Здравствуйте, Marduk, Вы писали:
M>Не только. Еще это вбивается просле длительного ожидания того же троллейбуса/автобуса/маршрутки при плохой погоде, например, на холоде и при сильном ветре, или еще веселее — в случае сильного ливня.
Да тут то без вопросов. Я в своем родном городе в основном либо меня подвозят, либо на такси катаюсь, либо пешком. Так как ждать полтора часа автобуса на морозе, пропустив черти сколько автобусов потому, что не смог залезть — удовольствие еще то. Плюс еще куча пересадок приходится часто делать. Машина действительно не помешает, удовольствия от ОТ мало.
Но там, где метро — там просто рай с транспортом. Каждые полторы минуты, никаких пробок — не нарадуюсь. И даже в час пик практически свободно, небольшая давка только на выходе к эскалатору случается, но не больше 5 минут. Как только мне начинает ОТ не нравиться, я возвращаюсь в родной город, и он снова начинает нравиться .
А тут народ от метро плюется, не нравится им ОТ. Это ж надо так зажраться!
Здравствуйте, Marduk, Вы писали:
M>Ну, а также после того, как пару раз надо будет куда-то мотнуться после 12-ти или часу ночи, когда транспорт практически не ходит.
Для таких поездок рулит такси. Во-первых, потому, что вероятность необходимости поездки в такое время трезвым мала(хотя кому как), и во вторых, в такси можно подремать.
Кстати, я сейчас на работу езжу, в зависимости от пробок, или на такси, или на метро(в среднем получается 70/30, смотрю по ситуации). Для меня идеальный вариант. Своя машина мне кажется неоправданным и дорогим геморроем(пока нет семьи в ней смысла 0). Каждый день катания на такси выливается максимум в 300 баксов в месяц, машину за такие деньги(учитывая кредит) не посодержишь.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, Marduk, Вы писали:
M>>Не только. Еще это вбивается просле длительного ожидания того же троллейбуса/автобуса/маршрутки при плохой погоде, например, на холоде и при сильном ветре, или еще веселее — в случае сильного ливня. E>Да тут то без вопросов. Я в своем родном городе в основном либо меня подвозят, либо на такси катаюсь, либо пешком. Так как ждать полтора часа автобуса на морозе, пропустив черти сколько автобусов потому, что не смог залезть — удовольствие еще то. Плюс еще куча пересадок приходится часто делать. Машина действительно не помешает, удовольствия от ОТ мало.
E>Но там, где метро — там просто рай с транспортом.
Не, я когда жил недалеко от метро, то там всё отлично. До всех ключевых пунктов, которые мне в основном были нужны, добираться минут 40 максимум (это Киев). Сейчас вначале надо в автобусе/троллейбусе проехаться, потом уже метро + пройтись 10-15 минут. И это, чтоб добраться до работы. На все про всё минимум час, хотя на машине 15 минут езды.
Ну и если в магазине скупиться, то взять больше, чем унести можешь, не получится, если нет на чем погрузить и доставить.
То есть, у личного транспорта есть плюсы. Главное — уметь ими пользоваться. Ну и минусов избегать по возможности.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Ну, я лучше сэкономленные от неподвижности силы потрачу на любимый спорт-хобби, чем на упражнения с поручнем в метро.
Меня во всеобщей спортивности коренных одно веселит. Неоднократно видел, когда куча народу специально приходит в фитнес зал, и там ходят по беговой дорожке. За это деньги платят, что интересно, и тратят кучу времени. Вот никак не могу понять, почему б вместо этого просто не прогуляться по парку, например?
А относительно спорта — один автобилист на моих глазах просто сдох, пройдя пешком 10 километров. Силищи в руках немеряно, что интересно (руль штука полезная видимо ), а вот ноги атрофировались, так как исключительно на машинке катается, больше 100 метров за день не проходит.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>>зы) ну пока люди ТАк рассуждают — чему удивляется автор топика?
R3>Пока люди привыкли ходить и думать как стадо, чему удивляться в этой стране?
как стадо они стоят в пробках и дышат гарью, утешая себя тем, что "слушают любимую музыку"
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Я, конечно, понимаю, что пеший конному не товарищ и все такое, но все же меня удивляет "адекватность" этих самых конных товарищей. Ну видишь ты что надвигается жопа. Почему не поехать общественным транспортом? Нафига еще больше усугублять ситуацию, в т.ч. и себе? K>Мне в общем-то параллельно, но нормальных людей все же жаль...
А я вот даже не знаю, как на общественном транспорте на работу доехать
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>А наше общество стало таким высококультурным, что в новостях передают о небольших синяках или о порванных ручках у сумок?
Шеф, ну ты того, культурно себя веди в метро, чтоль. Мне например ни разу еще синяки в метро не делали. Даже в автобусе ни разу не делали. Ты случайно всех вокруг громко быдлом не обзывал ? Тогда да, синяки весьма вероятны .
M>Не только. Еще это вбивается просле длительного ожидания того же троллейбуса/автобуса/маршрутки при плохой погоде, например, на холоде и при сильном ветре, или еще веселее — в случае сильного ливня.
M>Ну, а также после того, как пару раз надо будет куда-то мотнуться после 12-ти или часу ночи, когда транспорт практически не ходит.
Я никогда не выступал против использования автомобиля по назначению, сам его так использую и другим советую.
Меня удивляют только те, для кого метро — это тяжелая травма для здоровья. Такие как они и мешают людям использовать автомобиль _по назначению_, потому как власти хотели строить перехватывающие парковки — а фиг, они пустые, потому что всяк кто за рулем у нас "не стадо". вот они и перестали строить.
Грех, а я вот завидую. Когда приходится ехать на машине, завидую тем кто спокойно себе едет на метро.
LL>Было б чему завидовать. У меня вот с машиной все ОК, но на работу я на ней ездить не собираюсь. Сколько ни пробовал, никакого кайфа в таком геморое, как езда через всю Москву в час пик, не нашел. Я лучше спокойно сяду в метро (именно сяду), потом пересяду на другую линию (и опять же буду как правило сидеть и читать что-нибудь), потом выйду и за 7 минут дойду до работы. Все вместе займет ровно 1 час.
А я лучше именно постою. Потому что после сидячего трудодня (мы ведь тут программисты все вроде) сидеть в авто/метро или чем-нибудь еще нет никакого желания, да и вредно это. Кабы после трудодня за станком, оно другое дело. Вот еще один плюс метро по сравнению с а/м
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Сколько раз ни был в Питере, особых отличий в метро (кроме косметических, типа станций с дверями) не обнаружил. Да и в московском метро езжу постоянно — без синяков и рваных ручек. Возможно, ты просто не овладел этим высоким искусством?
Да, возможно и не отличается от Питерского. Может такое мнение сложилось потому, что когда в командировке — так с сумками. Дома с сумками в метро ездить не приходится.
Но это только показывает, что метро одинаково херовое в любом городе.
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>как стадо они стоят в пробках и дышат гарью, утешая себя тем, что "слушают любимую музыку"
В пробках стоят в основном "новички". Как я могу быть стадом, если я могу объехать пробку?
Гарью в норамальных машинах не пахнет. А слушая музыку я себя не утешаю, а просто пользуюсь благами цевилизации.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>А тут народ от метро плюется, не нравится им ОТ. Это ж надо так зажраться!
У некоторых людей, с ростом благосостояния, также растёт и культурный уровень. Они начинают стараться избегать нежелательных элементов. Любителям метро этого не понять.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>... Каждый день катания на такси выливается максимум в 300 баксов в месяц, машину за такие деньги(учитывая кредит) не посодержишь.
Мне лень считать, но учти, что машину можно будет продать, а вот 300 баксов ты уже не вернёшь.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>>А тут народ от метро плюется, не нравится им ОТ. Это ж надо так зажраться!
R3>У некоторых людей, с ростом благосостояния, также растёт и культурный уровень. Они начинают стараться избегать нежелательных элементов. Любителям метро этого не понять.
Такие вот "нелюбители метро" к культурному уровню никакого отношения не имеют.
Насаждаемая капиталистами "прайваси" в итоге и имеет последствием тотальный пофигизм всех ко всему, моя хата с краю. приницп, которого еще в школе советовали не придерживаться советские политруки.
R3>Гарью в норамальных машинах не пахнет.
да вы что, серьезно? до сих пор верите в то, что "у них" как на другой планете?
очнитесь, на дворе давно не 89-й. и в машинах воняет во всех.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, труженик села, Вы писали:
ТС>>Здоровье скорее в машине потеряешь — неподвижность,
R3>Ну, я лучше сэкономленные от неподвижности силы потрачу на любимый спорт-хобби, чем на упражнения с поручнем в метро.
а время-то останется на спорт?
ТС>> загазованность,
R3>Закрытые окна решают эту проблему.
ага, а на входе — противогаз? Или вентиляции в машине нет?
ТС>> нервы.
R3> Никогда не терял. В отличии от метро. Ну, может, за исключением ДТП. R3>А ещё представь, что все упомянутые тобой "нервные", в метро пойдут!
не знаю, может это с опытом приходит. я пару раз с друганом ездил домой... не очень-то приятно сидя в машине осознавать, что я уже полчаса бы дома был, поедь я на метро Особеннно, когда стоишь где-нить на Дворцовой в пробке.....
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
E>>к сожалению, людей, в головы которых вбит капиталистический стереотип "машина — это всегда круто и удобно", а метро — это "фу, бомжи и грязь, это меня недостойно". И ладно бы сплошь владельцы "х5" так считали, дак нет же, владелицы разваливающихся на ходу гольфов 20-летней давности, в которых ехать — издевательство над собой и окружающими, все туда же ....
R3> R3>Зависть — грех.
это тоже стереотип — что все завидуют автовладельцам.
Здравствуйте, Marduk, Вы писали:
M>Не только. Еще это вбивается просле длительного ожидания того же троллейбуса/автобуса/маршрутки при плохой погоде, например, на холоде и при сильном ветре, или еще веселее — в случае сильного ливня.
это есть. хотя ситуации бывают разные. у меня таких проблем много лет нет
M>Ну, а также после того, как пару раз надо будет куда-то мотнуться после 12-ти или часу ночи, когда транспорт практически не ходит.
в городах, обычно, есть такси.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Но там, где метро — там просто рай с транспортом. Каждые полторы минуты, никаких пробок — не нарадуюсь. И даже в час пик практически свободно, небольшая давка только на выходе к эскалатору случается, но не больше 5 минут. Как только мне начинает ОТ не нравиться, я возвращаюсь в родной город, и он снова начинает нравиться . E>А тут народ от метро плюется, не нравится им ОТ. Это ж надо так зажраться!
это да. местные считают часом пик, это когда на Ваське тесно. И когда в метро 15 минут входишь в толпе.
Настоящий час пик — это 3 троллейбуса в час, идущие битком с 3 остановки от конечки и не останавливающиеся на следующих 10.... И это — единственный транспорт, идущий из микрорайона тыщ в 30 человек с 7 до 8 утра, когда весь город едет на работу. Вот тут без машины никак, есно....
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
E>>А тут народ от метро плюется, не нравится им ОТ. Это ж надо так зажраться!
R3>У некоторых людей, с ростом благосостояния, также растёт и культурный уровень.
это не те, которые окурки в окошко выбрасывают? и где рост?