Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
AVK>>Электроника дозирует топливо по ДМРВ (на некоторых современных движках по датчику абсолютного давления, совмещенному с термометром), при его отказе по ДПДЗ. Лямбда-зонд нужен исключительно для снижения выбросов СО, чтобы обеднять смесь на неприятных в этом плане режимах. W>Ошибаешься. По лямбде идет корректировка смеси. Это обратная связь. Ну и благодаря это обратной связи экология меньше страдает, а именно снижаются выбросы СН. Информация с ДПДЗ используется всегда, даже при рабочем ДРМВ. Иначе машина будет тугодумной.
тем не менее, ДМРВ является основным источником данных для принятия решения о том, сколько топлива впрыснуть. Остальные датчики вносят только корректировки.
Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:
HC>Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>>угу... так и сделали. Если, не снимая крышки, сверлить, то стружка может в картер попасть! А снимать крышку во внегаражных условиях, да еще делать все эти операции на морозе — нуегона...
HC>Подожди, ты же пишешь что разорился на головку новую? Так её всеравно снимать для замены надо, а рассверлить можно дома в тепле... Вобщем что то я не так понял наверное.
не, только на крышку. да там еще и комп заглючил после таких экспериментов (А может просто нае... ли). мне уже тогда было все равно, лишь бы ездила. в общем, стоило все целых (да, целых, а не всего) 10 тысяч.
Re[4]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>>на многих машинах (тех что со встроенным иммо) для этого нужен, как минимум, блок обхода штатного иммо (который состоит из зашитого в систему дубликата заводского ключа), что не способствует угоностойкости. И уж подавно способствует отказу страховой в выплате при этом самом угоне.
E>Ну так это повод отказаться от таких машин в местах с суровым климатом.
E>Кстати, обычно делают так, что двигло-то крутится, а вот машинка без ключика не едет...
делать-то делают, кто спорит (кроме обхода штатного иммо, что есть снятие одной, какой-никакой, но ступени защиты), но не будем затрагивать вопрос понижения защиты — ее можно сделать примемлемой и при автозапуске.
но тут дело в другом, я-то тебе верю, а ты вот это э.... страховой расскажи
ВВ>Правда жизни в том, что если даже это и так, то всем пох. Поездил два-три или четыре-пять лет — и продал. У какого там по счету за вами хозяина эти проблемы появится — уже не ваше дело в сущности.
Блин, неужто все так думают?
Мне лично и самому приятней думать, что машина менее изношена, т.е. надежней при дальних (и не дальних) поездках.
Во-вторых после продажи, зачем продавать "мину"? Лично мне было б неприятно купить достаточно дорогостоящую вещь и поиметь проблемы до регламентируемого кап.ремонта.
А в-третьих продажа может осуществиться знакомому, родственнику и если у него будут проблемы, то как бы неудобно, неприлично что ли... Но родственник или неродственник по сути неважно. Есть все-таки моральная ответственность
Здравствуйте, ЕвгенийМ, Вы писали:
ЕМ>А в-третьих продажа может осуществиться знакомому, родственнику и если у него будут проблемы, то как бы неудобно, неприлично что ли... Но родственник или неродственник по сути неважно. Есть все-таки моральная ответственность
Т.е. вы прогреваете машину из-за моральной ответственности?
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:
HC>>Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>>>угу... так и сделали. Если, не снимая крышки, сверлить, то стружка может в картер попасть! А снимать крышку во внегаражных условиях, да еще делать все эти операции на морозе — нуегона...
HC>>Подожди, ты же пишешь что разорился на головку новую? Так её всеравно снимать для замены надо, а рассверлить можно дома в тепле... Вобщем что то я не так понял наверное.
E>не, только на крышку. да там еще и комп заглючил после таких экспериментов (А может просто нае... ли). мне уже тогда было все равно, лишь бы ездила. в общем, стоило все целых (да, целых, а не всего) 10 тысяч.
Похоже тебя развели от начала и до конца! Интересно как клапанная крышка соотносится с сорванной резьбой на головке? Не задумывался хотя бы перед тем как запостить историю?
Здравствуйте, ЕвгенийМ, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>>Правда жизни в том, что если даже это и так, то всем пох. Поездил два-три или четыре-пять лет — и продал. У какого там по счету за вами хозяина эти проблемы появится — уже не ваше дело в сущности.
ЕМ>Блин, неужто все так думают? ЕМ>Мне лично и самому приятней думать, что машина менее изношена, т.е. надежней при дальних (и не дальних) поездках. ЕМ>Во-вторых после продажи, зачем продавать "мину"? Лично мне было б неприятно купить достаточно дорогостоящую вещь и поиметь проблемы до регламентируемого кап.ремонта.
ЕМ>А в-третьих продажа может осуществиться знакомому, родственнику и если у него будут проблемы, то как бы неудобно, неприлично что ли... Но родственник или неродственник по сути неважно. Есть все-таки моральная ответственность
Я точно так думаю. В том смысле что будущие проблемы — не мои.
И по пунктам расскажу на чем я основываюсь.
1) Срок владения. Вы наверное считаете, что на одном и том же автомобиле стоит ездить больше 5 лет? Я так не считаю. ЗА это время сменится мой вкус, возможно сменится семейное положение и состав. Все это наталкивает меня на мысль что мой предел сверху по владению — 5 лет.
2) Надежность двигателя. Допустим что холодные старты убьют ресурс движка наполовину. Допустим что это обычный такой движок с ресурсом всего в 300 тысяч. Тогда получаем по 30 тысяч на год . Мне хватит.
3) Продажа "мины". Я когда продаю машину совершенно не знаю и не интересуюсь остаточным ресурсом. И это нормально. Это проблема и головная боль покупателя. Машина же нужна ему, а не мне. Мне эта больше не нужна — поэтому и продаю. Соотвественно думать за кого-то я не собираюсь.
4) Продажа родственнику. Для меня абсурдна ситуация, когда я беру машину как бы для себя, но не езжу в свое удовольствие потому что потом может что-то "вылезти" у свата, брата, деверя, сестры, матери. Я покупаю и эксплуатирую авто в свое удовольствие. Если у меня есть подозрения, что с авто может в ближайшее будущее что-то случиться — я просто не буду предлагать его своим.
Ну а про моральную ответственность — это просто смешно. Ее нет. Я продавец — ты покупатель. Моя задача подороже продать, твоя подешевле купить. Я не обманываю и не скрываю дефекты если они есть. А вот найти их — задача покупателя.
M>Ну а про моральную ответственность — это просто смешно. Ее нет. Я продавец — ты покупатель. Моя задача подороже продать, твоя подешевле купить. Я не обманываю и не скрываю дефекты если они есть. А вот найти их — задача покупателя.
сам себе противоречишь. таки ты будешь скрывать дефекты в надежде что покупатель окажется плохо разбирающимся в автомобилях? или честно расскажешь?
Здравствуйте, брюн, Вы писали:
Б>Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:
M>>Ну а про моральную ответственность — это просто смешно. Ее нет. Я продавец — ты покупатель. Моя задача подороже продать, твоя подешевле купить. Я не обманываю и не скрываю дефекты если они есть. А вот найти их — задача покупателя.
Б>сам себе противоречишь. таки ты будешь скрывать дефекты в надежде что покупатель окажется плохо разбирающимся в автомобилях? или честно расскажешь?
Нет, не расскажу. Но все, что реально можно отметить как недостаток найдет покупатель и за что можно получить скидку — признаю.
P.S. Мне кажется вы неверно трактуете смысл слова "скрываеть" относительно продажи автомобиля. Могу рассказать что такое скрытие проблем авто на самом деле
Re[4]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
Здравствуйте, Blade Runner, Вы писали:
BR>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Иномарки с хитрым инжектором при прогреве в цилиндры дают обедненную смесь (на сколько я понимаю — мало кислорода).
BR>обогащенную
S>> после нескольких недель прогрева (у коллеги 11 часов хонда аккорд прогревалась как то, через неделю ремонт на 30 тыс.р.).
BR>таки и не прогрелась? 11 часов на холостых — это не причина капремонта.
Х.з. Сам в автодвигателях не разбираюсь. А вот история — реальна.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>и как ты себе это представляешь ? Суть иммо — не дать _завести_ двигатель. А если уж завелась — то считай дело в шляпе.
Фиг его знает. Я знаю, что в конце получается, а подробностями реализации не интересовался...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>>и как ты себе это представляешь ? Суть иммо — не дать _завести_ двигатель. А если уж завелась — то считай дело в шляпе.
E>Фиг его знает. Я знаю, что в конце получается, а подробностями реализации не интересовался...
это не ты историю про капремонт аккорда тут выложил ?
Re[5]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>но тут дело в другом, я-то тебе верю, а ты вот это э.... страховой расскажи
Тут всё дело в конкуренции. В местах, где без запуска с брелка вымерзнешь нафиг, как мамонт, страховая, которая этому препятствует, идёт лесом. При этом ещё надо учесть, что часто в таких местах основа автопарка -- б/у японки...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Почему вы так думайте ? Кроме способа формирования топливной смеси различий вроде бы больше нет.
Потому, что холодный карбюратор на морозе плохо работает, а компьютер/контроллер хорошо...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>это не ты историю про капремонт аккорда тут выложил ?
IMHO, Ты можешь это выяснить самостоятельно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:
M>>>Ну а про моральную ответственность — это просто смешно. Ее нет. Я продавец — ты покупатель. Моя задача подороже продать, твоя подешевле купить. Я не обманываю и не скрываю дефекты если они есть. А вот найти их — задача покупателя. Б>>сам себе противоречишь. таки ты будешь скрывать дефекты в надежде что покупатель окажется плохо разбирающимся в автомобилях? или честно расскажешь? M>Нет, не расскажу. Но все, что реально можно отметить как недостаток найдет покупатель и за что можно получить скидку — признаю.
это и значит что ты будешь скрывать от покупателя косяки машины. сокрытие этой информации — та же ложь, вид в профиль... представляю, как должно быть погано после такой продажи на душе становится...
M>P.S. Мне кажется вы неверно трактуете смысл слова "скрываеть" относительно продажи автомобиля. Могу рассказать что такое скрытие проблем авто на самом деле
скрывать — оно и в африке скрывать, смысл один
Здравствуйте, брюн, Вы писали:
M>>P.S. Мне кажется вы неверно трактуете смысл слова "скрываеть" относительно продажи автомобиля. Могу рассказать что такое скрытие проблем авто на самом деле Б>скрывать — оно и в африке скрывать, смысл один
БУ автомобиль вещь заведомо неисправная, но работоспособная.. Бывает заведомый обман, когда продают конструктор из трех авто под видом небитого, либо скручивают пробег итд. А об износе каких-то деталей и мелких косяках (тут шаровая стучит, а тут крыло поцарапано) — говорить глупо. Если хотите идеального технического состояния и ответственности продавца — покупайте новый автомобиль.
То есть есть граница — заведомый обман с целью продать дороже либо есть, либо его нет. А всех неисправностей, тем более таких которые могут и не препятствовать работоспособному состоянию и не упомнишь.
Потом, понятия исправности у разных людей разные. Для кого-то пока автомобиль едет, он исправен
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам