> Это из той же серии, что и влияние силового кабеля на звук усилителя — пипл хавает.
Любишь же ты народ.
Вообще под словом пипл, думаю, скрывается слово быдло.
А себя ты, естественно, относишь к интеллектуальной элите общества.
Здравствуйте, std_out, Вы писали:
_>Любишь же ты народ. _>Вообще под словом пипл, думаю, скрывается слово быдло. _>А себя ты, естественно, относишь к интеллектуальной элите общества.
Дык! Особенно когда взрослый вроде бы человек в технарском форуме задает настолько идиотские вопросы, что у волос на голове обнаруживаются мышцы... — автомобильное колесо... сделать легче воздуха... Ыыыыы дайте мне йаду!
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
> Дык! Особенно когда взрослый вроде бы человек в технарском форуме задает настолько >идиотские вопросы, что у волос на голове обнаруживаются мышцы... — автомобильное колесо... >сделать легче воздуха... Ыыыыы дайте мне йаду!
Я не предлагал сделать его легче воздуха, а просто сделать немного полегче.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Лучше всего, согласно рекомендациям передачи "секретное оружие", накачивать вакуумом — легче ничего не бывает. В секретных подразделениях войск именно так и делают.
не, тебя ввели в заблуждение. На самом деле их не накачивают, в них заливают жидкий вакуум — тогда колесо еще и проколов перестает боятся, жидкий вакуум затягивает проколы.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
К>>По-моему, это миф. Просачиваемость зависит от размера молекулы, а размер N2 даже поменьше, чем O2 — хотя и ненамного. AVK>Все таки побольше, но незначительно.
надо фуллереном накачивать, он еще и "круглый" — колесо будет лучше катиться К тому же это нанотехнологии
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>>Это из той же серии, что и влияние силового кабеля на звук усилителя — пипл хавает.
AVK>Для очень тяжелых условий азот при разрыве покрышки может предотвратить возгорание.
Для очень тяжёлых условий, при падении автомобиля в озеро, воздух может предотвратить смерть от асфиксии.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Внимание, вопрос — ты действительно веришь, что этот азотный пук из шинки способен предотвратить возгорание?
Ну я например уверен, что "пук из шинки" не будет способствовать возгоранию. Теоретически возможна ситуация, когда этот "пук" сработает как кузнечные меха и нагонит кислорода в очаг возгорания. Конечно, вероятность маленькая. Примерно такая же как то, что у вас на офисе случится пожар и вы воспользовавшись огнетушителем его погасите. Вероятность события ничтожная. Но если сработает, бенефит будет очень большим.
ЗЫ Мои колёса накачаны обычным воздухом.
Повреждение мозга после ректальной биопсии — редкая штука (с) Хаус
Так и представилось. Колеса надутые-надутые, машина рвется вверх как шарик, ветром её уносит. И двигается главное — не за счет вращения колес... да-да, а засчет выхлопов. эмве равно эмве. ууууу
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
X>>спортивные азотом накачивают
MS>Это из той же серии, что и влияние силового кабеля на звук усилителя — пипл хавает.
Если мне память не изменяет, то изначально азотом накачивали колёса в кольцевых дисциплинах типа формул или эндуро, где ресурс покрышки сильно ограничен, а кислород с влагой в условиях повышенной температуры приводит к увеличению износа резины изнутри. Ну и те несколько лишних километров позволяют пересидеть соперника на лёгкой машине, сделать меньше питстопов, съэкономить на резине.
... << My edition based on RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1238 >>
В задаче спрашивается:
Сколько вытечет портвейна из открытого бассейна?
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:
P>А зачем легче воздуха? Вона, придумали уж умные люди азотом накачивать... Тока не пойму, а зачем? Что это дает полезного кроме того что накачивать надоть реже бо азот хуже вылазит из шины чем обычный воздух?
Подрабатывал я на автосервисе. Приехала девушка и попросила проверить машину перед зимой. Хондочка свежая, я говорю — все путем, но вот резину зимнюю было бы неплохо. Цена вопроса килобакс с дисками. Она не согласилась, уехала. Появилась опять через неделю, мелочи по гарантии. Отдаю ей ключи после ремонта, она заявляет (с презрением): "Вы меня хотели развести на зимнюю резину, а на станции около дома мне сказали, что нужно только зимний воздух в колеса закачать, 20 минут работы." Интересно, почем там зимняя азото-кислородная смесь?
Здравствуйте, Laurel, Вы писали:
_>>Я не предлагал сделать его легче воздуха, а просто сделать немного полегче. L>С этой целью можно хромированную насадку с выхлопной трубы снять.
Насадка на выхлоп — это подрессоренная масса: чем больше, тем лучше.
Туда, наоборот, надо ведёрко с совочком повесить
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>не, тебя ввели в заблуждение. На самом деле их не накачивают, в них заливают жидкий вакуум — тогда колесо еще и проколов перестает боятся, жидкий вакуум затягивает проколы.
Кстати о жидком вакууме. Я как раз проколол летнюю покрышку, которая в принципе шла на выброс. Поэтому из любопытства купил жидкий вакуум фирмы Хольц и попробовал заделать им дыру, вместо того, чтоб в шиномонтаж ехать.
Итого:
1) стало травить ещё и через золотник
2) прокол невозможно грибком заделать в принципе: вакуум смазывает края прокола и не позволяет клею присохнуть
3) при разбортовке эта белая гадость бахнула в пространство, как вакуумная бомба, и уляпала всё в мелкую крапинку.
Внутри колеса — словно сильно разбавленная водоэмульсионка налита.
Короче говоря — ну его, этот жидкий вакуум, в Париж, в палату мер и весов.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS> Внимание, вопрос — ты действительно веришь, что этот азотный пук из шинки способен предотвратить возгорание?
Вполне. Сильный поток азота в момент разрыва способен сбить огонь. Не панацея конечно, но какой то эффект будет. Если речь, конечно, о чем то вроде Ф1. В колеса сракерской тачилы смысла такое закачивать нет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Кстати о жидком вакууме. Я как раз проколол летнюю покрышку, которая в принципе шла на выброс. Поэтому из любопытства купил жидкий вакуум фирмы Хольц и попробовал заделать им дыру, вместо того, чтоб в шиномонтаж ехать. К>Итого: К>1) стало травить ещё и через золотник К>2) прокол невозможно грибком заделать в принципе: вакуум смазывает края прокола и не позволяет клею присохнуть К>3) при разбортовке эта белая гадость бахнула в пространство, как вакуумная бомба, и уляпала всё в мелкую крапинку. К>Внутри колеса — словно сильно разбавленная водоэмульсионка налита. К>Короче говоря — ну его, этот жидкий вакуум, в Париж, в палату мер и весов.
если было ощущение водоэмульсионки — это была китайская подделка, настоящий полностью заполняет колесо.
Есть еще военная модификация, входит в комплект стелс-пихотинца, можно купить у стелс-прапоров (если удасться их найти). Военный вообще залепляет и золотник и дырку, за счет высокой смачиваемости и делает колесо не убиваемым и не разбираемым.