Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?
Здравствуйте, std_out, Вы писали:
_>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?
Лучше всего, согласно рекомендациям передачи "секретное оружие", накачивать вакуумом — легче ничего не бывает. В секретных подразделениях войск именно так и делают.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, std_out, Вы писали:
_>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?
Внутренний объём колеса — ну, допустим, 20 литров. Если заменить воздух (плотность ~1.2г/л) на вакуум, выиграем 25г.
Если на гелий или водород (~0.1г/л) — выиграем 22.
Потом заедем на шиномонтаж, отбалансируем колесо и весь выигрыш тю-тю.
— Смените мне, плиз, масло в моторе, воздух в колёсах и девок в салоне!
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Внутренний объём колеса — ну, допустим, 20 литров. Если заменить воздух (плотность ~1.2г/л) на вакуум, выиграем 25г. К>Если на гелий или водород (~0.1г/л) — выиграем 22. К>Потом заедем на шиномонтаж, отбалансируем колесо и весь выигрыш тю-тю.
Кроме того, и водород и гелий имеют тенденцию просачиваться, так что колесо довольно быстро сдуется.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, std_out, Вы писали:
_>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?
А зачем легче воздуха? Вона, придумали уж умные люди азотом накачивать... Тока не пойму, а зачем? Что это дает полезного кроме того что накачивать надоть реже бо азот хуже вылазит из шины чем обычный воздух?
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:
P>А зачем легче воздуха? Вона, придумали уж умные люди азотом накачивать... Тока не пойму, а зачем? Что это дает полезного кроме того что накачивать надоть реже бо азот хуже вылазит из шины чем обычный воздух?
По-моему, это миф. Просачиваемость зависит от размера молекулы, а размер N2 даже поменьше, чем O2 — хотя и ненамного.
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:
_>>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ? P>А зачем легче воздуха? Вона, придумали уж умные люди азотом накачивать... Тока не пойму, а зачем?
Коррозия металлических конструкций меньше.
Здравствуйте, std_out, Вы писали:
_>Вот от скуки тут подумалось, а почему бы не накачивать авомобильные шины тем газом, которым шарики воздушные накачивают, чтобы они легче воздуха были ?
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Ну я вот тоже со школы помнил, что 1.29, но полез в википедию и прочёл иное. К>Впрочем, какая разница — ошибка в третьем знаке.
Ошибка не в третьем знаке, а в том, что воздух в шине находится под давлением 2-3 кгс/см2 (у легковушек). Согласно закону Бойля-Мариотта, плотность воздуха в шине таким образом будет от 3.9 до 5.2 кг/м3.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Ошибка не в третьем знаке, а в том, что воздух в шине находится под давлением 2-3 кгс/см2 (у легковушек). Согласно закону Бойля-Мариотта, плотность воздуха в шине таким образом будет от 3.9 до 5.2 кг/м3.
По отношению к весу колеса, таки да, ошибка где-то в третьем знаке и есть.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
P>>А зачем легче воздуха? Вона, придумали уж умные люди азотом накачивать... Тока не пойму, а зачем? C>Коррозия металлических конструкций меньше.
Во-первых стальные диски красят порошковой краской, которая очень прочная и предотвращает окисление даже наружных поверхностей в очень тяжелых условиях в течение нескольких лет. Во-вторых сталь без контакта с влагой практически не окисляется (а влаги там не будет, так как атмосферный воздух под большим давлением заведомо будет выше точки росы). В-третьих диски еще и из легких сплавов бывают.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1260 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Здравствуйте, xtile, Вы писали:
X>>спортивные азотом накачивают
MS>Это из той же серии, что и влияние силового кабеля на звук усилителя — пипл хавает.
не в курсе ваших серий, а вот друзья в автоспорте есть
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Для очень тяжелых условий азот при разрыве покрышки может предотвратить возгорание.
Именно об этом и речь. Задувать в колеса азот — это круто! Я настолько крут, что могу порвать резину так, что она может загореться! А азот не даст! А еще лучше — неон или аргон. Гелий не надо — от него улетают. Внимание, вопрос — ты действительно веришь, что этот азотный пук из шинки способен предотвратить возгорание?
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.