Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
R>>Просто в чуть меньшей, возможно, степени, и то не факт. L>Где еще в мире владелец старого крузера 80 платит дорожный налог в $1.5-2к
Это — вранье. Самый мощный движек у LC 80 — бензиновый 215 сил. Для Москвы это 60р/силу, т.е. налог будет чуть больше $400. А для существенно более распространенного дизеля, даже самого мощного, налог будет $270.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
E>>Чё за методы? DO>Установка турникетов не станциях. Бессмысленная и беспощадная. Это расходы на установку и обслуживание. Против зайцев не помогает, а нормальным пассажирам мешает сильно.
Турникеты повышают выручку на станции в разы и окупаются за полгода максимум.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
R>>>Просто в чуть меньшей, возможно, степени, и то не факт. L>>Где еще в мире владелец старого крузера 80 платит дорожный налог в $1.5-2к AVK>Это — вранье. Самый мощный движек у LC 80 — бензиновый 215 сил. Для Москвы это 60р/силу, т.е. налог будет чуть больше $400. А для существенно более распространенного дизеля, даже самого мощного, налог будет $270.
Возможно для Москвы были какие-то послабления (что само по себе странно). Я за свои 102 л.с. плачу 3600 в год, что есть 35 рублей за л.с.
У нас есть знакомец, у него лексус типа 330-го и старый крузер 80. Жаловался что пришел счет на сумму порядка 80к рублей за оба аппарата. Возможно у него чего-то еще есть, я не видел.
Ну и конечно же сейчас мы все до кучи платим 1 или 1.5 рубля за каждый литр бензина, а будем платить по 3 рубля чисто только дорожных налогов. Это взамен небольшого послабления самого дорналога. Ну и до кучи государство просто расписалось в своей импотентности собирать налоги с владельцев бензоколонок. Им проще долбить 10 млн людей чем 30 тыс. юрлиц.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
L>>который по совершенно случайному стечению обстоятельств является одним из самых высоких в мире? AVK>Это утверждение нуждается в доказательстве.
Я приводил в пример Швейцарию (~1300 рублей на любой легковой аппарат в год), Австрию (~3200 за любой легковой аппарат в год), США (~1000 рублей в год за любой легковой аппарат в год). Дороже чем у нас наверное только в Сингапуре, да и то не уверен.
ЗЫ http://auto.mail.ru/article.html?id=30499 — почитай если интересно. Суть прежняя — в России один из самых высоких дорожных поборов при этом дороги как в Зимбабве.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Возможно для Москвы были какие-то послабления
Нет никаких послаблений. И если у вас налог выше, чем в Москве даже — скажите спасибо своим местным властям.
L>Ну и конечно же сейчас мы все до кучи платим 1 или 1.5 рубля за каждый литр бензина
А чего ж ты, дорогой, забыл про аналогичные нгалоги на бензин в других странах?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Я приводил в пример Швейцарию
Надо не отдельные страны, а таблицу всех более менее крупных стран, да еще и с учетом тех налогов которые в стоимость бензина включены.
Да и по твоей же ссылке:
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
Т.е. 4.2 дизельный LC80 будет 380 евро только за кубики + ХЗ сколько за углекислоту.
Там же:
В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.
И т.д.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
L>>Возможно для Москвы были какие-то послабления AVK>Нет никаких послаблений. И если у вас налог выше, чем в Москве даже — скажите спасибо своим местным властям.
В МО были ЕМНИП.
L>>Ну и конечно же сейчас мы все до кучи платим 1 или 1.5 рубля за каждый литр бензина AVK>А чего ж ты, дорогой, забыл про аналогичные нгалоги на бензин в других странах?
Ничего что при этом в США бензин стоит как у нас или даже дешевле? При этом мы экспортируем, а они нефть завозят извне в основном.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
L>>Я приводил в пример Швейцарию AVK>Надо не отдельные страны, а таблицу всех более менее крупных стран, да еще и с учетом тех налогов которые в стоимость бензина включены.
Я думаю такой таблицы нет. При этом я вовсе не против включения этого налога в стоимость топлива, я против прямого транспортного налога, которым облагают физ. лиц.
AVK>Да и по твоей же ссылке: AVK>
AVK>С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
AVK>Т.е. 4.2 дизельный LC80 будет 380 евро только за кубики + ХЗ сколько за углекислоту.
За углекислоту 2 евро с каждого грамма превышающего 110 грамм на км. По этому параметру платеж будет так же высоким, поскольку двигатель старый и не экологичный. Я думаю у такого дизеля будет в районе 300 грамм на километр, что добавит еще 380-400 евро.
Итого: 380 евро + 400 евро = 780 евро или примерно 1000 долларов, никак не $1500-2000. Ну про дороги понятно и без излишних комментариев.
AVK>Там же: AVK>
AVK>В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.
AVK>И т.д.
Во-во, еще раз вспомни про цены на бензин в США и у нас.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
AVK>>Нет никаких послаблений. И если у вас налог выше, чем в Москве даже — скажите спасибо своим местным властям. L>В МО были ЕМНИП.
Не было. И при чем тут МО?
AVK>>А чего ж ты, дорогой, забыл про аналогичные нгалоги на бензин в других странах? L>Ничего что при этом в США бензин стоит как у нас или даже дешевле?
Дешевле — не стоит. К примеру, весной в CA бензин был 4.10-4.20 за галлон 92. У нас даже сейчас — меньше бакса за литр.
L> При этом мы экспортируем, а они нефть завозят извне в основном.
Норвегия тоже экспортирует, а бензин в два раза дороже, чем у нас.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Я думаю такой таблицы нет.
Таблица то есть, у тебя ее нету.
L> При этом я вовсе не против включения этого налога в стоимость топлива, я против прямого транспортного налога, которым облагают физ. лиц.
Ты от темы то не уходи.
AVK>>Т.е. 4.2 дизельный LC80 будет 380 евро только за кубики + ХЗ сколько за углекислоту. L>За углекислоту 2 евро с каждого грамма превышающего 110 грамм на км. По этому параметру платеж будет так же высоким, поскольку двигатель старый и не экологичный. Я думаю у такого дизеля будет в районе 300 грамм на километр, что добавит еще 380-400 евро.
Ну вот и прямое опровержение твоего тезиса, что в РФ налог на транспорт самый большой.
L>Итого: 380 евро + 400 евро = 780 евро или примерно 1000 долларов, никак не $1500-2000
Т.е. ты за свою ложь продолжаешь держаться?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, toxadx, Вы писали:
T>Для определения фонда оплаты труда прибавьте к сумме всех зарплат еще и следующие выплаты: T>- налоги на доходы физ. лиц — 18% T>- выплаты в социальный фонд — 34% T>- будущие выплаты отпускных — 8%
Близко к правде.
T>- выплаты премии — 10%
Почему не 5% или не 50% ?
T>В сумме +87% к зарплате (не за счёт простого суммирования процентов, а за счёт перемножения).
Почему за счет перемножения? Кое-где складывать нужно, кое-где умножать.
T>Из доходов вычтите 18% НДС.
Ага, а из прибыли налог на прибыль. Только не нужно вычитать НДС из выручки.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Про лучше не знаю.
Перегрузка, да и просто погрузка весьма геморна. Контейнеры могут помочь, но всех проблем не решают.
A>Но себестоимость провоза груза по железной дороге должна быть ниже.
Зависит от груза.
A> Поезд и в пробках не стоит и едет с постоянной скоростью, и вагонов больше.
Зато стоят на сортировках и подобных местах. Фуры в пробках вне города тоже обычно не стоят.
R>Турникеты повышают выручку на станции в разы и окупаются за полгода максимум.
А еще создают давку. Причем из нормальных пассажиров, т.е. тех кто с билетами, а зайцы уверенно лезут через забор.
Здравствуйте, renton, Вы писали:
R>Турникеты повышают выручку на станции в разы и окупаются за полгода максимум.
Может быть, собственную стоимость (сотни тыр за штуку)они и окупят за полгода.
Но для турникетов еще строят бесконечные заборы. На некоторых станциях построены ненужные мосты, параллельные существущим. Вряд ли это окупится.
А есть еще и постоянные затраты на зарплату быдлохранников (их десятки, а то и сотни на крупных станциях).
Если все это действительно окупается, то, значит, большая часть стоимости билета идет на эту херню.
Не говоря уже о том, что станции превращены в концлагеря, а пассажиры (кстати, заплатившие за билет), держатся за решетками, как скоты. Нельзя ни проводить человека, ни встретить. Нельзя сходить в туалет, или в магазин, пока ждешь электричку.
Люди вынуждены ходить по рельсам. Куча народу погибает.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Ну и конечно же сейчас мы все до кучи платим 1 или 1.5 рубля за каждый литр бензина, а будем платить по 3 рубля чисто только дорожных налогов.
Каких рубль или полтора? В цене бензина вроде больше половины — налоги.
V>Не говоря уже о том, что станции превращены в концлагеря, а пассажиры (кстати, заплатившие за билет), держатся за решетками, как скоты. Нельзя ни проводить человека, ни встретить. Нельзя сходить в туалет, или в магазин, пока ждешь электричку.
Из метро тоже турникеты уберём? А то непорядок
L>Создавать инфраструктуру — одна из главнейших функций государства. Мы платим налоги и к тому же немалый "утилизационный сбор", почему мы должны платить за дерьмовые дороги неразумные деньги?
Dfм про Фому, вы про Ерёму. Не надо уводить тему разговора в сторону.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>Здравствуйте, Plotyan, Вы писали:
P>>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>>на такси как постоянный клиент от армавира до краснодара [...]
P>>мыщъх — земляк?
М>вообще-то, армавир -- ближайший город. а так я из села успенского.
да я уже набрал в гугле "мыщъх" — тут пазл и сложился .
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
A>> Поезд и в пробках не стоит и едет с постоянной скоростью, и вагонов больше. P>Зато стоят на сортировках и подобных местах. Фуры в пробках вне города тоже обычно не стоят.
Да. Но всё это известно заранее. Предсказуемость здесь существенно выше, чем у авто-перевозок.