Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>·>А с матаном как-то по-другому? Такой предел, сякой, сидишь и пялишься, и всё равно останешься ограниченным матаном. __>Попробую на понятном языке объяснить . Представьте себе шахматы, где одни правила просто надо 3 года подряд изучать. __>Вот в этом объёме информации и есть фундаментальная разница между играми и инструментами/проблемами реального мира
Подмена тезиса. Я не спорил о разнице между играми и реальным миром. Конечно, разница есть.
Спор был о том, могут ли игры чему-либо научить. И как вроде ты согласился как минимум с тем, что через игры учатся дети с сада-школы.
Ещё не понравилось, что ты в один ряд ставишь все игры, мол получается, что Танки и шахматы — одно и тоже. Я считаю, что разные игры учат по-разному.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>>Спектрум у меня появился (точнее его аналог какой-то, я уже и название не вспомню) где-то в 92ом и я на нем вплоть до 94го или даже 95го играл, пока у нас не появился 386й xma>386-ой в 95ом наверное тоже не дёшево стоил с дендиком думаю не сопоставимо
Здравствуйте, ·, Вы писали: ·>Подмена тезиса. Я не спорил о разнице между играми и реальным миром. Конечно, разница есть. ·>Спор был о том, могут ли игры чему-либо научить. И как вроде ты согласился как минимум с тем, что через игры учатся дети с сада-школы.
игры учат базовым вещам. и позволяют это делать с интересом. то есть игрой можно человека заинтересовать, например, какой-то профессией, рассказать ему об этом, дать базовые знания о чем-то в интересной форме.
·>Ещё не понравилось, что ты в один ряд ставишь все игры, мол получается, что Танки и шахматы — одно и тоже. Я считаю, что разные игры учат по-разному.
в древности у людей была всего одна книжка (Библия) и одна доска с одними фигурками. для своего времени это был огонь. если бы все начинали с современных компьютерных игр, никто бы ни в какие нарды, го, шахматы или карты бы не играл. поэтому я все игры ставлю под одну гребенку.
человек, рисующий только кошек и только карандашом и то ведет более разнообразную умственную деятельность, чем тот, кто пялится часами в фигуры на доске
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>·>Подмена тезиса. Я не спорил о разнице между играми и реальным миром. Конечно, разница есть. __>·>Спор был о том, могут ли игры чему-либо научить. И как вроде ты согласился как минимум с тем, что через игры учатся дети с сада-школы. __>игры учат базовым вещам. и позволяют это делать с интересом. то есть игрой можно человека заинтересовать, например, какой-то профессией, рассказать ему об этом, дать базовые знания о чем-то в интересной форме.
"игры что-то развивают — бред" — значит неверный тезис.
__>·>Ещё не понравилось, что ты в один ряд ставишь все игры, мол получается, что Танки и шахматы — одно и тоже. Я считаю, что разные игры учат по-разному. __>в древности у людей была всего одна книжка (Библия) и одна доска с одними фигурками.
Только у шахмат несколько вариаций правил. Игр было дофига. Просто остались самые популярные, по Закону Ципфа.
С книжками да, беда. Ибо изначально было дорого и сложно.
__>для своего времени это был огонь. если бы все начинали с современных компьютерных игр, никто бы ни в какие нарды, го, шахматы или карты бы не играл. поэтому я все игры ставлю под одну гребенку.
И зря.
__>человек, рисующий только кошек и только карандашом и то ведет более разнообразную умственную деятельность, чем тот, кто пялится часами в фигуры на доске
Очень вряд ли.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, ·, Вы писали: ·>"игры что-то развивают — бред" — значит неверный тезис.
Не ну мы тут всё-таки взрослые люди и под развитием понимаем уже что-то куда более серьёзное , выходящее за рамки базового обучения или детского сада.
От того, что кто-то будет 10 подряд играть в шахматы это никак не поможет человеку ни в чем , кроме игры в шахматы. Почитать какую-нибудь книжку по теме будет куда полезнее
Поэтому я ставлю игры в категорию «расслабон», примерно там же где пивко находится
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
_> ·>"игры что-то развивают — бред" — значит неверный тезис. _> Не ну мы тут всё-таки взрослые люди и под развитием понимаем уже что-то куда более серьёзное , выходящее за рамки базового обучения или детского сада.
Лично я не хочу ничего подразумевать. Я читаю что ты пишешь, а не то что ты подразумеваешь.
Про развитие взрослых вообще сложно рассуждать. Куда и как нужно развиваться взрослым — флеймогонный вопрос. И тем более неясно причём тут тогда матан. Взрослые матан уже выучили, сдали и благополучно забыли, как правило.
_> От того, что кто-то будет 10 подряд играть в шахматы это никак не поможет человеку ни в чем , кроме игры в шахматы.
А если человек будет 10 раз подряд решать задачки матана, то это никак не поможет человеку ни в чем, кроме решения матана.
_> Почитать какую-нибудь книжку по теме будет куда полезнее
Книжки бывают и по шахматам и вообще по чему угодно.
_> Поэтому я ставлю игры в категорию «расслабон», примерно там же где пивко находится
Пивко никак не напрягает мозги, скорее наоборот, отключает. Шахматы — напрягают. С отключенным мозгом в шахматы играть не получится.
Здравствуйте, ·, Вы писали: ·>Взрослые матан уже выучили, сдали и благополучно забыли, как правило.
правильно, и сидят пьют пивко
·>А если человек будет 10 раз подряд решать задачки матана, то это никак не поможет человеку ни в чем, кроме решения матана.
у вас очень странное представление о матане. матан это просто математический анализ проблем реального мира. насколько разнообразны проблемы реального мира, настолько же разнообразен и матан. матан вообще начался с проблемы измерения обьема винных бочек и плавно перелез в квантовую физику
_>> Поэтому я ставлю игры в категорию «расслабон», примерно там же где пивко находится ·>Пивко никак не напрягает мозги, скорее наоборот, отключает. Шахматы — напрягают. С отключенным мозгом в шахматы играть не получится.
да и ВОВ напрягает. я просто говорю, что можно годы потратить на cs, wow или щахматы и это ничего не даст вне игр. это как собирать карточки с покемонами. только другой такой же собиратель может оценить ценность вашей коллекции, вне тусовки она ничего не значит
Здравствуйте, wl., Вы писали:
Tai>>ZX Spectrum был круче.
wl.>чем конкретно? у тебя вообще был этот спектрум? wl.>NES загружала игры моментально. а слушать визг магнитофона, который загружает игры, надеясь, что загрузится удачно — это совсем не весело. wl.>Даже спустя 30 лет у меня пукан подгорает
Это ровно та же история, что PC vs консоли. На Спектруме были Elite, Sim City, Laser Squad и другие прикольные игрушки, которые на приставке с кнопочным геймпадом представить трудно. И попрограммировать для разнообразия тоже было прикольно и полезно. У нескольких одноклассников были Dandy и потом Sega MegaDrive II, вроде. Денди я вообще не воспринимал, а на Сеге видел, что картинка конечно сильно лучше Спектрума, но и всё на этом. Спектрум 128k с дисководом и AY-звуком во второй половине 90х мне был предпочтительнее.
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>С клавиатурой та же история. При игре на WASD и т.п. люди учатся разными пальцами работать и проще к 10-пальцевому набору переходят потом.
Неправда
K>Кто не играл и никак не занимался, будет сидеть одним указательным пальцем тыкать, т.к. для него тяжело выполнять манипуляции разными пальцами одновременно.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Моё детство пришлось на девяностые. Так получилось, что в Денди за всё детство раза четыре играл. Вопрос к тем, кто играл много. Как сейчас думаете насчёт того опыта? Оттуда чему-нибудь можно было научиться? Реально интересное там что-нибудь было?
Давало дополнительную тему для общения с пацанами и поцанессами во дворе, плюс повод зайти в гости вместе поиграть.