Здравствуйте, Grienders, Вы писали:
G>Когда вы переписываетесь по email, особенно на английском, пользуетесь ли вы таким шаблоном: G>
G>Hi, имя
G>тут текст
G>Regards (или что-то еще)
G>Мое имя
G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.
У нас принято без всякого "хай", но с именем. Потому что часто люди смотрят почту наискосок, и если там нет обращения именно к ним, могут вообще пропустить, не читая.
Здравствуйте, Jester, Вы писали:
J>У нас принято без всякого "хай", но с именем. Потому что часто люди смотрят почту наискосок, и если там нет обращения именно к ним, могут вообще пропустить, не читая.
Согласен. В спаме часто используются фейковые ответы, но без имени. Кто читает много почты, тот понимает.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:
Д>>Ого, так тоже можно? Я думал, что так только на "How do you do" отвечают, а "How are you?" подразумевает ответ типа "Thanks, I am fine. And you?".
D>Мы с коллегой в Штатах друг другу повторяли как мантру: "Это — не вопрос". Очень сложно, да.
Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:
Д>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>у меня до сих пор мозг не может осилить такой типичный диалог: __>>- hi, how are you? __>>- how are you?
Д>Ого, так тоже можно? Я думал, что так только на "How do you do" отвечают, а "How are you?" подразумевает ответ типа "Thanks, I am fine. And you?".
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>>а, понятно. И давно вы этому приказу следуете?
SK>Во многих серъезных организациях один из первого десятка приказов утверждает формат официальных бланков, плотность бумаги, шрифта, текст подписи, визитки и проч атрибутику.
Ну так это ж официальных бланков, а не внутренней электронной переписки
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
SK>>Во многих серъезных организациях один из первого десятка приказов утверждает формат официальных бланков, плотность бумаги, шрифта, текст подписи, визитки и проч атрибутику. J>Ну так это ж официальных бланков, а не внутренней электронной переписки
шаблоны электронных писем входят в множество "официальный бланк".
более того. в дотошных конторах шаблоны электронных писем подразделяются на "plain text format", "rich text format" "html" и "pdf".
при этом отклонение от, карается. а отловить нарушение во внутренней переписке в два раза легче и многажды приятнее.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Здравствуйте, a_kutovets, Вы писали:
D>>>Мы с коллегой в Штатах друг другу повторяли как мантру: "Это — не вопрос". Очень сложно, да.
_>>ни капельки
D>Понятно что дело привычки. Нам, русским — непривычно, совсем.
нормы вежливости непривычны? ну-ну
p.s. расшифрую свою иронию. я понимаю, что использовать другие слова для приветствия — это непривычно. но вы бросили очень интересное видео, которое говорит, что вы просто не хотите принять норму вежливости в той форме, которая используется в штатах. а все ж из-за пресловутого "ну, тупыее (с)".
Здравствуйте, a_kutovets, Вы писали:
D>>Понятно что дело привычки. Нам, русским — непривычно, совсем.
_>нормы вежливости непривычны? ну-ну
Это, надеюсь, понятно что вывод неправильный? Мне понятна вежливость, только я привык, что это делается восклицанием, а не вопросом — "Здравствуйте!", "Привет!", "Hello!", "¡Buenas tardes!"
Только и всего.
_>p.s. расшифрую свою иронию. я понимаю, что использовать другие слова для приветствия — это непривычно. но вы бросили очень интересное видео, которое говорит, что вы просто не хотите принять норму вежливости в той форме, которая используется в штатах. а все ж из-за пресловутого "ну, тупыее (с)".
Да принимаем, что делать-то — в чужой монастырь со своим уставом не ходим. Но обсудить-то устав можно, не?
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
SK>>>Во многих серъезных организациях один из первого десятка приказов утверждает формат официальных бланков, плотность бумаги, шрифта, текст подписи, визитки и проч атрибутику. J>>Ну так это ж официальных бланков, а не внутренней электронной переписки
SK>шаблоны электронных писем входят в множество "официальный бланк".
шаблоны электронных писем, которые уходят наружу — да. Для внутренней переписки — маразм.
SK>при этом отклонение от, карается. а отловить нарушение во внутренней переписке в два раза легче и многажды приятнее.
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
SK>>шаблоны электронных писем входят в множество "официальный бланк".
J>шаблоны электронных писем, которые уходят наружу — да. Для внутренней переписки — маразм.
Не совсем. Стандартизированные письма экономят время на их восприятие и дальнейшую обработку, если речь о большой компании. Как минимум, должность и номер телефона обязаны присутствовать, а цветочки-шишечки в оформлении — отсутствовать.
SK>>при этом отклонение от, карается. а отловить нарушение во внутренней переписке в два раза легче и многажды приятнее.
J>когда коту нечем заняться...
Вот карать — да, это только за внешнюю переписку можно.
Здравствуйте, Notung, Вы писали:
J>>шаблоны электронных писем, которые уходят наружу — да. Для внутренней переписки — маразм.
N>Не совсем. Стандартизированные письма экономят время на их восприятие и дальнейшую обработку, если речь о большой компании. Как минимум, должность и номер телефона обязаны присутствовать, а цветочки-шишечки в оформлении — отсутствовать.
нафиг это не нужно, всё есть в corporate directory. Наводишь мышку на имя в From — и все доступно, сразу и позвонить можно, и митинг забить, и чат инициировать тут же. Чем меньше визуального шума в письмах — тем меньше тратится времени "на их восприятие и дальнейшую обработку".
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Здравствуйте, Notung, Вы писали:
J>>>шаблоны электронных писем, которые уходят наружу — да. Для внутренней переписки — маразм.
N>>Не совсем. Стандартизированные письма экономят время на их восприятие и дальнейшую обработку, если речь о большой компании. Как минимум, должность и номер телефона обязаны присутствовать, а цветочки-шишечки в оформлении — отсутствовать.
J>нафиг это не нужно, всё есть в corporate directory. Наводишь мышку на имя в From — и все доступно, сразу и позвонить можно, и митинг забить, и чат инициировать тут же.
Зависит от почтового клиента и (опять же) стандартов ведения директории — если должности и подразделения не ведутся как атрибуты, то без соответствующей подписи придётся потратить время, чтобы узнать, с кем ты общаешься. А с андроидом мышку вообще сложно использовать.
J>Чем меньше визуального шума в письмах — тем меньше тратится времени "на их восприятие и дальнейшую обработку".
Чрезмерный шум — да. Но всё же стандарты должны быть во всём, а не только в коде.
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:
G>По-моему, излишество. И глупость. Зачем каждый раз писать, Hi %имя, даже если последний email был 5 минут назад? Зачем вообще это каждый раз писать? Проще и понятнее вообще сразу начинать с текста письма, за исключением первого раза. Или просто Hi.
Тут дело в том, что твое письмо, возможно, будет прочитано на следующий день. И тогда хай вполне уместен. Если уверен, что прочтут сразу, и общение не сильно формальное, я приветствие опускаю.
SK>>шаблоны электронных писем входят в множество "официальный бланк". J>шаблоны электронных писем, которые уходят наружу — да. Для внутренней переписки — маразм.
Обычно настраивается один шаблон, и он используется всегда. что то изменять\исправлять каждый раз дороже выйдет (по времени).
SK>>при этом отклонение от, карается. а отловить нарушение во внутренней переписке в два раза легче и многажды приятнее. J>когда коту нечем заняться...
Это отдельный вопрос. "Социальная ответственность". Квота на прием инвалидов и альтернативно одаренных. Налоговые льготы. Кумовство и семейственность.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Обычно настраивается один шаблон, и он используется всегда. что то изменять\исправлять каждый раз дороже выйдет (по времени).
Нет. Для официальной переписки вовне обязательно используется огромный disclaimer на полэкрана (это законодательное требование для банков).
Но использовать его во внутренней переписке — сущий маразм.
SK>Это отдельный вопрос. "Социальная ответственность". Квота на прием инвалидов и альтернативно одаренных. Налоговые льготы. Кумовство и семейственность.
Это я вообще не понимаю каким боком к обсуждаемому вопросу, сорри.
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
SK>>Обычно настраивается один шаблон, и он используется всегда. что то изменять\исправлять каждый раз дороже выйдет (по времени). J>Нет. Для официальной переписки вовне обязательно используется огромный disclaimer на полэкрана (это законодательное требование для банков).
Это в кокой стране такие законы? Что то я во входящих письмах от разных банков в лучшем случае header с логотипом только наблюдаю. В подписи вариации ФИО, должность, банк. один банк подписывает три строчки "конфидециально, если, случайно, удалите, спасибо"
J>Но использовать его во внутренней переписке — сущий маразм. SK>>Это отдельный вопрос. "Социальная ответственность". Квота на прием инвалидов и альтернативно одаренных. Налоговые льготы. Кумовство и семейственность. J>Это я вообще не понимаю каким боком к обсуждаемому вопросу, сорри.
Просто это единственное объяснение маразма почему это происходит и штрафуют за нарушение дрескота и корпоративных стандартов.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
SK>>>Обычно настраивается один шаблон, и он используется всегда. что то изменять\исправлять каждый раз дороже выйдет (по времени). J>>Нет. Для официальной переписки вовне обязательно используется огромный disclaimer на полэкрана (это законодательное требование для банков).
SK>Это в кокой стране такие законы? Что то я во входящих письмах от разных банков в лучшем случае header с логотипом только наблюдаю. В подписи вариации ФИО, должность, банк. один банк подписывает три строчки "конфидециально, если, случайно, удалите, спасибо"
Ну в Японии это закон FIEL — Financial Instruments and Exchange Law (и в нем, насколько я помню, даже регламентируется размер шрифта), например, и в других странах аналогичные законы.
Вот такой дисклеймер у меня был, когда я работал в Японии, причем первое предложение идет не менее чем 15-м размером шрифта (ка, первое слово 金融商品取引法- это как раз FIEL):
金融商品取引法第37条に定める表示及びその他重要事項についてはこちら http://www.gs.com/disclaimer/salesandtrading/japanese.html をご覧ください。本書またはその添付資料に信用格付が記載されている場合、日本格付研究所(JCR)及び格付投資情報センター(R&I)による格付は、登録信用格付業者による格付(登録格付)です。その他の格付は登録格付である旨の記載がない場合は、無登録格付です。無登録格付を投資判断に利用する前に、「無登録格付に関する説明書」( http://www2.content.gs.com/disclaimer/ratings.html )を十分にお読みください。このメッセージは秘密又は法律上の秘匿特権のある情報を含んでいる可能性があります。本電子メールを受取られた方が 本来の受取者ではない場合には、私どもにご連絡を頂き、本メールを削除破棄していただくよう、お願い申し上げます。これらのリンクにアクセスできない場合には、本メールにご返信頂き、通知して頂くようお願い致します。こちらからその内容を送付させて頂きます。
See http://www2.content.gs.com/disclaimer/salesandtrading-japan/index.html for disclosures required by Article 37 of Japan's Financial Instruments and Exchange Law and other important notices. If any credit ratings are contained in this material or any attachments, those that have been issued by Japan Credit Rating Agency, Ltd. (JCR) or Rating and Investment Information, Inc. (R&I) are credit ratings that have been issued by a credit rating agency registered in Japan (registered credit ratings). Other credit ratings are unregistered unless denoted as being registered. Before using unregistered credit ratings to make investment decisions, please carefully read “Explanation Regarding Unregistered Credit Ratings” ( http://www2.content.gs.com/disclaimer/ratings.html ). This message may contain confidential or privileged information. If you are not the intended recipient, please advise us immediately and delete this message. If you cannot access these links, please notify us by reply message and we will send the contents to you. This material is a solicitation of derivatives business generally, only for the purposes of, and to the extent it would otherwise be subject to, §§ 1.71 and 23.605 of the U.S. Commodity Exchange Act.
SK>Просто это единственное объяснение маразма почему это происходит и штрафуют за нарушение дрескота и корпоративных стандартов.
А. Ну я не психиатр, причины возникновения маразма обсуждать не готов. Но и то хорошо, что мы сошлись в том, что это таки маразм во внутренней переписке.
Здравствуйте, Notung, Вы писали:
J>>нафиг это не нужно, всё есть в corporate directory. Наводишь мышку на имя в From — и все доступно, сразу и позвонить можно, и митинг забить, и чат инициировать тут же. N>Зависит от почтового клиента и (опять же) стандартов ведения директории — если должности и подразделения не ведутся как атрибуты, то без соответствующей подписи придётся потратить время, чтобы узнать, с кем ты общаешься. А с андроидом мышку вообще сложно использовать.
Ну то есть неспособность IT-отдела обеспечить удобную работу с corporate directory перекладывается на плечи пользователей, которые должны дублировать ее функции вручную в своих письмах. Отлично, чо.
J>>Чем меньше визуального шума в письмах — тем меньше тратится времени "на их восприятие и дальнейшую обработку". N>Чрезмерный шум — да. Но всё же стандарты должны быть во всём, а не только в коде.
Стандарты должны быть там, где стандартизация приносит пользу и польза превышает издержки.