про накачку шин ...
От: std_out  
Дата: 01.11.09 14:40
Оценка: :))) :)
Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: про накачку шин ...
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 01.11.09 14:46
Оценка: +2 :))) :))) :))) :)
Здравствуйте, std_out, Вы писали:

_>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?


Лучше всего, согласно рекомендациям передачи "секретное оружие", накачивать вакуумом — легче ничего не бывает. В секретных подразделениях войск именно так и делают.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re: про накачку шин ...
От: Кодт Россия  
Дата: 01.11.09 15:05
Оценка: -1
Здравствуйте, std_out, Вы писали:

_>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?


Внутренний объём колеса — ну, допустим, 20 литров. Если заменить воздух (плотность ~1.2г/л) на вакуум, выиграем 25г.
Если на гелий или водород (~0.1г/л) — выиграем 22.
Потом заедем на шиномонтаж, отбалансируем колесо и весь выигрыш тю-тю.

— Смените мне, плиз, масло в моторе, воздух в колёсах и девок в салоне!
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: про накачку шин ...
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 01.11.09 15:50
Оценка: +2
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Внутренний объём колеса — ну, допустим, 20 литров. Если заменить воздух (плотность ~1.2г/л) на вакуум, выиграем 25г.

К>Если на гелий или водород (~0.1г/л) — выиграем 22.
К>Потом заедем на шиномонтаж, отбалансируем колесо и весь выигрыш тю-тю.

Кроме того, и водород и гелий имеют тенденцию просачиваться, так что колесо довольно быстро сдуется.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[2]: про накачку шин ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 01.11.09 15:57
Оценка: :)
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Внутренний объём колеса — ну, допустим, 20 литров. Если заменить воздух (плотность ~1.2г/л) на вакуум, выиграем 25г.


1.3г/л это при атмосферном давлении.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re: про накачку шин ...
От: Poseidon СССР  
Дата: 01.11.09 17:26
Оценка:
Здравствуйте, std_out, Вы писали:

_>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?


А зачем легче воздуха? Вона, придумали уж умные люди азотом накачивать... Тока не пойму, а зачем? Что это дает полезного кроме того что накачивать надоть реже бо азот хуже вылазит из шины чем обычный воздух?
Re[3]: про накачку шин ...
От: Кодт Россия  
Дата: 01.11.09 22:13
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>1.3г/л это при атмосферном давлении.

... и атмосферной температуре

Ну я вот тоже со школы помнил, что 1.29, но полез в википедию и прочёл иное.
Впрочем, какая разница — ошибка в третьем знаке.
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: про накачку шин ...
От: Кодт Россия  
Дата: 01.11.09 22:15
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>А зачем легче воздуха? Вона, придумали уж умные люди азотом накачивать... Тока не пойму, а зачем? Что это дает полезного кроме того что накачивать надоть реже бо азот хуже вылазит из шины чем обычный воздух?


По-моему, это миф. Просачиваемость зависит от размера молекулы, а размер N2 даже поменьше, чем O2 — хотя и ненамного.
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: про накачку шин ...
От: Cyberax Марс  
Дата: 01.11.09 22:23
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

_>>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?

P>А зачем легче воздуха? Вона, придумали уж умные люди азотом накачивать... Тока не пойму, а зачем?
Коррозия металлических конструкций меньше.
Sapienti sat!
Re: про накачку шин ...
От: xtile  
Дата: 01.11.09 22:39
Оценка:
Здравствуйте, std_out, Вы писали:

_>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?


спортивные азотом накачивают
Re[2]: про накачку шин ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 01.11.09 22:48
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>А зачем легче воздуха? Вона, придумали уж умные люди азотом накачивать... Тока не пойму, а зачем?


Банальная разводка. Подробнее http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[4]: про накачку шин ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 01.11.09 22:56
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Ну я вот тоже со школы помнил, что 1.29, но полез в википедию и прочёл иное.

К>Впрочем, какая разница — ошибка в третьем знаке.

Ошибка не в третьем знаке, а в том, что воздух в шине находится под давлением 2-3 кгс/см2 (у легковушек). Согласно закону Бойля-Мариотта, плотность воздуха в шине таким образом будет от 3.9 до 5.2 кг/м3.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[2]: про накачку шин ...
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 01.11.09 22:59
Оценка:
Здравствуйте, xtile, Вы писали:

X>спортивные азотом накачивают


Это из той же серии, что и влияние силового кабеля на звук усилителя — пипл хавает.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[5]: про накачку шин ...
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 01.11.09 23:01
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Ошибка не в третьем знаке, а в том, что воздух в шине находится под давлением 2-3 кгс/см2 (у легковушек). Согласно закону Бойля-Мариотта, плотность воздуха в шине таким образом будет от 3.9 до 5.2 кг/м3.


По отношению к весу колеса, таки да, ошибка где-то в третьем знаке и есть.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[3]: про накачку шин ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 01.11.09 23:03
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>По-моему, это миф. Просачиваемость зависит от размера молекулы, а размер N2 даже поменьше, чем O2 — хотя и ненамного.


Все таки побольше, но незначительно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[3]: про накачку шин ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 01.11.09 23:03
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

P>>А зачем легче воздуха? Вона, придумали уж умные люди азотом накачивать... Тока не пойму, а зачем?

C>Коррозия металлических конструкций меньше.

Во-первых стальные диски красят порошковой краской, которая очень прочная и предотвращает окисление даже наружных поверхностей в очень тяжелых условиях в течение нескольких лет. Во-вторых сталь без контакта с влагой практически не окисляется (а влаги там не будет, так как атмосферный воздух под большим давлением заведомо будет выше точки росы). В-третьих диски еще и из легких сплавов бывают.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[6]: про накачку шин ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 01.11.09 23:05
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>По отношению к весу колеса, таки да, ошибка где-то в третьем знаке и есть.


Ну, с весом колеса все понятно, конечно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[3]: про накачку шин ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 01.11.09 23:05
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Это из той же серии, что и влияние силового кабеля на звук усилителя — пипл хавает.


Для очень тяжелых условий азот при разрыве покрышки может предотвратить возгорание.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[3]: про накачку шин ...
От: xtile  
Дата: 02.11.09 00:41
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Здравствуйте, xtile, Вы писали:


X>>спортивные азотом накачивают


MS>Это из той же серии, что и влияние силового кабеля на звук усилителя — пипл хавает.


не в курсе ваших серий, а вот друзья в автоспорте есть
Re[4]: про накачку шин ...
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 02.11.09 01:35
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Для очень тяжелых условий азот при разрыве покрышки может предотвратить возгорание.


Именно об этом и речь. Задувать в колеса азот — это круто! Я настолько крут, что могу порвать резину так, что она может загореться! А азот не даст! А еще лучше — неон или аргон. Гелий не надо — от него улетают. Внимание, вопрос — ты действительно веришь, что этот азотный пук из шинки способен предотвратить возгорание?
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.