Поспорил с одним товарищем о том, насколько этично использовать html в корпоративной переписке. Речь идёт и шрифтовом и цветовом оформлении — в пределах разумного, конечно, в той мере, в какой это улучшает читаемость текста. Оппонент категорически против этого, считая, что кошерны только обычные текстовые письма. Сам бОльшую часть почты получаю именно в виде html.
Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>Кто что думает по этому поводу?
Думаю, что html в письмах — лишнее, поэтому зло. Сам пользуюсь plain-форматом, и коллеги в основном такого же мнения. В корпоративной почте нашел письма в html только от девушки-офис-менеджера.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>Кто что думает по этому поводу?
Я думаю, что это тоже, что ответить на вопрос — в чем удобнее документы писать (читать), в блокноте или ворде?
Корпоративное письмо — тот же документ. Приятно, когда он оформлен соответствующим образом.
Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>Поспорил с одним товарищем о том, насколько этично использовать html в корпоративной переписке. Речь идёт и шрифтовом и цветовом оформлении — в пределах разумного, конечно, в той мере, в какой это улучшает читаемость текста. Оппонент категорически против этого, считая, что кошерны только обычные текстовые письма. Сам бОльшую часть почты получаю именно в виде html.
S>Кто что думает по этому поводу?
ну я вообще rtf использую
а вообще, удобно комменты вставлять, выделять критически важную часть красным, скриншоты там всякие добавлять
надо полагать, что оппонент линуксоид/часто пишет в публичные рассылки (на том же vger.kernel.org)?
Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>Поспорил с одним товарищем о том, насколько этично использовать html в корпоративной переписке. Речь идёт и шрифтовом и цветовом оформлении — в пределах разумного, конечно, в той мере, в какой это улучшает читаемость текста. Оппонент категорически против этого, считая, что кошерны только обычные текстовые письма. Сам бОльшую часть почты получаю именно в виде html.
S>Кто что думает по этому поводу?
для корпоративной почты — корпоративный почтовый клиент. отсюда и пляшем.
/me помнит как в одном солидном банке транспортом был FTN и переписывались в GoldEd 2.5х netmail and attach UUE вордовых документов для печати.
Здравствуйте, Denis Mingulov, Вы писали:
DM>Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>>Кто что думает по этому поводу? DM>Самая обычная вещь — "My comments in [цвет меняется]blue". DM>Удобно и сразу видно.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>это не от формата зависит а от почтового клиента.
Какой клиент умеет раскрашивать минимум в 3 разных цвета plain text?
И заодно — заказчикам/другим компаниям тоже необходимо ставить этот же самый "клиент"?
Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>Кто что думает по этому поводу?
Писать письма в clear-text, это всё равно что писать код, пренебрегая всеми соглашениями по оформлению кода.
На работе иногда возникают переписки от 20-30 писем ... в общем, желаю всем писателям clear-text-писем работать только с кодом без оформления.
Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>Поспорил с одним товарищем о том, насколько этично использовать html в корпоративной переписке. Речь идёт и шрифтовом и цветовом оформлении — в пределах разумного, конечно, в той мере, в какой это улучшает читаемость текста. Оппонент категорически против этого, считая, что кошерны только обычные текстовые письма. Сам бОльшую часть почты получаю именно в виде html.
S>Кто что думает по этому поводу?
У нас в Буржуинии в личной переписке — только HTML. Plain Text используется в основном для авто-оповещения различными доморощенными сервисами (типа alert от SQL Server-а).
Здравствуйте, Denis Mingulov, Вы писали:
DM>Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>>Кто что думает по этому поводу? DM>Самая обычная вещь — "My comments in [цвет меняется]blue". DM>Удобно и сразу видно.
+1. В аутлуке есть очень удобная опция — "автоматически выбирать новый цвет для ответа". Просто незаменивая фича для корпоративной переписки с кучей народа в СС, потому что иначе очень быстро теряешься, кто кому на что отвечал и что все эти тонны текста значат...
Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>Поспорил с одним товарищем о том, насколько этично использовать html в корпоративной переписке. Речь идёт и шрифтовом и цветовом оформлении — в пределах разумного, конечно, в той мере, в какой это улучшает читаемость текста. Оппонент категорически против этого, считая, что кошерны только обычные текстовые письма. Сам бОльшую часть почты получаю именно в виде html.
S>Кто что думает по этому поводу?
у меня сигнатура такая что ее только в html можно сделать
а вообще если нету никаких полиси на этот счет-шли лесом с такими правилами
Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>Поспорил с одним товарищем о том, насколько этично использовать html в корпоративной переписке. Речь идёт и шрифтовом и цветовом оформлении — в пределах разумного, конечно, в той мере, в какой это улучшает читаемость текста. Оппонент категорически против этого, считая, что кошерны только обычные текстовые письма. Сам бОльшую часть почты получаю именно в виде html.
S>Кто что думает по этому поводу?
Почитал ответы, мой комментарий относится если не ко всем отметившимся, то ко многим.
1. Этот вопрос, как ни странно, очень даже технический, а не чисто эстетический. Подробнее об этом тезисе.
Ну, во-первых, почта — это не только способ обмена сообщениями между людьми, но и достаточно популярный метод интеграции со внешней системой. Что бы тут ни говорили всякие юзабилисты, но в гробу видел пользователь все ваши web интерфейсы, ему было бы проще все решать, например, из своего почтового клиента. Поэтому любая help desk система и иже с ними будет использовать email — это факт. Реально кроме help desk найдется еще много желающих. Понятно, что этим системам проще иметь дело с текстовым форматом письма, это не такая проблема, если учесть, что любой современный почтовый клиент отправляет почту и в HTML, и в текстовом вид — проблема возникает, когда вам приходит ответ уже из системы и все ваше нужное и понятное форматирование там просто отсутствует.
2. Использование HTML для выделения смысловых блоков и т.п. может боком выйти при переписке с внешними контрагентами.
Тут, конечно, может я кого удивлю, но не аутлуком единым... А раз не аутлуком единым, то никакой гарантии, что получатель увидит сообщение в также, как его видите вы — нет. К чему это приводит? Да к тому и приводит — вы пишите комментарии выделены [цветом], а получатель этого выделения не видит. Вы создаете сложную таблицу в письме, а у получателя просто какой-то хаос на экране. И что вы тут будете делать? Писать ему — поставьте аутлук?
Вывод: использование HTML может породить ряд проблем. И ответить на этот вопрос по принципу "хочу — не хочу" нельзя. Как ни странно, это серьезное решение, и чтобы его принять надо нехило изучить процессы, связанные с использованием e-mail.
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:
ДД>Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>>Кто что думает по этому поводу?
ДД>Думаю, что html в письмах — лишнее, поэтому зло. Сам пользуюсь plain-форматом, и коллеги в основном такого же мнения. В корпоративной почте нашел письма в html только от девушки-офис-менеджера.
Пора смириться с тем, что не надо экономить траффик, переписываясь в plain-text, и не надо архивировать пересылаемые документы
-----
Любимая фраза физика-теоретика: "Вот видите, мы ошиблись всего лишь на порядок".
G>Пора смириться с тем, что не надо экономить траффик, переписываясь в plain-text, и не надо архивировать пересылаемые документы
Вопрос очень мало имеет общего с экономией трафика. А по поводу архивирования тут тоже есть как минимум 2 преимущества:
— контроль целостности вложения (архиватор-то сразу увидит, что вложение битое, в отличие от, например, PDF ридера)
— контейнер для кучи файлов (через web интерфейс суще неудобно забирать ворох файлов из письма — тот же гугл вариант с архивом предлагает собственными силами, но он не правильно работает с национальными кодировками в именах файлов).
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>1. Этот вопрос, как ни странно, очень даже технический, а не чисто эстетический. Подробнее об этом тезисе. DOO>Ну, во-первых, почта — это не только способ обмена сообщениями между людьми, но и достаточно популярный метод интеграции со внешней системой. Что бы тут ни говорили всякие юзабилисты, но в гробу видел пользователь все ваши web интерфейсы, ему было бы проще все решать, например, из своего почтового клиента. Поэтому любая help desk система и иже с ними будет использовать email — это факт. Реально кроме help desk найдется еще много желающих. Понятно, что этим системам проще иметь дело с текстовым форматом письма, это не такая проблема, если учесть, что любой современный почтовый клиент отправляет почту и в HTML, и в текстовом вид — проблема возникает, когда вам приходит ответ уже из системы и все ваше нужное и понятное форматирование там просто отсутствует.
Это из разряда "у кого что болит". Не в смысле, что у вас что-то болит, а просто вам почему-то очень близка тема интеграции систем с помощью почты. И поэтому вы с предубеждением относитесь к почте в виде HTML. Но, думаю, примерно 99% людей, пользующихся почтой на это плевать
DOO>2. Использование HTML для выделения смысловых блоков и т.п. может боком выйти при переписке с внешними контрагентами. DOO>Тут, конечно, может я кого удивлю, но не аутлуком единым... А раз не аутлуком единым, то никакой гарантии, что получатель увидит сообщение в также, как его видите вы — нет. К чему это приводит? Да к тому и приводит — вы пишите комментарии выделены [цветом], а получатель этого выделения не видит. Вы создаете сложную таблицу в письме, а у получателя просто какой-то хаос на экране. И что вы тут будете делать? Писать ему — поставьте аутлук?
А можно пример? Я вот не очень понимаю, что такого страшного может случиться. Ну если происходит конвертация html->plain text, то потеряется форматирование — это не сильно хуже, чем если бы этого форматирования с самого начала не было. Что еще может случиться? Можно приложить скриншоты того "что было" и того "что стало". А мы посмотрим, так ли страшно то, что "никакой гарантии".
DOO>Тут, конечно, может я кого удивлю, но не аутлуком единым... А раз не аутлуком единым, то никакой гарантии, что получатель увидит сообщение в также, как его видите вы — нет. К чему это приводит? Да к тому и приводит — вы пишите комментарии выделены [цветом], а получатель этого выделения не видит. Вы создаете сложную таблицу в письме, а у получателя просто какой-то хаос на экране. И что вы тут будете делать? Писать ему — поставьте аутлук?
Существуют настолько кривые почтовые клиенты,которые цвет не могут проставить нормально и таблицу сделать?Назовите такие.
Или вы шлёте навороченные HTML с кучей div'ов, яваскриптом и т.п. ?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
DOO>2. Использование HTML для выделения смысловых блоков и т.п. может боком выйти при переписке с внешними контрагентами.
Вы знаете, это быглядит примерно как "Использование email для отправки писем и т.п. может боком выйти при переписке с внешними контрагентами. Вы посылаете сму электронное письмо, а у него нет интернета. И что вы тут будете делать?".
DOO>Вы создаете сложную таблицу в письме, а у получателя просто какой-то хаос на экране. И что вы тут будете делать? Писать ему — поставьте аутлук?
Здравствуйте, Gradient, Вы писали:
G>Пора смириться с тем, что не надо экономить траффик, переписываясь в plain-text, и не надо архивировать пересылаемые документы
При чем здесь экономия трафика? Письмо в plain text просто читать в большинстве случаев гораздо приятнее, потому что далеко не все респонденты — артемии лебедевы и умеют грамотно оформлять html.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Вы знаете, это быглядит примерно как "Использование email для отправки писем и т.п. может боком выйти при переписке с внешними контрагентами. Вы посылаете сму электронное письмо, а у него нет интернета. И что вы тут будете делать?".
Хочу заметить, что есть некоторая группа писем, факт получения которых необходимо проверять по телефону.
Но я однозначно за html.
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:
ДД>При чем здесь экономия трафика? Письмо в plain text просто читать в большинстве случаев гораздо приятнее,
Кому как. Plain text всё письмо превращает в чёрно-белое месиво из служебной информации, самого письма и подписи. В html я сразу визуально вижу само письмо.
ДД> потому что далеко не все респонденты — артемии лебедевы и умеют грамотно оформлять html.
Большинство и не оформляет письма самостоятельно. За них это делает клиент и очень успешно.
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:
ДД>Здравствуйте, Gradient, Вы писали:
G>>Пора смириться с тем, что не надо экономить траффик, переписываясь в plain-text, и не надо архивировать пересылаемые документы
ДД>При чем здесь экономия трафика? Письмо в plain text просто читать в большинстве случаев гораздо приятнее, потому что далеко не все респонденты — артемии лебедевы и умеют грамотно оформлять html.
Письмо — это не произведение искусства, и тем более — не новогодняя елка.
Это — документ.
И элементы оформления документа это не украшательсва, а дополнительный функционал.
Для того, чтобы применить к документу оформление (например использовать нумерованный список, я не говорю уж про таблицу) нужно что-то, выходящее за рамки plain text.
-----
Любимая фраза физика-теоретика: "Вот видите, мы ошиблись всего лишь на порядок".
Здравствуйте, Denis Mingulov, Вы писали:
DM>Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>это не от формата зависит а от почтового клиента. DM> Какой клиент умеет раскрашивать минимум в 3 разных цвета plain text?
thebat
DM>И заодно — заказчикам/другим компаниям тоже необходимо ставить этот же самый "клиент"?
не обязательно, palin text на то и plain что читается везде.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>>Кто что думает по этому поводу?
R3>Писать письма в clear-text, это всё равно что писать код, пренебрегая всеми соглашениями по оформлению кода. R3>На работе иногда возникают переписки от 20-30 писем ... в общем, желаю всем писателям clear-text-писем работать только с кодом без оформления.
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:
A>ну я вообще rtf использую A>а вообще, удобно комменты вставлять, выделять критически важную часть красным, скриншоты там всякие добавлять
А я и в html скриншоты всякие вставляю. Письмо-то всё равно multipart получается...
YKU>В идеале, конечно, желательно какой-нибуть ASCII арт замутить. YKU>И удобно и есть все гарантии, что именно так пользователь всё и увидит...
Только в том случае, если почтовый клиент соизволит выбрать моноширинный текст.
У меня аутлук регулярно спрыгивает с моноширинного текста на пропорциональный. (Кстати, кто бы объяснил, WTF?!)
Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>Кто что думает по этому поводу?
Мне лень бороться с аутлуком.
Если очень надо — включаю html (а не rtf, ибо не кроссплатформенно).
Если хочется — включаю plain. Из эстетических олдскульных соображений, на самом деле.
Если это ответ на письмо, содержащее html — оставляю html; plain — оставляю plain.
А личная почта у меня через веб-интерфейсы, с ужасающими визивиг-редакторами (что у мейлру, что у гугла), и одна только их ужасающесть уже мотивирует меня не переключаться с дефолтного plain.
Здравствуйте, yogi, Вы писали:
Y>Это из разряда "у кого что болит". Не в смысле, что у вас что-то болит, а просто вам почему-то очень близка тема интеграции систем с помощью почты. И поэтому вы с предубеждением относитесь к почте в виде HTML. Но, думаю, примерно 99% людей, пользующихся почтой на это плевать
Но не в корпоративной среде. О ней же разговор.
DOO>>2. Использование HTML для выделения смысловых блоков и т.п. может боком выйти при переписке с внешними контрагентами. DOO>>Тут, конечно, может я кого удивлю, но не аутлуком единым... А раз не аутлуком единым, то никакой гарантии, что получатель увидит сообщение в также, как его видите вы — нет. К чему это приводит? Да к тому и приводит — вы пишите комментарии выделены [цветом], а получатель этого выделения не видит. Вы создаете сложную таблицу в письме, а у получателя просто какой-то хаос на экране. И что вы тут будете делать? Писать ему — поставьте аутлук?
Y>А можно пример? Я вот не очень понимаю, что такого страшного может случиться. Ну если происходит конвертация html->plain text, то потеряется форматирование — это не сильно хуже, чем если бы этого форматирования с самого начала не было. Что еще может случиться? Можно приложить скриншоты того "что было" и того "что стало". А мы посмотрим, так ли страшно то, что "никакой гарантии".
Когда я пишу ответ в своем Thunerbird, то у меня цитируемый текст синий, а у получателя он ни фига не синий и мой ответ сливается с их ответом.
Обратные примеры тоже были, но сходу не вспомню.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Существуют настолько кривые почтовые клиенты,которые цвет не могут проставить нормально и таблицу сделать?Назовите такие. B>Или вы шлёте навороченные HTML с кучей div'ов, яваскриптом и т.п. ?
Сравни для интересу как друг друга понимают Thunderbird и Outlook — тогда ты поймешь как все плохо у нас с HTML в почте.
DOO>>2. Использование HTML для выделения смысловых блоков и т.п. может боком выйти при переписке с внешними контрагентами. YKU>Вы знаете, это быглядит примерно как "Использование email для отправки писем и т.п. может боком выйти при переписке с внешними контрагентами. Вы посылаете сму электронное письмо, а у него нет интернета. И что вы тут будете делать?".
Мне кажется, стоит начать с того, как часто ты переписываешься с кем-то за пределами своей компании, причем по вопросам деловым, причем абсолютно верное трактование твоих писем является обязательным условием. Не надо считать, что проблема надуманная только по той причине, что она тебя не касается.
DOO>>Вы создаете сложную таблицу в письме, а у получателя просто какой-то хаос на экране. И что вы тут будете делать? Писать ему — поставьте аутлук?
YKU>Угу. Поэтому посылаем что-то типа:
YKU>|==============================================| YKU>| Дата | Мероприятие | YKU>|==============================================| YKU>| 12/12/09 | Свадьба | YKU>|==============================================| YKU>| 01/01/10 | Похороны | YKU>|==============================================| YKU>| 02/02/10 | ....... | YKU>|==============================================|
YKU>В идеале, конечно, желательно какой-нибуть ASCII арт замутить. YKU>И удобно и есть все гарантии, что именно так пользователь всё и увидит...
Открой для себя вложения.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Сравни для интересу как друг друга понимают Thunderbird и Outlook — тогда ты поймешь как все плохо у нас с HTML в почте.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Кому как. Plain text всё письмо превращает в чёрно-белое месиво из служебной информации, самого письма и подписи.
Ну не знаю, у меня никаких проблем с чтением plain text не возникает, хотя дискуссии бывают довольно длинные и с десятками участников. Служебная информация не отображается без необходимости, подпись отображается тусклым цветом и при цитировании удаляется автоматически. Сейчас клиент — thunderbird, если что, но и с другими проблем не возникало. Может просто нужно длинный текст разбивать на абзацы и избегать чрезмерного цитирования?
Не спорю, что возможность оформлять письма в html может быть полезна, но в деловой переписке считаю ее излишней.
ДД>> потому что далеко не все респонденты — артемии лебедевы и умеют грамотно оформлять html.
R3>Большинство и не оформляет письма самостоятельно. За них это делает клиент и очень успешно.
Несколько лет назад, когда искал работу и переписывался с HR'ами разных организаций, чуть более чем половина писем в html от них выглядели как новогодние открытки
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
SK>>>это не от формата зависит а от почтового клиента. DM>> Какой клиент умеет раскрашивать минимум в 3 разных цвета plain text? _>thebat
И каким образом он это делает?
DM>>И заодно — заказчикам/другим компаниям тоже необходимо ставить этот же самый "клиент"? _>не обязательно, palin text на то и plain что читается везде.
Напоминаю, в этой ветви идет обсуждение выделение разным цветом для лучшей демонстрации, кто и что сказал.
Таким образом, вы предлагаете:
— всем (клиентам+соседним фирмам) поставить the bat
— обучить всех вышеперечисленных цитировать так, чтобы the bat мог раскрашивать это правильно
Смело и очень уверенно.
Какая-нибудь госмонополия?
Здравствуйте, Denis Mingulov, Вы писали:
DM>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
SK>>>>это не от формата зависит а от почтового клиента. DM>>> Какой клиент умеет раскрашивать минимум в 3 разных цвета plain text? _>>thebat DM>И каким образом он это делает?
разными цветами, епт...
DM>>>И заодно — заказчикам/другим компаниям тоже необходимо ставить этот же самый "клиент"? _>>не обязательно, palin text на то и plain что читается везде. DM>Напоминаю, в этой ветви идет обсуждение выделение разным цветом для лучшей демонстрации, кто и что сказал.
именно об этом я и говорю — ЕСТЬ клиенты которые отлично раскрашивают plain text.
DM>Таким образом, вы предлагаете: DM>- всем (клиентам+соседним фирмам) поставить the bat DM>- обучить всех вышеперечисленных цитировать так, чтобы the bat мог раскрашивать это правильно DM>
подмена понятий, лично я ничего подобно не предлагал. Извини, но с троллями я не общаюсь.
DM>Смело и очень уверенно. DM>Какая-нибудь госмонополия?
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
DM>>И каким образом он это делает? _>разными цветами, епт...
Гениально.
DM>>Напоминаю, в этой ветви идет обсуждение выделение разным цветом для лучшей демонстрации, кто и что сказал. _>именно об этом я и говорю — ЕСТЬ клиенты которые отлично раскрашивают plain text.
И каким образом они это делают?
Возможно, вы несколько не поняли вопрос, уточняю — как клиент понимает, что эту строчку надо раскрасить в нужный цвет?
DM>>Таким образом, вы предлагаете: DM>>- всем (клиентам+соседним фирмам) поставить the bat DM>>- обучить всех вышеперечисленных цитировать так, чтобы the bat мог раскрашивать это правильно DM>> _>подмена понятий, лично я ничего подобно не предлагал.
Тогда вы перепутали свою частную переписку с корпоративной.
Так как для корпоративной вы именно это и предложили.
_>Извини, но с троллями я не общаюсь.
Мне совершенно не интересно, разговариваете ли вы сами с собой.
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:
ДД>Несколько лет назад, когда искал работу и переписывался с HR'ами разных организаций, чуть более чем половина писем в html от них выглядели как новогодние открытки
Да и хрен бы с ним. Хуже то, что они выглядят как крайне хреновые открытки.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Мне кажется, стоит начать с того, как часто ты переписываешься с кем-то за пределами своей компании, причем по вопросам деловым, причем абсолютно верное трактование твоих писем является обязательным условием. Не надо считать, что проблема надуманная только по той причине, что она тебя не касается.
Именно по этому я использую html.
DOO>Открой для себя вложения.
Да, ради маленькой таблички аттачить xml — это вершина эволюции IT.
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:
ДД>Ну не знаю, у меня никаких проблем с чтением plain text не возникает, хотя дискуссии бывают довольно длинные и с десятками участников.
Ключевое слово — "меня".
ДД> Служебная информация не отображается без необходимости, подпись отображается тусклым цветом и при цитировании удаляется автоматически. Сейчас клиент — thunderbird, если что, но и с другими проблем не возникало.
Который раз эта отмаза звучит в этой теме?
ДД> Может просто нужно длинный текст разбивать на абзацы и избегать чрезмерного цитирования?
Я больше думаю над содержимым письма, а не его оформлением. Оформление мне нужно для заострения внимания на некоторых частях (bullets, bold, цвет и т.п).
Кстати, про разбивку. Только в plain text я получаю следующие письма:
ДД>Не спорю, что возможность оформлять письма в html может быть полезна, но в деловой переписке считаю ее излишней.
-1.
Часто вставленная в письмо картинка позволяет избежать тонны писем.
А картинка, вставленная в тело письма, показывает уважение к адресату и не заставляет его постоянно искать это письмо и открывать аттач.
R3>>Большинство и не оформляет письма самостоятельно. За них это делает клиент и очень успешно. ДД>Несколько лет назад, когда искал работу и переписывался с HR'ами разных организаций, чуть более чем половина писем в html от них выглядели как новогодние открытки
Я тоже такие письма последний раз видел несколько лет назад. А вот plain-text мне приходит до сих пор, и у меня не скрывается ни адрес, ни цитирование, ни подпись. И я не буду менять клиента. И никто не будем менять клиента из-за кучки пещерных DOS-андертальцев. (Не принимать близко к сердцу. )
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Ключевое слово — "меня".
Топикстартер спросил мнение аудитории — он его и получил. Так же я объяснил, что мое мнение обусловлено не желанием экономить трафик, а этическими и эстетическими предпочтениями. Холиварить на эту тему не имею желания.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:
ДД>Топикстартер спросил мнение аудитории — он его и получил. Так же я объяснил, что мое мнение обусловлено не желанием экономить трафик, а этическими и эстетическими предпочтениями. Холиварить на эту тему не имею желания.
Здравствуйте, Sherman, Вы писали:
S>Кто что думает по этому поводу?
Разумеется html. Text обычно используют или сильно ленивые, или кому наплевать на удобство чтения письма. Рассмотрим простой пример, к сожалению возможности форматирования на RSDN ограничены — нет выделения цветом, например.
Text only
Hi
Please answer my questions:
* Who are you?
* What are you doing?
* What is going on?
* Why do you like plain text?
Thanks,
olegkr
Ответ на text only
Hi
See answers below:
Thanks,
BBB
------
From: olegkr
Sent: Wednesday, December 23, 2009 10:14 AM
To: RSDN
Subject: E-mail format
> Hi
>
> Please answer my questions:
> * Who are you?
Ded Pehto
> * What are you doing?
Reading internet
> * What is going on?
Nothing
> * Why do you like plain text?
This is NOT you F%^ business!
>
> Thanks,
> olegkr
HTML
Hi
Please answer my questions:
Who are you?
What are you doing?
What is going on?
Why do you like plain text?
Thanks,
olegkr
Ответ HTML
Hi,
See answers below in color:
Thanks,
BBB
From: olegkr Sent: Wednesday, December 23, 2009 10:14 AM To: RSDN Subject: E-mail format
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:
ДД>А в консольном pain'е за монохромным терминалом не хотите?
Нет, не хочу. Аутлук и Лотус вообще-то весьма распространены для корпоративной почты, в отличии от прочих. И при этом html письма прекрасно читаются всеми емайл клиентами, а не только thunderbird-ами.
Плюс к тому — лично я пишу, что бы было понятно и удобно читать в первую очередь адресату, а не мне. Какое е-майл клиент стоит у него — мне неведомо, но с 99% вероятностью простой html он прочитает без проблем.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Плюс к тому — лично я пишу, что бы было понятно и удобно читать в первую очередь адресату, а не мне. Какое е-майл клиент стоит у него — мне неведомо, но с 99% вероятностью простой html он прочитает без проблем.
Т.е. наличие у него того же Thunderbird ты как бы исключаешь?
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:
HL>У нас в Буржуинии в личной переписке — только HTML. Plain Text используется в основном для авто-оповещения различными доморощенными сервисами (типа alert от SQL Server-а).
У нас в нашей буржуинии такя же фигня. И, что самое интересное, проблемы которые тут высасывают из пальцев сторонники plain-text -а никого здесь не волнуют.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Т.е. наличие у него того же Thunderbird ты как бы исключаешь?
Не исключаю. А что у оного Thunderbird есть проблемы с чтением HTML?