Здравствуйте, AlbertM, Вы писали:
AM>Мой ответ — разгореться две минуты еще никому не вредило. Ехать — значит ехать. Никто не обещает вам, что тронувшись с места вам не придется через 10 секунд со всей одури рвать с места и перепрыгивать через лежачих полицейских.
Как никто не обещает? Если мне до большой дороги километр по частному сектору — то там точно рвать не придется
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, AlbertM, Вы писали:
AM>Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
AM>Мой ответ — разгореться две минуты еще никому не вредило. Ехать — значит ехать. Никто не обещает вам, что тронувшись с места вам не придется через 10 секунд со всей одури рвать с места и перепрыгивать через лежачих полицейских.
*Ирония on*
При таком стиле — никакой прогрев не поможет, так что тем более не зачем греть.
*Ирония off*
Re[8]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Смысл, завести удаленно мотор — это еще не "дело в шляпе". Без ключа не поедешь — мотор отключится при нажатии на тормоз (без ключа). Наверняка, и при других действиях.
скинул клемму тормозных ламп с датчика тормоза и поехал. Нафик такой иммо нужен ?
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:
К>Наиболее полный алгоритм по мотивам интернетов, советов Гейко и пр. . К>3. Ручка на нейтралке, сцепление выжато. К>4. Пускаем двигатель, сцепление выжато. К>5. Секунд 30 крутим движок на холостых, сцепление выжато.
Прошу прощения, но так ведь сцепление "спалишь" за неделю. Не знаю, как в иномарках, но в "отечественных" диск сцепления стирается довольно быстро.
Здравствуйте, byleas, Вы писали:
B>Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:
К>>Наиболее полный алгоритм по мотивам интернетов, советов Гейко и пр. . К>>3. Ручка на нейтралке, сцепление выжато. К>>4. Пускаем двигатель, сцепление выжато. К>>5. Секунд 30 крутим движок на холостых, сцепление выжато. B>Прошу прощения, но так ведь сцепление "спалишь" за неделю. Не знаю, как в иномарках, но в "отечественных" диск сцепления стирается довольно быстро.
Всегда в холода завожу с выжатым сцеплением, так как разница в нагрузке ощутимая. Когда двигатель начинает более менее устойчиво работать, отпускаю (машину даже немного вперед толкает). По крайней мере, неделю таких заводов сцепление точно переживало И даже больше, несколько лет
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, byleas, Вы писали:
К>>Наиболее полный алгоритм по мотивам интернетов, советов Гейко и пр. . К>>3. Ручка на нейтралке, сцепление выжато. К>>4. Пускаем двигатель, сцепление выжато. К>>5. Секунд 30 крутим движок на холостых, сцепление выжато. B>Прошу прощения, но так ведь сцепление "спалишь" за неделю. Не знаю, как в иномарках, но в "отечественных" диск сцепления стирается довольно быстро.
а как можно спалить диск при выжатом сцеплении? — он же ничего не касается в этот момент. Подшипник, говорят, попортить можно, а диск...
К>>5. Секунд 30 крутим движок на холостых, сцепление выжато. B>Прошу прощения, но так ведь сцепление "спалишь" за неделю. Не знаю, как в иномарках, но в "отечественных" диск сцепления стирается довольно быстро.
С какого перепоя? Выжатое сцепление не палится, если оно на самом деле выжато до конца. Может изнашиваться выжимной подшипник — но его надолго хватит, он долговечечнее, чем многое другое в автомобиле.
Короче понятно, мнения опять разделились. Для себя я делают такой вывод :
— если на машину насрать ( собрался продать, или на гарантии или ты просто по#уист ), можно и не греть и сразу топить.
— если не совсем насрать, и тебе хочется чтобы она была в приличном состоянии, но ждать в холодной машине пипец облом и не хочется,
можно сразу не топить а поехать так не торопясь, 20-40 км.ч. и быть спокойным ты офигительно заботливый хозяин
— ну а если, ты ее холишь, лелеешь, жалеешь и облизываешь тут надо греть как зимой так и летом.
Здравствуйте, fortuna, Вы писали:
F>Короче понятно, мнения опять разделились. Для себя я делают такой вывод : F>- если на машину насрать ( собрался продать, или на гарантии или ты просто по#уист ), можно и не греть и сразу топить. F>- если не совсем насрать, и тебе хочется чтобы она была в приличном состоянии, но ждать в холодной машине пипец облом и не хочется, F>можно сразу не топить а поехать так не торопясь, 20-40 км.ч. и быть спокойным ты офигительно заботливый хозяин F>- ну а если, ты ее холишь, лелеешь, жалеешь и облизываешь тут надо греть как зимой так и летом.
Только вот эти выводы не учитывают того, что греть холодный мотор скорее вредно, чем полезно.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали: ВВ>Только вот эти выводы не учитывают того, что греть холодный мотор скорее вредно, чем полезно.
это полная глупость, вы не знакомы с основами механики с сопромата.,
все более или менее дорогие двигетели, ( суда, самолеты, вертолеты ) прогреваются,
и если вы ведетесь на маркетинг и слепо этому верите, прежде чем говорить об этом попробуйте банально обдумать.
Re[9]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали: _>скинул клемму тормозных ламп с датчика тормоза и поехал. Нафик такой иммо нужен ?
Я много разбирался с электроникой своей машины. Не все так просто — блок A никогда не управляется непосредственно клеммой Б. Это значит что стоит PCM модуль, к которому идет куча датчиков и есть куча отдельных выходов. В т.ч. и датчик тормоза. И от совершенно иного провода (в том числе протокольного) управляется другой модуль. Такие дела, клеммой тут не обойдешься.
Так что, вместо "кидания клеммы" легче придти с чемоданчиком с полной обвязкой, "окружением" иммобилайзера. Это не мопед Верховина с тремя проводами и повозиться придется
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>>а) зимой уехать не прогревшись не получится, и не по причине движка, а по причине запотевания стекол.
F>Запотевание от многих факторов зависит, включая геометрию салона и внешнюю среду. У меня вот реальная проблема с запотеванеим — это диапазон 0-5 градусов, особенно если на улице влажно и где-то -15 и ниже. F>При отрицательной температуре — практически не бывает высокой влажности и стекла не потеют. Однако при сильном минусе случайное дыхание на очень холодное стекло моментально превращается в тоний слой льда на нем и вызывает проблему.
практический опыт — приоткрывай боковое окно на чуть-чуть — 3-5 мм. теплый влажный воздух из салона, вместо того чтобы конденсироватся на стеклах, будет высасыватся наружу.
А у меня с утра начинается пердеж — сосед заводит долбанную пятеру (не беху) и я в 7 утра просыпаюсь от вони, закрываю форточку.
И вот он ее греет-греет, когда же это чудо автопрома загнется... Надо бы налоги впилить на такие помойки — губители воздуха. А не на лошадей, как сейчас.
Вот сечас безветрие, завтра опять эта вонь на весь двор.