Re[2]: а тем временем, отсталые индусы...
От: Erop Россия  
Дата: 23.08.12 05:32
Оценка:
Здравствуйте, deweloper, Вы писали:

D>Вот это они зря. Здесь и MacBook Air, и iPod. Apple не простит.


ТМ действуют только на определённый сегмент рынка. Например, если мой склероз не врёт, Фззду, после того, как вышла на мультимидийный рынок была вынуждена переименоваться в Apple Computers, так как фирма Apple там уже была (привет Битлам!)
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: а тем временем, отсталые индусы...
От: vl690001x Россия  
Дата: 23.08.12 05:57
Оценка:
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали:


В детстве еще читал книжку (детскую) какого-то изобретателя изыскателя, который вечно мутил какие-то способы запасания энергии для тачек.
Сначала он сделал себе тачку на резиновом двигателе, потом на пожарных баллонах, и даже, говорит, гонял вовсю, благо они были дешевые.
Но в оконцовке он пришел к выводу что самый матерый способ — маховик, раскрученный до огромных оборотов.
Хотя и он конечно фуфло.
В конце книги делался тонкий намек что самая перспективная технология — емкие конденсаторы.
Скорее всего так и есть, говорят уже есть ионисторы, сопоставимые по емкости с аккумуляторами, но с куда лучшими перспективами.
Re[12]: а тем временем, отсталые индусы...
От: TMU_1  
Дата: 23.08.12 06:24
Оценка:
V>>>Чё думать то? Энергия столкновения рвёт любой металл.
AVK>>Если разорвать металл, никакой реактивной силы не будет, воздух очень быстро выйдет из баллона.

S>У Mythbusters баллон стены пробивал, когда от него кран с редуктором отбивали. Отбивали кувалдой, кажется.




Я однажды наблюдал разрыв баллона для дайвинга во время забивки. По счастью, с расстояния, да и вообще, чудом никого не зацепило. Изрядных размеров обломок вошел в деревянную балку потолка (на высоте 5 метров) так, что его вырубать топором пришлось, по другому не вынуть было. Ну и прочие осколки разлетелись хорошо так. Впечатлился.
В баллоне на момент разрыва было примерно 200 атмосфер.
Re[2]: а тем временем, отсталые индусы...
От: TMU_1  
Дата: 23.08.12 06:28
Оценка:
V>В детстве еще читал книжку (детскую) какого-то изобретателя изыскателя,


Нурбей Гулиа, "В поисках энергетической капсулы"


V>Сначала он сделал себе тачку на резиновом двигателе, потом на пожарных баллонах, и даже, говорит, гонял вовсю, благо они были дешевые.

V>Но в оконцовке он пришел к выводу что самый матерый способ — маховик, раскрученный до огромных оборотов.
V>Хотя и он конечно фуфло.
V>В конце книги делался тонкий намек что самая перспективная технология — емкие конденсаторы.
V>Скорее всего так и есть, говорят уже есть ионисторы, сопоставимые по емкости с аккумуляторами, но с куда лучшими перспективами.



Разве? По-моему, он так и остался сторонником маховиков.
А книжка хорошая, показан путь рассуждений и их экспериментальных проверок.
Re[9]: а тем временем, отсталые индусы...
От: Vain Россия google.ru
Дата: 23.08.12 06:31
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

AVK>>>Да и дырку в баллоне высокого давления сделать — та еще задачка.

V>>При столкновении я думаю будет легко сделать.
E>Бензобак, конечно же, безопаснее при ДТП дырявить?
Нет, при воспламенении газ сразу сгорит.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[4]: а тем временем, отсталые индусы...
От: User_Ok  
Дата: 23.08.12 09:33
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Можно просто зарядить электричеством автомобиль


"Просто"? Не забудь посчитать потери энергии при заряде и разряде, а также саморазряд. И заодно посчитай амортизацию — многие килобаксы потраченные на производство и утилизацию аккумулятора.
Re[5]: а тем временем, отсталые индусы...
От: zxcvbn  
Дата: 23.08.12 10:10
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK> Что же касается сжатого воздуха, то при наличии предохранительного клапана (а он наверняка там есть и не один), то тоже проблем никаких не будет, даже если баллон очень сильно нагреть.


Он может взорваться не от нагрева, а от дефектов баллона, от коррозии, я уж не говорю о ДТП. И энергия освобождается сразу, а бензин, даже если загортся, будет гореть длительное время.
Re[6]: а тем временем, отсталые индусы...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 23.08.12 10:13
Оценка:
Здравствуйте, zxcvbn, Вы писали:

Z>Он может взорваться не от нагрева, а от дефектов баллона


Такие вещи обычно тестируются очень хорошо.

Z>, от коррозии


Подобные баллоны из композитов делаются.

Z>, я уж не говорю о ДТП


Для ДТП — контроллируемое разрушение, чтобы не было реактивных струй и летящих осколков.

Вобщем, все решаемо. Бензиновый бак или полмашины аккумуляторов — тоже не самые безопасные соседи.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[3]: а тем временем, отсталые индусы...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 23.08.12 10:17
Оценка:
Здравствуйте, vinolty, Вы писали:

V>не важно, если действительно 1 евро километров на 100 стоит


Подобный мотосикель на скорости не более 50 км/ч и бензина не больше чем на евро сожрет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[10]: а тем временем, отсталые индусы...
От: Erop Россия  
Дата: 23.08.12 10:36
Оценка:
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

AVK>>>>Да и дырку в баллоне высокого давления сделать — та еще задачка.

V>>>При столкновении я думаю будет легко сделать.
E>>Бензобак, конечно же, безопаснее при ДТП дырявить?
V>Нет, при воспламенении газ сразу сгорит.

А сжатый воздух?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: а тем временем, отсталые индусы...
От: minorlogic Украина  
Дата: 23.08.12 11:10
Оценка:
Кстати
http://www.cheburek.net/gibridnye-avtomobili/flybus-novyj-gibridnyj-avtobus-dlya-xraneniya-kineticheskoj-energii-ispolzuet-maxovik.html
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[5]: а тем временем, отсталые индусы...
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 23.08.12 17:13
Оценка:
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали:
U_O>"Просто"? Не забудь посчитать потери энергии при заряде и разряде, а также саморазряд. И заодно посчитай амортизацию — многие килобаксы потраченные на производство и утилизацию аккумулятора.

Просто. Было бы у пневмы все так хорошо, не заморачивались бы с аккумами. У пневмы еще "+" , что зарядка быстра. Но видимо столько "-", что кроме отсталых индусов никто этим не балуется.
Re[2]: а тем временем, отсталые индусы...
От: GarryIV  
Дата: 23.08.12 18:09
Оценка:
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:

V>Но в оконцовке он пришел к выводу что самый матерый способ — маховик, раскрученный до огромных оборотов.

В формуле1 вильямс пробовал такое делать в KERS
V>Хотя и он конечно фуфло.
так и вышло
V>В конце книги делался тонкий намек что самая перспективная технология — емкие конденсаторы.
в итоге там KERS на электричестве.
V>Скорее всего так и есть, говорят уже есть ионисторы, сопоставимые по емкости с аккумуляторами, но с куда лучшими перспективами.
кстати хз как оно у них там слелано.
WBR, Igor Evgrafov
Re[13]: а тем временем, отсталые индусы...
От: minorlogic Украина  
Дата: 23.08.12 19:22
Оценка:
Были причины внешние для разрыва ?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.