Re[4]: авто за 250 т.р.
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 21.11.08 08:52
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Это так у которой малы литраж (объем) салона + багажника. Т.е. Ока, Пиканто, Матиз и т.д. При этом там хоть V8 может стоять.


S>А точно не маленький литраж двигателя?? Скажем, порше никто малолитражкой не назовет, хоть там багажник на 2 сумки максимум и салон двухместный


естессвенно по литражу двигателя

обычно малолитражками называют все, что с объемом двигла менее 1.4 — 1.5 л.
как правило, машины с малого литража движками не обладают большим кузовом по понятным причинам.

обратный пример (мощный двиг + маленький салон, тот же порш-911) — это уже точно малолитражками не называют.
Re[9]: авто за 250 т.р.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 21.11.08 18:32
Оценка:
Здравствуйте, egaron, Вы писали:

E>уж во всяком случае по внешности он точно лучший среди бюджетников, по крайней мере не урод.


А по мне так урод уродом.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[3]: авто за 250 т.р.
От: Sashaka Россия  
Дата: 21.11.08 18:56
Оценка: :)
Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:

K>Здравствуйте, e_k, Вы писали:


e_k>>если нет особых предубеждений против отечественного автопрома — то можно и на новый посмотреть.



K>Решил подсоберу до порядка 300 тыс. (не больше). И в диапазоне 250 тыс. — 300 тыс. руб. вижу не только

K>новые Калину и Приору и нашего автопрома. Внешне склоняюсь к Калине, другие качества оценить не могу,
K>т.к. только подаю документы в автошколу.

K>Кроме китайцев в диапазоне 250 т.р. — 300 т.р. можно купить, CHEVROLET Spark, CHEVROLET Lanos ,

K>KIA PICANTO, CHERY Amulet, DAEWOO NEXIA , Матиз (внешне не очень привлекает)...
K>Много всего развелось, глаза разбегаются. Что скажете о приведенном списке?

Это все — унылый отстой =)

Собери хотя бы 350-450 тыс. и будет ГОРАЗДО лучше выбор.
Re[6]: авто за 250 т.р.
От: Sashaka Россия  
Дата: 21.11.08 19:01
Оценка:
Здравствуйте, e_k, Вы писали:

K>>А, по вашему, + и — : Нексия против Калина, Нексия против Логан?


e_k>Как по мне — калина и логан страшнее, чем нексия

e_k>Нексия — это опель-кадет образца начала 80-х, простая и не ломается лет 5.

K>>P.S. начал мучить другой вопрос: сначала права получить, потом купить? Или купить во время обучения?


e_k>Сначала права. Чтобы можно было поездить при выборе перед покупкой.


Вы серьезно думаете что человеку дадут тест-драйв с нулевым стажем? Да и сам он, думается, не в состоянии будет провести тест драйв.

Надо взять авторитетного друга с приличным водительским стажем и пройти тест-драйв с ним, пассажиром.

А машину купить во время обучения, так чтобы между получением прав и забиранием машинки из салона прошло минимум времени.
Re[10]: авто за 250 т.р.
От: Mohnatiy  
Дата: 21.11.08 21:09
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Ты чего думаешь, на недорогих иномарках такого не бывает? Вон у родственника на кашкае через неделю после покупки магнитола заглюкала.


у меня на ланосе за 6 с половиной лет только лампочка перегорела сбоку на двери после того как дверь месяц простояла незакрытой
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[4]: Да чего там мелочиться-то? :)
От: Erop Россия  
Дата: 21.11.08 21:12
Оценка: :)
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:

S>Это все — унылый отстой =)

S>Собери хотя бы 350-450 тыс. и будет ГОРАЗДО лучше выбор.

Да ладно! Что там за выбор? В два раза поднимать бюджет не серьёзно!
Собирай 2.500.000, там будет уже нормально совсем с выбором. Купишь экскаватор и всех задавишь
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: авто за 250 т.р.
От: e_k Россия  
Дата: 21.11.08 21:12
Оценка:
S>Вы серьезно думаете что человеку дадут тест-драйв с нулевым стажем? Да и сам он, думается, не в состоянии будет провести тест драйв.
S>Надо взять авторитетного друга с приличным водительским стажем и пройти тест-драйв с ним, пассажиром.

Друг — это очень нужное дело, бесспорно.
Идеально — если есть возможность в процессе обучения поездить на машинах знакомых искомых марок. Чтобы впечатление составить.
А тест-драйв во время обучения тем более не дадут

S>А машину купить во время обучения, так чтобы между получением прав и забиранием машинки из салона прошло минимум времени.

Машину все-таки лучше покупать после получения прав, имхо.
Re[4]: авто за 250 т.р.
От: Mohnatiy  
Дата: 21.11.08 21:16
Оценка:
e_k>Ланос — детские болезни не вылечат до сих пор, да и лечить, похоже, не собираются.

например?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[8]: авто за 250 т.р.
От: Sashaka Россия  
Дата: 21.11.08 21:21
Оценка:
Здравствуйте, e_k, Вы писали:

e_k>Идеально — если есть возможность в процессе обучения поездить на машинах знакомых искомых марок. Чтобы впечатление составить.


Кстати да — можно попытаться в автошколе попасть на машинку ценовой категории и класса, какую собираешься брать. Все такие машинки (одного класса) будут для новичка практически одинаковые (по ходовым качествам), останется только определиться с комлектацией и пр. мелочами ("где пластик мягче").

S>>А машину купить во время обучения, так чтобы между получением прав и забиранием машинки из салона прошло минимум времени.

e_k>Машину все-таки лучше покупать после получения прав, имхо.

Ну, в большинстве случаев новая машина не покупается за 1 день — надо заказывать, ждать, оформлять кредит, если нужно — вот этими всеми делами и можно заняться параллельно процессу получения водительского удостоверения.
Re[9]: авто за 250 т.р.
От: e_k Россия  
Дата: 21.11.08 21:22
Оценка:
S>Ну, в большинстве случаев новая машина не покупается за 1 день — надо заказывать, ждать, оформлять кредит, если нужно — вот этими всеми делами и можно заняться параллельно процессу получения водительского удостоверения.

Лучше получить права, отпраздновать событие, а потом уже заняться покупкой, не отвлекаясь
Re[5]: Да чего там мелочиться-то? :)
От: Sashaka Россия  
Дата: 21.11.08 21:46
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:


S>>Это все — унылый отстой =)

S>>Собери хотя бы 350-450 тыс. и будет ГОРАЗДО лучше выбор.

E>Да ладно! Что там за выбор? В два раза поднимать бюджет не серьёзно!

E>Собирай 2.500.000, там будет уже нормально совсем с выбором. Купишь экскаватор и всех задавишь

Я вообще то серьезно. Я довольно долго выбирал себе машину (2 месяца примерно), и у меня было немного денег, всего 200 тыс, остальное планировал брать в кредит и естественно старался минимизировать размер кредита, но и машину хотел как можно лучше, долго искал баланс.

Так вот для себя (первая машина, абсолютный нуль в машинах) я не нашел ничего приемлемого до 400 тысяч. Приемлимым бля меня была иномарка с усилителем руля, двумя подушками, музыкой и кондеем и двигателем не из самой дешевой комплектации ну и "не матиз", то есть не совсем мелкая .
Это был минимум.
Новые машины с перечисленными опциями за 250 тыс не найти.
К 400 уже будут корейцы с неплохой комплектацией.
450-500 — европейский класс "B" в неплохой комплектации или класс "С" в бедноватой и скорей всего тоже корея.

Дальше уже начинаются вообще нормальные машинки типа Mazda3, Focus, Civic, Ceed итп.

Оптимально, если хочешь машину "для людей" надо иметь 500-600 тыс для покупки машины среднего размера (класс "С") и 400-500 для класса "B" (который не так уж мал, кстати).

Если денег действительно мало, не хочется брать кредит и нужна поповозка — берите Логан, только обязательно в минимальной/средней комплектации (будет 300-350 тыс стоить) и не парьтесь. По соотношению цена/качество(надежность) — прекрасная машина. Дизайн — на любителя, но в эту цену да еще и красивую машину не найти.

Если хочется еще и какого-то комфорта и безопасности — 400-500 тыс — класс B тут множество неплохих машинок: Getz, Corsa, Jazz, Пыжик 307, Fusion и. т. д. — все довольно неплохие машинки. Если не устраивает двигатель 1.4 (где гонять собрались? По моему ~100 лошадок вполне достаточно для любых целей) то придется подкинуть еще деньжат.

Я остановился на Corsa 1.4 Enjoy + вкусные допы. Нормально езжу 120 по магистралям не напрягаясь.
Re[9]: авто за 250 т.р.
От: wraithik Россия  
Дата: 22.11.08 07:31
Оценка:
Здравствуйте, egaron, Вы писали:

E>Здравствуйте, _pk_, Вы писали:


__>>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>>Тогда лучше Приору. Кузов прочнее. Салон интереснее. Подушки есть. Фары лучше. Двигатель бодрее.

W>>>Если выбирать при одинаковой цене Калину и 2112, то:
W>>>- тормоза там более сильные (14" против 13")

__>>В калине тоже 14", только в самой голой, что без усилителя даже — 13".


E>и только одного не понимаю — почему все "ланос" клеймят ? мои знакомые о нем очень положительно отзываются, как о наилучшем выборе за свои деньги

E>уж во всяком случае по внешности он точно лучший среди бюджетников, по крайней мере не урод.

Погоди. За свои деньги они все хороши. Я вообще никого не клеймю. Обычно владельцы бюджетных ино клеймят ваз. Но это на их совести.
Я бы себе вместо нексии и ланоса брал бы ваз, а вот если денег больше то думал бы о спектре, т.к. очень вкусная цена в данный момент. Логана бы тоже пропустил, т.к. чуть дороже есть форд фокус, который значительно интересней этого чемодана.
Re[12]: авто за 250 т.р.
От: wraithik Россия  
Дата: 22.11.08 07:36
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Это у всех бывает. И особенно обидно когда на дорогой машине.


AVK>Ну, с этим бороться легко — не покупать дорогих машин. Что такое дорога машина? Это которая стоит больше твоего дохода за 6-8 месяцев (новая).


Нет. Это когда есть тело. У него есть ВАЗ. ВАЗ старенький и уже задолбал поломками. И вот подсобрав денег, продается ВАЗ, покупается себе, например, Лансер. При этом человек уже свято верит что платит 500-700тр именно за надежность и что ломаться она не будет. И на 10000км ему приходится на 1-2 дня оставлять машину на гарантийном СТО. Но и сказать про жто уже нельзя, т.к. он вместе с толпой таких же дружно уже начал орать, что иномарки не ломаются А самое прикольное что они начинают сравнивать б/у ВАЗ и НОВУЮ иномарку.

ЗЫ. Сам езжу на новом ВАЗе и не жужу. Прошла уже 12ткм. Пока что навернулся задний ЭСП, поменяли. Когда навернулся — не знаю, заметил на 8ткм, т.к. климат позволяет забыть про существование стеклоподъемников. Ничего не ломается.
Re[9]: авто за 250 т.р.
От: wraithik Россия  
Дата: 22.11.08 07:40
Оценка:
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:

S>Здравствуйте, e_k, Вы писали:


e_k>>Идеально — если есть возможность в процессе обучения поездить на машинах знакомых искомых марок. Чтобы впечатление составить.


S>Кстати да — можно попытаться в автошколе попасть на машинку ценовой категории и класса, какую собираешься брать. Все такие машинки (одного класса) будут для новичка практически одинаковые (по ходовым качествам), останется только определиться с комлектацией и пр. мелочами ("где пластик мягче").


Если попробует сделать змейку на двух разных бюджетках, на приличной скорости, то разницу очень хорошо увидит. У все очень разное поведение. Например 10-ка жесткая, 8-ка еще резче в поворот запрыгивает, акцент валкий, зато на гребенке мягкий и приятный.

S>>>А машину купить во время обучения, так чтобы между получением прав и забиранием машинки из салона прошло минимум времени.

e_k>>Машину все-таки лучше покупать после получения прав, имхо.

S>Ну, в большинстве случаев новая машина не покупается за 1 день — надо заказывать, ждать, оформлять кредит, если нужно — вот этими всеми делами и можно заняться параллельно процессу получения водительского удостоверения.

Я за неделю купил. Но был один момент, когда я брал своего тазика, то их только начали выпускать (приора с климатом). А сейчас этого добра навалом.
Re[13]: авто за 250 т.р.
От: Mohnatiy  
Дата: 22.11.08 10:37
Оценка:
W>ЗЫ. Сам езжу на новом ВАЗе и не жужу. Прошла уже 12ткм. Пока что навернулся задний ЭСП, поменяли. Когда навернулся — не знаю, заметил на 8ткм, т.к. климат позволяет забыть про существование стеклоподъемников. Ничего не ломается.

афигеть, после этого еще говорят мол ланос г*вно, ВАЗ рулит. Странно, на ланосе за 6 с половиной лет вообще ничего не сломалось. Что-то я не видел ВАЗа который хоть раз за 3 года не ремонтировался
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[10]: авто за 250 т.р.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 23.11.08 19:38
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>чуть дороже есть форд фокус, который значительно интересней этого чемодана.


Фокус 2 — заметно более дорогая машина, совсем другого класса. Тот же, который стоит дешево, это пустая железная коробка с дохлым движком (1.4 для машины со снаряженной массов в 1.5 тонны это что то). Из более менее дополнительного оборудования там, емнип, только ГУР.
Нормальный же фокус начинается где то от 500К.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[14]: авто за 250 т.р.
От: _pk_ Россия  
Дата: 24.11.08 10:02
Оценка:
Здравствуйте, Mohnatiy, Вы писали:

M>афигеть, после этого еще говорят мол ланос г*вно, ВАЗ рулит. Странно, на ланосе за 6 с половиной лет вообще ничего не сломалось. Что-то я не видел ВАЗа который хоть раз за 3 года не ремонтировался


Пробег какой был на ланосе за 6 лет? Есть такие же примеры и со стороны ваза...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[11]: авто за 250 т.р.
От: _pk_ Россия  
Дата: 24.11.08 10:02
Оценка:
Здравствуйте, Mohnatiy, Вы писали:

M>у меня на ланосе за 6 с половиной лет только лампочка перегорела сбоку на двери после того как дверь месяц простояла незакрытой


Аккумулятора на месяц хватило?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[11]: авто за 250 т.р.
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 24.11.08 10:13
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>чуть дороже есть форд фокус, который значительно интересней этого чемодана.


AVK>Фокус 2 — заметно более дорогая машина, совсем другого класса. Тот же, который стоит дешево, это пустая железная коробка с дохлым движком (1.4 для машины со снаряженной массов в 1.5 тонны это что то). Из более менее дополнительного оборудования там, емнип, только ГУР.

AVK>Нормальный же фокус начинается где то от 500К.


а как насчет фьюжна ?
вроде по внешности мафынка ниче
и по цене тоже.
правда, в комплектациях климата не увидел
но в машинах такой категроии обязательно да будет какое-либо западло.

лично я сейчас присматриваю что-либо до 500 тр и чтобы не "микроб"
хотел "мазду-6" в кредит (это ,как говорится, "по любви"), но после того, как они немеряно подорожали, придется отказаться и покупать по возможности.
а то, что "по возможности", уж больно паршиво.
Re[12]: авто за 250 т.р.
От: Mohnatiy  
Дата: 24.11.08 10:27
Оценка:
Здравствуйте, _pk_, Вы писали:

__>Здравствуйте, Mohnatiy, Вы писали:


M>>у меня на ланосе за 6 с половиной лет только лампочка перегорела сбоку на двери после того как дверь месяц простояла незакрытой


__>Аккумулятора на месяц хватило?


нет
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.