Здравствуйте, Gradient, Вы писали:
G>Пора смириться с тем, что не надо экономить траффик, переписываясь в plain-text, и не надо архивировать пересылаемые документы
При чем здесь экономия трафика? Письмо в plain text просто читать в большинстве случаев гораздо приятнее, потому что далеко не все респонденты — артемии лебедевы и умеют грамотно оформлять html.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Вы знаете, это быглядит примерно как "Использование email для отправки писем и т.п. может боком выйти при переписке с внешними контрагентами. Вы посылаете сму электронное письмо, а у него нет интернета. И что вы тут будете делать?".
Хочу заметить, что есть некоторая группа писем, факт получения которых необходимо проверять по телефону.
Но я однозначно за html.
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:
ДД>При чем здесь экономия трафика? Письмо в plain text просто читать в большинстве случаев гораздо приятнее,
Кому как. Plain text всё письмо превращает в чёрно-белое месиво из служебной информации, самого письма и подписи. В html я сразу визуально вижу само письмо.
ДД> потому что далеко не все респонденты — артемии лебедевы и умеют грамотно оформлять html.
Большинство и не оформляет письма самостоятельно. За них это делает клиент и очень успешно.
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:
ДД>Здравствуйте, Gradient, Вы писали:
G>>Пора смириться с тем, что не надо экономить траффик, переписываясь в plain-text, и не надо архивировать пересылаемые документы
ДД>При чем здесь экономия трафика? Письмо в plain text просто читать в большинстве случаев гораздо приятнее, потому что далеко не все респонденты — артемии лебедевы и умеют грамотно оформлять html.
Письмо — это не произведение искусства, и тем более — не новогодняя елка.
Это — документ.
И элементы оформления документа это не украшательсва, а дополнительный функционал.
Для того, чтобы применить к документу оформление (например использовать нумерованный список, я не говорю уж про таблицу) нужно что-то, выходящее за рамки plain text.
-----
Любимая фраза физика-теоретика: "Вот видите, мы ошиблись всего лишь на порядок".
Здравствуйте, Denis Mingulov, Вы писали:
DM>Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>это не от формата зависит а от почтового клиента. DM> Какой клиент умеет раскрашивать минимум в 3 разных цвета plain text?
thebat
DM>И заодно — заказчикам/другим компаниям тоже необходимо ставить этот же самый "клиент"?
не обязательно, palin text на то и plain что читается везде.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>>Кто что думает по этому поводу?
R3>Писать письма в clear-text, это всё равно что писать код, пренебрегая всеми соглашениями по оформлению кода. R3>На работе иногда возникают переписки от 20-30 писем ... в общем, желаю всем писателям clear-text-писем работать только с кодом без оформления.
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:
A>ну я вообще rtf использую A>а вообще, удобно комменты вставлять, выделять критически важную часть красным, скриншоты там всякие добавлять
А я и в html скриншоты всякие вставляю. Письмо-то всё равно multipart получается...
YKU>В идеале, конечно, желательно какой-нибуть ASCII арт замутить. YKU>И удобно и есть все гарантии, что именно так пользователь всё и увидит...
Только в том случае, если почтовый клиент соизволит выбрать моноширинный текст.
У меня аутлук регулярно спрыгивает с моноширинного текста на пропорциональный. (Кстати, кто бы объяснил, WTF?!)
Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>Кто что думает по этому поводу?
Мне лень бороться с аутлуком.
Если очень надо — включаю html (а не rtf, ибо не кроссплатформенно).
Если хочется — включаю plain. Из эстетических олдскульных соображений, на самом деле.
Если это ответ на письмо, содержащее html — оставляю html; plain — оставляю plain.
А личная почта у меня через веб-интерфейсы, с ужасающими визивиг-редакторами (что у мейлру, что у гугла), и одна только их ужасающесть уже мотивирует меня не переключаться с дефолтного plain.
Здравствуйте, yogi, Вы писали:
Y>Это из разряда "у кого что болит". Не в смысле, что у вас что-то болит, а просто вам почему-то очень близка тема интеграции систем с помощью почты. И поэтому вы с предубеждением относитесь к почте в виде HTML. Но, думаю, примерно 99% людей, пользующихся почтой на это плевать
Но не в корпоративной среде. О ней же разговор.
DOO>>2. Использование HTML для выделения смысловых блоков и т.п. может боком выйти при переписке с внешними контрагентами. DOO>>Тут, конечно, может я кого удивлю, но не аутлуком единым... А раз не аутлуком единым, то никакой гарантии, что получатель увидит сообщение в также, как его видите вы — нет. К чему это приводит? Да к тому и приводит — вы пишите комментарии выделены [цветом], а получатель этого выделения не видит. Вы создаете сложную таблицу в письме, а у получателя просто какой-то хаос на экране. И что вы тут будете делать? Писать ему — поставьте аутлук?
Y>А можно пример? Я вот не очень понимаю, что такого страшного может случиться. Ну если происходит конвертация html->plain text, то потеряется форматирование — это не сильно хуже, чем если бы этого форматирования с самого начала не было. Что еще может случиться? Можно приложить скриншоты того "что было" и того "что стало". А мы посмотрим, так ли страшно то, что "никакой гарантии".
Когда я пишу ответ в своем Thunerbird, то у меня цитируемый текст синий, а у получателя он ни фига не синий и мой ответ сливается с их ответом.
Обратные примеры тоже были, но сходу не вспомню.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Существуют настолько кривые почтовые клиенты,которые цвет не могут проставить нормально и таблицу сделать?Назовите такие. B>Или вы шлёте навороченные HTML с кучей div'ов, яваскриптом и т.п. ?
Сравни для интересу как друг друга понимают Thunderbird и Outlook — тогда ты поймешь как все плохо у нас с HTML в почте.
DOO>>2. Использование HTML для выделения смысловых блоков и т.п. может боком выйти при переписке с внешними контрагентами. YKU>Вы знаете, это быглядит примерно как "Использование email для отправки писем и т.п. может боком выйти при переписке с внешними контрагентами. Вы посылаете сму электронное письмо, а у него нет интернета. И что вы тут будете делать?".
Мне кажется, стоит начать с того, как часто ты переписываешься с кем-то за пределами своей компании, причем по вопросам деловым, причем абсолютно верное трактование твоих писем является обязательным условием. Не надо считать, что проблема надуманная только по той причине, что она тебя не касается.
DOO>>Вы создаете сложную таблицу в письме, а у получателя просто какой-то хаос на экране. И что вы тут будете делать? Писать ему — поставьте аутлук?
YKU>Угу. Поэтому посылаем что-то типа:
YKU>|==============================================| YKU>| Дата | Мероприятие | YKU>|==============================================| YKU>| 12/12/09 | Свадьба | YKU>|==============================================| YKU>| 01/01/10 | Похороны | YKU>|==============================================| YKU>| 02/02/10 | ....... | YKU>|==============================================|
YKU>В идеале, конечно, желательно какой-нибуть ASCII арт замутить. YKU>И удобно и есть все гарантии, что именно так пользователь всё и увидит...
Открой для себя вложения.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Сравни для интересу как друг друга понимают Thunderbird и Outlook — тогда ты поймешь как все плохо у нас с HTML в почте.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Кому как. Plain text всё письмо превращает в чёрно-белое месиво из служебной информации, самого письма и подписи.
Ну не знаю, у меня никаких проблем с чтением plain text не возникает, хотя дискуссии бывают довольно длинные и с десятками участников. Служебная информация не отображается без необходимости, подпись отображается тусклым цветом и при цитировании удаляется автоматически. Сейчас клиент — thunderbird, если что, но и с другими проблем не возникало. Может просто нужно длинный текст разбивать на абзацы и избегать чрезмерного цитирования?
Не спорю, что возможность оформлять письма в html может быть полезна, но в деловой переписке считаю ее излишней.
ДД>> потому что далеко не все респонденты — артемии лебедевы и умеют грамотно оформлять html.
R3>Большинство и не оформляет письма самостоятельно. За них это делает клиент и очень успешно.
Несколько лет назад, когда искал работу и переписывался с HR'ами разных организаций, чуть более чем половина писем в html от них выглядели как новогодние открытки
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
SK>>>это не от формата зависит а от почтового клиента. DM>> Какой клиент умеет раскрашивать минимум в 3 разных цвета plain text? _>thebat
И каким образом он это делает?
DM>>И заодно — заказчикам/другим компаниям тоже необходимо ставить этот же самый "клиент"? _>не обязательно, palin text на то и plain что читается везде.
Напоминаю, в этой ветви идет обсуждение выделение разным цветом для лучшей демонстрации, кто и что сказал.
Таким образом, вы предлагаете:
— всем (клиентам+соседним фирмам) поставить the bat
— обучить всех вышеперечисленных цитировать так, чтобы the bat мог раскрашивать это правильно
Смело и очень уверенно.
Какая-нибудь госмонополия?
Здравствуйте, Denis Mingulov, Вы писали:
DM>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
SK>>>>это не от формата зависит а от почтового клиента. DM>>> Какой клиент умеет раскрашивать минимум в 3 разных цвета plain text? _>>thebat DM>И каким образом он это делает?
разными цветами, епт...
DM>>>И заодно — заказчикам/другим компаниям тоже необходимо ставить этот же самый "клиент"? _>>не обязательно, palin text на то и plain что читается везде. DM>Напоминаю, в этой ветви идет обсуждение выделение разным цветом для лучшей демонстрации, кто и что сказал.
именно об этом я и говорю — ЕСТЬ клиенты которые отлично раскрашивают plain text.
DM>Таким образом, вы предлагаете: DM>- всем (клиентам+соседним фирмам) поставить the bat DM>- обучить всех вышеперечисленных цитировать так, чтобы the bat мог раскрашивать это правильно DM>
подмена понятий, лично я ничего подобно не предлагал. Извини, но с троллями я не общаюсь.
DM>Смело и очень уверенно. DM>Какая-нибудь госмонополия?