Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>Всё просто. Если-бы в Москве была-бы нормальная система общественного транспорта, надобность в автомобилях у многих-бы отпала. И не надо про метро. Московское метро это всё что угодно -- бомбоубежище, архитектурный шедевр, памятник эпохи, но только не городской общественный транспорт. Прикиньте маршрут от Черёмушек до Чертановской. Минимум две пересадки и проезд через центр, а на машине это 10-15 минут!
Можно пример российского города, где нормальная система общественного транспорта? Для меня, например, Москва была и остается эталоном. При черти каких размерах города откуда угодно куда угодно (где есть метро) можно за час. Причем практически гарантированно. Даже если из подмосковья кататься, и то все работает как часы, минут 40 на электричке добавляется — все. Даже в подмосковье с транспортом просто рай, если живешь недалеко от вокзала — куда угодно доберешься и быстро, и точно по времени. Я не представляю, что можно в Москве улучшить с общественным транспортом — единственное, что приходит в голову, это сильно ограничить личный.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Давно узнать хочу. Вот вчера некоторые товарищи провели в пробка много часов приятного и удобного досуга. Особый род "удобств" обеспечивает то, что в пробке из машины особо не вылезешь. Объясните же мне, о автолюбители со стажем, как в это время писать и какать?
У меня под сиденьем всегда пустая пластиковая бутылочка лежит на крайний случай
Ну а насчет большой нужды... тут наверное от организма зависит. Я например могу несколько часов потерпеть без особого дискомфорта.
Здравствуйте, Maraba, Вы писали:
M>Ну а насчет большой нужды... тут наверное от организма зависит. Я например могу несколько часов потерпеть без особого дискомфорта.
Случаи они разные бывают. Покушай, например, активию перед поездкой (я не пробовал, но говорят помогает почувствовать себя счастливым) . Несколько часов будет точно сродни подвигу . Был как-то опыт, когда терпел 2 часа (покушал, блин, йогурт перед поездкой) — я был самым счастливым человеком на Земле, когда я смог наконец перестать терпеть.
R3>>P.S. Есть такое понятие — удобство ... K>Ну вот и сиди по 4 часа в своем удобстве Наверное оно тебе и правда надо
к сожалению, людей, в головы которых вбит капиталистический стереотип "машина — это всегда круто и удобно", а метро — это "фу, бомжи и грязь, это меня недостойно". И ладно бы сплошь владельцы "х5" так считали, дак нет же, владелицы разваливающихся на ходу гольфов 20-летней давности, в которых ехать — издевательство над собой и окружающими, все туда же ....
переубедит таких невозможно, можно не тратить нервы. Я не знаю, какой величины пробка им нужна, чтобы они поехали на ОТ. Думаю, они лучше простоят в пробке 4 часа туда и 4 обратно и вообще не пойдут на работу, чем услышат оскорбляющее их слух "Осторожно, двери закрываются!". Зато будут, по их словам, "сидеть в комфорте и слушать любимую музычку" (из полуразвалившегося кассетника)
Наверное, такое отношение к автомобилизму происходит потому, что идеал езды на автомобиле был вбит обеими идеологиями — как социалистической (личный транспорт — символ успеха), так и капиталистической (обязательный атрибут потребления).
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
E>Можно пример российского города, где нормальная система общественного транспорта? Для меня, например, Москва была и остается эталоном. При черти каких размерах города откуда угодно куда угодно (где есть метро) можно за час.
Очень важная оговорка! А из Очаково в Кунцево сколько общественным транспортом добираться?
Зато при попадании в практически любой европейский город приходит понимание что в России общественного транспорта нет. То что им называется лишь убогое, жалкое подобие нормальной системы ОТ. И вы ещё удивляетесь почему люди ездят на автомобилях?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>>P.S. Есть такое понятие — удобство ...
E>Давно узнать хочу. Вот вчера некоторые товарищи провели в пробка много часов приятного и удобного досуга. Особый род "удобств" обеспечивает то, что в пробке из машины особо не вылезешь. Объясните же мне, о автолюбители со стажем, как в это время писать и какать?
у мну друг пустую бутылку с собой возил и в пробке сдавал анализы
>связано со здоровьем (потерянным в метро)
я плакалъ..... подайте документы на оформление инвалидности, поездка в метро является тяжкой психической травмой для нынешних принцесс на горошине. и как токо люди раньеш бам строили....
зы) ну пока люди ТАк рассуждают — чему удивляется автор топика?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Я, конечно, понимаю, что пеший конному не товарищ и все такое, но все же меня удивляет "адекватность" этих самых конных товарищей. Ну видишь ты что надвигается жопа. Почему не поехать общественным транспортом? Нафига еще больше усугублять ситуацию, в т.ч. и себе? K>Мне в общем-то параллельно, но нормальных людей все же жаль...
Что может быть лучше, чем поехать на площадку или большую парковку и покрутиться там?
Зима и снег — это весело. )) Ни за что не откажусь от поездки в снег и лед.
Не должны соваться на дорогу тормоза, неудосужившиеся озаботиться хорошей зимней резиной и создающие эти безумные пробки. (я про частный транспорт, с грузовыми сложнее конечно все)
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E> Я не представляю, что можно в Москве улучшить с общественным транспортом — единственное, что приходит в голову, это сильно ограничить личный.
Например, второе кольцо в метро сделать на расстоянии 3-4-5 (в зависимости от линии, а точнее, от расстояния в километрах от кольцевой линии) остановок от кольца.
Можно понастроить "проколов" под железнодорожными ветками, чтобы увеличить связность автодорог (классический пример — павелецкая дорога не имеет переездов/туннелей на очень большой по городским меркам протяженности).
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
ТКС>>Вообще в Подольске около электрички таксисты всегда пасутся, если чё...
Вообще когда мы у родителей живем летом(рядом с Курилово, на бетонке), добираемся до подольска на машине, а там на электричку.
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
ТКС>>>Вообще в Подольске около электрички таксисты всегда пасутся, если чё... D>Вообще когда мы у родителей живем летом(рядом с Курилово, на бетонке), добираемся до подольска на машине, а там на электричку.
Ну так это надо утром решить где машину бросать -- в Подольске или в Москве. И в Москве где, на въезде или у офиса
А если ты с утра уже поехал до офиса, а потом снег пошёл, то назад только на ОТ добираться неудобно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, denisko, Вы писали:
ТКС>>>>Вообще в Подольске около электрички таксисты всегда пасутся, если чё... D>>Вообще когда мы у родителей живем летом(рядом с Курилово, на бетонке), добираемся до подольска на машине, а там на электричку.
E>Ну так это надо утром решить где машину бросать -- в Подольске или в Москве. И в Москве где, на въезде или у офиса
Ну я всегда в подольске бросал, главным образом, потому что на входе в москву стоять ломало.
M>>Ну а насчет большой нужды... тут наверное от организма зависит. Я например могу несколько часов потерпеть без особого дискомфорта. E>Случаи они разные бывают. Покушай, например, активию перед поездкой (я не пробовал, но говорят помогает почувствовать себя счастливым) . Несколько часов будет точно сродни подвигу . Был как-то опыт, когда терпел 2 часа (покушал, блин, йогурт перед поездкой) — я был самым счастливым человеком на Земле, когда я смог наконец перестать терпеть.
Регулярно кушаю активию на завтрак, с творогом. Никаких проблем не испытываю.
Но вообще твои ощущения понимаю Бывали случАи
M>Например, второе кольцо в метро сделать на расстоянии 3-4-5 (в зависимости от линии, а точнее, от расстояния в километрах от кольцевой линии) остановок от кольца.
Оно уже начинает строиться. По крайней мере, спроектировано.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Давно узнать хочу. Вот вчера некоторые товарищи провели в пробка много часов приятного и удобного досуга. Особый род "удобств" обеспечивает то, что в пробке из машины особо не вылезешь. Объясните же мне, о автолюбители со стажем, как в это время писать и какать?
Эээ, а самому не догадаться? Что касается второй проблемы — по моему, если ты здоровый человек, с этим проблем нет — даже если по трассе часов 12 надо ехать. Что касается первой — так же не проблема — включаешь аварийку, выходишь, решаешь проблему, заодно размялся чуть и с чувством удовлетворения едешь дальше, попивая минералку, продолжая есть фисташки за просмотром очередного скачанного на просторах сети фильма ну или играя во что-нить на CarPC.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Lexxpin, Вы писали:
L>>Вроде как есть специальные приспособления, для малой нужды точно. E>Есть. для паралитиков, например и прочих лежачих, есть такие памперсы-переростки, например
L>>Но как обстоят дела с нуждой большой для меня тоже загадка. E>Дык, блин, на практике-то кто что делает?
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>Давно узнать хочу. Вот вчера некоторые товарищи провели в пробка много часов приятного и удобного досуга. Особый род "удобств" обеспечивает то, что в пробке из машины особо не вылезешь. Объясните же мне, о автолюбители со стажем, как в это время писать и какать?
V>Эээ, а самому не догадаться? Что касается второй проблемы — по моему, если ты здоровый человек, с этим проблем нет — даже если по трассе часов 12 надо ехать. Что касается первой — так же не проблема — включаешь аварийку, выходишь, решаешь проблему, заодно размялся чуть и с чувством удовлетворения едешь дальше, попивая минералку, продолжая есть фисташки за просмотром очередного скачанного на просторах сети фильма ну или играя во что-нить на CarPC.
1)слышал по ради, в Англии официально разрешили писать под водительскую дверь (или как-то так)
2) по поводу ноутбуков, нетбуков и всякого энтертаймента в пути — я тут удивлялся уже, как так у меня в перерывах между итерациями "встали-поехали" даже СМС не удается накидать (телефон постоянно вырубается в режим ожидания от простоя), а современная мОлодежь каким-то образом на ноутах умудряется в пробках работать, лишь бы на ненавистном метро "здоровье не гробить" (с). Притом вся современная мОлодежь, как один, будет строжить и обзывать "быдлотазоводами" тех, кто не пристегивается на скроости 10 км/ч при парковке по двору (шею сломаешь etc — ну модно сейчас пристегиваться, якобы заботиться о безопасности движения), но о гораздо более существенном снижении той самой безопасности движения при работк на ноуте почему-то забывают.
3) по поводу "второго" — так это и в ОТ может накрыть, если что не то съел. А если все в порядке, то пробку перетерпишь.
Ехал как-то давненько на автобусе Ярославль-Москва в ночь с воскресенья на понедельник.
Выпил в пути литер ... молока. Уж лучше бы выпил пива. В общем где-то на подъезде к Москве встряли. Причем стояли не в правом ряду. Ну никак просто нельзя — правый ряд весь забит.
В общем я думал что умру от разрыва мочевого пузыря. Несмотря на то что вспоминал мужика одного, страдавшего от острого простатита — он не ссал больше суток точно — весь раздутый был Но воспоминания не очень помогали. Так до рассасывания пробки и пришлось терпеть, пока водила в крайний ряд смог перестроится и тормознуть
В общем способности человека безграничны Но нафиг надо такое удовольтсвие.
E>Случаи они разные бывают. Покушай, например, активию перед поездкой (я не пробовал, но говорят помогает почувствовать себя счастливым) . Несколько часов будет точно сродни подвигу . Был как-то опыт, когда терпел 2 часа (покушал, блин, йогурт перед поездкой) — я был самым счастливым человеком на Земле, когда я смог наконец перестать терпеть.
Так вот что кроется за рекламой "не поможет — мы вернем деньги" Все просто стесняются
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Не должны соваться на дорогу тормоза, неудосужившиеся озаботиться хорошей зимней резиной и создающие эти безумные пробки. (я про частный транспорт, с грузовыми сложнее конечно все)
И вообще, завидев товарища v6, все должны почтительно принять вправо, остановиться и провожать завистливыми взглядами его хорошую зимнюю резину.
никогда не понимал людей, поднимающих подобные темы. Не нравится стоять в пробках — едь на ОТ, не нравится на ОТ — едь на своей машине. У нас свободная страна (с)