Re[21]: авто за 250 т.р.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 26.11.08 18:53
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>разницу с чем? я ж написал, что понятия не имею сколько это стоит на мою машину.


Если у тебя только замена ремня стоит 7-8 тыс., то замена ремня + разборка головки цилиндров + съем обоих распредвалов + замена всех клапанов Будет стоить намного дороже 12К, я бы сказал в разы. Вот такой вот миф. И так почти во всем, за исключением разве что жестянки.

G>почувствуй кстати разницу — мне просто не приходилось ремонтировать машину


Ага, иномарки не ломаюццо.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[15]: авто за 250 т.р.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 26.11.08 18:53
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>сивка (если брать 4д) свои 630 тыс оправдывает на 150%, как впрочем практически любая хонда.


Так я ж разве против?

_> Проблема у них одна — 4-6 месяцев ожидания.


Говорят, в этом году уже нет, хонда квоты сильно увеличила. Учитывая, что у него всего 3 комплектации, можно спокойно купить в салоне сразу.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[2]: Chrysler Sebring
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 26.11.08 18:55
Оценка:
Здравствуйте, action_jackson711, Вы писали:

_>Он же — Dodge Stratus.


Он же Волга Сабер.

_>Естественно в исполнении седан.


Почему естественно?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[22]: авто за 250 т.р.
От: genre Россия  
Дата: 27.11.08 10:35
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Если у тебя только замена ремня стоит 7-8 тыс., то замена ремня + разборка головки цилиндров + съем обоих распредвалов + замена всех клапанов Будет стоить намного дороже 12К, я бы сказал в разы. Вот такой вот миф. И так почти во всем, за исключением разве что жестянки.


Мне звонить в сервисы конечно лень. но насчет в разы ты переборщил.
После того как сняли ремень для снятия головки остается открутить десятка два болтов и все. готово. клапана вынимаются тоже довольно легко специальной приспособой. сколько там накинется к стоимости фиг знает, но не в разы.

Вобщем продолжать спор на тему что дороже содержать мне лень если честно. Рассматривать каждый конкретный сучай довольно бессмысленно — бывают и иномарки рассыпавшиеся на выезде с рынка и вазы не заводящиеся у дилера (своими глазами наблюдал как в ряду 5-к завелась только 6 и 10 машины), равно как бывает и наоборот, не ломаются годами. Среди тех машин которые видел я, их за последние годы было очень немало, иномарки пока по обслуживанию лидируют. Но советовать при покупке я советую разное, кому и ваз, кому и ино, от каждой конкретной ситуации, от каждого конкретного человека.

А если вернутся к вопросу с которого мы начали, сложнее ли починить иномарку, то я все-таки считаю, что нет. В крупном городе проблем с сервисом вообще нет, в деревне Гадюкино же равно сложно обслужить как например Ауди 80, так и впрысковую десятку.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[23]: авто за 250 т.р.
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 27.11.08 11:26
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>Мне звонить в сервисы конечно лень. но насчет в разы ты переборщил.


Так кто тут в мифы верит?

G>После того как сняли ремень для снятия головки остается открутить десятка два болтов и все




G>. готово. клапана вынимаются тоже довольно легко специальной приспособой. сколько там накинется к стоимости фиг знает, но не в разы.


Сами клапана к иномаркам, надо думать, тоже три копейки стоят?

G>Вобщем продолжать спор на тему что дороже содержать мне лень если честно.


Ну так не продолжай.

G>А если вернутся к вопросу с которого мы начали, сложнее ли починить иномарку, то я все-таки считаю, что нет. В крупном городе проблем с сервисом вообще нет, в деревне Гадюкино же равно сложно обслужить как например Ауди 80, так и впрысковую десятку.


Это все теории. А на практике в Коломне ВАЗ легко можно отремонтировать, а вот сложный ремонт иномарки это уже проблема.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[24]: авто за 250 т.р.
От: genre Россия  
Дата: 27.11.08 11:43
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


G>>После того как сняли ремень для снятия головки остается открутить десятка два болтов и все

AVK>
собственно ничего смешного. 10 болтов собственно головки блока, 10 распредвала. (еще 10 если два распредвала). а ну выпускной коллектор забыл — еще от 8 до 16 болтов.
мне доводилось несколько раз движки перебирать. собственно в переборке головки блока самое сложное — поставить грм обратно и вынуть клапан без приспособы.

G>>. готово. клапана вынимаются тоже довольно легко специальной приспособой. сколько там накинется к стоимости фиг знает, но не в разы.

AVK>Сами клапана к иномаркам, надо думать, тоже три копейки стоят?
ну вот на мою астру 2000 года, которая как раз в той же ценовой категории что и новые вазы копейки. один клапан 5-6 баксов.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[16]: авто за 250 т.р.
От: mike_rs Россия  
Дата: 27.11.08 12:20
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

_>> Проблема у них одна — 4-6 месяцев ожидания.


AVK>Говорят, в этом году уже нет, хонда квоты сильно увеличила. Учитывая, что у него всего 3 комплектации, можно спокойно купить в салоне сразу.


может где и увеличила, но вот 5d навалом а 4d я пытался заказать — если просить конкретный цвет то 4-6 месяцев, если просто комплектацию, то можно в 1-2 уложится у некоторых диллеров. До нового года гарантий никто не дал, на январь уже можно было рассчитывать. А если еще и 2009 года машину просить, то это вообще на конец лета. Может после НГ что-то и изменится...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.