Когда вы переписываетесь по email, особенно на английском, пользуетесь ли вы таким шаблоном:
Hi, имя
тут текст
Regards (или что-то еще)
Мое имя
По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:
G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.
Так и поступаю. Вначале привет, а потом уже без этого (но всегда с подписью С уважением и т.п.).
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:
G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:
G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.
Здравствуйте, Grienders, Вы писали: G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.
так просто принятно
у меня до сих пор мозг не может осилить такой типичный диалог:
— hi, how are you?
— how are you?
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
FLY>Так и поступаю. Вначале привет, а потом уже без этого (но всегда с подписью С уважением и т.п.).
Насчет подписи заметил, что в крупных компаниях зачастую, чем выше должность, тем короче подпись в письме.
* Рядовые сотрудники указывают полностью имя, название должности, телефон, кучу другой информации
* На ступеньку выше уже просто пишут — Best regards, Имя Фамилия
* Vice presidents и директора пишут только свое имя — John, Bill; иногда сокращают — BR, John
* Managing директора используют уже одни инициалы J, B
Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:
Д>* Рядовые сотрудники указывают полностью имя, название должности, телефон, кучу другой информации Д>* На ступеньку выше уже просто пишут — Best regards, Имя Фамилия Д>* Vice presidents и директора пишут только свое имя — John, Bill; иногда сокращают — BR, John Д>* Managing директора используют уже одни инициалы J, B
А владелец просто ставит крестик?
У нас формат подписи приказом закреплен вплоть до шрифта. Бест регардс, ФИО, должность, телефоны, адрес почты. Не все блюдут, но стараются придерживаться.
В некоторых компаниях подпись чуть ли не на половину 13" экрана, помимо рассказа об отправителе со всеми его регалиям, отделом к котором он трудится, отделом в который входит его отдел, также присутствует издевательское — мы любим природу, поэтому на следующую половину листа мы распишем как мы ее бережем и какие технологии применяем, а когда вы будите печатать это письмо, то последнюю страницу можете выкинуть, так как кроме подписи там ни черта нет. А если отпечатать переписку, то полезной инфы там треть, так как одну занимает перечень получателей, а вторую вот такие подписи.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>а, понятно. И давно вы этому приказу следуете?
Эта пришло в голову директора ЭйчАр 3-4 года назад. Издали приказ по компании, довели до сведения. В общем как обычно. Не сказал бы, что все в точности следуют, но придерживаются.