Об этикете в email переписке
От: Grienders Земля  
Дата: 04.02.15 16:57
Оценка:
Когда вы переписываетесь по email, особенно на английском, пользуетесь ли вы таким шаблоном:

Hi, имя

тут текст


Regards (или что-то еще)
Мое имя


По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.
Re: Об этикете в email переписке
От: peiv Россия  
Дата: 04.02.15 17:09
Оценка: +9
G>Когда вы переписываетесь по email, особенно на английском, пользуетесь ли вы таким шаблоном:
G>

G>Hi, имя


Пишу так первый раз в день. Далее все письма в течении дня этому человеку без заголовка.
Re: Об этикете в email переписке
От: rFLY  
Дата: 04.02.15 17:10
Оценка: +1
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:

G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.

Так и поступаю. Вначале привет, а потом уже без этого (но всегда с подписью С уважением и т.п.).
Re: Об этикете в email переписке
От: marcopolo Россия  
Дата: 04.02.15 17:27
Оценка: +3
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:

G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.


Это шаблон, есть в каждом почтовом клиенте.
Re: Об этикете в email переписке
От: The Passenger Россия  
Дата: 04.02.15 18:10
Оценка: :))
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:

G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.


можно сразу расположить собеседника начав с :

whatsup dude

... текст письма
Весь мир — Кремль, а люди в нем — агенты
Re: Об этикете в email переписке
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 04.02.15 18:14
Оценка:
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:

G>Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад?


Многие пишут не "Hi", а "Dear".
Re: Об этикете в email переписке
От: __kot2  
Дата: 04.02.15 18:53
Оценка: 1 (1) +3 :))) :))) :))) :)
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:
G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.
так просто принятно
у меня до сих пор мозг не может осилить такой типичный диалог:
— hi, how are you?
— how are you?

и оба пошли
Re[2]: Об этикете в email переписке
От: Abalak США  
Дата: 04.02.15 19:03
Оценка: 1 (1) +2 :))
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:

TP> whatsup dude


wazzup же. Пиши грамотно!
Re[3]: Об этикете в email переписке
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 04.02.15 20:44
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>wazzup же. Пиши грамотно!


а просто sup пойдет?
Re[2]: Об этикете в email переписке
От: Джеффри  
Дата: 04.02.15 20:54
Оценка: +1
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>у меня до сих пор мозг не может осилить такой типичный диалог:

__>- hi, how are you?
__>- how are you?

Ого, так тоже можно? Я думал, что так только на "How do you do" отвечают, а "How are you?" подразумевает ответ типа "Thanks, I am fine. And you?".
Re[2]: Об этикете в email переписке
От: Джеффри  
Дата: 04.02.15 21:04
Оценка: 1 (1) +1 :))
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:

FLY>Так и поступаю. Вначале привет, а потом уже без этого (но всегда с подписью С уважением и т.п.).


Насчет подписи заметил, что в крупных компаниях зачастую, чем выше должность, тем короче подпись в письме.

* Рядовые сотрудники указывают полностью имя, название должности, телефон, кучу другой информации
* На ступеньку выше уже просто пишут — Best regards, Имя Фамилия
* Vice presidents и директора пишут только свое имя — John, Bill; иногда сокращают — BR, John
* Managing директора используют уже одни инициалы J, B

Re[4]: Об этикете в email переписке
От: Abalak США  
Дата: 04.02.15 21:09
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>а просто sup пойдет?


Заходи
Re[3]: Об этикете в email переписке
От: rFLY  
Дата: 04.02.15 21:47
Оценка: 1 (1) :)
Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:

Д>* Рядовые сотрудники указывают полностью имя, название должности, телефон, кучу другой информации

Д>* На ступеньку выше уже просто пишут — Best regards, Имя Фамилия
Д>* Vice presidents и директора пишут только свое имя — John, Bill; иногда сокращают — BR, John
Д>* Managing директора используют уже одни инициалы J, B

А владелец просто ставит крестик?
У нас формат подписи приказом закреплен вплоть до шрифта. Бест регардс, ФИО, должность, телефоны, адрес почты. Не все блюдут, но стараются придерживаться.
В некоторых компаниях подпись чуть ли не на половину 13" экрана, помимо рассказа об отправителе со всеми его регалиям, отделом к котором он трудится, отделом в который входит его отдел, также присутствует издевательское — мы любим природу, поэтому на следующую половину листа мы распишем как мы ее бережем и какие технологии применяем, а когда вы будите печатать это письмо, то последнюю страницу можете выкинуть, так как кроме подписи там ни черта нет. А если отпечатать переписку, то полезной инфы там треть, так как одну занимает перечень получателей, а вторую вот такие подписи.
Re: Об этикете в email переписке
От: 8bit  
Дата: 04.02.15 22:54
Оценка:
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:

G>Когда вы переписываетесь по email, особенно на английском, пользуетесь ли вы таким шаблоном:


нет. да это глупость. будьте проще.
Re[4]: Об этикете в email переписке
От: 8bit  
Дата: 04.02.15 22:57
Оценка:
FLY>У нас формат подписи приказом закреплен

И что в этом приказе говориться?
Re[5]: Об этикете в email переписке
От: rFLY  
Дата: 04.02.15 23:48
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:


FLY>>У нас формат подписи приказом закреплен


8>И что в этом приказе говориться?

Бест регардс, ФИО, должность, телефоны, адрес почты.

+ шрифт, его размер
Re[2]: Об этикете в email переписке
От: The Passenger Россия  
Дата: 04.02.15 23:49
Оценка: +3 :))) :))) :))
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>у меня до сих пор мозг не может осилить такой типичный диалог:

__>- hi, how are you?
__>- how are you?

Весь мир — Кремль, а люди в нем — агенты
Re[6]: Об этикете в email переписке
От: 8bit  
Дата: 05.02.15 00:21
Оценка:
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:

а, понятно. И давно вы этому приказу следуете?
Re[7]: Об этикете в email переписке
От: rFLY  
Дата: 05.02.15 02:40
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>а, понятно. И давно вы этому приказу следуете?

Эта пришло в голову директора ЭйчАр 3-4 года назад. Издали приказ по компании, довели до сведения. В общем как обычно. Не сказал бы, что все в точности следуют, но придерживаются.
Re[3]: Об этикете в email переписке
От: landerhigh Пират  
Дата: 05.02.15 02:54
Оценка: :))
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:

Я при соответствующем настроении в целях разрыва шаблона отвечаю "average".
www.blinnov.com
Re[2]: Об этикете в email переписке
От: alzt  
Дата: 05.02.15 06:19
Оценка:
Здравствуйте, peiv, Вы писали:

G>>Когда вы переписываетесь по email, особенно на английском, пользуетесь ли вы таким шаблоном:

G>>

G>>Hi, имя


P>Пишу так первый раз в день. Далее все письма в течении дня этому человеку без заголовка.


Я так делаю только если тема писем одна и та же.
Re: Об этикете в email переписке
От: dimb82  
Дата: 05.02.15 07:22
Оценка:
А запятую надо ставить после Hi? В русском языке понятно, что надо. Но как в английском языке не знаю. Ни разу ни видел, чтобы американцы ставили там запятую.


G>Когда вы переписываетесь по email, особенно на английском, пользуетесь ли вы таким шаблоном:

G>[q]
G>Hi, имя

G>тут текст
Re[3]: Об этикете в email переписке
От: UVV Великобритания  
Дата: 05.02.15 07:24
Оценка: :))
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:


TP>> whatsup dude


A>wazzup же. Пиши грамотно!


bash.org

computersislove: im annoyed.
AbnormalMembrane: Wrong suffix.
AbnormalMembrane: You mean "-ing"
AbnormalMembrane: Sorry. I'm kinda a grammar Nazi about these things.

Re: Об этикете в email переписке
От: Doom100500 Израиль  
Дата: 05.02.15 07:29
Оценка: 6 (3)
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:

G>Когда вы переписываетесь по email, особенно на английском, пользуетесь ли вы таким шаблоном:

G>

G>Hi, имя

G>тут текст


G>Regards (или что-то еще)
G>Мое имя


Вот
Это в нашей компании был курс правильного и вежливого английского. Это из темы про e-mail. Надеюсь будет полезно. Приятной переписки
Спасибо за внимание
Re[2]: Об этикете в email переписке
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 05.02.15 07:39
Оценка:
Здравствуйте, dimb82, Вы писали:

D>А запятую надо ставить после Hi? В русском языке понятно, что надо. Но как в английском языке не знаю. Ни разу ни видел, чтобы американцы ставили там запятую.


Ага, есть такое дело. Если есть желание сойти за своего, наверное, в подобных случаях можно и нужно «косить под нейтива».
Re: Об этикете в email переписке
От: watchyourinfo Аргентина  
Дата: 05.02.15 07:57
Оценка: 1 (1) +1
G>Hi, имя

мне одному режет глаз запятая в этом месте?
Re[3]: Об этикете в email переписке
От: UVV Великобритания  
Дата: 05.02.15 08:00
Оценка:
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

L>Ага, есть такое дело. Если есть желание сойти за своего, наверное, в подобных случаях можно и нужно «косить под нейтива».


Мой коллега ставит запятую в том месте.
Re[3]: Об этикете в email переписке
От: Dair Россия  
Дата: 05.02.15 08:00
Оценка: +1
Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:

Д>Ого, так тоже можно? Я думал, что так только на "How do you do" отвечают, а "How are you?" подразумевает ответ типа "Thanks, I am fine. And you?".


Мы с коллегой в Штатах друг другу повторяли как мантру: "Это — не вопрос". Очень сложно, да.
Re[4]: Об этикете в email переписке
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 05.02.15 08:20
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, UVV, Вы писали:

UVV>Мой коллега ставит запятую в том месте.


Наверное, grammar nazi.
Re[7]: Об этикете в email переписке
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 05.02.15 09:01
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>а, понятно. И давно вы этому приказу следуете?


Во многих серъезных организациях один из первого десятка приказов утверждает формат официальных бланков, плотность бумаги, шрифта, текст подписи, визитки и проч атрибутику.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[3]: Об этикете в email переписке
От: The Passenger Россия  
Дата: 05.02.15 09:11
Оценка:
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:

TP>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:


__>>у меня до сих пор мозг не может осилить такой типичный диалог:

__>>- hi, how are you?
__>>- how are you?

TP>Image: W1FKeRT2wBo.jpg


мне кажется, что это скорее печально, чем смешно ... я тоже поначалу отвечал, как я на самом деле ( не развернуто а кратко )
но потом понял что в реале это мало кому интересно — теперь только ам файн ... чтото типа фак ю
Весь мир — Кремль, а люди в нем — агенты
Re[4]: Об этикете в email переписке
От: dalmal  
Дата: 05.02.15 10:12
Оценка: +1
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:

TP>мне кажется, что это скорее печально, чем смешно ... я тоже поначалу отвечал, как я на самом деле ( не развернуто а кратко )

TP>но потом понял что в реале это мало кому интересно — теперь только ам файн ... чтото типа фак ю
Странно. Сколько себя помню, я всегда со всеми (и русскими, и иностранцами) говорю что-то типа: "хорошо", "отлично", "лучше всех" и всякое такое.
Потому что я почти всегда считаю, что дела у меня идут неплохо и местами даже хорошо.
Если я, вдруг, так не считаю, то я должно быть мёртв или около того, вот тогда у меня всё не очень, да.

А краткий пересказ и детали, это по любому только с очень близкими людьми, посторонним это не интересно. И не важно иностранцы они или наши, они ж не твои дружбаны.
И то, бывает, не хочешь даже близких людей грузить, поэтому просто говоришь — "норм" и слушаешь их, это куда интереснее бывает.
Re[2]: Об этикете в email переписке
От: andrey.desman  
Дата: 05.02.15 11:11
Оценка:
Здравствуйте, watchyourinfo, Вы писали:

G>>Hi, имя


W>мне одному режет глаз запятая в этом месте?


Наверное, это Runglish. В русском языке обращение выделяется запятыми.
Re[3]: Об этикете в email переписке
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 05.02.15 11:51
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:

Д>Ого, так тоже можно? Я думал, что так только на "How do you do" отвечают, а "How are you?" подразумевает ответ типа "Thanks, I am fine. And you?".

How do you do в штатах используется только при знакомстве, типа Nice to meet you.
Re[2]: Об этикете в email переписке
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 05.02.15 11:53
Оценка: +1
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>у меня до сих пор мозг не может осилить такой типичный диалог:

__>- hi, how are you?
__>- how are you?
__>и оба пошли

Меня больше поражает, когда следующий диалог
— Hello, how are you?
— I'm good. Thank you. And how are you?
— I'm good too. Thank you.
Они умудряются произвести за ту же долю секунду, за которую я могу максимум "привет" выдать.
Re[3]: Об этикете в email переписке
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 05.02.15 11:55
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, andrey.desman, Вы писали:

AD>Наверное, это Runglish. В русском языке обращение выделяется запятыми.

AFAIK в английском тоже можно выделять, но опциально — все опускают.
Re: Об этикете в email переписке
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 05.02.15 12:08
Оценка: +2
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:

G>Когда вы переписываетесь по email, особенно на английском, пользуетесь ли вы таким шаблоном:

Да, пользуюсь, но не шаблоном, а всегда печатаю.

G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.

Это не излишество и глупость, а вежливость и этика. Если коротко, то смысл в том что по письму и чату собеседник не видит твоей эмоции. Поэтому любое сокращение может быть интерпретировано как грубость. Нужно сразу настроить собеседника на положительную интонацию разговора.

Моя личная практика такая
Hello Name, — почти со всеми, особенно с теми кто по должности выше
Hi Name, — с коллегами той же должности либо начальниками, с которыми уже очень давно работаю
Dear Name, — очень официально. Использую только в ответ. Китайцы приучили. Вот раздумываю когда стоит с остальными применять.
Как уже верно заметили, запятая ставится после имени

Подпись:
Best Regards
Name
Если чем-то помог, или оказал услугу сам.

Thank you
Name
Если мне помогли, ответили на вопрос и т.п.

Теперь ИМХО
Hello Name, можно заменить на Hi Name, — если не первое письмо за день.
Hi Name, заменяю на Name, — если это не первое письмо по теме.

Имя в приветствии опускаю только если почта сваливается в чат-переписку (третье-пятое письмо по одной теме в течении нескольких минут)
Re[3]: Какой лицемерный язык этот ваш ингиш (-) :)
От: Skorodum Россия  
Дата: 05.02.15 13:53
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:

TP>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:


__>>у меня до сих пор мозг не может осилить такой типичный диалог:

__>>- hi, how are you?
__>>- how are you?

TP>Image: W1FKeRT2wBo.jpg
Re[2]: Об этикете в email переписке
От: __kot3 США  
Дата: 05.02.15 17:15
Оценка:
Здравствуйте, watchyourinfo, Вы писали:

G>>Hi, имя


W>мне одному режет глаз запятая в этом месте?


Работал я как-то с китайскими тестера, так они каждый день писали мне и коллегам "Hi, all"
Re[2]: Об этикете в email переписке
От: AutumnLeaf Великобритания  
Дата: 06.02.15 03:27
Оценка: +1
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>Здравствуйте, Grienders, Вы писали:

G>>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.
__>так просто принятно
__>у меня до сих пор мозг не может осилить такой типичный диалог:
__>- hi, how are you?
__>- how are you?

__>и оба пошли


К такому быстро привык, зато каждый раз ступор после вот такого (обращаются ко мне):

— hi, how are you?
— how are you?
— how's everything? (how's it going? how are you doing?)
— ... (тут я думаю: эээ, неужто после контрольного вопроса можно начинать рассказывать как дела)
Re: Об этикете в email переписке
От: Jester Канада  
Дата: 06.02.15 03:36
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:

G>Когда вы переписываетесь по email, особенно на английском, пользуетесь ли вы таким шаблоном:

G>

G>Hi, имя

G>тут текст


G>Regards (или что-то еще)
G>Мое имя


G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.


У нас принято без всякого "хай", но с именем. Потому что часто люди смотрят почту наискосок, и если там нет обращения именно к ним, могут вообще пропустить, не читая.
Re[2]: Об этикете в email переписке
От: taim  
Дата: 06.02.15 12:10
Оценка:
Здравствуйте, Jester, Вы писали:

J>У нас принято без всякого "хай", но с именем. Потому что часто люди смотрят почту наискосок, и если там нет обращения именно к ним, могут вообще пропустить, не читая.


Согласен. В спаме часто используются фейковые ответы, но без имени. Кто читает много почты, тот понимает.
Re[4]: Об этикете в email переписке
От: a_kutovets США  
Дата: 07.02.15 23:50
Оценка: :)
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:


Д>>Ого, так тоже можно? Я думал, что так только на "How do you do" отвечают, а "How are you?" подразумевает ответ типа "Thanks, I am fine. And you?".


D>Мы с коллегой в Штатах друг другу повторяли как мантру: "Это — не вопрос". Очень сложно, да.


ни капельки
Re[3]: Об этикете в email переписке
От: a_kutovets США  
Дата: 07.02.15 23:50
Оценка: :)
Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:

Д>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:


__>>у меня до сих пор мозг не может осилить такой типичный диалог:

__>>- hi, how are you?
__>>- how are you?

Д>Ого, так тоже можно? Я думал, что так только на "How do you do" отвечают, а "How are you?" подразумевает ответ типа "Thanks, I am fine. And you?".


Good! Yourself?
Re[8]: Об этикете в email переписке
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 08.02.15 08:51
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Здравствуйте, 8bit, Вы писали:


8>>а, понятно. И давно вы этому приказу следуете?


SK>Во многих серъезных организациях один из первого десятка приказов утверждает формат официальных бланков, плотность бумаги, шрифта, текст подписи, визитки и проч атрибутику.


Ну так это ж официальных бланков, а не внутренней электронной переписки
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[5]: Об этикете в email переписке
От: Dair Россия  
Дата: 09.02.15 08:22
Оценка:
Здравствуйте, a_kutovets, Вы писали:

D>>Мы с коллегой в Штатах друг другу повторяли как мантру: "Это — не вопрос". Очень сложно, да.


_>ни капельки


Понятно что дело привычки. Нам, русским — непривычно, совсем.

http://www.youtube.com/watch?v=SZOxKlwn9SU
Отредактировано 09.02.2015 8:24 Dair . Предыдущая версия .
Re[9]: Об этикете в email переписке
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 09.02.15 17:16
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

SK>>Во многих серъезных организациях один из первого десятка приказов утверждает формат официальных бланков, плотность бумаги, шрифта, текст подписи, визитки и проч атрибутику.

J>Ну так это ж официальных бланков, а не внутренней электронной переписки

шаблоны электронных писем входят в множество "официальный бланк".

более того. в дотошных конторах шаблоны электронных писем подразделяются на "plain text format", "rich text format" "html" и "pdf".

при этом отклонение от, карается. а отловить нарушение во внутренней переписке в два раза легче и многажды приятнее.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[6]: Об этикете в email переписке
От: a_kutovets США  
Дата: 09.02.15 18:34
Оценка:
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>Здравствуйте, a_kutovets, Вы писали:


D>>>Мы с коллегой в Штатах друг другу повторяли как мантру: "Это — не вопрос". Очень сложно, да.


_>>ни капельки


D>Понятно что дело привычки. Нам, русским — непривычно, совсем.


нормы вежливости непривычны? ну-ну

p.s. расшифрую свою иронию. я понимаю, что использовать другие слова для приветствия — это непривычно. но вы бросили очень интересное видео, которое говорит, что вы просто не хотите принять норму вежливости в той форме, которая используется в штатах. а все ж из-за пресловутого "ну, тупыее (с)".
Отредактировано 09.02.2015 18:42 akutovets . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 09.02.2015 18:42 akutovets . Предыдущая версия .
Re[7]: Об этикете в email переписке
От: Dair Россия  
Дата: 09.02.15 20:42
Оценка:
Здравствуйте, a_kutovets, Вы писали:

D>>Понятно что дело привычки. Нам, русским — непривычно, совсем.


_>нормы вежливости непривычны? ну-ну

Это, надеюсь, понятно что вывод неправильный? Мне понятна вежливость, только я привык, что это делается восклицанием, а не вопросом — "Здравствуйте!", "Привет!", "Hello!", "¡Buenas tardes!"
Только и всего.

_>p.s. расшифрую свою иронию. я понимаю, что использовать другие слова для приветствия — это непривычно. но вы бросили очень интересное видео, которое говорит, что вы просто не хотите принять норму вежливости в той форме, которая используется в штатах. а все ж из-за пресловутого "ну, тупыее (с)".


Да принимаем, что делать-то — в чужой монастырь со своим уставом не ходим. Но обсудить-то устав можно, не?
Re[10]: Об этикете в email переписке
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 10.02.15 06:09
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


SK>>>Во многих серъезных организациях один из первого десятка приказов утверждает формат официальных бланков, плотность бумаги, шрифта, текст подписи, визитки и проч атрибутику.

J>>Ну так это ж официальных бланков, а не внутренней электронной переписки

SK>шаблоны электронных писем входят в множество "официальный бланк".


шаблоны электронных писем, которые уходят наружу — да. Для внутренней переписки — маразм.

SK>при этом отклонение от, карается. а отловить нарушение во внутренней переписке в два раза легче и многажды приятнее.


когда коту нечем заняться...
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[11]: Об этикете в email переписке
От: Notung Россия  
Дата: 10.02.15 08:59
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

SK>>шаблоны электронных писем входят в множество "официальный бланк".


J>шаблоны электронных писем, которые уходят наружу — да. Для внутренней переписки — маразм.


Не совсем. Стандартизированные письма экономят время на их восприятие и дальнейшую обработку, если речь о большой компании. Как минимум, должность и номер телефона обязаны присутствовать, а цветочки-шишечки в оформлении — отсутствовать.

SK>>при этом отклонение от, карается. а отловить нарушение во внутренней переписке в два раза легче и многажды приятнее.


J>когда коту нечем заняться...


Вот карать — да, это только за внешнюю переписку можно.
Re[12]: Об этикете в email переписке
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 10.02.15 09:25
Оценка:
Здравствуйте, Notung, Вы писали:

J>>шаблоны электронных писем, которые уходят наружу — да. Для внутренней переписки — маразм.


N>Не совсем. Стандартизированные письма экономят время на их восприятие и дальнейшую обработку, если речь о большой компании. Как минимум, должность и номер телефона обязаны присутствовать, а цветочки-шишечки в оформлении — отсутствовать.


нафиг это не нужно, всё есть в corporate directory. Наводишь мышку на имя в From — и все доступно, сразу и позвонить можно, и митинг забить, и чат инициировать тут же. Чем меньше визуального шума в письмах — тем меньше тратится времени "на их восприятие и дальнейшую обработку".
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[13]: Об этикете в email переписке
От: Notung Россия  
Дата: 10.02.15 10:22
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

J>Здравствуйте, Notung, Вы писали:


J>>>шаблоны электронных писем, которые уходят наружу — да. Для внутренней переписки — маразм.


N>>Не совсем. Стандартизированные письма экономят время на их восприятие и дальнейшую обработку, если речь о большой компании. Как минимум, должность и номер телефона обязаны присутствовать, а цветочки-шишечки в оформлении — отсутствовать.


J>нафиг это не нужно, всё есть в corporate directory. Наводишь мышку на имя в From — и все доступно, сразу и позвонить можно, и митинг забить, и чат инициировать тут же.

Зависит от почтового клиента и (опять же) стандартов ведения директории — если должности и подразделения не ведутся как атрибуты, то без соответствующей подписи придётся потратить время, чтобы узнать, с кем ты общаешься. А с андроидом мышку вообще сложно использовать.

J>Чем меньше визуального шума в письмах — тем меньше тратится времени "на их восприятие и дальнейшую обработку".

Чрезмерный шум — да. Но всё же стандарты должны быть во всём, а не только в коде.
Re: Об этикете в email переписке
От: ZevS Россия  
Дата: 10.02.15 13:38
Оценка:
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:

G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.


Тут дело в том, что твое письмо, возможно, будет прочитано на следующий день. И тогда хай вполне уместен. Если уверен, что прочтут сразу, и общение не сильно формальное, я приветствие опускаю.
Re[11]: Об этикете в email переписке
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 10.02.15 15:07
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


SK>>шаблоны электронных писем входят в множество "официальный бланк".

J>шаблоны электронных писем, которые уходят наружу — да. Для внутренней переписки — маразм.

Обычно настраивается один шаблон, и он используется всегда. что то изменять\исправлять каждый раз дороже выйдет (по времени).

SK>>при этом отклонение от, карается. а отловить нарушение во внутренней переписке в два раза легче и многажды приятнее.

J>когда коту нечем заняться...

Это отдельный вопрос. "Социальная ответственность". Квота на прием инвалидов и альтернативно одаренных. Налоговые льготы. Кумовство и семейственность.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[12]: Об этикете в email переписке
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 10.02.15 15:50
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Обычно настраивается один шаблон, и он используется всегда. что то изменять\исправлять каждый раз дороже выйдет (по времени).


Нет. Для официальной переписки вовне обязательно используется огромный disclaimer на полэкрана (это законодательное требование для банков).
Но использовать его во внутренней переписке — сущий маразм.

SK>Это отдельный вопрос. "Социальная ответственность". Квота на прием инвалидов и альтернативно одаренных. Налоговые льготы. Кумовство и семейственность.


Это я вообще не понимаю каким боком к обсуждаемому вопросу, сорри.
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[13]: Об этикете в email переписке
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 10.02.15 17:16
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

SK>>Обычно настраивается один шаблон, и он используется всегда. что то изменять\исправлять каждый раз дороже выйдет (по времени).

J>Нет. Для официальной переписки вовне обязательно используется огромный disclaimer на полэкрана (это законодательное требование для банков).

Это в кокой стране такие законы? Что то я во входящих письмах от разных банков в лучшем случае header с логотипом только наблюдаю. В подписи вариации ФИО, должность, банк. один банк подписывает три строчки "конфидециально, если, случайно, удалите, спасибо"

J>Но использовать его во внутренней переписке — сущий маразм.

SK>>Это отдельный вопрос. "Социальная ответственность". Квота на прием инвалидов и альтернативно одаренных. Налоговые льготы. Кумовство и семейственность.
J>Это я вообще не понимаю каким боком к обсуждаемому вопросу, сорри.

Просто это единственное объяснение маразма почему это происходит и штрафуют за нарушение дрескота и корпоративных стандартов.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[14]: Об этикете в email переписке
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 11.02.15 01:16
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


SK>>>Обычно настраивается один шаблон, и он используется всегда. что то изменять\исправлять каждый раз дороже выйдет (по времени).

J>>Нет. Для официальной переписки вовне обязательно используется огромный disclaimer на полэкрана (это законодательное требование для банков).

SK>Это в кокой стране такие законы? Что то я во входящих письмах от разных банков в лучшем случае header с логотипом только наблюдаю. В подписи вариации ФИО, должность, банк. один банк подписывает три строчки "конфидециально, если, случайно, удалите, спасибо"


Ну в Японии это закон FIEL — Financial Instruments and Exchange Law (и в нем, насколько я помню, даже регламентируется размер шрифта), например, и в других странах аналогичные законы.

Вот такой дисклеймер у меня был, когда я работал в Японии, причем первое предложение идет не менее чем 15-м размером шрифта (ка, первое слово 金融商品取引法- это как раз FIEL):

金融商品取引法第37条に定める表示及びその他重要事項についてはこちら http://www.gs.com/disclaimer/salesandtrading/japanese.html をご覧ください。本書またはその添付資料に信用格付が記載されている場合、日本格付研究所(JCR)及び格付投資情報センター(R&I)による格付は、登録信用格付業者による格付(登録格付)です。その他の格付は登録格付である旨の記載がない場合は、無登録格付です。無登録格付を投資判断に利用する前に、「無登録格付に関する説明書」( http://www2.content.gs.com/disclaimer/ratings.html )を十分にお読みください。このメッセージは秘密又は法律上の秘匿特権のある情報を含んでいる可能性があります。本電子メールを受取られた方が 本来の受取者ではない場合には、私どもにご連絡を頂き、本メールを削除破棄していただくよう、お願い申し上げます。これらのリンクにアクセスできない場合には、本メールにご返信頂き、通知して頂くようお願い致します。こちらからその内容を送付させて頂きます。
See http://www2.content.gs.com/disclaimer/salesandtrading-japan/index.html for disclosures required by Article 37 of Japan's Financial Instruments and Exchange Law and other important notices. If any credit ratings are contained in this material or any attachments, those that have been issued by Japan Credit Rating Agency, Ltd. (JCR) or Rating and Investment Information, Inc. (R&I) are credit ratings that have been issued by a credit rating agency registered in Japan (registered credit ratings). Other credit ratings are unregistered unless denoted as being registered. Before using unregistered credit ratings to make investment decisions, please carefully read “Explanation Regarding Unregistered Credit Ratings” ( http://www2.content.gs.com/disclaimer/ratings.html ). This message may contain confidential or privileged information. If you are not the intended recipient, please advise us immediately and delete this message. If you cannot access these links, please notify us by reply message and we will send the contents to you. This material is a solicitation of derivatives business generally, only for the purposes of, and to the extent it would otherwise be subject to, §§ 1.71 and 23.605 of the U.S. Commodity Exchange Act.



SK>Просто это единственное объяснение маразма почему это происходит и штрафуют за нарушение дрескота и корпоративных стандартов.


А. Ну я не психиатр, причины возникновения маразма обсуждать не готов. Но и то хорошо, что мы сошлись в том, что это таки маразм во внутренней переписке.
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[14]: Об этикете в email переписке
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 11.02.15 01:21
Оценка:
Здравствуйте, Notung, Вы писали:

J>>нафиг это не нужно, всё есть в corporate directory. Наводишь мышку на имя в From — и все доступно, сразу и позвонить можно, и митинг забить, и чат инициировать тут же.

N>Зависит от почтового клиента и (опять же) стандартов ведения директории — если должности и подразделения не ведутся как атрибуты, то без соответствующей подписи придётся потратить время, чтобы узнать, с кем ты общаешься. А с андроидом мышку вообще сложно использовать.

Ну то есть неспособность IT-отдела обеспечить удобную работу с corporate directory перекладывается на плечи пользователей, которые должны дублировать ее функции вручную в своих письмах. Отлично, чо.

J>>Чем меньше визуального шума в письмах — тем меньше тратится времени "на их восприятие и дальнейшую обработку".

N>Чрезмерный шум — да. Но всё же стандарты должны быть во всём, а не только в коде.

Стандарты должны быть там, где стандартизация приносит пользу и польза превышает издержки.
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.