Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>А сколько денег надо чтобы наладить выпуск банальных SMD резисторов и конденсаторов? А дискретные диоды и транзисторы разве никому не нужны? А микросхемы малой степени интеграции типа стабилизаторов питания или шинных усилителей? Их — сотни и тысячи наименований, но у нас не делается ничего!
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Потребность в токарях ничтожна по сравнению с числом школьников. Нет никакого смысла обучать этому детишек. TMU>В школе все время норовят устроить портал в прошлое (черчение, программирование на Паскале, токарный станочек, НВП...)
Никто ещё не умер от наличия этих знаний и умений. Кроме того, в обучение любого CAM-инженера входит обучение ручному управлению станками. Задание тебе на дом — подумать, зачем это нужно.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Что, опять?! За прошедшие два года курс рубля упал в два раза, куда еще-то?
Он и сейчас переоценен. Курс должен быть таким, чтобы китайцам было выгодно закупать у нас отвертки.
TMU>С начала 90-х рубль девальвирован в несколько тысяч раз — где колосящиеся на каждом шагу заводы?
Здравствуйте, selkwind, Вы писали:
S>Да, и в четвертых. Что-то никак не найду китайские аналоги зелборафа, брентуксимаба и ксилоды. Не подскажите, почему в Китае их нет? В России, кстати, вообще полная труба с [url=http://botalex.livejournal.com
S>>Да, и в четвертых. Что-то никак не найду китайские аналоги зелборафа, брентуксимаба и ксилоды. Не подскажите, почему в Китае их нет? В России, кстати, вообще полная труба с [url=http://botalex.livejournal.com
G>И какой рынок сбыта у вашего зелборафа? 3 калеки.
Ну да, конечно, причина смерти №2 в мире, к-рая скоро станет причиной смерти №1 — это 3 калеки...
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Трясучка над "правами ребенка", "творческое развитие", "раннее развитие", мифические "детские травмы" — все это гнать поганой метлой из педагогики.
Всё правильно. Нужны православные такие болванчики, которые готовы с детства ходить строем. Наука? Не, не нужно. Если что ФСБ с серверов в Калифорнии скачает.
У меня в школе был и труд, и НВП. НВП — полная трата времени, труд — ерунда, которая никогда не пригодилась. Всё дальше осваивал сам.
Учителей где-то было 50/50, и я не скажу, что сильно как-то отличался стиль.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C> У меня в школе был и труд, и НВП. НВП — полная трата времени, труд — ерунда, которая никогда не пригодилась. Всё дальше осваивал сам.
Мда... Радуйся, что у тебя в стране нет войны.
На НВП дают понятия, что делать в случае.
На трудах — что делать, когда нужно сделать что-то руками. И не per anus, а нормально.
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
C>> У меня в школе был и труд, и НВП. НВП — полная трата времени, труд — ерунда, которая никогда не пригодилась. Всё дальше осваивал сам. DC>Мда... Радуйся, что у тебя в стране нет войны. DC>На НВП дают понятия, что делать в случае.
Ага. Учить устав так, чтоб от зубов отскакивало.
DC>На трудах — что делать, когда нужно сделать что-то руками. И не per anus, а нормально.
Да-да. С использованием ножовки и лобзика (другого ничего не было).
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Устав? На НВП? Вы бредите. Его не было даже ни на военке, ни на службе.
Разумеется на НВП знакомились с некоторыми положениями уставов, во время службы с очень многими, в теории и на практике, а некоторые счастливчики ходящие в караул учили почти наизусть соответствующие параграфы и статьи. Не знаю, что у вас за "военка" и служба была, но я про обычного советского школьника и солдата.
TMU>>Да я про это и говорю — не вижу таких ниш. K>Биотех, оборудование для пр-ва лекарств по геному конкретного человека, выращивание органов под конкретного человека, а также оборудования под всё это. Надо только законы подкрутить.
Э-э-э? А в стране есть научно-техническая база для этого?
C>>Ага. Учить устав так, чтоб от зубов отскакивало. M>Устав? На НВП? Вы бредите. Его не было даже ни на военке, ни на службе.
Прицеплюсь. На какой это службе не было уставов (их ведь несколько, на самом деле)?
Целиком все уставы никто не учил, я полагаю, но "в части, касающейся должностных обязанностей" — всенепременно.
Я по сию пору (через 25 лет) могу пересказать основные положения устава гарнизонной и караульной службы, а статьи о порядке применения оружия помню по номерам (советской редакции, сейчас-то они другие, конечно).
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Э-э-э? А в стране есть научно-техническая база для этого?
На сколько я знаю в питере есть где-то актуальный биофак (биоинформатикой они там занимались в 2013 и ещё каким-то исследованиями). Опять же, как мне показалось, проблема в такх исследованиях это зарегулированость и религиозное порицание в некоторых гос-вах. Оборудовнаие можно закупить, команды можно сформировать (их же мног ои не надо), инженеры у нас вроде есть. Да и ты же хотел что-то новое, новую нишу в которой никто далеко не вырвался.
Здравствуйте, selkwind, Вы писали:
В>>Я бы сказал последние лет 400. Выигрывает тот, кто производит дешевле нужные всем вещи.
S>Ну и где выигрывает Китай в производстве цитостатиков последнего поколения? ПЭТ сканеров? Хирургических роботов?
Подождем несколько лет, тогда из китайских деталей и сам Китай будет делать хирургических роботов. Если это будет дешевле, то победит Китай.
Мужики, труды, "трясучка над правами ребёнка", кривляние на сцене — пахнуло эдаким махровым советским домостроем. Сейчас не 1950-й. Превозмогать уже не надо. Живите спокойно и давайте жить другим. Не портите детям психику своими извращёнными представлениями о жизни из прошлого века. Им ещё жизнь жить в 21-м веке.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
DC>>>На НВП дают понятия, что делать в случае. C>>Ага. Учить устав так, чтоб от зубов отскакивало. M>Устав? На НВП? Вы бредите. Его не было даже ни на военке, ни на службе.
Бредил не я, а НВП-шник...
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Я вот могу взять перфоратор, просверлить в стенке дырку, вставить туда адекватный дюбель, и с помощью шурупа подходящего размера повесить, к примеру, полку. И висеть она будет ровно и прочно. В принципе, я этому научился в школе на труде (ну и голова достаточно хорошо работает, чтобы самостоятельно восполнить недостающие знания).
Я в школе на уроках труда стоял за станком и пилил напильником железные кусочки. Даже не знаю, для чего. Теоретически, наверное, это должны были быть гайки. Вот так несколько лет стоял и пилил. Один раз, вроде бы, учитель включил столярный станок и что-то там продемонстрировал, как в железке сверлом сделать отверстие. Конечно за станок никого не пустили, сломают же. Ещё убирали территорию школы и писали какую-то муть несколько раз.
Pzz>Откуда этому научатся дети, если их этому никто не будет учить?
Мне недавно это понадобилось. Я посидел на профильных форумах, посмотрел видео на ютубе и всё сделал. Без каких-то уроков труда, как ни странно. Причём я — человек увлекающийся и люблю делать всё своими руками. Среди моих сверстников у меня одного есть дрель, перфоратор, набор ключей и тд. Все остальные просто зовут ремонтников и они им делают что надо. И прекрасно живут.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>>Я вот могу взять перфоратор, просверлить в стенке дырку, вставить туда адекватный дюбель, и с помощью шурупа подходящего размера повесить, к примеру, полку. И висеть она будет ровно и прочно. В принципе, я этому научился в школе на труде (ну и голова достаточно хорошо работает, чтобы самостоятельно восполнить недостающие знания).
vsb>Я в школе на уроках труда стоял за станком и пилил напильником железные кусочки. Даже не знаю, для чего. Теоретически, наверное, это должны были быть гайки. Вот так несколько лет стоял и пилил. Один раз, вроде бы, учитель включил столярный станок и что-то там продемонстрировал, как в железке сверлом сделать отверстие. Конечно за станок никого не пустили, сломают же. Ещё убирали территорию школы и писали какую-то муть несколько раз.
Не повезло. Мы делали ушки для шкафа — как раз сверлильный станок + зубило + напильник. Делали ручки для напильников на токарном станке для дерева, балясины. Что то делали на токарном станке по металлу. Табуретки, это святое Ящики почтовые делали.
LVV>>>Глава Минобрнауки Ольга Васильева выступила против введения в российских школах уроков сексуального воспитания, об этом она сказала на пресс-конференции, посвященной итогам 2016 года.
M>>В одном лицее нашего города был такой эксперимент в 90-х. Сокрурсник рассказывал про предмет сексология. LVV>Ну, в старших классах — это вроде и нормально. Мы ж на биологии то ли в 9, то ли в 10 классе практически все и проходили. LVV>Но тут речь идет о начальных классах. LVV>И я с Васильевой в данном случае согласен.
В 9-м классе уже аборты делают. Многие подростки в этом возрасте уже сами много чего рассказать смогут. Рассказывать надо классе в 5-м. И на откуп родителям это отдавать нельзя, это слишком важно, а многие родители слишком тупы и зашорены.