Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
V>>Так ведь дырку можно сделать в балоне в момент дтп и машина станет ракетой AVK>Не станет. Масса содержимого баллона не та.
Ну может не полетит, но при размерах и весе самой машине поедет дальше точно
AVK>Да и дырку в баллоне высокого давления сделать — та еще задачка.
При столкновении я думаю будет легко сделать.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, vladimir_i, Вы писали:
_>Здесь характеристики. 5.5 лошадиных сил как-то не впечатляю (особенно если в гору)
по гольфклубу гонять хватит. еще в диснейленд можно запустить как атракцион.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>>Да и дырку в баллоне высокого давления сделать — та еще задачка. V>>При столкновении я думаю будет легко сделать. AVK>Думай.
Чё думать то? Энергия столкновения рвёт любой металл.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Чё думать то? Энергия столкновения рвёт любой металл.
Если разорвать металл, никакой реактивной силы не будет, воздух очень быстро выйдет из баллона. Тем более что в баллоне можно сделать специальные слабые места, чтобы его рвало контроллируемым образом. Видел, к примеру, на донышках электролитов крестообразную насечку?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
V>>Чё думать то? Энергия столкновения рвёт любой металл. AVK>Если разорвать металл, никакой реактивной силы не будет, воздух очень быстро выйдет из баллона. Тем более что в баллоне можно сделать специальные слабые места, чтобы его рвало контроллируемым образом. Видел, к примеру, на донышках электролитов крестообразную насечку?
Так про это и речь что если оно воспламенится, то будет ещё хуже чем с бензином, бензин по крайней мере сразу не сгорит.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
Для северного климата не очень — не понятно как греть салон.
Для охлаждения в Индии все просто — расширяющийся газ охлаждается. Просто и дешево
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке такие телеги использовались в шахтах
запас хода у них пара сотен метров
совершенно бесполезно пытаться адаптировать для города — неудобно, малый запас хода и очень опасно
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. .
вот действиделъно от индусов кроме "воздуха" пока ничего не выходит
несколъко лет назад именно этот концерн грозился всю европу закидать совсем дешёвыми авто,
и? где они? какойто у них суперпроект по очень дешёвому компютеру есть, но пока — всё толъко воздух, прорыва в технологиях — нету.
кстати если бы такая штука появиласъ действителъно на европейском рынке -спрос был бы болъшой так как уже сейчас вижу много самопалов(не серийное производство) такой техники. стрёмный вид и малая скорость не проблема — здесь важно 1. чистый по балансу мотор и 2. дешёвый способ передвижения дом — работа
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
V>>Чё думать то? Энергия столкновения рвёт любой металл. AVK>Если разорвать металл, никакой реактивной силы не будет, воздух очень быстро выйдет из баллона.
У Mythbusters баллон стены пробивал, когда от него кран с редуктором отбивали. Отбивали кувалдой, кажется.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
S>>У Mythbusters баллон стены пробивал, когда от него кран с редуктором отбивали. AVK>Пересмотри, не пробивал он стены просто так.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Чет мне кажется, что КПД у этой тележки будет низкий. Для сжатия используется электричество на привод компрессора, который хорошо греется. Плюс потери при выпуске, т.е. воздух из цилиндра будет выходить с давлением явно больше атмосферного.
не важно, если действительно 1 евро километров на 100 стоит
Здравствуйте, deweloper, Вы писали:
U_O>>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod
D>Вот это они зря. Здесь и MacBook Air, и iPod. Apple не простит.
Не простят 100500 индусов, работающих в Яблоке.
А если серьезно — это будет суд лет на 5, ну запретят таты в США , А в ответ, яблоко не будет продавть *поды в Индии.
Столкнулось ненужное с бессмысленным.
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали:
S>>при максималке 45 и массе 200кг этого более, чем достаточно.
U_O>На самом деле, они зря позиционируют эту штуку как машину. Лучше бы сделали мотоцикл.
Для мотоцикла нужны более другие права. Кроме того любителей мотоцикла не впечатлит 45 км/ч...
Но идея, тем не менее верная, только надо было как вел с движком или мопед...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, vinolty, Вы писали: V>не важно, если действительно 1 евро километров на 100 стоит
Это я к тому, что 1 евро там и пахнуть не будет. Можно просто зарядить электричеством автомобиль, а можно этим же электричеством заюзать компрессор с нехилыми потерями и также с потерями сработать в турбине.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
AVK>>Да и дырку в баллоне высокого давления сделать — та еще задачка. V>При столкновении я думаю будет легко сделать.
Бензобак, конечно же, безопаснее при ДТП дырявить? И сложнее. потому, что они крепче стальных баллонов, хоть и из пластика часто бывают, и дырки в них при любом ДТП возникают да?
Я к тому, что при таком ДТП, кода удастся продырявить баллон, уже не поедет, однако...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском