DM>Боже мой, как я отстал. Я же только двумя пальцами печатаю и все время на клаву пялюсь. Самое ужастное, что у меня стаж программинга 6 лет. Вот только сейчас я понимаю, что если оказывается смотреть на клавиатуру, то кол-во ошибок в проге становится гораздо больше. Или наверное они пишутся быстрее.
Нет, ну конечно не медленнее. Не нужно утрировать.
Ты как быстрее мышь выразишь, по телефону или по аське?
Здравствуйте, Socrat, Вы писали:
N>>зачем программисту слепая десятипальцевая печать? S>По-большому счету, десятипальцевая печать программисту не нужна. Он же не писатель. А программы
Слепая десятипальцевая печать все же удобна... Глупо конечно требовать это, кому как удобнее работать, но мне например очень удобно — главные ключевые слова, символы типа скобочек, все в общем что часто используется, пальцы уже набирают абсолютно без помощи глаз и отвлечения внимания. Иногда ловлю себя на том, что даже опечатки делаю "правильными" — набираю другое слово, по виду похожее, и осмысленное
Здравствуйте, mihailik, Вы писали:
DM>>Боже мой, как я отстал. Я же только двумя пальцами печатаю и все время на клаву пялюсь. Самое ужастное, что у меня стаж программинга 6 лет. Вот только сейчас я понимаю, что если оказывается смотреть на клавиатуру, то кол-во ошибок в проге становится гораздо больше. Или наверное они пишутся быстрее.
M>Нет, ну конечно не медленнее. Не нужно утрировать.
M>Ты как быстрее мышь выразишь, по телефону или по аське?
Не понял. Какую мышь надо выразить? Полевую или серую домашнею?
Здравствуйте, mihailik, Вы писали:
G>>>> говорить по русски.
AR>>>И писать правильно (по-русски)
DM>>А еще прочесть Войну и мир, и знать дату полета братьев Монгольфьер.
M>14 сентября 1883 года
Батенька, да вы юморист однако. Человечество уже во всю готовилось полететь на самолетах, а вы только воздушный шар изобрели.
Здравствуйте, DrMom, Вы писали:
DM>Здравствуйте, Grandmart, Вы писали:
G>>Здравствуйте, Nikto, Вы писали:
N>>>Черт, мне никогда не стать крутым программером .