добавили?
>> концепция параллельных вычислений (алгоритмы максимально эффективны на >> однопроцессорных и многопроцессорных комплексах). Есть и другие новые >> фичи.
C>OpenMP (для С++ в том числе) уже лет 5 назад было.
Эта "аргументация" подтверждает Ваше упрямое желание спорить даже тогда, когда Вы не разбираетесь в вопросе.
Здравствуйте, d Bratik, Вы писали:
C>>На _первых_ занятиях — да. Потом будут постепенно понимать что они делают. DB>Потом будет суп с котом. Это Вам любой препод скажет. То, что Вы предлагаете — это классический пример полного отсутствия методологии.
Здравствуйте, Dog, Вы писали:
Dog>>>Да, не подскажите что за машины ? Меня терзают смутные сомнения, что на этих машинах хрюши просто не потянут. A>>486 и P1, плюс сервер с p4. Грузятся машины по сети, винт используют серверный (nfs). Большая часть софта тоже запускается с сервера. A>>Проще говоря, сервер и комплект терминалов. Dog>Проще говоря, нет денег на нормальный класс
У нас, кстати, тоже есть один такой класс то ли с четверками, то ли с p1, и стоят на них Линуксы (мы там MPI изучали). И не вижу в этом ничего плохого (забавно было наблюдать кнопку турбо и диоды типа ЛоХи, или ХайЛо), хотя был сильно удивлен, что на таких черепашках KDE работает на вполне приличной скорости. Остальные классы у нас работают под WinXP с двушками и трешками (пентиумы то есть) и один класс, специально для системщиков, с p-4 и повтыканными Audigy. Я вот все думаю, нафига козе баян (SB Audigy в смысле)... Что самое забавное — сидим мы за четвертыми пнями и гордо запускаем Free Pascal, BC++ 3.1, TASM 5.0 Но, боже мой, какую эти четверки сауну в классе устраивают (а кондишн сломался)!!!
Здравствуйте, Dog, Вы писали:
A>>>>А на ванатичную пропаганду .NET как смотреть? Dog>>>Точно так же как на фанатичную пропаганду линукса. A>>(Меня уже в пропагандисты Линукса? Во блин...) Dog>Вы явно себя любите. Тут о вас ни строчки
Здравствуйте, Dog, Вы писали:
Dog>Поколение , которое снисходит на нас. Dog>
Dog>Форум С++
Dog>std::vector<..> Нужно ли вызывать деструктор явно
Dog>Многопоточность для "простых" переменных
Dog>& и *
Dog>Указатели на функции-члены класса
Dog>Вопрос по стандарту С++
Dog>Тип string, несколько вопросов! Помогите написать свой класс
Dog>...
Dog>Взято подряд. Педагогический успех. Тьфу.
К сожалению не все знают C++ с рождения. Было бы гораздо хуже, если бы человек не спросил про деструктор вектора. Именно от непонимания/незнания базовых вещей мы потом видим топики типа "Почему настоящие программисты избегают C++" и тому подобные.
Конечно, на форуме .NET идут вопросы уже высокого уровня типа "Глубокое клонирование и наследование", но кажется мне, что C++ они уже прошли. Хотя есть конечно и такие: "Возник вопрос, как проверить дату DateTime на пустоту? Какой-нить IsEmpty или что?".
Так же как и на форуме Java есть "toString() у 3-d party объекта через Reflection" и "хачу учить Java".
d Bratik пишет:
> C>На _первых_ занятиях — да. Потом будут постепенно понимать что они > делают. > Потом будет суп с котом. Это Вам любой препод скажет. То, что Вы > предлагаете — это классический пример полного отсутствия методологии.
Про функции студенты узнают на третьем-пятом занятии, то есть примерно
через пару недель. То что они эту пару недель будут тупо писать "class
Program{ void main....." — это ерунда.
Не объясняют же первокласникам теорию вещественных чисел перед тем, как
обучать их арифметике.
>>> А объединены они должны быть, поскольку главная процедура это и есть >>> сама программа. > C>Спорный момент. > Это бесспорно.
Я вот не понимаю почему главная процедура должна быть программой. Более
того, я не понимаю зачем вообще может быть нужна главная процедура.
Вот у меня сейчас в моем проекте в библиотеке shell extension'ов вообще
нет никакой главной процедуры (если не считать скрытую DllMain).
> C>А кто сказал, что она может быть вызвана только один раз? > А какой смысл вызывать ее рекурсивно из самой себя?
Можно вызывать в отдельном потоке.
> C>Кстати, замечательная идея. Так очень легко можно перейти к > C>параллельному программированию и понятию реентерабельности — сделать > ДВЕ > C>одновременно работающие копии программы в памяти. > Я не ослышался? Вы предлагаете сделать это путем вызова процедуры main > из самой себя?
Не из самой себя, а из параллельного потока.
> C>Важно, я не хочу платить за что-то. C# изучать еще можно — для него > есть > C>свободные имплементации и он стандартизован ИСО. > У Кобола тоже есть свободные "имплиментации" и он стандартизирован. И что?
Язык слишком устарел уже. Хотя некоторые до сих пор предлагают его изучать.
>>> Для процесса обучения цена софта не должна играть никакой роли (и в >>> нашей стране не играет . > C>И это плохо. Очень плохо. > Плохо, что для обучения не нужно покупать софт?????
Плохо то, что для обучения приходится красть софт.
> C>Кстати, только нормальные функциональные языки позволяют сделать > C>корректный wait. Рекомендую почитать про асинхронный ML: > C>http://portal.acm.org/citation.cfm?id=866513 >>> концепция протоколов, описываемых в формате EBNF > Почитайте, внимательно.
Читал. В упор не вижу ничего нового.
>>> концепция параллельных вычислений (алгоритмы максимально эффективны на >>> однопроцессорных и многопроцессорных комплексах). Есть и другие новые >>> фичи. > C>OpenMP (для С++ в том числе) уже лет 5 назад было. > Эта "аргументация" подтверждает Ваше упрямое желание спорить даже > тогда, когда Вы не разбираетесь в вопросе.
Про OpenMP читали? Так вот, в Заноне _НЕТ_ нормальных примитивов для
действительно эффективного MP, особенно на NUMA(Non-Uniform Memory
Access)-системах.
Здравствуйте, Astaroth, Вы писали:
A>Сплю и вижу... A>Сайт на ASP.NET, работающий на моём FreeBSD-сервере...
Wake up! ASP.NET давно работает на твоем FreeBSD.
A>Коммент в TFM'е к проге — "Если наше приложение не запускается под Linux, проверьте чтобы в вашем ядре была включена поддержка .NET binaries, свежие версии ядра всегда можно скачать с kernel.org"...
Понятно. Ищем отбрехи.
A>Комитет по стандартизации, который обсуждает, в каком направлении развивать C#, и MS, который слушается...
Ну, и страшные же у тебя сны. Хочшь чтобы C# тоже по 9 лет не обновлялся?
A>А вообще — вотъ:
A>
Мне противно, к...что строки на нижнем уровне сложны...
Бред да и только.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Astaroth, Вы писали:
A>Всё лучше, чем поиск компонентов к Delphi.
Ага гуда лучше когда где найти код пишут подготовленные люди.
A>Хотя согласен, большая честь вопросов идиотская.
А виноват во всем МС.
A>// Жаль, не могу оценить уровень вопросов в форумах по .NET A>// Впрочем, если он там выше — то это до неприличия легко объяснить...
Как интересно. И чем же?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.