Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Это так у которой малы литраж (объем) салона + багажника. Т.е. Ока, Пиканто, Матиз и т.д. При этом там хоть V8 может стоять.
S>А точно не маленький литраж двигателя?? Скажем, порше никто малолитражкой не назовет, хоть там багажник на 2 сумки максимум и салон двухместный
естессвенно по литражу двигателя
обычно малолитражками называют все, что с объемом двигла менее 1.4 — 1.5 л.
как правило, машины с малого литража движками не обладают большим кузовом по понятным причинам.
обратный пример (мощный двиг + маленький салон, тот же порш-911) — это уже точно малолитражками не называют.
Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>Здравствуйте, e_k, Вы писали:
e_k>>если нет особых предубеждений против отечественного автопрома — то можно и на новый посмотреть.
K>Решил подсоберу до порядка 300 тыс. (не больше). И в диапазоне 250 тыс. — 300 тыс. руб. вижу не только K>новые Калину и Приору и нашего автопрома. Внешне склоняюсь к Калине, другие качества оценить не могу, K>т.к. только подаю документы в автошколу.
K>Кроме китайцев в диапазоне 250 т.р. — 300 т.р. можно купить, CHEVROLET Spark, CHEVROLET Lanos , K>KIA PICANTO, CHERY Amulet, DAEWOO NEXIA , Матиз (внешне не очень привлекает)... K>Много всего развелось, глаза разбегаются. Что скажете о приведенном списке?
Это все — унылый отстой =)
Собери хотя бы 350-450 тыс. и будет ГОРАЗДО лучше выбор.
Здравствуйте, e_k, Вы писали:
K>>А, по вашему, + и — : Нексия против Калина, Нексия против Логан?
e_k>Как по мне — калина и логан страшнее, чем нексия e_k>Нексия — это опель-кадет образца начала 80-х, простая и не ломается лет 5.
K>>P.S. начал мучить другой вопрос: сначала права получить, потом купить? Или купить во время обучения?
e_k>Сначала права. Чтобы можно было поездить при выборе перед покупкой.
Вы серьезно думаете что человеку дадут тест-драйв с нулевым стажем? Да и сам он, думается, не в состоянии будет провести тест драйв.
Надо взять авторитетного друга с приличным водительским стажем и пройти тест-драйв с ним, пассажиром.
А машину купить во время обучения, так чтобы между получением прав и забиранием машинки из салона прошло минимум времени.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Ты чего думаешь, на недорогих иномарках такого не бывает? Вон у родственника на кашкае через неделю после покупки магнитола заглюкала.
у меня на ланосе за 6 с половиной лет только лампочка перегорела сбоку на двери после того как дверь месяц простояла незакрытой
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Это все — унылый отстой =) S>Собери хотя бы 350-450 тыс. и будет ГОРАЗДО лучше выбор.
Да ладно! Что там за выбор? В два раза поднимать бюджет не серьёзно!
Собирай 2.500.000, там будет уже нормально совсем с выбором. Купишь экскаватор и всех задавишь
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
S>Вы серьезно думаете что человеку дадут тест-драйв с нулевым стажем? Да и сам он, думается, не в состоянии будет провести тест драйв. S>Надо взять авторитетного друга с приличным водительским стажем и пройти тест-драйв с ним, пассажиром.
Друг — это очень нужное дело, бесспорно.
Идеально — если есть возможность в процессе обучения поездить на машинах знакомых искомых марок. Чтобы впечатление составить.
А тест-драйв во время обучения тем более не дадут
S>А машину купить во время обучения, так чтобы между получением прав и забиранием машинки из салона прошло минимум времени.
Машину все-таки лучше покупать после получения прав, имхо.
Здравствуйте, e_k, Вы писали:
e_k>Идеально — если есть возможность в процессе обучения поездить на машинах знакомых искомых марок. Чтобы впечатление составить.
Кстати да — можно попытаться в автошколе попасть на машинку ценовой категории и класса, какую собираешься брать. Все такие машинки (одного класса) будут для новичка практически одинаковые (по ходовым качествам), останется только определиться с комлектацией и пр. мелочами ("где пластик мягче").
S>>А машину купить во время обучения, так чтобы между получением прав и забиранием машинки из салона прошло минимум времени. e_k>Машину все-таки лучше покупать после получения прав, имхо.
Ну, в большинстве случаев новая машина не покупается за 1 день — надо заказывать, ждать, оформлять кредит, если нужно — вот этими всеми делами и можно заняться параллельно процессу получения водительского удостоверения.
S>Ну, в большинстве случаев новая машина не покупается за 1 день — надо заказывать, ждать, оформлять кредит, если нужно — вот этими всеми делами и можно заняться параллельно процессу получения водительского удостоверения.
Лучше получить права, отпраздновать событие, а потом уже заняться покупкой, не отвлекаясь
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>>Это все — унылый отстой =) S>>Собери хотя бы 350-450 тыс. и будет ГОРАЗДО лучше выбор.
E>Да ладно! Что там за выбор? В два раза поднимать бюджет не серьёзно! E>Собирай 2.500.000, там будет уже нормально совсем с выбором. Купишь экскаватор и всех задавишь
Я вообще то серьезно. Я довольно долго выбирал себе машину (2 месяца примерно), и у меня было немного денег, всего 200 тыс, остальное планировал брать в кредит и естественно старался минимизировать размер кредита, но и машину хотел как можно лучше, долго искал баланс.
Так вот для себя (первая машина, абсолютный нуль в машинах) я не нашел ничего приемлемого до 400 тысяч. Приемлимым бля меня была иномарка с усилителем руля, двумя подушками, музыкой и кондеем и двигателем не из самой дешевой комплектации ну и "не матиз", то есть не совсем мелкая .
Это был минимум.
Новые машины с перечисленными опциями за 250 тыс не найти.
К 400 уже будут корейцы с неплохой комплектацией.
450-500 — европейский класс "B" в неплохой комплектации или класс "С" в бедноватой и скорей всего тоже корея.
Дальше уже начинаются вообще нормальные машинки типа Mazda3, Focus, Civic, Ceed итп.
Оптимально, если хочешь машину "для людей" надо иметь 500-600 тыс для покупки машины среднего размера (класс "С") и 400-500 для класса "B" (который не так уж мал, кстати).
Если денег действительно мало, не хочется брать кредит и нужна поповозка — берите Логан, только обязательно в минимальной/средней комплектации (будет 300-350 тыс стоить) и не парьтесь. По соотношению цена/качество(надежность) — прекрасная машина. Дизайн — на любителя, но в эту цену да еще и красивую машину не найти.
Если хочется еще и какого-то комфорта и безопасности — 400-500 тыс — класс B тут множество неплохих машинок: Getz, Corsa, Jazz, Пыжик 307, Fusion и. т. д. — все довольно неплохие машинки. Если не устраивает двигатель 1.4 (где гонять собрались? По моему ~100 лошадок вполне достаточно для любых целей) то придется подкинуть еще деньжат.
Я остановился на Corsa 1.4 Enjoy + вкусные допы. Нормально езжу 120 по магистралям не напрягаясь.
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>Здравствуйте, _pk_, Вы писали:
__>>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>Тогда лучше Приору. Кузов прочнее. Салон интереснее. Подушки есть. Фары лучше. Двигатель бодрее. W>>>Если выбирать при одинаковой цене Калину и 2112, то: W>>>- тормоза там более сильные (14" против 13")
__>>В калине тоже 14", только в самой голой, что без усилителя даже — 13".
E>и только одного не понимаю — почему все "ланос" клеймят ? мои знакомые о нем очень положительно отзываются, как о наилучшем выборе за свои деньги E>уж во всяком случае по внешности он точно лучший среди бюджетников, по крайней мере не урод.
Погоди. За свои деньги они все хороши. Я вообще никого не клеймю. Обычно владельцы бюджетных ино клеймят ваз. Но это на их совести.
Я бы себе вместо нексии и ланоса брал бы ваз, а вот если денег больше то думал бы о спектре, т.к. очень вкусная цена в данный момент. Логана бы тоже пропустил, т.к. чуть дороже есть форд фокус, который значительно интересней этого чемодана.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Это у всех бывает. И особенно обидно когда на дорогой машине.
AVK>Ну, с этим бороться легко — не покупать дорогих машин. Что такое дорога машина? Это которая стоит больше твоего дохода за 6-8 месяцев (новая).
Нет. Это когда есть тело. У него есть ВАЗ. ВАЗ старенький и уже задолбал поломками. И вот подсобрав денег, продается ВАЗ, покупается себе, например, Лансер. При этом человек уже свято верит что платит 500-700тр именно за надежность и что ломаться она не будет. И на 10000км ему приходится на 1-2 дня оставлять машину на гарантийном СТО. Но и сказать про жто уже нельзя, т.к. он вместе с толпой таких же дружно уже начал орать, что иномарки не ломаются А самое прикольное что они начинают сравнивать б/у ВАЗ и НОВУЮ иномарку.
ЗЫ. Сам езжу на новом ВАЗе и не жужу. Прошла уже 12ткм. Пока что навернулся задний ЭСП, поменяли. Когда навернулся — не знаю, заметил на 8ткм, т.к. климат позволяет забыть про существование стеклоподъемников. Ничего не ломается.
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Здравствуйте, e_k, Вы писали:
e_k>>Идеально — если есть возможность в процессе обучения поездить на машинах знакомых искомых марок. Чтобы впечатление составить.
S>Кстати да — можно попытаться в автошколе попасть на машинку ценовой категории и класса, какую собираешься брать. Все такие машинки (одного класса) будут для новичка практически одинаковые (по ходовым качествам), останется только определиться с комлектацией и пр. мелочами ("где пластик мягче").
Если попробует сделать змейку на двух разных бюджетках, на приличной скорости, то разницу очень хорошо увидит. У все очень разное поведение. Например 10-ка жесткая, 8-ка еще резче в поворот запрыгивает, акцент валкий, зато на гребенке мягкий и приятный.
S>>>А машину купить во время обучения, так чтобы между получением прав и забиранием машинки из салона прошло минимум времени. e_k>>Машину все-таки лучше покупать после получения прав, имхо.
S>Ну, в большинстве случаев новая машина не покупается за 1 день — надо заказывать, ждать, оформлять кредит, если нужно — вот этими всеми делами и можно заняться параллельно процессу получения водительского удостоверения.
Я за неделю купил. Но был один момент, когда я брал своего тазика, то их только начали выпускать (приора с климатом). А сейчас этого добра навалом.
W>ЗЫ. Сам езжу на новом ВАЗе и не жужу. Прошла уже 12ткм. Пока что навернулся задний ЭСП, поменяли. Когда навернулся — не знаю, заметил на 8ткм, т.к. климат позволяет забыть про существование стеклоподъемников. Ничего не ломается.
афигеть, после этого еще говорят мол ланос г*вно, ВАЗ рулит. Странно, на ланосе за 6 с половиной лет вообще ничего не сломалось. Что-то я не видел ВАЗа который хоть раз за 3 года не ремонтировался
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>чуть дороже есть форд фокус, который значительно интересней этого чемодана.
Фокус 2 — заметно более дорогая машина, совсем другого класса. Тот же, который стоит дешево, это пустая железная коробка с дохлым движком (1.4 для машины со снаряженной массов в 1.5 тонны это что то). Из более менее дополнительного оборудования там, емнип, только ГУР.
Нормальный же фокус начинается где то от 500К.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, Mohnatiy, Вы писали:
M>афигеть, после этого еще говорят мол ланос г*вно, ВАЗ рулит. Странно, на ланосе за 6 с половиной лет вообще ничего не сломалось. Что-то я не видел ВАЗа который хоть раз за 3 года не ремонтировался
Пробег какой был на ланосе за 6 лет? Есть такие же примеры и со стороны ваза...
Здравствуйте, Mohnatiy, Вы писали:
M>у меня на ланосе за 6 с половиной лет только лампочка перегорела сбоку на двери после того как дверь месяц простояла незакрытой
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>чуть дороже есть форд фокус, который значительно интересней этого чемодана.
AVK>Фокус 2 — заметно более дорогая машина, совсем другого класса. Тот же, который стоит дешево, это пустая железная коробка с дохлым движком (1.4 для машины со снаряженной массов в 1.5 тонны это что то). Из более менее дополнительного оборудования там, емнип, только ГУР. AVK>Нормальный же фокус начинается где то от 500К.
а как насчет фьюжна ?
вроде по внешности мафынка ниче
и по цене тоже.
правда, в комплектациях климата не увидел
но в машинах такой категроии обязательно да будет какое-либо западло.
лично я сейчас присматриваю что-либо до 500 тр и чтобы не "микроб"
хотел "мазду-6" в кредит (это ,как говорится, "по любви"), но после того, как они немеряно подорожали, придется отказаться и покупать по возможности.
а то, что "по возможности", уж больно паршиво.
Здравствуйте, _pk_, Вы писали:
__>Здравствуйте, Mohnatiy, Вы писали:
M>>у меня на ланосе за 6 с половиной лет только лампочка перегорела сбоку на двери после того как дверь месяц простояла незакрытой
__>Аккумулятора на месяц хватило?