Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали:
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
Здесь характеристики. 5.5 лошадиных сил как-то не впечатляю (особенно если в гору)
Хотя, машина может порадовать местных арабов — должна прикольно взрываться если поджечь.
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
Это какая то рикша трехколесная.
Я понимаю электрокары это когда ты можешь, если солнце позволяет, поставить у себя дома ветряк или солнечную панель и каждый вечер "заправлять" свой ситикар в режиме электричество->электричество.
Здесь же, электричество->сжатый воздух (который надо чем то нагнетать в баллон). Где технические характеристики?
Ну и потом, как то опасно ездить на сидя на таком баллоне, как он (баллон) отнесется к перегревам или переохлаждению, что будет с давлением?
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Ну и потом, как то опасно ездить на сидя на таком баллоне, как он (баллон) отнесется к перегревам или переохлаждению, что будет с давлением?
А ездить на баке с бензином или сжатым горючим газом не опасно?
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
Баллон направлен выходом назад, автомобиль управляется двумя вентилями ?
Открыл правый/левый — повернул налево/направо, открыл оба — помчался вперёд.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
еще 3 года назад во всех новостях писали про tata cityCat. И что его вот-вот начнут производить, только воз и ныне там. Кстати на кывте тогда ветка большая про него была, там даже расчтывали его запас хода по заявленным характеристикам, пришли к выводу, что это все гон.
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали:
U_O>Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>>при максималке 45 и массе 200кг этого более, чем достаточно.
U_O>На самом деле, они зря позиционируют эту штуку как машину. Лучше бы сделали мотоцикл.
Я бы поржал.
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали:
N>>Ну и потом, как то опасно ездить на сидя на таком баллоне, как он (баллон) отнесется к перегревам или переохлаждению, что будет с давлением? U_O>А ездить на баке с бензином или сжатым горючим газом не опасно?
Что то мне подсказывает что сжатый газ должен рвануть сразу, а бак с бензином ещё нужно разогреть до нужной температуры чтобы он рванул.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Чет мне кажется, что КПД у этой тележки будет низкий. Для сжатия используется электричество на привод компрессора, который хорошо греется. Плюс потери при выпуске, т.е. воздух из цилиндра будет выходить с давлением явно больше атмосферного.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Что то мне подсказывает что сжатый газ должен рвануть сразу, а бак с бензином ещё нужно разогреть до нужной температуры чтобы он рванул.
Бак с бензином вообще не взрывается от нагрева. Есть в mythbusters серия соответствующая. Что же касается сжатого воздуха, то при наличии предохранительного клапана (а он наверняка там есть и не один), то тоже проблем никаких не будет, даже если баллон очень сильно нагреть.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>Кстати на кывте тогда ветка большая про него была, там даже расчтывали его запас хода по заявленным характеристикам, пришли к выводу, что это все гон.
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали:
U_O>Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>>Кстати на кывте тогда ветка большая про него была, там даже расчтывали его запас хода по заявленным характеристикам, пришли к выводу, что это все гон.
U_O>Ничего не находится
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
V>>Что то мне подсказывает что сжатый газ должен рвануть сразу, а бак с бензином ещё нужно разогреть до нужной температуры чтобы он рванул. AVK>Бак с бензином вообще не взрывается от нагрева. Есть в mythbusters серия соответствующая. Что же касается сжатого воздуха, то при наличии предохранительного клапана (а он наверняка там есть и не один), то тоже проблем никаких не будет, даже если баллон очень сильно нагреть.
Так ведь дырку можно сделать в балоне в момент дтп и машина станет ракетой
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]