Re[5]: Прогрев двигателя
От: genre Россия  
Дата: 14.12.09 13:08
Оценка:
Здравствуйте, egaron, Вы писали:

E>угу... так и сделали. Если, не снимая крышки, сверлить, то стружка может в картер попасть! А снимать крышку во внегаражных условиях, да еще делать все эти операции на морозе — нуегона...


не нужно. как-то хитро сверлят не снимая головки. Подробностей не знаю, но в паре сервисов так говорили.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1231>>
Re[8]: Прогрев двигателя
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 14.12.09 14:03
Оценка:
Здравствуйте, брюн, Вы писали:

Б>Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:


M>>>>Ну а про моральную ответственность — это просто смешно. Ее нет. Я продавец — ты покупатель. Моя задача подороже продать, твоя подешевле купить. Я не обманываю и не скрываю дефекты если они есть. А вот найти их — задача покупателя.

Б>>>сам себе противоречишь. таки ты будешь скрывать дефекты в надежде что покупатель окажется плохо разбирающимся в автомобилях? или честно расскажешь?
M>>Нет, не расскажу. Но все, что реально можно отметить как недостаток найдет покупатель и за что можно получить скидку — признаю.
Б>это и значит что ты будешь скрывать от покупателя косяки машины. сокрытие этой информации — та же ложь, вид в профиль... представляю, как должно быть погано после такой продажи на душе становится...

M>>P.S. Мне кажется вы неверно трактуете смысл слова "скрываеть" относительно продажи автомобиля. Могу рассказать что такое скрытие проблем авто на самом деле

Б>скрывать — оно и в африке скрывать, смысл один

Ты не прав!(с)

Еще раз, я ничего не скрываю, продаю автомобиль "как есть". Те кто считает, что им должны рассказать кто и сколько раз пернул в сидушку пассажира, не говоря уже о заменах масла и прочих жидкостей — идут лесом. Это не значит что я этого не скажу. Это значит что я не буду себя утруждать это говорить, если покупатель меня об этом не спросит. Я не отказываюсь делать любые проверки состояния (за счет покупателя разумеется — это общепринятая практика), так какое это сокрытие? И почему мне должно быть погано? Странный вы ей богу.

Про сокрытие я все таки расскажу. Потому что довелось и на это посмотреть. Человек который живет перепродажей авто поступает просто. Он покупает битое гнилое говно и делает из него видимость конфетки. При этом он будет тебе рассказывать что в этой машине ездила бабушка его знакомого по выходным в булочную и честно глядя тебе в глаза будет рассказывать о том что на машине не было ни царапинки. При этом проверять тех. состояние он либо откажется либо если есть поедет только в "свой" сервис с заранее известным результатом.

P.S.
Мне на душе было один раз муторно после продажи. Когда я продал абсолютно честный автомобиль (Крайслер, что в принципе не существенно) человеку из Пскова. Он забрал машину, уехал довольный, а через два дня позвонил и замогильным голосом заявил что у него сломался бензонасос. Ну, а я то причем? Да, а муторно было потому как представил себе, что могла и у меня зимой на трассе сломаться — неприятно
Re[9]: Прогрев двигателя
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 14.12.09 14:04
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, брюн, Вы писали:


M>>>P.S. Мне кажется вы неверно трактуете смысл слова "скрываеть" относительно продажи автомобиля. Могу рассказать что такое скрытие проблем авто на самом деле

Б>>скрывать — оно и в африке скрывать, смысл один

S>БУ автомобиль вещь заведомо неисправная, но работоспособная.. Бывает заведомый обман, когда продают конструктор из трех авто под видом небитого, либо скручивают пробег итд. А об износе каких-то деталей и мелких косяках (тут шаровая стучит, а тут крыло поцарапано) — говорить глупо. Если хотите идеального технического состояния и ответственности продавца — покупайте новый автомобиль.


S>То есть есть граница — заведомый обман с целью продать дороже либо есть, либо его нет. А всех неисправностей, тем более таких которые могут и не препятствовать работоспособному состоянию и не упомнишь.


S>Потом, понятия исправности у разных людей разные. Для кого-то пока автомобиль едет, он исправен


Вот, слова реалиста. Согласен с вами.
Re[10]: Прогрев двигателя
От: брюн Украина  
Дата: 14.12.09 16:19
Оценка:
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:

S>>То есть есть граница — заведомый обман с целью продать дороже либо есть, либо его нет. А всех неисправностей, тем более таких которые могут и не препятствовать работоспособному состоянию и не упомнишь.


S>>Потом, понятия исправности у разных людей разные. Для кого-то пока автомобиль едет, он исправен


M>Вот, слова реалиста. Согласен с вами.

ладно, хорош оффтопить..
давайте лучше по теме: если ожидаются в ближайшие дни морозы до -35, то что лучше, оставить таки машину во дворе и добираться общественным транспортом? (я-то совсем не против так поступить, чтоб машину не насиловать, просто страшновато оставлять на таком морозе аккум, вдруг разрядится за три-четыре дня морозов?) и потом, при -20 уже не заведется... или ничего с ним не сделается?
Re[9]: Прогрев двигателя
От: Erop Россия  
Дата: 14.12.09 18:27
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Потом, понятия исправности у разных людей разные. Для кого-то пока автомобиль едет, он исправен


Ну тут всё упирается в простой этический выбор. Что ты ответишь, если тебя спросят, прогревал ли ты машину зимой?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 14.12.09 19:42
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>и как ты себе это представляешь ? Суть иммо — не дать _завести_ двигатель. А если уж завелась — то считай дело в шляпе.

У меня иммобилайзер отключает при нажатии на педаль тормоза. Если ключ не вставить. Так что, завелись, и не жать на тормоз — и дело в шляпе

Главное, с режима P в D4 переключиться без тормоза.
Re[10]: Прогрев двигателя
От: jhfrek Россия  
Дата: 15.12.09 07:59
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

S>>Потом, понятия исправности у разных людей разные. Для кого-то пока автомобиль едет, он исправен

E>Ну тут всё упирается в простой этический выбор. Что ты ответишь, если тебя спросят, прогревал ли ты машину зимой?

а спрашивающий приведет график зависимости времени от температуры, для формализации критерия "прогревал"?
Re[6]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
От: jhfrek Россия  
Дата: 15.12.09 08:00
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Главное, с режима P в D4 переключиться без тормоза.


это как — переключился и сразу поехал?
Re[10]: Прогрев двигателя
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.12.09 08:08
Оценка: +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Потом, понятия исправности у разных людей разные. Для кого-то пока автомобиль едет, он исправен


E>Ну тут всё упирается в простой этический выбор. Что ты ответишь, если тебя спросят, прогревал ли ты машину зимой?


Скажу что прогреваю, и это будет правдой Иногда больше, иногда меньше — как отличить хороший прогрев от плохого? Я вот уверен, что прогреваю достаточно, а другой человек скажет, что этого мало и я "гроблю движок".

Ну, и о таком обычно не спрашивают, так как информации для покупающего 0. Равно как и спрашивать "а не ездил ли ты больше 100 (150, 200, 250), не грузил ли больше тонны (двух, трех), вовремя ли менял масло, заправлял ли плохой бензин, а не кончался ли бензин, а заводил ли с толкача камаз итд..

У нас в стране единственная вещь, которую точно можно выяснить о машине — это год выпуска, все остальное должно подвергаться сомнению. Чем спрашивать "прогревал ли зимой" лучше компрессию померять, или отдать машину на диагностику.

У меня куча знакомых купивших бу машины которые "делали для себя", "двигатель после кап ремонта" итд, где по рассказам все идеально. Ага, все равно потом перебирали двигатели.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[10]: Прогрев двигателя
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 15.12.09 08:56
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Потом, понятия исправности у разных людей разные. Для кого-то пока автомобиль едет, он исправен


E>Ну тут всё упирается в простой этический выбор. Что ты ответишь, если тебя спросят, прогревал ли ты машину зимой?


Правду надо отвечать — прогревал.
Хотя, если честно, больше десяти машин продал лично и ни разу не слышал такого вопроса, видимо адекватные покупатели попадались. В основном спрашивают про жор масла, что лучше поменять в первую очередь, что менялось в машине и когда, была ли машина бита — царапана, можно ли съездить в сервис проверить тачку, сколько жрет бензина, в каком сотоянии подвеска (обычно катаю по хорошему участку у дома, есть и колдобины и ровный кусок).
Re[11]: Ты уж определись...
От: Erop Россия  
Дата: 15.12.09 08:57
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Скажу что прогреваю, и это будет правдой Иногда больше, иногда меньше — как отличить хороший прогрев от плохого? Я вот уверен, что прогреваю достаточно, а другой человек скажет, что этого мало и я "гроблю движок".


Что-то я перестал понимать тему. Ты, таки, считаешь, что надо прогревать, или что надо не прогревать, а наслаждаться жизнью. А то, что ресурс двигла гробится, так то проблемы нового владельца. Ты уж определись как-то

S>У меня куча знакомых купивших бу машины которые "делали для себя", "двигатель после кап ремонта" итд, где по рассказам все идеально. Ага, все равно потом перебирали двигатели.


Ну это довод по типу "все воруют, и я украду"? Или я чего-то не понял?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[12]: Ты уж определись...
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.12.09 09:26
Оценка: +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>Что-то я перестал понимать тему. Ты, таки, считаешь, что надо прогревать, или что надо не прогревать, а наслаждаться жизнью. А то, что ресурс двигла гробится, так то проблемы нового владельца. Ты уж определись как-то


Я считаю, что на эту тему париться не надо. Карбюраторы вот без прогрева хреново едут, их надо. Остальные вполне прогреются, пока машину расчищать будешь, либо гараж открывать/закрывать и на ходу. Сейчас не советское время, когда машина покупалась на века и надо было мифические проценты пробега до капремонта считать, так как потом тупо не найдешь запчастей на переборку. Сейчас потеря стоимости бу машины как раз компенсирует вероятный ремонт. Иначе они бы стоили как новые.

ИМХО, проблема моральной обязанности перед следующим владельцем надуманная. Мне самому приятно ездить на исправной машине и я сам для себя все стараюсь поддерживать в исправном состоянии — но если какая-то деталь умрет через 10 км после продажи — это уже не моя головная боль.

S>>У меня куча знакомых купивших бу машины которые "делали для себя", "двигатель после кап ремонта" итд, где по рассказам все идеально. Ага, все равно потом перебирали двигатели.


E>Ну это довод по типу "все воруют, и я украду"? Или я чего-то не понял?


Это к тому, что рассказам верить надо с оглядкой на реальное состояние
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[13]: Ты уж определись...
От: Erop Россия  
Дата: 15.12.09 09:38
Оценка: +1
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Я считаю, что на эту тему париться не надо. Карбюраторы вот без прогрева хреново едут, их надо. Остальные вполне прогреются, пока машину расчищать будешь, либо гараж открывать/закрывать и на ходу.


Тут согласен.

S>Сейчас не советское время, когда машина покупалась на века и надо было мифические проценты пробега до капремонта считать, так как потом тупо не найдешь запчастей на переборку. Сейчас потеря стоимости бу машины как раз компенсирует вероятный ремонт. Иначе они бы стоили как новые.


И тут согласен, но уже не совсем.

S>ИМХО, проблема моральной обязанности перед следующим владельцем надуманная. Мне самому приятно ездить на исправной машине и я сам для себя все стараюсь поддерживать в исправном состоянии — но если какая-то деталь умрет через 10 км после продажи — это уже не моя головная боль.


И тут согласен.

S>Это к тому, что рассказам верить надо с оглядкой на реальное состояние

И тут тоже.

Но я так понял, что была заявлена позиция "убить тачку за три года невозможно, а дальше хоть трава не расти".
Вот с такой вот позицией я и не согласен...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Ты уж определись...
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.12.09 10:31
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>Но я так понял, что была заявлена позиция "убить тачку за три года невозможно, а дальше хоть трава не расти".

E>Вот с такой вот позицией я и не согласен...


Ну, есть категория граждан, которые по причине назревающего большого ремонта избавляются от авто по хорошей цене, естественно ни о чем не сообщая.. Поэтому и рассчитываешь при покупке бу машины на худшее.

А убить умеючи недолго)
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[7]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 15.12.09 18:09
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>это как — переключился и сразу поехал?

Это я в шутку написал.

Смысл, завести удаленно мотор — это еще не "дело в шляпе". Без ключа не поедешь — мотор отключится при нажатии на тормоз (без ключа). Наверняка, и при других действиях.

А у знакомого, в WV Golf (2002-2003) еще прикольнее. Если ключ неправильно запрограммирован, то машина встанет. Только не сразу — через пару кварталов
Re[8]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 15.12.09 18:18
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Смысл, завести удаленно мотор — это еще не "дело в шляпе". Без ключа не поедешь — мотор отключится при нажатии на тормоз (без ключа). Наверняка, и при других действиях.


А у меня поедет, кстати. Сел в машину, завел, потом ушел с ключом, и кто угодно может сесть и поехать о_О. Хорошо хоть закрыть можно.
Re[15]: Ты уж определись...
От: Erop Россия  
Дата: 17.12.09 11:12
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Ну, есть категория граждан, которые по причине назревающего большого ремонта избавляются от авто по хорошей цене, естественно ни о чем не сообщая.. Поэтому и рассчитываешь при покупке бу машины на худшее.


Ну да. Я про то же.
Конечно при покупке надо проверять всё, что можно не слишком задорого проверить.
Но я граждан из упомянутой выше категории честными не считаю. И моральной ответственности с них не снимаю, например...

S>А убить умеючи недолго)

А неумеючи ещё бысрее
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Прогрев двигателя
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 17.12.09 12:04
Оценка:
Здравствуйте, ЕвгенийМ, Вы писали:


ЕМ>Основное что пишут сторонники прогрева, что буржуйские марки просто заботятся об экологии, чтоб на месте не стояла, не лопала бензин и не вызывала загрязнение окружающей среду — дают рекомендацию стартовать раньше. Типа износ их не волнует.


Вопрос о прогреве входит даже в оффициальные билеты при сдаче теоретического экзамена.
Re: Прогрев двигателя
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 18.12.09 17:13
Оценка:
Здравствуйте, ЕвгенийМ, Вы писали:
Утром лента Yahoo выдала ответ на этот вопрос:

Не прогревать
Re[2]: Прогрев двигателя
От: AlbertM  
Дата: 20.12.09 04:28
Оценка:
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

ЕМ>>Кто что думает и как поступает на практике?

V>Дело в том, что двигатель (а точнее, масло в нем и коробке) действительно нужно греть. Однако, во-первых, под нагрузкой он греется ГОРАЗДО
1. Если вы собираетесь позаниматься физкультурой — что лучше — сначала разогреться минут 15 и размяться, или уж сразу под нагрузкой, две стометровки и десять раз подтянуться? Быстрее же согреешься.
2. Сейчас на дворе -35 градусов. При такой температуре прогрев в течении 3 минут == сразу поехать при -15. Кроме того, если ночью с автозаводилки, или руками не завести машину, она может не завестись вообще.

Мой ответ — разгореться две минуты еще никому не вредило. Ехать — значит ехать. Никто не обещает вам, что тронувшись с места вам не придется через 10 секунд со всей одури рвать с места и перепрыгивать через лежачих полицейских.
С уважением
А М
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.