Re[11]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: jhfrek Россия  
Дата: 11.12.09 12:07
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Да, подумал тут. Получается фильтр не справляется в двух случаях (при заборе воздуха снаружи): либо если источник плохого воздуха очень близко, либо если быстро едешь и плохой воздух тупо сам залетает.


время жизни фильтрующего противогаза, если мне не изменяет память, несколько минут. Так что фильтров, которые могут сделать забортный воздух безопасным просто не существует в природе. Пожарные ходят в задымленные помещения с кислородным баллоном.

То что ты ощущаешь запах, совершенно не означает что в нем нет вредных примесей, в нем просто нет сажи и пыли.
Re[9]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 11.12.09 12:10
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Какого хрена я забыл в метро в час пик?


А народу на работу надо ехать.

E__>Кроме того, если говорить именно про Сырец, там вагоны забитыми не бывают никогда.


Метро есть не только в Сырце.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[13]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: jhfrek Россия  
Дата: 11.12.09 12:10
Оценка: +1
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>И кстати, ты на машине только дом-работа будешь ездить? А магазины? А в ближайший лесок?


да полно вам, топик своя машина vs такси уже был , ты в нем с Егором много постов наплодили

Все очень индивидуально выходит и кроме-того для всех удобство машины и неудобство ее обслуживания важны по разному.
Re[13]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 11.12.09 12:20
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>1. На кой в командировке большие сумки? Я обходился пакетом/маленькой сумочкой.


Эээ, программист? Костюм не носишь?
Только сумка для костюма занимает 0.5-1 кв2. А на себя его не наденешь, т.к. помнётся в дороге. А утром — к заказчику.
Ноут — тоже не маленький.
Ну и сумка с запасным набором одежды и белья и прочими причиндалами. Да и командировки очень редко когда на один день.
Всё это стараешся повесить на себя, чтобы руки свободные были. Вот.

E__>2. Что мешало в незнакомом городе взять такси?


Он не знакомый только первую командировку. Да и как в этой теме гововрят — хз когда это такси в точку назначения приедет.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[4]: Ссылка в тему
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 11.12.09 12:23
Оценка:
Здравствуйте, труженик села, Вы писали:

ТС>Почему именно в центре? Тогда уж во всей Москве и на 20 км вокруг.


Согласен, маразм должен быть виден из далека.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[12]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 11.12.09 12:25
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>То что ты ощущаешь запах, совершенно не означает что в нем нет вредных примесей, в нем просто нет сажи и пыли.


Да и пофик. Никто ещё не умер.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[14]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 11.12.09 12:29
Оценка: +1
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Все очень индивидуально выходит и кроме-того для всех удобство машины и неудобство ее обслуживания важны по разному.


Я просто к тому вёл, что если мы сравниваем две вещи, то надо их сравнивать по полной (по честному). А то почему отсутствие необходимости обслуживания ОТ мы учитываем, а необходимость пешком идти от ОТ до дома — нет.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[9]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 11.12.09 12:41
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Почему его надо менять чаще, чем раз в год, если он расчитан на промежуток между ТО?


Потому что забивается.

R3>Когда мне меняли, он страшный был — весь в пыли. Но когда новый поставили, я абсолютно не заметил разницы, т.е. также удаляет внешние запахи.


Ну, при постоянном проживании в мегаполисах запахи смога перестают ощущаться.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1324 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[11]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 11.12.09 12:41
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>При переключении же в режим "забирать воздух из нутри" — все запахи резко исчезают. Т.е. фильтр справляется.


Т.е. фильтр просто не работает, так как забор воздуха снаружи происходит через маленькие щели естественной вентиляции минуя фильтр.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1324 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[11]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 11.12.09 12:46
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>интересно, а какой фильтр "удаляет внешние запахи", когда заходишь в туалет. Ведь через некоторое время запах перестает замечаться...


R3>Запах пропадает не через некоторое время, а моментально — поэтому так заметно. ... Это действительно так. Но написав это, я засомневался и полез в инструкцию.

R3>Возможно, фильтр и не при чем, потому что у меня два режиза забора воздуха: снаружи машины и из нутри. Если стоит в режиме "забирать воздух снаружи", то может начать вонять от близко стоящих машин. Т.е. получается, что фильтр в этом режиме не справляется. При переключении же в режим "забирать воздух из нутри" — все запахи резко исчезают. Т.е. фильтр справляется.
R3>Да, подумал тут. Получается фильтр не справляется в двух случаях (при заборе воздуха снаружи): либо если источник плохого воздуха очень близко, либо если быстро едешь и плохой воздух тупо сам залетает.

Как правило, толку от рециркуляции ноль — потому что в нормальном режиме она выключена, а как начинает снаружи поступать загразненный воздух и ее включишь, так все равно, загрязненного воздуха ты уже набрал, он-то и начинает рециркулировать, и получается как в газовой камере. это надо как минимум заранее знать, когда подъезжаешь к "благоухающему" месту. В СПб, например, к набережной черной речки, где постоянно вонь канализации. Но ради тех минут, что ее проезжаешь, заморачиваться и включать рециркуляцию тоже мало кто станет.
Re[8]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 11.12.09 13:56
Оценка:
Здравствуйте, egaron, Вы писали:

R3>>Гарью в норамальных машинах не пахнет.


E>да вы что, серьезно? до сих пор верите в то, что "у них" как на другой планете?

E>очнитесь, на дворе давно не 89-й. и в машинах воняет во всех.

Таки вы не правы. Проверял регулярно на древнем 210 мерсе 97 года выпуска, естественно с нормальным незасратым фильтром салона. Таки не пахнет газами!
Re[3]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: olegkr  
Дата: 11.12.09 14:41
Оценка:
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:

HL>15 баксов в день — это высокая цена?

Конечно. 15 за парковку плюс 8 за въезд, да помножить на 20 рабочих дней. (12+8)*20=400. Немало.
Re[3]: Ссылка в тему
От: achp  
Дата: 11.12.09 14:47
Оценка: 3 (2) +2
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Во-вторых, во всей статье постоянно упоминается Light Rail Transit (LRT). Очень похоже на рекламу. Походу, у кого-то кончились деньги, полученные с отката за московский монорельс.


Это не реклама, а констатация факта: легкорельсовый транспорт перспективен.

Сравнение с монорельсом некорректно.

В Советском Союзе проводились в 50—60-е годы исследования по монорельсу. В конечном счёте они были прикрыты как бесперспективные. В целом история развития монорельсового транспорта по всему миру этот вывод подтверждает: монорельс либо чудовищно дорог в сооружении, либо имеет малую скорость и провозную способность, а значит, чудовищно (в пересчёте на выполненный пассажирокилометраж) дорог в содержании.

Например, есть хорошие транспортные монорельсы в Японии, но они безумно до́роги. Есть дешёвые парковые монорельсы, но они ездят медленно или возят мало пассажиров. А вот таких монорельсов, чтобы и строить дёшево, и возить дёшево, много и быстро, — нет.

Поэтому неудивительно, что за всю историю монорельса протяжённость всех когда-либо построенных линий вместе взятых меньше, чем протяжённость троллейбусных линий одной Москвы. И провал московского монорельса предсказывался.

В противоположность этому, ЛРТ — успешная идеология, которая по факту успешно работает во многих городах мира. Количество сетей ЛРТ в мире постоянно растёт.

R3>В-третьих, в статье рассматривается только два способа борьбы с пробками:

R3>1. Строить инфраструктуру для авто — херовый вариант.
R3>2. Запретить машины в центре и строить инфраструктуру для ОТ — якобы, хороший вариант.

Это, мягко говоря, серьёзное искажение слов профессора. Подходов, действительно, два, но других:
1. Зациклиться на автомобилизме, направлять гигантские средства на дотирование автомобилизма, пренебрегать интересами неавтомобилизированной публики, пренебрегать развитием общественного транспорта.
2. Сконцентрироваться на создании города, приятного для жизни человека, в котором есть место и для автомобилизма, однако в той степени, в какой автомобиль не ущемляет человеческой жизни, а автомобилист не является человеком первого сорта.

Второй подход не требует «запретить машины в центре». Он требует рационального и зависящего от конкретной ситуации регулирования, исходящего из доступных ресурсов и спроса.

R3>Внимание, вопрос!

R3>Это что, все варианты?

R3>У меня нет слов. Профессор, блин.


У вас есть другие варианты? Поделитесь с мировой общественностью, у неё других вариантов нет.

R3>У вас в руках конфеты. Возле вас — собаки. Собаки хотят конфеты. Надо накормить всех собак.

R3>1. Ставим миску с конфетами — собаки окражат миску и сами возьмут. Да, херовый варинт — не все смогли к миске подлезть.
R3>2. Запрещаем подходить к миске, кроме как на задних лапах, вылезя из шкуры и беря не больше одной конфеты в зубы — якобы, хороший вариант.

Не вижу в собаках и конфетах ни малейших признаков на что-то, что позволяло бы усмотреть хотя бы маленький намёк на аналогию.
Re[9]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: jhfrek Россия  
Дата: 11.12.09 15:07
Оценка:
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:

M>Таки вы не правы. Проверял регулярно на древнем 210 мерсе 97 года выпуска, естественно с нормальным незасратым фильтром салона. Таки не пахнет газами!


ясный пень, это же МЕРС! в нем пахнуть не может
Re[4]: Ссылка в тему
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 12.12.09 11:57
Оценка: -1
Здравствуйте, achp, Вы писали:

A>Это не реклама, а констатация факта: легкорельсовый транспорт перспективен.

A>Сравнение с монорельсом некорректно.

Интересно. Я думал это одно и тоже.
Возьму тайм-аут — надо подумать.

R3>>1. Строить инфраструктуру для авто — херовый вариант.

A>Это, мягко говоря, серьёзное искажение слов профессора. Подходов, действительно, два, но других:
A>1. Зациклиться на автомобилизме, направлять гигантские средства на дотирование автомобилизма, пренебрегать интересами неавтомобилизированной публики, пренебрегать развитием общественного транспорта.

Да, но это тоже самое — я просто выразился короче.

R3>>2. Запретить машины в центре и строить инфраструктуру для ОТ — якобы, хороший вариант.

A>2. Сконцентрироваться на создании города, приятного для жизни человека, в котором есть место и для автомобилизма, однако в той степени, в какой автомобиль не ущемляет человеческой жизни, а автомобилист не является человеком первого сорта.
A>Второй подход не требует «запретить машины в центре».

Цитата из статьи:

Города, особенно крупные города, должны ограничивать использование автомобилей по двум направлениям транспортной политики:
-- создание препятствий к использованию автомобилей;

Как это ещё можно понять?

A>У вас есть другие варианты? Поделитесь с мировой общественностью, у неё других вариантов нет.


Я не зря пример с собаками привёл.

A>Не вижу в собаках и конфетах ни малейших признаков на что-то, что позволяло бы усмотреть хотя бы маленький намёк на аналогию.


Что бы накормить всех собак, не надо давать собакам одну миску — сами собаки очень врят ли будут делится друг с другом. Надо каждой собаке дать отдельную миску.
Почему бы не создавать рабочие места не в одном месте города, а равномерно по всей округе, включая ближайший загород?
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[10]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 14.12.09 08:27
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:


M>>Таки вы не правы. Проверял регулярно на древнем 210 мерсе 97 года выпуска, естественно с нормальным незасратым фильтром салона. Таки не пахнет газами!


J>ясный пень, это же МЕРС! в нем пахнуть не может


Вообще-то с засраными фильтрами воняет не хуже чем везде. Мерс — это такая же машина как и всех, только во многом продуманнее и удобнее (я есичо про E-класс, а то сейчас формалисты набегут).
Re[6]: Снегопады, пробки, мотивация...
От: Erop Россия  
Дата: 14.12.09 08:50
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Не надо мерить свою развалюху с машинами других. У меня хоть и не лимузин, но железяка, о которой я пожалею, если с ней что-нить случится.

Вот и не суди по себе других...
Если с машиной что-то случится, то пожалею, конечно. Так как деньги и геморр. Но, таки сторожить ночью свою автомобилю не буду, если что, лучше спать в тепло пойду. Да и случится с небольшой вероятностью, так как не супер-популярная у угонщиков тачка

E>>Но секретки всякие бывают, вообще-то.

R3>Поверь, твою машиную не угоняют не потому, что она защищена, а потому что она "спросом" не пользуется.
Низкая угоняемость -- это был один из важных критериев при выборе тачки
Я не понимаю, зачем, кроме понтов, иметь тачку, которая "пользуется спросом" настолько, что её на ночь в центре Москвы нельзя бросить... IMHO, это уже та грань, когда автолюбитель превращается в автораба
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: В невежестве, увы, почёта нигде нет...
От: Erop Россия  
Дата: 14.12.09 08:56
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

E>>Йо! И тебя в ВОЗ зомбировали?

R3>Не знаю, что это.
В невежестве, увы, почёта нигде нет.
Откройте для себя гугол и интернет!!!
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Ну дык СОЗДАВАЙ!!! ;)
От: Erop Россия  
Дата: 14.12.09 09:10
Оценка: -2
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Почему бы не создавать рабочие места не в одном месте города, а равномерно по всей округе, включая ближайший загород?


Дык это, ты же IT'ишеик? Ну дык СОЗДАВАЙ!!! Что тебе мешает?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Завидую...
От: Erop Россия  
Дата: 14.12.09 09:27
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:


ВВ>А что, на Луну тоже автобусы не ходят?

Смотря откуда
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.