Re[11]: РЖД ценообразование
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 24.11.12 11:36
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

R>>Просто в чуть меньшей, возможно, степени, и то не факт.

L>Где еще в мире владелец старого крузера 80 платит дорожный налог в $1.5-2к

Это — вранье. Самый мощный движек у LC 80 — бензиновый 215 сил. Для Москвы это 60р/силу, т.е. налог будет чуть больше $400. А для существенно более распространенного дизеля, даже самого мощного, налог будет $270.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[6]: Секрет Полишенеля ;)
От: renton  
Дата: 24.11.12 14:01
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

E>>Чё за методы?

DO>Установка турникетов не станциях. Бессмысленная и беспощадная. Это расходы на установку и обслуживание. Против зайцев не помогает, а нормальным пассажирам мешает сильно.
Турникеты повышают выручку на станции в разы и окупаются за полгода максимум.
Re[12]: РЖД ценообразование
От: lozzy  
Дата: 24.11.12 16:29
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

R>>>Просто в чуть меньшей, возможно, степени, и то не факт.

L>>Где еще в мире владелец старого крузера 80 платит дорожный налог в $1.5-2к
AVK>Это — вранье. Самый мощный движек у LC 80 — бензиновый 215 сил. Для Москвы это 60р/силу, т.е. налог будет чуть больше $400. А для существенно более распространенного дизеля, даже самого мощного, налог будет $270.

Возможно для Москвы были какие-то послабления (что само по себе странно). Я за свои 102 л.с. плачу 3600 в год, что есть 35 рублей за л.с.

У нас есть знакомец, у него лексус типа 330-го и старый крузер 80. Жаловался что пришел счет на сумму порядка 80к рублей за оба аппарата. Возможно у него чего-то еще есть, я не видел.

Ну и конечно же сейчас мы все до кучи платим 1 или 1.5 рубля за каждый литр бензина, а будем платить по 3 рубля чисто только дорожных налогов. Это взамен небольшого послабления самого дорналога. Ну и до кучи государство просто расписалось в своей импотентности собирать налоги с владельцев бензоколонок. Им проще долбить 10 млн людей чем 30 тыс. юрлиц.
Re[10]: РЖД ценообразование
От: lozzy  
Дата: 24.11.12 16:38
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

L>>который по совершенно случайному стечению обстоятельств является одним из самых высоких в мире?

AVK>Это утверждение нуждается в доказательстве.

Я приводил в пример Швейцарию (~1300 рублей на любой легковой аппарат в год), Австрию (~3200 за любой легковой аппарат в год), США (~1000 рублей в год за любой легковой аппарат в год). Дороже чем у нас наверное только в Сингапуре, да и то не уверен.

ЗЫ http://auto.mail.ru/article.html?id=30499 — почитай если интересно. Суть прежняя — в России один из самых высоких дорожных поборов при этом дороги как в Зимбабве.
Re[13]: РЖД ценообразование
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 24.11.12 21:24
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Возможно для Москвы были какие-то послабления


Нет никаких послаблений. И если у вас налог выше, чем в Москве даже — скажите спасибо своим местным властям.

L>Ну и конечно же сейчас мы все до кучи платим 1 или 1.5 рубля за каждый литр бензина


А чего ж ты, дорогой, забыл про аналогичные нгалоги на бензин в других странах?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[11]: РЖД ценообразование
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 24.11.12 21:24
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Я приводил в пример Швейцарию


Надо не отдельные страны, а таблицу всех более менее крупных стран, да еще и с учетом тех налогов которые в стоимость бензина включены.
Да и по твоей же ссылке:

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Т.е. 4.2 дизельный LC80 будет 380 евро только за кубики + ХЗ сколько за углекислоту.
Там же:

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

И т.д.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[14]: РЖД ценообразование
От: lozzy  
Дата: 25.11.12 00:15
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

L>>Возможно для Москвы были какие-то послабления

AVK>Нет никаких послаблений. И если у вас налог выше, чем в Москве даже — скажите спасибо своим местным властям.
В МО были ЕМНИП.

L>>Ну и конечно же сейчас мы все до кучи платим 1 или 1.5 рубля за каждый литр бензина

AVK>А чего ж ты, дорогой, забыл про аналогичные нгалоги на бензин в других странах?
Ничего что при этом в США бензин стоит как у нас или даже дешевле? При этом мы экспортируем, а они нефть завозят извне в основном.
Re[12]: РЖД ценообразование
От: lozzy  
Дата: 25.11.12 00:30
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

L>>Я приводил в пример Швейцарию

AVK>Надо не отдельные страны, а таблицу всех более менее крупных стран, да еще и с учетом тех налогов которые в стоимость бензина включены.
Я думаю такой таблицы нет. При этом я вовсе не против включения этого налога в стоимость топлива, я против прямого транспортного налога, которым облагают физ. лиц.

AVK>Да и по твоей же ссылке:

AVK>

AVK>С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

AVK>Т.е. 4.2 дизельный LC80 будет 380 евро только за кубики + ХЗ сколько за углекислоту.
За углекислоту 2 евро с каждого грамма превышающего 110 грамм на км. По этому параметру платеж будет так же высоким, поскольку двигатель старый и не экологичный. Я думаю у такого дизеля будет в районе 300 грамм на километр, что добавит еще 380-400 евро.

Итого: 380 евро + 400 евро = 780 евро или примерно 1000 долларов, никак не $1500-2000. Ну про дороги понятно и без излишних комментариев.

AVK>Там же:

AVK>

AVK>В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

AVK>И т.д.
Во-во, еще раз вспомни про цены на бензин в США и у нас.
Re[15]: РЖД ценообразование
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 25.11.12 05:53
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

AVK>>Нет никаких послаблений. И если у вас налог выше, чем в Москве даже — скажите спасибо своим местным властям.

L>В МО были ЕМНИП.

Не было. И при чем тут МО?

AVK>>А чего ж ты, дорогой, забыл про аналогичные нгалоги на бензин в других странах?

L>Ничего что при этом в США бензин стоит как у нас или даже дешевле?

Дешевле — не стоит. К примеру, весной в CA бензин был 4.10-4.20 за галлон 92. У нас даже сейчас — меньше бакса за литр.

L> При этом мы экспортируем, а они нефть завозят извне в основном.


Норвегия тоже экспортирует, а бензин в два раза дороже, чем у нас.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[13]: РЖД ценообразование
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 25.11.12 05:53
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Я думаю такой таблицы нет.


Таблица то есть, у тебя ее нету.

L> При этом я вовсе не против включения этого налога в стоимость топлива, я против прямого транспортного налога, которым облагают физ. лиц.


Ты от темы то не уходи.

AVK>>Т.е. 4.2 дизельный LC80 будет 380 евро только за кубики + ХЗ сколько за углекислоту.

L>За углекислоту 2 евро с каждого грамма превышающего 110 грамм на км. По этому параметру платеж будет так же высоким, поскольку двигатель старый и не экологичный. Я думаю у такого дизеля будет в районе 300 грамм на километр, что добавит еще 380-400 евро.

Ну вот и прямое опровержение твоего тезиса, что в РФ налог на транспорт самый большой.

L>Итого: 380 евро + 400 евро = 780 евро или примерно 1000 долларов, никак не $1500-2000


Т.е. ты за свою ложь продолжаешь держаться?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[4]: РЖД ценообразование
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 25.11.12 06:26
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>машину мы через год сольем за 300тр.


Приору с пробегом 130К за 300 тыс это ненаучная фантастика. Или предполагается скрутить пробег и впарить лоху?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[2]: РЖД ценообразование
От: pagid Россия  
Дата: 25.11.12 08:24
Оценка:
Здравствуйте, toxadx, Вы писали:

T>Для определения фонда оплаты труда прибавьте к сумме всех зарплат еще и следующие выплаты:

T>- налоги на доходы физ. лиц — 18%
T>- выплаты в социальный фонд — 34%
T>- будущие выплаты отпускных — 8%

Близко к правде.

T>- выплаты премии — 10%

Почему не 5% или не 50% ?

T>В сумме +87% к зарплате (не за счёт простого суммирования процентов, а за счёт перемножения).

Почему за счет перемножения? Кое-где складывать нужно, кое-где умножать.

T>Из доходов вычтите 18% НДС.

Ага, а из прибыли налог на прибыль. Только не нужно вычитать НДС из выручки.
Re[6]: РЖД ценообразование
От: pagid Россия  
Дата: 25.11.12 17:09
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Про лучше не знаю.

Перегрузка, да и просто погрузка весьма геморна. Контейнеры могут помочь, но всех проблем не решают.

A>Но себестоимость провоза груза по железной дороге должна быть ниже.

Зависит от груза.

A> Поезд и в пробках не стоит и едет с постоянной скоростью, и вагонов больше.

Зато стоят на сортировках и подобных местах. Фуры в пробках вне города тоже обычно не стоят.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
Re[7]: Секрет Полишенеля ;)
От: Dym On Россия  
Дата: 25.11.12 17:36
Оценка:
R>Турникеты повышают выручку на станции в разы и окупаются за полгода максимум.
А еще создают давку. Причем из нормальных пассажиров, т.е. тех кто с билетами, а зайцы уверенно лезут через забор.
Счастье — это Glück!
Re[7]: Секрет Полишинеля ;)
От: Vuoro  
Дата: 25.11.12 19:00
Оценка: +1
Здравствуйте, renton, Вы писали:

R>Турникеты повышают выручку на станции в разы и окупаются за полгода максимум.


Может быть, собственную стоимость (сотни тыр за штуку)они и окупят за полгода.
Но для турникетов еще строят бесконечные заборы. На некоторых станциях построены ненужные мосты, параллельные существущим. Вряд ли это окупится.

А есть еще и постоянные затраты на зарплату быдлохранников (их десятки, а то и сотни на крупных станциях).

Если все это действительно окупается, то, значит, большая часть стоимости билета идет на эту херню.

Не говоря уже о том, что станции превращены в концлагеря, а пассажиры (кстати, заплатившие за билет), держатся за решетками, как скоты. Нельзя ни проводить человека, ни встретить. Нельзя сходить в туалет, или в магазин, пока ждешь электричку.

Люди вынуждены ходить по рельсам. Куча народу погибает.
Re[13]: РЖД ценообразование
От: Пофигист Россия  
Дата: 26.11.12 05:19
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Ну и конечно же сейчас мы все до кучи платим 1 или 1.5 рубля за каждый литр бензина, а будем платить по 3 рубля чисто только дорожных налогов.

Каких рубль или полтора? В цене бензина вроде больше половины — налоги.
Re[8]: Секрет Полишинеля ;)
От: renton  
Дата: 26.11.12 08:01
Оценка:
V>Не говоря уже о том, что станции превращены в концлагеря, а пассажиры (кстати, заплатившие за билет), держатся за решетками, как скоты. Нельзя ни проводить человека, ни встретить. Нельзя сходить в туалет, или в магазин, пока ждешь электричку.
Из метро тоже турникеты уберём? А то непорядок
Re[11]: РЖД ценообразование
От: renton  
Дата: 26.11.12 08:06
Оценка:
L>Создавать инфраструктуру — одна из главнейших функций государства. Мы платим налоги и к тому же немалый "утилизационный сбор", почему мы должны платить за дерьмовые дороги неразумные деньги?
Dfм про Фому, вы про Ерёму. Не надо уводить тему разговора в сторону.
Re[6]: РЖД ценообразование
От: Plotyan Россия  
Дата: 26.11.12 08:19
Оценка:
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>Здравствуйте, Plotyan, Вы писали:


P>>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:


М>>>на такси как постоянный клиент от армавира до краснодара [...]


P>>мыщъх — земляк?


М>вообще-то, армавир -- ближайший город. а так я из села успенского.


да я уже набрал в гугле "мыщъх" — тут пазл и сложился .
Re[7]: РЖД ценообразование
От: alzt  
Дата: 26.11.12 09:46
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

A>> Поезд и в пробках не стоит и едет с постоянной скоростью, и вагонов больше.

P>Зато стоят на сортировках и подобных местах. Фуры в пробках вне города тоже обычно не стоят.
Да. Но всё это известно заранее. Предсказуемость здесь существенно выше, чем у авто-перевозок.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.