Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Да только не бывает правильного проектирования, не существует его в природе. А дорожки на газонах будут, естественно, при наличии газонов. Просто потому что длина отрезка вегда меньше длины ломаной, как бы правильно она не была спроектирована. Это такой математический и практический факт. И весь вопрос в начальной моей посылке — будет ли мне что-нибудь за топтание газона или нет, и едва заметный след на газоне говорит мне: "Нет, не будет".
А что, дорожки можно строить только прямыми и только под углом 90 градусов друг к другу?
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Легко считать, что я кинул мусор мимо урны, т.к. стены разрисованы. Однако даже этих в экспериментах 100% никогда не было. Есть люди, с хорошим воспитанием, которые не бросают мусор на тротуар, просто не бросают, а не потому, что их за это накажут. И есть люди, которые не бросают, если ... Разруха появится тогда, когда процент первых будет слишком низок.
Потому что их в детстве за это наказывали. Ремнём. А тут понабежали всякие гуманисты и стали вопить что мол детишек бить нехорошо... Вобщем, получите распишитесь.
S>... И в принципиальных для конкретного человека моментах он такому влиянию поддастся тем труднее чем твёрже его принципы (воспитание, вера, убеждения ...) и сильнее сама личность.
Воспитание это есть то, что сказали тебе другие (родители, учителя, герои книг/игр/фильмов) и утвердили путём обмана, насилия и психологического давления.
Веру свою тоже не ты придумал, а взял у других.
Твои убеждения следуют из первых двух.
Сильная личность — результат крепкого воспитания и веры в себя.
Внимание, вопрос! Ты сам то понял что сказал? Вот я — не понял.
Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>А Д.Карнеги это не рекомендовал, кажется по причине того, что внимание и силы с основной задачи переходят на второстепенную. Начинать новые дела в понедельник он считал тоже неправильным почему-то.
Ну это то как раз понятно. В понедельник после выходных лучше всего закончить что-нибудь несложное, начатое на той неделе, почувствовать удовлетворение от сделанного, и на этой волне во вторник нарисовать оптимистичные планы и приступать к их выполнению. К пятнице никто конечно не успеет, но основное будет сделано. Чувство глубокого удовлетворения от того, что самая трудная часть дела уже позади, поможет хорошо провести выходные и в понедельник выйти с прекрасным настроением ("там работы на пять минут и домой"), ну и так далее ))
Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:
HC>Потому что их в детстве за это наказывали. Ремнём. А тут понабежали всякие гуманисты и стали вопить что мол детишек бить нехорошо... Вобщем, получите распишитесь.
Вообще-то ремень и воспитание имеют довольно мало общего.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, Socrat, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>>Как я понял, Мэлс прекрасно отдавал себе отчёт что он делал и поступал обдуианно, а не копировал бездумно чужёе поведение- так?
S>Думаю, он копировал. Иначе было не стать своим среди стиляг. Но в любом случае он поступал именно так, чтобы его стиляги одобрили.
Ну да, конечно копировал одежду, манеры и пр. но не бездумно, он прищёл к этому размышляя и принял решение сам а не списал его у кого-то. Да и те-же стиляги многие действовали вполне сознательно. — вариантов поведения много. Один человек может поступать и так и так в разной ситуации, и поэтому нельзя всех считать безмозглыми идущими на поводу у стадных инстинктов.
Может это и верно для США например, где ПР технологии уже давно сознание преобразили. — я не знаю.
Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>>Думаю, он копировал. Иначе было не стать своим среди стиляг. Но в любом случае он поступал именно так, чтобы его стиляги одобрили. S>Ну да, конечно копировал одежду, манеры и пр. но не бездумно, он прищёл к этому размышляя и принял решение сам а не списал его у кого-то. Да и те-же стиляги многие действовали вполне сознательно. — вариантов поведения много. Один человек может поступать и так и так в разной ситуации, и поэтому нельзя всех считать безмозглыми идущими на поводу у стадных инстинктов.
Да ничего он не думал. Ему Польза была нужна. А остальное — вынужденное. Правда, потом ему понравилось.
Но даже если и сам додумал, все равно у стиляг было то же самое деление на своих и чужих (жлобов), и если ты не будешь себя вести как стиляга, ты перестанешь быть своим.
Чувство стадности — это и есть деление на своих и чужих. И сколько существуют люди, столько существует и это деление. Даже ты пытаешься отделить "мы" (культурные люди) от "них" (быдло).
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Вообще-то ремень и воспитание имеют довольно мало общего.
Интересно. Тысячелетиями во всём мире ремень и розги применялись в воспитательных целях. И человечество достигло высот, о которых ранее не могло и мечтать. А теперь появляется Хобот-Бобот и делает такие заявления. Попрошу дать обоснование.
Здравствуйте, quwy, Вы писали:
Q>Именно так и делали в одном закрытом советском городе. После чего проблема вытаптывания дорожек не возникала никогда.
Тех, кто вытаптывал, тоже асфальтировали?
Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>Ну да, конечно копировал одежду, манеры и пр. но не бездумно, он прищёл к этому размышляя и принял решение сам а не списал его у кого-то.
Да он просто в Пользу втюрился. Еслибы там было общество мотоциклистов или воров — стал бы одним из них. Всё на инстинктах, прямо по Фрейду. Никаким разумом и осознанием здесь и не пахнет.
Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:
HC>А что, дорожки можно строить только прямыми и только под углом 90 градусов друг к другу?
Нет, можно делать не прямыми и под углом, но это не отменяет исходного положения "длина отрезка вегда меньше длины ломаной". Приглядись внимательнее, как советовал Шерлок Холмс, к своему городу/селу и увидишь, что даже тропинки двоятся, троятся и т.д., т.е. спрямляют спрямленное, и "живут своей жизнью". Хотя асфальт и вносит свои коррективы.
И в этом плане ни сети Штейнера не помогут, потому как они оптимизируют общую длину, ни асфальтирование (случай более анекдотичный, чем практичный) существующих тропинок, потому что оно не учитывает временную изменчивость и априорную неоптимальность асфальтированных дорожек.
PS
Такой же эффект, регулируемый потоком автомобилей в качестве наказания, имеется между "зебрами" и пешеходными переходами на улицах.
Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:
HC>Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>>Вообще-то ремень и воспитание имеют довольно мало общего. HC>Интересно. Тысячелетиями во всём мире ремень и розги применялись в воспитательных целях. И человечество достигло высот, о которых ранее не могло и мечтать. А теперь появляется Хобот-Бобот и делает такие заявления. Попрошу дать обоснование.
свободное пространство закончилось
экстенсивный путь развития меняется на интенсивный
соответственно меняются и методы воспитания
Здравствуйте, StackOverflow, Вы писали:
SO>свободное пространство закончилось SO>экстенсивный путь развития меняется на интенсивный SO>соответственно меняются и методы воспитания
Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:
HB>>Вообще-то ремень и воспитание имеют довольно мало общего.
HC>Интересно. Тысячелетиями во всём мире ремень и розги применялись в воспитательных целях. И человечество достигло высот, о которых ранее не могло и мечтать. А теперь появляется Хобот-Бобот и делает такие заявления. Попрошу дать обоснование.
Хороший аргумент. А еще люди тысячелетиями пряли, ткали и шили дома вручную. Может быть, промышленная революция тоже была не нужна?
Обоснование простое — если стимулом вести себя правильно для человека является страх наказания, то его воспитанность исчезает практически одновременно с исчезновением угрозы наказания (собственно, обсуждаемый эксперимент отчасти именно это и демонстрирует). Чтобы продолжать кидать мусор в урну даже когда вокруг грязно человек должен понимать ЗАЧЕМ это нужно — а такое понимание "ременной передачей" не передается.
По моим наблюдениям, кстати, у детей, которых дома держали в ежовых рукавицах, в общежитии института крышу сносило так, что мама не горюй. Они были просто не в состоянии разумно распорядиться полученной свободой.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Нет, можно делать не прямыми и под углом, но это не отменяет исходного положения "длина отрезка вегда меньше длины ломаной". Приглядись внимательнее, как советовал Шерлок Холмс, к своему городу/селу и увидишь, что даже тропинки двоятся, троятся и т.д., т.е. спрямляют спрямленное, и "живут своей жизнью". Хотя асфальт и вносит свои коррективы.
Был на гугле и на яндексе. Знаю несколько дворов в мск, хотел показать. К сожалению, качество снимков не позволяет этого увидеть, но там есть косые дорожки, а тропинок на газонах нету. Так что положения положениями, а спроектировать можно.
Здравствуйте, russian_bear, Вы писали:
_>Это уже спор о том, что было раньше — яйцо или курица.
Неправда. Клозеты строят и чистят люди, они были раньше клозетов, не надо тут.
Здравствуйте, StackOverflow, Вы писали:
SO>свободное пространство закончилось SO>экстенсивный путь развития меняется на интенсивный SO>соответственно меняются и методы воспитания
Если следовать этой мысли, то после изобретения звездолёта следует немедленно вернуть телесные наказания в учебные заведения.