Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>разницу с чем? я ж написал, что понятия не имею сколько это стоит на мою машину.
Если у тебя только замена ремня стоит 7-8 тыс., то замена ремня + разборка головки цилиндров + съем обоих распредвалов + замена всех клапанов Будет стоить намного дороже 12К, я бы сказал в разы. Вот такой вот миф. И так почти во всем, за исключением разве что жестянки.
G>почувствуй кстати разницу — мне просто не приходилось ремонтировать машину
Ага, иномарки не ломаюццо.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Если у тебя только замена ремня стоит 7-8 тыс., то замена ремня + разборка головки цилиндров + съем обоих распредвалов + замена всех клапанов Будет стоить намного дороже 12К, я бы сказал в разы. Вот такой вот миф. И так почти во всем, за исключением разве что жестянки.
Мне звонить в сервисы конечно лень. но насчет в разы ты переборщил.
После того как сняли ремень для снятия головки остается открутить десятка два болтов и все. готово. клапана вынимаются тоже довольно легко специальной приспособой. сколько там накинется к стоимости фиг знает, но не в разы.
Вобщем продолжать спор на тему что дороже содержать мне лень если честно. Рассматривать каждый конкретный сучай довольно бессмысленно — бывают и иномарки рассыпавшиеся на выезде с рынка и вазы не заводящиеся у дилера (своими глазами наблюдал как в ряду 5-к завелась только 6 и 10 машины), равно как бывает и наоборот, не ломаются годами. Среди тех машин которые видел я, их за последние годы было очень немало, иномарки пока по обслуживанию лидируют. Но советовать при покупке я советую разное, кому и ваз, кому и ино, от каждой конкретной ситуации, от каждого конкретного человека.
А если вернутся к вопросу с которого мы начали, сложнее ли починить иномарку, то я все-таки считаю, что нет. В крупном городе проблем с сервисом вообще нет, в деревне Гадюкино же равно сложно обслужить как например Ауди 80, так и впрысковую десятку.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Мне звонить в сервисы конечно лень. но насчет в разы ты переборщил.
Так кто тут в мифы верит?
G>После того как сняли ремень для снятия головки остается открутить десятка два болтов и все
G>. готово. клапана вынимаются тоже довольно легко специальной приспособой. сколько там накинется к стоимости фиг знает, но не в разы.
Сами клапана к иномаркам, надо думать, тоже три копейки стоят?
G>Вобщем продолжать спор на тему что дороже содержать мне лень если честно.
Ну так не продолжай.
G>А если вернутся к вопросу с которого мы начали, сложнее ли починить иномарку, то я все-таки считаю, что нет. В крупном городе проблем с сервисом вообще нет, в деревне Гадюкино же равно сложно обслужить как например Ауди 80, так и впрысковую десятку.
Это все теории. А на практике в Коломне ВАЗ легко можно отремонтировать, а вот сложный ремонт иномарки это уже проблема.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
G>>После того как сняли ремень для снятия головки остается открутить десятка два болтов и все AVK>
собственно ничего смешного. 10 болтов собственно головки блока, 10 распредвала. (еще 10 если два распредвала). а ну выпускной коллектор забыл — еще от 8 до 16 болтов.
мне доводилось несколько раз движки перебирать. собственно в переборке головки блока самое сложное — поставить грм обратно и вынуть клапан без приспособы.
G>>. готово. клапана вынимаются тоже довольно легко специальной приспособой. сколько там накинется к стоимости фиг знает, но не в разы. AVK>Сами клапана к иномаркам, надо думать, тоже три копейки стоят?
ну вот на мою астру 2000 года, которая как раз в той же ценовой категории что и новые вазы копейки. один клапан 5-6 баксов.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
_>> Проблема у них одна — 4-6 месяцев ожидания.
AVK>Говорят, в этом году уже нет, хонда квоты сильно увеличила. Учитывая, что у него всего 3 комплектации, можно спокойно купить в салоне сразу.
может где и увеличила, но вот 5d навалом а 4d я пытался заказать — если просить конкретный цвет то 4-6 месяцев, если просто комплектацию, то можно в 1-2 уложится у некоторых диллеров. До нового года гарантий никто не дал, на январь уже можно было рассчитывать. А если еще и 2009 года машину просить, то это вообще на конец лета. Может после НГ что-то и изменится...