Re: про накачку шин ...
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.11.09 14:00
Оценка:
Здравствуйте, std_out, Вы писали:

_>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?


Если хочется сделать колеса легче, то надо подбирать соответствующие шины. Между различными моделями в одной размерности разница по весу может быть несколько килограмм. Про диски я вообще молчу.

А в целом, если вы не собираетесь ездить на драг, то плюс-минус пара килограмм на колесах будет практически незаметно. Обычно используется коэффициент 2.7 для приведения веса движущихся частей к подрессоренному весу. В итоге можно заметить, что, скажем, полная заправка бака повлияет на вес куда сильнее, чем более легкая резина.
Re[5]: про накачку шин ...
От: stele Россия www.stele.su
Дата: 02.11.09 14:05
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Износ резины изнутри??? Это как?


Ну типа при высокой температуре (температура покрышки достигает 120 градусов) в присутствии кислорода и влаги начинают разрушаться внутренние слои резины и это уменьшает срок службы покрышки, она быстрее потеряет герметичность или вообще разрушится. Такие кажется были объяснения от Попова во времена шинных войн. А сейчас на формулковом сайте про состав написано:

Formula One tyres are normally filled with a special, nitrogen-rich air mixture, designed to minimise variations in tyre pressure with temperature. The mixture also retains the pressure longer than normal air would.

Но вообще по регламенту разрешены воздух, азот и углекислый газ.
... << My edition based on RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1238 >>
В задаче спрашивается:
Сколько вытечет портвейна из открытого бассейна?
Re[6]: про накачку шин ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 02.11.09 14:10
Оценка:
Здравствуйте, stele, Вы писали:

S>Ну типа при высокой температуре (температура покрышки достигает 120 градусов) в присутствии кислорода и влаги начинают разрушаться внутренние слои резины и это уменьшает срок службы покрышки


Если покрышка начнет разрушаться изнутри, то снаружи ее уже порвет в клочья, как хомячка от капли никотина.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[7]: про накачку шин ...
От: stele Россия www.stele.su
Дата: 02.11.09 14:13
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>то снаружи ее уже порвет в клочья, как хомячка от капли никотина.


Такое регулярно происходит. Ещё бывают медленные проколы, когда покрышка неспеша сдувается и слезает с колеса.
... << My edition based on RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1238 >>
В задаче спрашивается:
Сколько вытечет портвейна из открытого бассейна?
Re[8]: про накачку шин ...
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.11.09 14:21
Оценка: +1
Здравствуйте, stele, Вы писали:

S>Такое регулярно происходит. Ещё бывают медленные проколы, когда покрышка неспеша сдувается и слезает с колеса.


Что-то очень слабо в это верится, особенно, в отношении формулы один, где, скажем так, воздействие внешней среды уж куда более агрессивное, чем внутренней. И покрышки все равно меняют по несколько раз за гонки, потому что они именно стираются в хлам, а не начинают внутреннее разрушаться.
И какая тут связь "медленным проколом"?
Re[2]: про накачку шин ...
От: Maniacal Россия  
Дата: 02.11.09 14:29
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>А зачем легче воздуха? Вона, придумали уж умные люди азотом накачивать... Тока не пойму, а зачем? Что это дает полезного кроме того что накачивать надоть реже бо азот хуже вылазит из шины чем обычный воздух?


Азотом накачивать колёса есть смысл если они эксплуатируются при условиях сильного нагрева.

Колёса конечно накачивают — российские самолёты обычно сжатым воздухом, а западные азотом (инертный газ, пожаробезопасен при перегреве). По Боингам была Airworthiness Derictive (деректива лётной годности) по-моему в 1978 году по использованию азота.

Re[4]: про накачку шин ...
От: Vamp Россия  
Дата: 02.11.09 14:57
Оценка: :)
К>Кстати о жидком вакууме. Я как раз проколол летнюю покрышку, которая в принципе шла на выброс. Поэтому из любопытства купил жидкий вакуум фирмы Хольц и попробовал заделать им дыру, вместо того, чтоб в шиномонтаж ехать.
Вот я всегда был уверен, что все эти жидкие герметики — чушь. Спасибо за информацию.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[9]: про накачку шин ...
От: stele Россия www.stele.su
Дата: 02.11.09 15:15
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Что-то очень слабо в это верится, особенно, в отношении формулы один, где, скажем так, воздействие внешней среды уж куда более агрессивное, чем внутренней. И покрышки все равно меняют по несколько раз за гонки, потому что они именно стираются в хлам, а не начинают внутреннее разрушаться.

ВВ>И какая тут связь "медленным проколом"?

Я за что купил за то и продаю. Покрышки безпричинно разрушаются достаточно регулярно до нескольких случаев в сезон, если перед этим по трассе были разбросаны карбоновые обломки, то списывают на них. Если нет, то шинник выпускает пространных прессрелиз про то что в следствии высоких нагрузок снутри, снаружи и прочая кокой-нить там надцатый слой покрышки не выдержал и клятвенно обещает улучшить технологию, контроль и внедрить ещё что-то новое сверхестественное. Тоже самое про медленные проколы, которые по сути есть некое небольшое локальное разрушение покрышки, когда она не разрывается совсем. Собственно мне такие объяснения кажутся вполне логичными — воздействие на покрышку крайне высокое, эксплуатируются они зачастую почти в хлам, структура покрышки неоднородна, поэтому в ход идут все средства продлить жизнь покрышке, хоть насколько-нибудь.
... << My edition based on RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1238 >>
В задаче спрашивается:
Сколько вытечет портвейна из открытого бассейна?
Re[4]: про накачку шин ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 02.11.09 15:31
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

У меня знакомый попользовал герметик от Continental. Не панацея, но до шиномонтажа доехать помог.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[4]: про накачку шин ...
От: DenisCh Россия  
Дата: 04.11.09 13:26
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Кстати о жидком вакууме. Я как раз проколол летнюю покрышку, которая в принципе шла на выброс.


А твёрдым не пробовал заполнять? Стелс-майоры говорят, что лучше (я сам не автомобилист)...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 741>>
Re[3]: про накачку шин ...
От: игппук Беларусь  
Дата: 04.11.09 15:45
Оценка:
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:

M>Азотом накачивать колёса есть смысл если они эксплуатируются при условиях сильного нагрева.

M>

Колёса конечно накачивают — российские самолёты обычно сжатым воздухом, а западные азотом (инертный газ, пожаробезопасен при перегреве). По Боингам была Airworthiness Derictive (деректива лётной годности) по-моему в 1978 году по использованию азота.


внутри шины этого азота и так будет, процентов 80-90. даже если вы накачиваете ее обычным воздухом.
проклятый антисутенерский закон
Re: про накачку шин ...
От: игппук Беларусь  
Дата: 04.11.09 15:47
Оценка:
Здравствуйте, std_out, Вы писали:

_>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?


накачайте водородом. потом главное быстрее разогнаться. тогда температура внутри шины повысится, газ нагреется и колесо станет еще легче.
проклятый антисутенерский закон
Re[2]: про накачку шин ...
От: mrTwister Россия  
Дата: 04.11.09 19:43
Оценка: :))
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Лучше всего, согласно рекомендациям передачи "секретное оружие", накачивать вакуумом — легче ничего не бывает. В секретных подразделениях войск именно так и делают.


У вакуума есть очень полезное свойство: если колесо проколоть, то оно автоматически засосет внутрь воздух и благодаря этому не сдуется.
лэт ми спик фром май харт
Re[6]: про накачку шин ...
От: landerhigh Пират  
Дата: 04.11.09 23:53
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


AVK>Вполне. Сильный поток азота в момент разрыва способен сбить огонь. Не панацея конечно, но какой то эффект будет. Если речь, конечно, о чем то вроде Ф1. В колеса сракерской тачилы смысла такое закачивать нет.

Ни разу не видел, чтобы в Ф1 шины горели.

MythBusters, кстати, недавно проверяли пару мифов с шинами. Так вот, заставить покрышку загореться они не смогли даже с применением спецтехники.
www.blinnov.com
Re[7]: про накачку шин ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.11.09 01:07
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>MythBusters, кстати, недавно проверяли пару мифов с шинами. Так вот, заставить покрышку загореться они не смогли даже с применением спецтехники.


Ну, они там все таки не F1 проверяли.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[8]: про накачку шин ...
От: landerhigh Пират  
Дата: 05.11.09 02:40
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>MythBusters, кстати, недавно проверяли пару мифов с шинами. Так вот, заставить покрышку загореться они не смогли даже с применением спецтехники.


AVK>Ну, они там все таки не F1 проверяли.


F1 в каждой гонке проверяют. Взрываются, разлетаются, спускают — да. Чтобы горели — не видел.
www.blinnov.com
Re: про накачку шин ...
От: AlbertM  
Дата: 05.11.09 04:33
Оценка:
Здравствуйте, std_out, Вы писали:

_>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?

Потому, что гелий через резину относительно легко проникает, т.к. у него молекулы гораздо меньше, чем молекулы азота. Давление в шинах будет быстро падать.
Я думаю, что и гелий, и шины доступны широким массам, и много кто уже попробовал. Если б был какой-нибудь положительный эффект, все бы это знали. Есть же дураки, которые тонируют стоп-фонари? Они б и гелием и водородом накачивали, по 6-7 атмосфер — лишь для понту.
С уважением
А М
Re[4]: про накачку шин ...
От: jhfrek Россия  
Дата: 05.11.09 08:02
Оценка:
Здравствуйте, игппук, Вы писали:

И>внутри шины этого азота и так будет, процентов 80-90. даже если вы накачиваете ее обычным воздухом.


не, ну это обычный азот, а там накачивают специальным, стритрейсеровским
Re: По теме "тюнинга" - самэц
От: jhfrek Россия  
Дата: 08.11.09 18:12
Оценка:
Здравствуйте, std_out, Вы писали:

наткнулся на картинку на тему улучшения машины

Re[2]: По теме "тюнинга" - самэц
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 08.11.09 21:22
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

Какой же это самэц, с такой то дыркой в жопе.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.