Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали:
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
Здесь характеристики. 5.5 лошадиных сил как-то не впечатляю (особенно если в гору)
Хотя, машина может порадовать местных арабов — должна прикольно взрываться если поджечь.
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
Это какая то рикша трехколесная.
Я понимаю электрокары это когда ты можешь, если солнце позволяет, поставить у себя дома ветряк или солнечную панель и каждый вечер "заправлять" свой ситикар в режиме электричество->электричество.
Здесь же, электричество->сжатый воздух (который надо чем то нагнетать в баллон). Где технические характеристики?
Ну и потом, как то опасно ездить на сидя на таком баллоне, как он (баллон) отнесется к перегревам или переохлаждению, что будет с давлением?
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Ну и потом, как то опасно ездить на сидя на таком баллоне, как он (баллон) отнесется к перегревам или переохлаждению, что будет с давлением?
А ездить на баке с бензином или сжатым горючим газом не опасно?
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
Баллон направлен выходом назад, автомобиль управляется двумя вентилями ?
Открыл правый/левый — повернул налево/направо, открыл оба — помчался вперёд.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
еще 3 года назад во всех новостях писали про tata cityCat. И что его вот-вот начнут производить, только воз и ныне там. Кстати на кывте тогда ветка большая про него была, там даже расчтывали его запас хода по заявленным характеристикам, пришли к выводу, что это все гон.
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали:
U_O>Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>>при максималке 45 и массе 200кг этого более, чем достаточно.
U_O>На самом деле, они зря позиционируют эту штуку как машину. Лучше бы сделали мотоцикл.
Я бы поржал.
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали:
N>>Ну и потом, как то опасно ездить на сидя на таком баллоне, как он (баллон) отнесется к перегревам или переохлаждению, что будет с давлением? U_O>А ездить на баке с бензином или сжатым горючим газом не опасно?
Что то мне подсказывает что сжатый газ должен рвануть сразу, а бак с бензином ещё нужно разогреть до нужной температуры чтобы он рванул.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Чет мне кажется, что КПД у этой тележки будет низкий. Для сжатия используется электричество на привод компрессора, который хорошо греется. Плюс потери при выпуске, т.е. воздух из цилиндра будет выходить с давлением явно больше атмосферного.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Что то мне подсказывает что сжатый газ должен рвануть сразу, а бак с бензином ещё нужно разогреть до нужной температуры чтобы он рванул.
Бак с бензином вообще не взрывается от нагрева. Есть в mythbusters серия соответствующая. Что же касается сжатого воздуха, то при наличии предохранительного клапана (а он наверняка там есть и не один), то тоже проблем никаких не будет, даже если баллон очень сильно нагреть.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>Кстати на кывте тогда ветка большая про него была, там даже расчтывали его запас хода по заявленным характеристикам, пришли к выводу, что это все гон.
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали:
U_O>Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>>Кстати на кывте тогда ветка большая про него была, там даже расчтывали его запас хода по заявленным характеристикам, пришли к выводу, что это все гон.
U_O>Ничего не находится
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
V>>Что то мне подсказывает что сжатый газ должен рвануть сразу, а бак с бензином ещё нужно разогреть до нужной температуры чтобы он рванул. AVK>Бак с бензином вообще не взрывается от нагрева. Есть в mythbusters серия соответствующая. Что же касается сжатого воздуха, то при наличии предохранительного клапана (а он наверняка там есть и не один), то тоже проблем никаких не будет, даже если баллон очень сильно нагреть.
Так ведь дырку можно сделать в балоне в момент дтп и машина станет ракетой
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
V>>Так ведь дырку можно сделать в балоне в момент дтп и машина станет ракетой AVK>Не станет. Масса содержимого баллона не та.
Ну может не полетит, но при размерах и весе самой машине поедет дальше точно
AVK>Да и дырку в баллоне высокого давления сделать — та еще задачка.
При столкновении я думаю будет легко сделать.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, vladimir_i, Вы писали:
_>Здесь характеристики. 5.5 лошадиных сил как-то не впечатляю (особенно если в гору)
по гольфклубу гонять хватит. еще в диснейленд можно запустить как атракцион.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>>Да и дырку в баллоне высокого давления сделать — та еще задачка. V>>При столкновении я думаю будет легко сделать. AVK>Думай.
Чё думать то? Энергия столкновения рвёт любой металл.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Чё думать то? Энергия столкновения рвёт любой металл.
Если разорвать металл, никакой реактивной силы не будет, воздух очень быстро выйдет из баллона. Тем более что в баллоне можно сделать специальные слабые места, чтобы его рвало контроллируемым образом. Видел, к примеру, на донышках электролитов крестообразную насечку?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
V>>Чё думать то? Энергия столкновения рвёт любой металл. AVK>Если разорвать металл, никакой реактивной силы не будет, воздух очень быстро выйдет из баллона. Тем более что в баллоне можно сделать специальные слабые места, чтобы его рвало контроллируемым образом. Видел, к примеру, на донышках электролитов крестообразную насечку?
Так про это и речь что если оно воспламенится, то будет ещё хуже чем с бензином, бензин по крайней мере сразу не сгорит.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
Для северного климата не очень — не понятно как греть салон.
Для охлаждения в Индии все просто — расширяющийся газ охлаждается. Просто и дешево
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке такие телеги использовались в шахтах
запас хода у них пара сотен метров
совершенно бесполезно пытаться адаптировать для города — неудобно, малый запас хода и очень опасно
U_O>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. .
вот действиделъно от индусов кроме "воздуха" пока ничего не выходит
несколъко лет назад именно этот концерн грозился всю европу закидать совсем дешёвыми авто,
и? где они? какойто у них суперпроект по очень дешёвому компютеру есть, но пока — всё толъко воздух, прорыва в технологиях — нету.
кстати если бы такая штука появиласъ действителъно на европейском рынке -спрос был бы болъшой так как уже сейчас вижу много самопалов(не серийное производство) такой техники. стрёмный вид и малая скорость не проблема — здесь важно 1. чистый по балансу мотор и 2. дешёвый способ передвижения дом — работа
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
V>>Чё думать то? Энергия столкновения рвёт любой металл. AVK>Если разорвать металл, никакой реактивной силы не будет, воздух очень быстро выйдет из баллона.
У Mythbusters баллон стены пробивал, когда от него кран с редуктором отбивали. Отбивали кувалдой, кажется.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
S>>У Mythbusters баллон стены пробивал, когда от него кран с редуктором отбивали. AVK>Пересмотри, не пробивал он стены просто так.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Чет мне кажется, что КПД у этой тележки будет низкий. Для сжатия используется электричество на привод компрессора, который хорошо греется. Плюс потери при выпуске, т.е. воздух из цилиндра будет выходить с давлением явно больше атмосферного.
не важно, если действительно 1 евро километров на 100 стоит
Здравствуйте, deweloper, Вы писали:
U_O>>Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod
D>Вот это они зря. Здесь и MacBook Air, и iPod. Apple не простит.
Не простят 100500 индусов, работающих в Яблоке.
А если серьезно — это будет суд лет на 5, ну запретят таты в США , А в ответ, яблоко не будет продавть *поды в Индии.
Столкнулось ненужное с бессмысленным.
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали:
S>>при максималке 45 и массе 200кг этого более, чем достаточно.
U_O>На самом деле, они зря позиционируют эту штуку как машину. Лучше бы сделали мотоцикл.
Для мотоцикла нужны более другие права. Кроме того любителей мотоцикла не впечатлит 45 км/ч...
Но идея, тем не менее верная, только надо было как вел с движком или мопед...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, vinolty, Вы писали: V>не важно, если действительно 1 евро километров на 100 стоит
Это я к тому, что 1 евро там и пахнуть не будет. Можно просто зарядить электричеством автомобиль, а можно этим же электричеством заюзать компрессор с нехилыми потерями и также с потерями сработать в турбине.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
AVK>>Да и дырку в баллоне высокого давления сделать — та еще задачка. V>При столкновении я думаю будет легко сделать.
Бензобак, конечно же, безопаснее при ДТП дырявить? И сложнее. потому, что они крепче стальных баллонов, хоть и из пластика часто бывают, и дырки в них при любом ДТП возникают да?
Я к тому, что при таком ДТП, кода удастся продырявить баллон, уже не поедет, однако...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, deweloper, Вы писали:
D>Вот это они зря. Здесь и MacBook Air, и iPod. Apple не простит.
ТМ действуют только на определённый сегмент рынка. Например, если мой склероз не врёт, Фззду, после того, как вышла на мультимидийный рынок была вынуждена переименоваться в Apple Computers, так как фирма Apple там уже была (привет Битлам!)
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
В детстве еще читал книжку (детскую) какого-то изобретателя изыскателя, который вечно мутил какие-то способы запасания энергии для тачек.
Сначала он сделал себе тачку на резиновом двигателе, потом на пожарных баллонах, и даже, говорит, гонял вовсю, благо они были дешевые.
Но в оконцовке он пришел к выводу что самый матерый способ — маховик, раскрученный до огромных оборотов.
Хотя и он конечно фуфло.
В конце книги делался тонкий намек что самая перспективная технология — емкие конденсаторы.
Скорее всего так и есть, говорят уже есть ионисторы, сопоставимые по емкости с аккумуляторами, но с куда лучшими перспективами.
V>>>Чё думать то? Энергия столкновения рвёт любой металл. AVK>>Если разорвать металл, никакой реактивной силы не будет, воздух очень быстро выйдет из баллона.
S>У Mythbusters баллон стены пробивал, когда от него кран с редуктором отбивали. Отбивали кувалдой, кажется.
Я однажды наблюдал разрыв баллона для дайвинга во время забивки. По счастью, с расстояния, да и вообще, чудом никого не зацепило. Изрядных размеров обломок вошел в деревянную балку потолка (на высоте 5 метров) так, что его вырубать топором пришлось, по другому не вынуть было. Ну и прочие осколки разлетелись хорошо так. Впечатлился.
В баллоне на момент разрыва было примерно 200 атмосфер.
V>В детстве еще читал книжку (детскую) какого-то изобретателя изыскателя,
Нурбей Гулиа, "В поисках энергетической капсулы"
V>Сначала он сделал себе тачку на резиновом двигателе, потом на пожарных баллонах, и даже, говорит, гонял вовсю, благо они были дешевые. V>Но в оконцовке он пришел к выводу что самый матерый способ — маховик, раскрученный до огромных оборотов. V>Хотя и он конечно фуфло. V>В конце книги делался тонкий намек что самая перспективная технология — емкие конденсаторы. V>Скорее всего так и есть, говорят уже есть ионисторы, сопоставимые по емкости с аккумуляторами, но с куда лучшими перспективами.
Разве? По-моему, он так и остался сторонником маховиков.
А книжка хорошая, показан путь рассуждений и их экспериментальных проверок.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
AVK>>>Да и дырку в баллоне высокого давления сделать — та еще задачка. V>>При столкновении я думаю будет легко сделать. E>Бензобак, конечно же, безопаснее при ДТП дырявить?
Нет, при воспламенении газ сразу сгорит.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Можно просто зарядить электричеством автомобиль
"Просто"? Не забудь посчитать потери энергии при заряде и разряде, а также саморазряд. И заодно посчитай амортизацию — многие килобаксы потраченные на производство и утилизацию аккумулятора.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK> Что же касается сжатого воздуха, то при наличии предохранительного клапана (а он наверняка там есть и не один), то тоже проблем никаких не будет, даже если баллон очень сильно нагреть.
Он может взорваться не от нагрева, а от дефектов баллона, от коррозии, я уж не говорю о ДТП. И энергия освобождается сразу, а бензин, даже если загортся, будет гореть длительное время.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
AVK>>>>Да и дырку в баллоне высокого давления сделать — та еще задачка. V>>>При столкновении я думаю будет легко сделать. E>>Бензобак, конечно же, безопаснее при ДТП дырявить? V>Нет, при воспламенении газ сразу сгорит.
А сжатый воздух?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, User_Ok, Вы писали: U_O>"Просто"? Не забудь посчитать потери энергии при заряде и разряде, а также саморазряд. И заодно посчитай амортизацию — многие килобаксы потраченные на производство и утилизацию аккумулятора.
Просто. Было бы у пневмы все так хорошо, не заморачивались бы с аккумами. У пневмы еще "+" , что зарядка быстра. Но видимо столько "-", что кроме отсталых индусов никто этим не балуется.
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:
V>Но в оконцовке он пришел к выводу что самый матерый способ — маховик, раскрученный до огромных оборотов.
В формуле1 вильямс пробовал такое делать в KERS V>Хотя и он конечно фуфло.
так и вышло V>В конце книги делался тонкий намек что самая перспективная технология — емкие конденсаторы.
в итоге там KERS на электричестве. V>Скорее всего так и есть, говорят уже есть ионисторы, сопоставимые по емкости с аккумуляторами, но с куда лучшими перспективами.
кстати хз как оно у них там слелано.