"- Учитель! Жить становится все опасней. В Москве процветает астральное карате, в Ленинграде
O>>орудуют астральными топорами, в Киеве наловчились бросать астральные шары... Существуют ли какие-нибудь методы защиты помимо упредительной инвольтации? Ведь если сам не инвольтируешь — тебя инвольтируют, так я понимаю. Как быть?
O>>- "Как быть", "как быть"! Сознавать! Ширше смотреть надо, вот как быть. Если собираешься быть, конечно... Быть — значит сознавать. Продолжать осознавать".
O>>/Из "Бесед со Свами Шершавым"/
E__>Судя по этой цитате, с разнообразными веществами у создателей сайта проблем нет.
Статья про патогенные системы верований, кстати — очень трезвая.
А её автор, Владимир Данченко (известный как "Йог №20"), принципиальный нелюбитель веществ и мистификаций.
Во-первых, спасибо, познавательно: про большинство описанных способов борьбы с пробками знал, но тут приведены некоторые не известные мне ранее детали.
Во-вторых, во всей статье постоянно упоминается Light Rail Transit (LRT). Очень похоже на рекламу. Походу, у кого-то кончились деньги, полученные с отката за московский монорельс.
В-третьих, в статье рассматривается только два способа борьбы с пробками:
1. Строить инфраструктуру для авто — херовый вариант.
2. Запретить машины в центре и строить инфраструктуру для ОТ — якобы, хороший вариант.
Внимание, вопрос!
Это что, все варианты?
У меня нет слов. Профессор, блин.
У вас в руках конфеты. Возле вас — собаки. Собаки хотят конфеты. Надо накормить всех собак.
1. Ставим миску с конфетами — собаки окражат миску и сами возьмут. Да, херовый варинт — не все смогли к миске подлезть.
2. Запрещаем подходить к миске, кроме как на задних лапах, вылезя из шкуры и беря не больше одной конфеты в зубы — якобы, хороший вариант.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, sunshine, Вы писали:
S>>Это только в том случае, если бы в систему вентиляции был-бы встроен противогаз.
AVK>Ну, угольный фильтр в какой то мере на противогаз похож. Вот только менять его в условиях Мск надо раз в 1-2 месяца, а на практике его либо вообще не используют (90% машин), либо меняют в лучшем случае раз в год.
Его меняют каждое ТО, у меня оно раз в 15000, и это далеко не раз в год, а намного чаще.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
A>>После поездок на велосипеде нужно принимать душ. Не везде он есть.
V_>С этим вообще удобно. Приехал, велик на работе поставил и в спортклуб на тренировку. Время на разогрев перед тренировкой экономится.
Так это не типичная ситуация: приехать на велосипеде на тренировку и потом пойти на работу, которая рядом находится.
Я же представил себе, что человек приезжает на велосипеде на работу потный (люди сильнее потеют, когда катаются на велосипеде). Доступного душа нет. Но т.к. человеку кажется, что от него не пахнет, то он считает, что остальным комфортно с ним работать, даже если он и не сходит в душ.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Ну, угольный фильтр в какой то мере на противогаз похож. Вот только менять его в условиях Мск надо раз в 1-2 месяца, а на практике его либо вообще не используют (90% машин), либо меняют в лучшем случае раз в год.
Почему его надо менять чаще, чем раз в год, если он расчитан на промежуток между ТО?
Когда мне меняли, он страшный был — весь в пыли. Но когда новый поставили, я абсолютно не заметил разницы, т.е. также удаляет внешние запахи.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>>Меня, кстати, тоже это всегда удивляло. Я, почему-то, никогда не получал никаких травм и повреждений вещей в ОТ. Что я делал всегда не так?
R3>Возьми пару сумок побольше и в метро в час пик. (Например, утром уехать с Измайловской ) R3>Дома у меня тоже проблем с метро не было.
Ну, во-первых, я вообще по возможности избегаю ситуаций с сумками, тем более большими. Даже на отдых я беру только небольшой пакетик с необходимыми в дороге вещами(в основном средства гигиены) — все остальное покупается на месте и благополучно выбрасывается перед обратной дорогой.
А вообще, ненавижу, когда руки заняты, потому очень редко что-то таскаю. А если уж нужно куда-то ехать с сумками, я точно не поеду в ОТ, здесь однозначно такси.
А по поводу Измайловской я не в курсе, так как в Москве бываю не так часто, и в час пик не катаюсь. Вообще говоря, я и в Киеве не катаюсь в час пик. Работая с 11 до 20, я только вечером, если решаю свалить пораньше, могу попасть на остатки часа пик. И вообще не вижу смысла программистам работать с 8 или 9 часов — только трата времени и нервов на дорогу. К 11-12 дня уже и дороги свободны, и в метро нет толп.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
R3>И то, и другое. R3>1. Факт наличия авто даёт мне некоторую свободу и лёгкость в передвижениях.
Да, но навязывает необходимость следить за машиной, а также думать о парковке, гайцах в кустах и пр.
R3>2. Мне нравится рулить. Иногда шумахерю на "родных" дорогах. В общем, получаю от этого удовольствие. Но только в том случае, если это МОЯ машина, т.е. если я знаю все её возможности.
Воот. А для меня рулить — геморрой. Потому пусть этим занимается водила, а я подремаю/почитаю/повтыкаю в окно.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>>Что касается первой — так же не проблема — включаешь аварийку, выходишь, решаешь проблему, заодно размялся чуть и с чувством удовлетворения едешь дальше, попивая минералку, продолжая есть фисташки....
E>Что, прямо вот теми же руками?
Как там в анекдоте? "вас не учили мыть руки после? меня учили не писать на руки!" а вообще — салфетки отменили? Это ж тебе не такси машина своя, с собой всегда и вода и салфетки и много других полезностей.
E>И писать прямо посреди пробки предлагается, кстати?
Ну тут уж как получится. Смотря где едешь — на выбор или парк или подворотня, если не повезет — да, прямо в пробке, на обочине.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Когда мне меняли, он страшный был — весь в пыли. Но когда новый поставили, я абсолютно не заметил разницы, т.е. также удаляет внешние запахи.
интересно, а какой фильтр "удаляет внешние запахи", когда заходишь в туалет. Ведь через некоторое время запах перестает замечаться...
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Я по своим расходам посчитал. Расчеты воспроизводить лень, но итоговую цифру запомнил: 14.1 тыры в месяц (это с учётом всех возможных расходов и даже без учёта того, что я её потом продам). А вот на такси вышло 16 тыр в месяц ТОЛЬКО на мою дорогу дом-работа! R3>В Питере такси дорогое.
Ну, хз. Мне от работы до дома 16 км по дороге, доезжаю за 40-50 гривень(160-200 руб, в разных службах тарифы чуть отличаются). Вполне нормально, как по мне.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>>Ну, в метро даже в жару весьма прохладно(не касается наземных веток). По крайней мере, в Киеве. Я когда на Сырце жил, каждый день летом мерз — в этой части зеленой ветки реально холодно, не больше 15 градусов по ощущениям, даже если наверху 30+.
R3>А ты попробуй зайти в вагон в час пик.
Какого хрена я забыл в метро в час пик? В утренний пик я благополучно сплю, а вечерний продуктивно работаю .
Кроме того, если говорить именно про Сырец, там вагоны забитыми не бывают никогда.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>P.S.: а зачем лезть в метро с парой сумок побольше?
R3>Командировки. Только по этому я их и не люблю.
1. На кой в командировке большие сумки? Я обходился пакетом/маленькой сумочкой.
2. Что мешало в незнакомом городе взять такси?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
R3>>1. Факт наличия авто даёт мне некоторую свободу и лёгкость в передвижениях. E__>Да, но навязывает необходимость следить за машиной, а также думать о парковке, гайцах в кустах и пр.
Следить за машиной — это кому нравится. Я её мою самое частое — раз в квартал, да и то, только потому, что ребёнок салон засирает.
Про парковку и гайцев — это всего лишь правила, коих и так в жизни не мало. Или ты не привык к ответственности?
E__>Воот. А для меня рулить — геморрой. Потому пусть этим занимается водила, а я подремаю/почитаю/повтыкаю в окно.
Не спорю. Когда в пробку попадаю — сам начинаю своим пассажирам завидовать.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>интересно, а какой фильтр "удаляет внешние запахи", когда заходишь в туалет. Ведь через некоторое время запах перестает замечаться...
Запах пропадает не через некоторое время, а моментально — поэтому так заметно. ... Это действительно так. Но написав это, я засомневался и полез в инструкцию.
Возможно, фильтр и не при чем, потому что у меня два режиза забора воздуха: снаружи машины и из нутри. Если стоит в режиме "забирать воздух снаружи", то может начать вонять от близко стоящих машин. Т.е. получается, что фильтр в этом режиме не справляется. При переключении же в режим "забирать воздух из нутри" — все запахи резко исчезают. Т.е. фильтр справляется.
Да, подумал тут. Получается фильтр не справляется в двух случаях (при заборе воздуха снаружи): либо если источник плохого воздуха очень близко, либо если быстро едешь и плохой воздух тупо сам залетает.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Ну, хз. Мне от работы до дома 16 км по дороге, доезжаю за 40-50 гривень(160-200 руб, в разных службах тарифы чуть отличаются). Вполне нормально, как по мне.
16 км — это как раз примерно до моей работы.
Жена в больницу ездила недавно — 5-10 км — 300 рэ.
И кстати, ты на машине только дом-работа будешь ездить? А магазины? А в ближайший лесок?