Re[3]: Прогрев двигателя
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 21.12.09 10:43
Оценка:
Здравствуйте, AlbertM, Вы писали:

AM>Мой ответ — разгореться две минуты еще никому не вредило. Ехать — значит ехать. Никто не обещает вам, что тронувшись с места вам не придется через 10 секунд со всей одури рвать с места и перепрыгивать через лежачих полицейских.


Как никто не обещает? Если мне до большой дороги километр по частному сектору — то там точно рвать не придется
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[3]: Прогрев двигателя
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 21.12.09 12:02
Оценка:
Здравствуйте, AlbertM, Вы писали:

AM>Здравствуйте, Vamp, Вы писали:


AM>Мой ответ — разгореться две минуты еще никому не вредило. Ехать — значит ехать. Никто не обещает вам, что тронувшись с места вам не придется через 10 секунд со всей одури рвать с места и перепрыгивать через лежачих полицейских.


*Ирония on*
При таком стиле — никакой прогрев не поможет, так что тем более не зачем греть.
*Ирония off*
Re[8]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
От: mike_rs Россия  
Дата: 21.12.09 14:11
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Смысл, завести удаленно мотор — это еще не "дело в шляпе". Без ключа не поедешь — мотор отключится при нажатии на тормоз (без ключа). Наверняка, и при других действиях.


скинул клемму тормозных ламп с датчика тормоза и поехал. Нафик такой иммо нужен ?
Re[2]: Прогрев двигателя
От: byleas  
Дата: 21.12.09 14:34
Оценка:
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:

К>Наиболее полный алгоритм по мотивам интернетов, советов Гейко и пр. .

К>3. Ручка на нейтралке, сцепление выжато.
К>4. Пускаем двигатель, сцепление выжато.
К>5. Секунд 30 крутим движок на холостых, сцепление выжато.
Прошу прощения, но так ведь сцепление "спалишь" за неделю. Не знаю, как в иномарках, но в "отечественных" диск сцепления стирается довольно быстро.
Re[3]: Прогрев двигателя
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 21.12.09 14:39
Оценка:
Здравствуйте, byleas, Вы писали:

B>Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:


К>>Наиболее полный алгоритм по мотивам интернетов, советов Гейко и пр. .

К>>3. Ручка на нейтралке, сцепление выжато.
К>>4. Пускаем двигатель, сцепление выжато.
К>>5. Секунд 30 крутим движок на холостых, сцепление выжато.
B>Прошу прощения, но так ведь сцепление "спалишь" за неделю. Не знаю, как в иномарках, но в "отечественных" диск сцепления стирается довольно быстро.

Всегда в холода завожу с выжатым сцеплением, так как разница в нагрузке ощутимая. Когда двигатель начинает более менее устойчиво работать, отпускаю (машину даже немного вперед толкает). По крайней мере, неделю таких заводов сцепление точно переживало И даже больше, несколько лет
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[3]: Прогрев двигателя
От: jhfrek Россия  
Дата: 21.12.09 14:40
Оценка:
Здравствуйте, byleas, Вы писали:

К>>Наиболее полный алгоритм по мотивам интернетов, советов Гейко и пр. .

К>>3. Ручка на нейтралке, сцепление выжато.
К>>4. Пускаем двигатель, сцепление выжато.
К>>5. Секунд 30 крутим движок на холостых, сцепление выжато.
B>Прошу прощения, но так ведь сцепление "спалишь" за неделю. Не знаю, как в иномарках, но в "отечественных" диск сцепления стирается довольно быстро.

а как можно спалить диск при выжатом сцеплении? — он же ничего не касается в этот момент. Подшипник, говорят, попортить можно, а диск...
Re[3]: Прогрев двигателя
От: Vamp Россия  
Дата: 21.12.09 14:48
Оценка:
К>>5. Секунд 30 крутим движок на холостых, сцепление выжато.
B>Прошу прощения, но так ведь сцепление "спалишь" за неделю. Не знаю, как в иномарках, но в "отечественных" диск сцепления стирается довольно быстро.
С какого перепоя? Выжатое сцепление не палится, если оно на самом деле выжато до конца. Может изнашиваться выжимной подшипник — но его надолго хватит, он долговечечнее, чем многое другое в автомобиле.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re: Прогрев двигателя
От: fortuna  
Дата: 21.12.09 15:28
Оценка: +1
Короче понятно, мнения опять разделились. Для себя я делают такой вывод :
— если на машину насрать ( собрался продать, или на гарантии или ты просто по#уист ), можно и не греть и сразу топить.
— если не совсем насрать, и тебе хочется чтобы она была в приличном состоянии, но ждать в холодной машине пипец облом и не хочется,
можно сразу не топить а поехать так не торопясь, 20-40 км.ч. и быть спокойным ты офигительно заботливый хозяин
— ну а если, ты ее холишь, лелеешь, жалеешь и облизываешь тут надо греть как зимой так и летом.
Re[2]: Прогрев двигателя
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 21.12.09 15:34
Оценка:
Здравствуйте, fortuna, Вы писали:

F>Короче понятно, мнения опять разделились. Для себя я делают такой вывод :

F>- если на машину насрать ( собрался продать, или на гарантии или ты просто по#уист ), можно и не греть и сразу топить.
F>- если не совсем насрать, и тебе хочется чтобы она была в приличном состоянии, но ждать в холодной машине пипец облом и не хочется,
F>можно сразу не топить а поехать так не торопясь, 20-40 км.ч. и быть спокойным ты офигительно заботливый хозяин
F>- ну а если, ты ее холишь, лелеешь, жалеешь и облизываешь тут надо греть как зимой так и летом.

Только вот эти выводы не учитывают того, что греть холодный мотор скорее вредно, чем полезно.
Re[3]: Прогрев двигателя
От: fortuna  
Дата: 21.12.09 15:40
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Только вот эти выводы не учитывают того, что греть холодный мотор скорее вредно, чем полезно.
это полная глупость, вы не знакомы с основами механики с сопромата.,
все более или менее дорогие двигетели, ( суда, самолеты, вертолеты ) прогреваются,
и если вы ведетесь на маркетинг и слепо этому верите, прежде чем говорить об этом попробуйте банально обдумать.
Re[9]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 21.12.09 15:49
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>скинул клемму тормозных ламп с датчика тормоза и поехал. Нафик такой иммо нужен ?

Я много разбирался с электроникой своей машины. Не все так просто — блок A никогда не управляется непосредственно клеммой Б. Это значит что стоит PCM модуль, к которому идет куча датчиков и есть куча отдельных выходов. В т.ч. и датчик тормоза. И от совершенно иного провода (в том числе протокольного) управляется другой модуль. Такие дела, клеммой тут не обойдешься.

Так что, вместо "кидания клеммы" легче придти с чемоданчиком с полной обвязкой, "окружением" иммобилайзера. Это не мопед Верховина с тремя проводами и повозиться придется
Re[3]: Прогрев двигателя
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 21.12.09 17:12
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>Здравствуйте, egaron, Вы писали:


E>>а) зимой уехать не прогревшись не получится, и не по причине движка, а по причине запотевания стекол.


F>Запотевание от многих факторов зависит, включая геометрию салона и внешнюю среду. У меня вот реальная проблема с запотеванеим — это диапазон 0-5 градусов, особенно если на улице влажно и где-то -15 и ниже.

F>При отрицательной температуре — практически не бывает высокой влажности и стекла не потеют. Однако при сильном минусе случайное дыхание на очень холодное стекло моментально превращается в тоний слой льда на нем и вызывает проблему.


практический опыт — приоткрывай боковое окно на чуть-чуть — 3-5 мм. теплый влажный воздух из салона, вместо того чтобы конденсироватся на стеклах, будет высасыватся наружу.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1324>>
Все проблемы от жадности и глупости
Re[2]: Прогрев двигателя
От: vog Россия [реклама удалена модератором]
Дата: 21.12.09 22:47
Оценка:
Здравствуйте, игппук, Вы писали:

А у меня с утра начинается пердеж — сосед заводит долбанную пятеру (не беху) и я в 7 утра просыпаюсь от вони, закрываю форточку.
И вот он ее греет-греет, когда же это чудо автопрома загнется... Надо бы налоги впилить на такие помойки — губители воздуха. А не на лошадей, как сейчас.
Вот сечас безветрие, завтра опять эта вонь на весь двор.
[реклама удалена модератором]
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.