Re[4]: Про школу и жизнь
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 25.01.17 10:38
Оценка: +3
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Я тоже могу, но этому я научился сам. На трудах у нас ничего полезного не было. Вообще.

П>Это вообще охренеть, целый предмет в школе содержать чтобы научить перфоратором пользоваться.

Чтобы научить что-нибудь делать своими руками. Что не одно и то же.
Re[6]: Про школу и жизнь
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 25.01.17 10:44
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>В школе все время норовят устроить портал в прошлое (черчение, программирование на Паскале, токарный станочек, НВП...)


черчение — это офигенно!
социализм или варварство
Re[7]: Про школу и жизнь
От: TMU_1  
Дата: 25.01.17 10:47
Оценка:
TMU>>В школе все время норовят устроить портал в прошлое (черчение, программирование на Паскале, токарный станочек, НВП...)
ЛЧ>черчение — это офигенно!


Хум хау, как говорится. Я не против элементов начертательной геометрии, понимания, что такое проекции и разрезы. Но рисование рамочки "по ГОСТу" в 21 веке — это дичь.
Re[8]: Про школу и жизнь
От: De-Bill  
Дата: 25.01.17 10:50
Оценка:
TMU>Хум хау, как говорится. Я не против элементов начертательной геометрии, понимания, что такое проекции и разрезы. Но рисование рамочки "по ГОСТу" в 21 веке — это дичь.

Это да. Несмотря на черчение в школе, большинство взрослых не смогут элементарно на бумажке построить сечение куба через точки на 3х не соприкасающихся гранях.
Re[8]: Про школу и жизнь
От: pestis  
Дата: 25.01.17 10:54
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Хум хау, как говорится. Я не против элементов начертательной геометрии, понимания, что такое проекции и разрезы. Но рисование рамочки "по ГОСТу" в 21 веке — это дичь.


Начерталка это тоже замшелая древность, сейчас рулит 3D.
Re[5]: Про школу и жизнь
От: Пофигист Россия  
Дата: 25.01.17 10:58
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

П>>Я тоже могу, но этому я научился сам. На трудах у нас ничего полезного не было. Вообще.

П>>Это вообще охренеть, целый предмет в школе содержать чтобы научить перфоратором пользоваться.
Pzz>Чтобы научить что-нибудь делать своими руками. Что не одно и то же.
Я умею что-то делать руками безо всякой школы, что я делаю не так?
Re: Про школу и жизнь
От: playnext  
Дата: 25.01.17 11:11
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Алексей Ивакин пишет: http://ivakin-alexey.livejournal.com/1104097.html

LVV>

LVV>Вернулся из глубин Вятской губернии.
LVV>Встречался со студентами педагогического училища и старшеклассниками школы №1 города Орлова.
LVV>Беседы проводили.
LVV>Наблюдения:
LVV>1. В школы надо мужиков возвращать. Учителями. Возвращать труды, а не технологии. НВП, а не ОБЖ. В любом виде возвращать молодежное движение — коммунарское, тимуровское, пионерское, поисковое. Нету у пацанов примера мужского в школе. Слишком много женского начала в воспитании.
LVV>Трясучка над "правами ребенка", "творческое развитие", "раннее развитие", мифические "детские травмы" — все это гнать поганой метлой из педагогики.
LVV>А то под творческим мышлением у нас часто понимают — скачивание из контактика тупых шуток, а, затем, кривляние на сцене под эти шутки.
LVV>А по факту ум ребенка не развивается, а набивается шаблонными ответами.

LVV>В общем-то правильно.
LVV>Мужики, у кого дети в школе?
LVV>Есть ли в школе учителя мужчины? Ну, кроме физрука?
LVV>В наше время в школе были мужики:
LVV> физрук, трудовик, военрук.
LVV>Очень часто математик и физик.
LVV>Как сейчас?
В советское время от начала 80х (из того что я помню) были только женщины. Мужчины скорее исключение. Физрук, Труд и НВП это только мужчины. "правами ребенка", "творческое развитие", "раннее развитие", мифические "детские травмы" не было и зависит, я думаю это не от женщин.
Re[9]: Про школу и жизнь
От: Kerk  
Дата: 25.01.17 11:19
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

TMU>>Хум хау, как говорится. Я не против элементов начертательной геометрии, понимания, что такое проекции и разрезы. Но рисование рамочки "по ГОСТу" в 21 веке — это дичь.


DB>Это да. Несмотря на черчение в школе, большинство взрослых не смогут элементарно на бумажке построить сечение куба через точки на 3х не соприкасающихся гранях.


Ну так вот и надо выкинуть всю эту ГОСТовскую чушь, которая занимает большую часть времени, и сфокусироваться на главном. Единственное что развивает начертательная геометрия в её нынешнем виде — это усидчивость.
Re[7]: Про школу и жизнь
От: TMU_1  
Дата: 25.01.17 11:24
Оценка:
TMU>>Тут вроде несколько лет назад была статья человека, причастного к отечественной микроэлектронике. Если тезисно, то технически возможно, вложив большие (очень большие, десятки миллиардов $) деньги и много (от 10 лет) времени, напрягшись всей страной, создать некий отечественный аналог Интела.
Q>Блин, да как же вы задолбали этим Интелом! Я не пойму, почему у вас слово "электроника" немедленно ассоциируется с процессором, причем непременно с пентиуомом? Открой свой комп и посмотри сколько там компонентов!
Q>А сколько денег надо чтобы наладить выпуск банальных SMD резисторов и конденсаторов? А дискретные диоды и транзисторы разве никому не нужны? А микросхемы малой степени интеграции типа стабилизаторов питания или шинных усилителей? Их — сотни и тысячи наименований, но у нас не делается ничего!



Неправда, какая-то рассыпуха делается. Я только сомневаюсь, что на резисторах сейчас можно зарабатывать заметные деньги. Вообще, ты постоянно говоришь, что у нас ничего не делается. Разумеется, у нас много чего делается. Проблема не в том, что физически нет никакого производства (это неправда), проблема в том, что производимое не имеет выхода на мировой рынок, а внутренний очень мал.


TMU>>Этот проект никогда не окупится, потому что внутренний рынок совершенно недостаточен,

Q>Ясное дело, если нет промышленности — то странно что у нас вообще кто-то покупает микросхемы и что-то из них паяет. Только речь о том и идет, что ее нужно создавать и она должна стать потребителем электронных компонентов.
TMU>> а мировой уже занят и поделен и там несколько гигантов едят друг дружку за единицы процентов рентабельности. Этот поезд ушел. Вот просто ушел и все.
Q>Мировой рынок занят всегда, в любой момент времени. Там никогда нет незанятых ниш, это — рынок, а там дефицита не бывает. Однако это не смутило китайцев, которые начали работать и — да, ты прав! — жрать тех гигантов, которые там в то время были. Рентабельность маленькая? А если не делать ничего, то она будет нулевая! Более того, отрицательная, потому что всё необходимое придется покупать за валюту.



Каким образом китайцы начали работать и жрать гигантов? Они открыли свою территорию для тех самых гигантов, которые привезли оборудование и технологии. Китайцы на первых порах предоставляли массу дешевой и бесправной (охрана труда?!хехе) рабочей силы. Потом потихоньку сами учились чему-то. Если бы китайцы пытались сами изобрести то, что другие уже прошли — до сих пор изобретали бы.
И ни одна из нынешних образцовых стран (Тайвань, Южная Корея, Япония) без массового привлечения иностранных технологий и капитала не обошлись.
Короче, без сотрудничества (хотя бы для начала) с теми самыми акулами капитализма будет только многозначительное сотрясение воздуха. Испытываю огромные сомнения, как ты понимаешь. Величие не позволяет.


TMU>>Аналогично — гражданский авиапром и т.д.

Q>А вот с ним совсем не аналогично, он у нас был, причем не уступал, или уступал незначительно мировому — в отличие от той же электроники, которую у нас только копировали. Однако он был умышленно уничтожен.
TMU>>Вообще, самый главный (и страшный) вопрос — а чем РФ будет заниматься в мировом разделении труда лет через 10-15?
TMU>>У меня ответа нет.
Q>Приплыли. А я о чем говорю? Может ты не понял, но я говорю в точности о том же — с той лишь разницей, что я в отличие от тебя не верю в сказочки в "мировое разделение труда", делать надо всё


Делать "всё" это лозунг, не реализуемый ни одной страной в мире. Неизбежно надо определять приоритеты — а реалистичных (имеющих серьезные шансы на успех) проектов я и не вижу, вот в чем ужас.
Re[4]: Про школу и жизнь
От: Sealcon190 Соломоновы острова  
Дата: 25.01.17 11:46
Оценка: -1
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

Так говоришь, как будто работать — это плохо.
Re[6]: Про школу и жизнь
От: pagid Россия  
Дата: 25.01.17 11:52
Оценка: +1
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Я умею что-то делать руками безо всякой школы, что я делаю не так?

Точно безо всякой школы, школу не посещал или просто труды прогуливал?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
Re[8]: Про школу и жизнь
От: Ведмедь Россия  
Дата: 25.01.17 11:58
Оценка: +4
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Хум хау, как говорится. Я не против элементов начертательной геометрии, понимания, что такое проекции и разрезы. Но рисование рамочки "по ГОСТу" в 21 веке — это дичь.


Это наработка мелкой моторики. А то дошло до того, что 10-ти летний ребенок не в состоянии шнурки завязать, если ему дать ботинки не на липучках.
Да пребудет с тобой Великий Джа
Re[7]: Про школу и жизнь
От: Пофигист Россия  
Дата: 25.01.17 11:59
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

П>>Я умею что-то делать руками безо всякой школы, что я делаю не так?

P>Точно безо всякой школы, школу не посещал или просто труды прогуливал?
Я ж написал чуть выше как оно было.
Re: Про школу и жизнь
От: ZevS Россия  
Дата: 25.01.17 12:07
Оценка: +2
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Наблюдения:

LVV>1. В школы надо мужиков возвращать. Учителями.
LVV>[/q]

Ну так устроился бы учителем трудов в школу №1 города Орлова или сыну (если он есть) своему посоветовал. Когда кто-то говорит слово "надо" у меня сразу пропадает желание слушать дальше. "Надо" означает "было бы неплохо, если бы кто-нибудь что-то сделал, но лично я и пальцем не пошевелю".
Re[12]: дай определение "нормальный мужик" ?
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 25.01.17 12:09
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

SK>>И что такое "нормальный мужик" то?


DB>Если ты хочешь это обсудить, то заведи для этого другую тему.


слив засчитан. ок.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[5]: Про школу и жизнь
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 25.01.17 12:17
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:

S>Так говоришь, как будто работать — это плохо.


Ну что ты, работать — это хорошо.
Но вот работать на нескольких работах, чтобы закрыть основные потребности — это уже лютый писец.

Особенно, когда рядом есть работа, не требующая квалификации, но предлагающая доход выше, чем на двух высокоинтеллектуальных.

Это не метафора, можно работать учителем полторы ставки за 25000, потратив 5 лет на обучение, а можно печь блины за 33000-45000. Одна смена, куча свободного времени, готовиться к работе не надо.

Кстати, чтобы два раза не вставать, тезка допытывается, что есть "нормальный мужик".
ИМХО в данном контексте это тот, кто может семью содержать, быть самодостаточным, а не сидеть на шее у жены/родителей. Учителем этого добиться непросто.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[7]: Про школу и жизнь
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 25.01.17 12:26
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>А сколько денег надо чтобы наладить выпуск банальных SMD резисторов и конденсаторов? А дискретные диоды и транзисторы разве никому не нужны? А микросхемы малой степени интеграции типа стабилизаторов питания или шинных усилителей? Их — сотни и тысячи наименований, но у нас не делается ничего!


Вранье
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[9]: Про школу и жизнь
От: TMU_1  
Дата: 25.01.17 13:21
Оценка: -1
TMU>>Хум хау, как говорится. Я не против элементов начертательной геометрии, понимания, что такое проекции и разрезы. Но рисование рамочки "по ГОСТу" в 21 веке — это дичь.
В>Это наработка мелкой моторики. А то дошло до того, что 10-ти летний ребенок не в состоянии шнурки завязать, если ему дать ботинки не на липучках.



Я бы даже отнесся к этой мелкой моторике всерьез, если не успел застать в детстве "шариковая ручка портит почерк! только чернильная!"
А родственники поколением старше застали "штоа?! ручка с резервуаром???!!! только перышко и чернильница позволят сформировать полноценную личность!!!"
И каждый раз педагоги предыдущего поколения глубоко уверены в. А через поколение об этом никто и не помнит и все живы.
Re[6]: Про школу и жизнь
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.01.17 13:26
Оценка: +2
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Аналогично — гражданский авиапром и т.д.


Возглас из зала — а западные компании, купившие SSJ, ссут кипятком и просят исчо такого же и побольше (не размером, а количеством)
www.blinnov.com
Re[10]: Про школу и жизнь
От: s_aa Россия  
Дата: 25.01.17 13:43
Оценка: +1
TMU>Я бы даже отнесся к этой мелкой моторике всерьез, если не успел застать в детстве "шариковая ручка портит почерк! только чернильная!"

Но ведь реально портит . Сам давно ничего ручкой не писал.
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.