Re[4]: Прогрев двигателя
От: fmiracle  
Дата: 10.12.09 20:18
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

AVK>>Электроника дозирует топливо по ДМРВ (на некоторых современных движках по датчику абсолютного давления, совмещенному с термометром), при его отказе по ДПДЗ. Лямбда-зонд нужен исключительно для снижения выбросов СО, чтобы обеднять смесь на неприятных в этом плане режимах.

W>Ошибаешься. По лямбде идет корректировка смеси. Это обратная связь. Ну и благодаря это обратной связи экология меньше страдает, а именно снижаются выбросы СН. Информация с ДПДЗ используется всегда, даже при рабочем ДРМВ. Иначе машина будет тугодумной.

тем не менее, ДМРВ является основным источником данных для принятия решения о том, сколько топлива впрыснуть. Остальные датчики вносят только корректировки.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[6]: Прогрев двигателя
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 10.12.09 21:24
Оценка: :)
Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:

HC>Здравствуйте, egaron, Вы писали:


E>>угу... так и сделали. Если, не снимая крышки, сверлить, то стружка может в картер попасть! А снимать крышку во внегаражных условиях, да еще делать все эти операции на морозе — нуегона...


HC>Подожди, ты же пишешь что разорился на головку новую? Так её всеравно снимать для замены надо, а рассверлить можно дома в тепле... Вобщем что то я не так понял наверное.


не, только на крышку. да там еще и комп заглючил после таких экспериментов (А может просто нае... ли). мне уже тогда было все равно, лишь бы ездила. в общем, стоило все целых (да, целых, а не всего) 10 тысяч.
Re[4]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 10.12.09 21:26
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, egaron, Вы писали:


E>>на многих машинах (тех что со встроенным иммо) для этого нужен, как минимум, блок обхода штатного иммо (который состоит из зашитого в систему дубликата заводского ключа), что не способствует угоностойкости. И уж подавно способствует отказу страховой в выплате при этом самом угоне.


E>Ну так это повод отказаться от таких машин в местах с суровым климатом.


E>Кстати, обычно делают так, что двигло-то крутится, а вот машинка без ключика не едет...


делать-то делают, кто спорит (кроме обхода штатного иммо, что есть снятие одной, какой-никакой, но ступени защиты), но не будем затрагивать вопрос понижения защиты — ее можно сделать примемлемой и при автозапуске.

но тут дело в другом, я-то тебе верю, а ты вот это э.... страховой расскажи
Re[3]: Прогрев двигателя
От: ЕвгенийМ  
Дата: 11.12.09 07:49
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:


ВВ>Правда жизни в том, что если даже это и так, то всем пох. Поездил два-три или четыре-пять лет — и продал. У какого там по счету за вами хозяина эти проблемы появится — уже не ваше дело в сущности.



Блин, неужто все так думают?
Мне лично и самому приятней думать, что машина менее изношена, т.е. надежней при дальних (и не дальних) поездках.
Во-вторых после продажи, зачем продавать "мину"? Лично мне было б неприятно купить достаточно дорогостоящую вещь и поиметь проблемы до регламентируемого кап.ремонта.

А в-третьих продажа может осуществиться знакомому, родственнику и если у него будут проблемы, то как бы неудобно, неприлично что ли... Но родственник или неродственник по сути неважно. Есть все-таки моральная ответственность
Re[4]: Прогрев двигателя
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 11.12.09 09:38
Оценка:
Здравствуйте, ЕвгенийМ, Вы писали:

ЕМ>А в-третьих продажа может осуществиться знакомому, родственнику и если у него будут проблемы, то как бы неудобно, неприлично что ли... Но родственник или неродственник по сути неважно. Есть все-таки моральная ответственность


Т.е. вы прогреваете машину из-за моральной ответственности?
Re[7]: Прогрев двигателя
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 11.12.09 12:38
Оценка:
Здравствуйте, egaron, Вы писали:

E>Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:


HC>>Здравствуйте, egaron, Вы писали:


E>>>угу... так и сделали. Если, не снимая крышки, сверлить, то стружка может в картер попасть! А снимать крышку во внегаражных условиях, да еще делать все эти операции на морозе — нуегона...


HC>>Подожди, ты же пишешь что разорился на головку новую? Так её всеравно снимать для замены надо, а рассверлить можно дома в тепле... Вобщем что то я не так понял наверное.


E>не, только на крышку. да там еще и комп заглючил после таких экспериментов (А может просто нае... ли). мне уже тогда было все равно, лишь бы ездила. в общем, стоило все целых (да, целых, а не всего) 10 тысяч.


Похоже тебя развели от начала и до конца! Интересно как клапанная крышка соотносится с сорванной резьбой на головке? Не задумывался хотя бы перед тем как запостить историю?
Re[4]: Прогрев двигателя
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 11.12.09 12:49
Оценка:
Здравствуйте, ЕвгенийМ, Вы писали:

ЕМ>Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:



ВВ>>Правда жизни в том, что если даже это и так, то всем пох. Поездил два-три или четыре-пять лет — и продал. У какого там по счету за вами хозяина эти проблемы появится — уже не ваше дело в сущности.


ЕМ>Блин, неужто все так думают?

ЕМ>Мне лично и самому приятней думать, что машина менее изношена, т.е. надежней при дальних (и не дальних) поездках.
ЕМ>Во-вторых после продажи, зачем продавать "мину"? Лично мне было б неприятно купить достаточно дорогостоящую вещь и поиметь проблемы до регламентируемого кап.ремонта.

ЕМ>А в-третьих продажа может осуществиться знакомому, родственнику и если у него будут проблемы, то как бы неудобно, неприлично что ли... Но родственник или неродственник по сути неважно. Есть все-таки моральная ответственность


Я точно так думаю. В том смысле что будущие проблемы — не мои.
И по пунктам расскажу на чем я основываюсь.

1) Срок владения. Вы наверное считаете, что на одном и том же автомобиле стоит ездить больше 5 лет? Я так не считаю. ЗА это время сменится мой вкус, возможно сменится семейное положение и состав. Все это наталкивает меня на мысль что мой предел сверху по владению — 5 лет.

2) Надежность двигателя. Допустим что холодные старты убьют ресурс движка наполовину. Допустим что это обычный такой движок с ресурсом всего в 300 тысяч. Тогда получаем по 30 тысяч на год . Мне хватит.

3) Продажа "мины". Я когда продаю машину совершенно не знаю и не интересуюсь остаточным ресурсом. И это нормально. Это проблема и головная боль покупателя. Машина же нужна ему, а не мне. Мне эта больше не нужна — поэтому и продаю. Соотвественно думать за кого-то я не собираюсь.

4) Продажа родственнику. Для меня абсурдна ситуация, когда я беру машину как бы для себя, но не езжу в свое удовольствие потому что потом может что-то "вылезти" у свата, брата, деверя, сестры, матери. Я покупаю и эксплуатирую авто в свое удовольствие. Если у меня есть подозрения, что с авто может в ближайшее будущее что-то случиться — я просто не буду предлагать его своим.

Ну а про моральную ответственность — это просто смешно. Ее нет. Я продавец — ты покупатель. Моя задача подороже продать, твоя подешевле купить. Я не обманываю и не скрываю дефекты если они есть. А вот найти их — задача покупателя.
Re[5]: Прогрев двигателя
От: брюн Украина  
Дата: 11.12.09 12:58
Оценка: +2
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:


M>Ну а про моральную ответственность — это просто смешно. Ее нет. Я продавец — ты покупатель. Моя задача подороже продать, твоя подешевле купить. Я не обманываю и не скрываю дефекты если они есть. А вот найти их — задача покупателя.


сам себе противоречишь. таки ты будешь скрывать дефекты в надежде что покупатель окажется плохо разбирающимся в автомобилях? или честно расскажешь?
Re[6]: Прогрев двигателя
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 11.12.09 13:02
Оценка:
Здравствуйте, брюн, Вы писали:

Б>Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:



M>>Ну а про моральную ответственность — это просто смешно. Ее нет. Я продавец — ты покупатель. Моя задача подороже продать, твоя подешевле купить. Я не обманываю и не скрываю дефекты если они есть. А вот найти их — задача покупателя.


Б>сам себе противоречишь. таки ты будешь скрывать дефекты в надежде что покупатель окажется плохо разбирающимся в автомобилях? или честно расскажешь?


Нет, не расскажу. Но все, что реально можно отметить как недостаток найдет покупатель и за что можно получить скидку — признаю.

P.S. Мне кажется вы неверно трактуете смысл слова "скрываеть" относительно продажи автомобиля. Могу рассказать что такое скрытие проблем авто на самом деле
Re[4]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
От: mike_rs Россия  
Дата: 11.12.09 13:21
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Кстати, обычно делают так, что двигло-то крутится, а вот машинка без ключика не едет...


и как ты себе это представляешь ? Суть иммо — не дать _завести_ двигатель. А если уж завелась — то считай дело в шляпе.
Re[3]: Не греть
От: sharpcoder Россия  
Дата: 11.12.09 14:57
Оценка:
Здравствуйте, Blade Runner, Вы писали:

BR>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:



S>>Иномарки с хитрым инжектором при прогреве в цилиндры дают обедненную смесь (на сколько я понимаю — мало кислорода).


BR>обогащенную


S>> после нескольких недель прогрева (у коллеги 11 часов хонда аккорд прогревалась как то, через неделю ремонт на 30 тыс.р.).


BR>таки и не прогрелась? 11 часов на холостых — это не причина капремонта.


Х.з. Сам в автодвигателях не разбираюсь. А вот история — реальна.
Re[4]: Не греть
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 11.12.09 15:17
Оценка: 1 (1) +2 :)
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Х.з. Сам в автодвигателях не разбираюсь. А вот история — реальна.


История только в стиле "выпил литр водки и отравился печенькой".
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1324 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[5]: Прогрев двигателя
От: ЕвгенийМ  
Дата: 14.12.09 05:19
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Т.е. вы прогреваете машину из-за моральной ответственности?


Ага!
Re[5]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
От: Erop Россия  
Дата: 14.12.09 09:28
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>и как ты себе это представляешь ? Суть иммо — не дать _завести_ двигатель. А если уж завелась — то считай дело в шляпе.


Фиг его знает. Я знаю, что в конце получается, а подробностями реализации не интересовался...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
От: mike_rs Россия  
Дата: 14.12.09 09:52
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:


_>>и как ты себе это представляешь ? Суть иммо — не дать _завести_ двигатель. А если уж завелась — то считай дело в шляпе.


E>Фиг его знает. Я знаю, что в конце получается, а подробностями реализации не интересовался...


это не ты историю про капремонт аккорда тут выложил ?
Re[5]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
От: Erop Россия  
Дата: 14.12.09 10:13
Оценка:
Здравствуйте, egaron, Вы писали:

E>но тут дело в другом, я-то тебе верю, а ты вот это э.... страховой расскажи

Тут всё дело в конкуренции. В местах, где без запуска с брелка вымерзнешь нафиг, как мамонт, страховая, которая этому препятствует, идёт лесом. При этом ещё надо учесть, что часто в таких местах основа автопарка -- б/у японки...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Прогрев двигателя
От: Erop Россия  
Дата: 14.12.09 10:15
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>Почему вы так думайте ? Кроме способа формирования топливной смеси различий вроде бы больше нет.

Потому, что холодный карбюратор на морозе плохо работает, а компьютер/контроллер хорошо...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: В некоторых местах прогрев салона актуальнее ;)
От: Erop Россия  
Дата: 14.12.09 10:17
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>это не ты историю про капремонт аккорда тут выложил ?

IMHO, Ты можешь это выяснить самостоятельно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Прогрев двигателя
От: брюн Украина  
Дата: 14.12.09 11:28
Оценка:
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:

M>>>Ну а про моральную ответственность — это просто смешно. Ее нет. Я продавец — ты покупатель. Моя задача подороже продать, твоя подешевле купить. Я не обманываю и не скрываю дефекты если они есть. А вот найти их — задача покупателя.

Б>>сам себе противоречишь. таки ты будешь скрывать дефекты в надежде что покупатель окажется плохо разбирающимся в автомобилях? или честно расскажешь?
M>Нет, не расскажу. Но все, что реально можно отметить как недостаток найдет покупатель и за что можно получить скидку — признаю.
это и значит что ты будешь скрывать от покупателя косяки машины. сокрытие этой информации — та же ложь, вид в профиль... представляю, как должно быть погано после такой продажи на душе становится...

M>P.S. Мне кажется вы неверно трактуете смысл слова "скрываеть" относительно продажи автомобиля. Могу рассказать что такое скрытие проблем авто на самом деле

скрывать — оно и в африке скрывать, смысл один
Re[8]: Прогрев двигателя
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 14.12.09 11:55
Оценка: :)
Здравствуйте, брюн, Вы писали:

M>>P.S. Мне кажется вы неверно трактуете смысл слова "скрываеть" относительно продажи автомобиля. Могу рассказать что такое скрытие проблем авто на самом деле

Б>скрывать — оно и в африке скрывать, смысл один

БУ автомобиль вещь заведомо неисправная, но работоспособная.. Бывает заведомый обман, когда продают конструктор из трех авто под видом небитого, либо скручивают пробег итд. А об износе каких-то деталей и мелких косяках (тут шаровая стучит, а тут крыло поцарапано) — говорить глупо. Если хотите идеального технического состояния и ответственности продавца — покупайте новый автомобиль.

То есть есть граница — заведомый обман с целью продать дороже либо есть, либо его нет. А всех неисправностей, тем более таких которые могут и не препятствовать работоспособному состоянию и не упомнишь.

Потом, понятия исправности у разных людей разные. Для кого-то пока автомобиль едет, он исправен
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.