Re[18]: слепая десятипальцевая печать?
От: mihailik Украина  
Дата: 04.12.03 07:58
Оценка: :)
DM>Боже мой, как я отстал. Я же только двумя пальцами печатаю и все время на клаву пялюсь. Самое ужастное, что у меня стаж программинга 6 лет. Вот только сейчас я понимаю, что если оказывается смотреть на клавиатуру, то кол-во ошибок в проге становится гораздо больше. Или наверное они пишутся быстрее.

Нет, ну конечно не медленнее. Не нужно утрировать.

Ты как быстрее мышь выразишь, по телефону или по аське?
... << RSDN@Home 1.1.0 stable >>
Re[7]: слепая десятипальцевая печать?
От: _Jane_ Украина  
Дата: 04.12.03 18:55
Оценка:
Здравствуйте, Grandmart, Вы писали:

G>Где-то есть статистика по тому: кто каким методом набирает сообщения в форум?

Copy/Paste
Jane
Re[2]: слепая десятипальцевая печать?
Дата: 04.12.03 19:02
Оценка:
Здравствуйте, Socrat, Вы писали:

N>>зачем программисту слепая десятипальцевая печать?

S>По-большому счету, десятипальцевая печать программисту не нужна. Он же не писатель. А программы

Слепая десятипальцевая печать все же удобна... Глупо конечно требовать это, кому как удобнее работать, но мне например очень удобно — главные ключевые слова, символы типа скобочек, все в общем что часто используется, пальцы уже набирают абсолютно без помощи глаз и отвлечения внимания. Иногда ловлю себя на том, что даже опечатки делаю "правильными" — набираю другое слово, по виду похожее, и осмысленное
Jane
Re[19]: слепая десятипальцевая печать?
От: DrMom  
Дата: 05.12.03 11:24
Оценка:
Здравствуйте, mihailik, Вы писали:

DM>>Боже мой, как я отстал. Я же только двумя пальцами печатаю и все время на клаву пялюсь. Самое ужастное, что у меня стаж программинга 6 лет. Вот только сейчас я понимаю, что если оказывается смотреть на клавиатуру, то кол-во ошибок в проге становится гораздо больше. Или наверное они пишутся быстрее.

M>Нет, ну конечно не медленнее. Не нужно утрировать.

M>Ты как быстрее мышь выразишь, по телефону или по аське?