Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
G>>потому что ваз в принципе более популярен чем иномарки в той же ценовой категории. AVK>Цивик тоже популярен, к примеру, однако ж стоит. Вобщем, не объяснение.
не понял при чем тут цивик. речь про ценовую категорию ваза.
G>> Спровоцировано существованием легенды, что "ваз в любой подворотне починить можно". AVK>Это не миф. Особенно (черт, первый раз такое говорю ) за пределами МКАДа.
миф. современные вазы, даже самая дешевая "пятерка" вполне себе современные машины требующие для ремонта и компов и специальных навыков.
(я опять же говорю про ценовую категорию ваза)
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>миф. современные вазы, даже самая дешевая "пятерка" вполне себе современные машины требующие для ремонта и компов и специальных навыков. G>(я опять же говорю про ценовую категорию ваза)
и вот этими навыками обладает каждый слесарь в каждой подворотне. Да что там слесарь, каждый второй владелец "пятерки". А компьютеры, необходимые в каждой подворотне есть, и требуются только для очень малого спектра работ.
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>и вот этими навыками обладает каждый слесарь в каждой подворотне. Да что там слесарь, каждый второй владелец "пятерки". А компьютеры, необходимые в каждой подворотне есть, и требуются только для очень малого спектра работ.
так для ремонта иномарки потребуются ровно те же самые навыки.
единственно что правда, то, что запчасти в глубинке действительно проще достать на ваз. хотя думаю что в любом мало мальски большом городе таких проблем уже почти нет. ну и вазы даже в питере, где понятно с запчастями никаких проблем нет, заметно популярнее иномарок. именно в силу мифа. он был относительно верен в эпоху карбюраторных машин, но сейчас давно все сравнялось.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>не понял при чем тут цивик. речь про ценовую категорию ваза.
Не причем, это я отвлекся при написании.
AVK>>Это не миф. Особенно (черт, первый раз такое говорю ) за пределами МКАДа. G>миф. современные вазы, даже самая дешевая "пятерка" вполне себе современные машины требующие для ремонта и компов и специальных навыков.
Компов . Копеешного контроллера за 30 баксов . Тут вопрос не в компах. Вот у тебя иномарка — скажи, во сколько тебе обойдется, к примеру, замена ШРУС или замена клапанов с ремнем?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>>заметно популярнее иномарок. именно в силу мифа
AVK>Что то в тотальную веру в миф 700К человек в год на протяжении десятилетий верится с трудом.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
G>>заметно популярнее иномарок. именно в силу мифа AVK>Что то в тотальную веру в миф 700К человек в год на протяжении десятилетий верится с трудом.
инерция ума страшная штука. чтобы избавится от мифа нужно либо купить иномарку и убедится либо долго пытаться разобраться в вопросе.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Компов . Копеешного контроллера за 30 баксов .
угу. однако и это для многих проблема почему-то. и кстати контроллер может и копеечный, но обычно мотор-тестер стоит ощутимо.
AVK>Тут вопрос не в компах. Вот у тебя иномарка — скажи, во сколько тебе обойдется, к примеру, замена ШРУС или замена клапанов с ремнем?
ну смотря какая конечно. из моего личного опыта следует что при прочих равных иномарку содержать дешевле, это верно только для достаточно популярных в регионе марок.
тут уже были как-то споры на эту тему.
у меня были и наши машины и иномарки. разной степени потрепанности. был момент когда в семье было одновременно две машины — новый ваз и бу иномарка (даже не той же ценовой категории, а подешевле). мой личный вывод — ваз не может конкурировать с иномарками ни по каким параметрам. (калину и приору не рассматриваю, не в курсе про них)
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>так для ремонта иномарки потребуются ровно те же самые навыки.
Т.е. с тем, что "ваз в любой подворотне починить можно" это не миф ты уже согласен.
Предлагаешь обсудить новый миф "иномарку нельзя починить в любой подворотне". Зависит от иномарки. Например туже нексию думаю много где возьмутся ремонтировать(при наличии запчастей). А вот например цивик 2008 года думаю 9 из 10 первых попавшихся подворотен не решатся разбирать. Всетаки для иномарок есть свои специализированные сервисы. А для вазов все сервисы специализированы.
История.
Я чинился в сервисе. Подъезжает ауди годов 80 на вид. Хозяин спрашивает, мол коробка что-то шумит. Позвали спеца по коробкам. Он говорит "ну его нафиг, там у него и звездочки и треугольнички и внутренние и внешние...". Имелись ввиду гайки под нестандартные ключи. Защита от дурака(подворотен) такая. Кстати в жигулях с недавних пор тоже звездочки начали использовать.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
AVK>>Компов . Копеешного контроллера за 30 баксов . G>угу. однако и это для многих проблема почему-то. и кстати контроллер может и копеечный, но обычно мотор-тестер стоит ощутимо.
Можно самому купить какой нибудь БК, он коды показывать обычно умеет.
AVK>>Тут вопрос не в компах. Вот у тебя иномарка — скажи, во сколько тебе обойдется, к примеру, замена ШРУС или замена клапанов с ремнем? G>ну смотря какая конечно.
Твоя.
G>тут уже были как-то споры на эту тему. G>у меня были и наши машины и иномарки. разной степени потрепанности. был момент когда в семье было одновременно две машины — новый ваз
ВАЗ понятие растяжимое.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>>так для ремонта иномарки потребуются ровно те же самые навыки.
HC>Т.е. с тем, что "ваз в любой подворотне починить можно" это не миф ты уже согласен.
вот что получается если вырывать слова из контекста. я утверждал что миф "ваз в любой подворотне починить можно, а иномарку нет" — уже не актуален.
чуешь разницу?
HC>Предлагаешь обсудить новый миф "иномарку нельзя починить в любой подворотне". Зависит от иномарки. Например туже нексию думаю много где возьмутся ремонтировать(при наличии запчастей). А вот например цивик 2008 года думаю 9 из 10 первых попавшихся подворотен не решатся разбирать. Всетаки для иномарок есть свои специализированные сервисы. А для вазов все сервисы специализированы.
речь шла про туже ценовую категорию что и ваз.
HC>История. HC>Я чинился в сервисе. Подъезжает ауди годов 80 на вид. Хозяин спрашивает, мол коробка что-то шумит. Позвали спеца по коробкам. Он говорит "ну его нафиг, там у него и звездочки и треугольнички и внутренние и внешние...". Имелись ввиду гайки под нестандартные ключи. Защита от дурака(подворотен) такая. Кстати в жигулях с недавних пор тоже звездочки начали использовать.
ты в этот сервис больше не езди.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Можно самому купить какой нибудь БК, он коды показывать обычно умеет.
его отнюдь не всегда достаточно. там вон и скрепкой можно коды считать, а в сервис ехать все равно приходится.
AVK>>>Тут вопрос не в компах. Вот у тебя иномарка — скажи, во сколько тебе обойдется, к примеру, замена ШРУС или замена клапанов с ремнем? G>>ну смотря какая конечно. AVK>Твоя.
моя дороже ваза стоит.
моя предыдущая — как раз стоила как новый ваз кстати. не знаю сколько шрус или клапана стоит сделать. не доводилось.
замена грм около 7-8 тысяч обошлась кажется. сколько это на новый ваз стоит?
Здравствуйте, genre, Вы писали:
AVK>>Твоя. G>моя дороже ваза стоит. G>моя предыдущая — как раз стоила как новый ваз кстати. не знаю сколько шрус или клапана стоит сделать. не доводилось. G>замена грм около 7-8 тысяч обошлась кажется. сколько это на новый ваз стоит?
1500-2000 замена ШРУСа, 12К замена ремня и клапанов, причем это не в сервисе в подворотне, а во вполне приличном заведении, где компьютеры ремонтные имеются. Почувствуй, что называется, разницу.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>ну смотря какая конечно. из моего личного опыта следует что при прочих равных иномарку содержать дешевле, это верно только для достаточно популярных в регионе марок.
Я бы еще перефразировал твою фразу в "из моего личного опыта следует что при прочих равных мне иномарку содержать дешевле"
Вот приведу тебе свой личный опыт. Уменя ваз 2105. 5 лет на ней езжу. Проездил 140 ткм. А мой друг недавно купил маджентис 3хлетний. 60ткм пробега. За пол года у него сломался только выжимной подшипник и он провел одно регулярное ТО. В сумме он потратил почти 30К рублей. Я за 140 ткм всего потратил на машину около 50К рублей включая все ТО. Бензин, колеса и музыку в сумму не включил. Так что из моего личного опыта следует что при прочих равных мне ВАЗ содержать дешевле.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>>Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>>>так для ремонта иномарки потребуются ровно те же самые навыки.
HC>>Т.е. с тем, что "ваз в любой подворотне починить можно" это не миф ты уже согласен.
G>вот что получается если вырывать слова из контекста. я утверждал что миф "ваз в любой подворотне починить можно, а иномарку нет" — уже не актуален. G>чуешь разницу?
никакого контекста я не портил и ничего не вырывал. Я просто хочу чтобы мы говорили об одном и томже. Сначала ты заявляешь, что ваз нельзя чинить в каждой подворотни, а я с этим спорю. А потом заявляешь, что иномарку тоже можно где угодно чинить. Короче как-то неконструктивно. Ты определись, что всетаки за миф.
HC>>Предлагаешь обсудить новый миф "иномарку нельзя починить в любой подворотне". Зависит от иномарки. Например туже нексию думаю много где возьмутся ремонтировать(при наличии запчастей). А вот например цивик 2008 года думаю 9 из 10 первых попавшихся подворотен не решатся разбирать. Всетаки для иномарок есть свои специализированные сервисы. А для вазов все сервисы специализированы.
G>речь шла про туже ценовую категорию что и ваз.
ок. Форд фокус хетчбек, двигатель 1.4 в комплектации "голый вася". Звонил месяц назад в автосалон, сказали, что стоит 350 рублей за пол года пригонят. В каком проценте подворотен мне согласятся в нем поменять сцепление?
HC>>История. HC>>Я чинился в сервисе. Подъезжает ауди годов 80 на вид. Хозяин спрашивает, мол коробка что-то шумит. Позвали спеца по коробкам. Он говорит "ну его нафиг, там у него и звездочки и треугольнички и внутренние и внешние...". Имелись ввиду гайки под нестандартные ключи. Защита от дурака(подворотен) такая. Кстати в жигулях с недавних пор тоже звездочки начали использовать. G>ты в этот сервис больше не езди.
Ну так мне все сделали без вопросов и нареканий. Вот она разница между иномарками и вазами проявилась.
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC> Ты определись, что всетаки за миф.
я утверждаю, что утверждение "ваз я в любой подворотне отремонтирую, а иномарку за те же деньги нет" это уже миф.
HC>ок. Форд фокус хетчбек, двигатель 1.4 в комплектации "голый вася". Звонил месяц назад в автосалон, сказали, что стоит 350 рублей за пол года пригонят. В каком проценте подворотен мне согласятся в нем поменять сцепление?
ровно в том же в котором и на ладу приору.
и дело даже не в этом. достаточно просто сравнить сложность ремонта. подвеска — да она везде макферсон.
двигатель — у всех достаточно похожий впрыск.
железо — тоже примерно равная квалификация для ремонта требуется.
G>>ты в этот сервис больше не езди. HC>Ну так мне все сделали без вопросов и нареканий.
я про то что подход у них неправильный.
HC>Вот она разница между иномарками и вазами проявилась.
а в иномарочном сервисе тебя бы с вазом послали. и чего? смысл то не в этом, а в том, что в принципе тот чувак свою ауди отремонтирует? отремонтирует. значит нет особых сложностей с ремонтом иномарок
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>1500-2000 замена ШРУСа, 12К замена ремня и клапанов, причем это не в сервисе в подворотне, а во вполне приличном заведении, где компьютеры ремонтные имеются. Почувствуй, что называется, разницу.
разницу с чем? я ж написал, что понятия не имею сколько это стоит на мою машину.
почувствуй кстати разницу — мне просто не приходилось ремонтировать машину
HC>Я бы еще перефразировал твою фразу в "из моего личного опыта следует что при прочих равных мне иномарку содержать дешевле"
дело в том, что мой опыт включает не только те машины которые были у меня, а так же опыт большого количества друзей и знакомых.
я просто как человек жадный давно интересуюсь вопросом как бы поменьше тратить на машину
HC>Вот приведу тебе свой личный опыт. Уменя ваз 2105. 5 лет на ней езжу. Проездил 140 ткм. А мой друг недавно купил маджентис 3хлетний. 60ткм пробега. За пол года у него сломался только выжимной подшипник и он провел одно регулярное ТО. В сумме он потратил почти 30К рублей. Я за 140 ткм всего потратил на машину около 50К рублей включая все ТО. Бензин, колеса и музыку в сумму не включил. Так что из моего личного опыта следует что при прочих равных мне ВАЗ содержать дешевле.
это вопрос везения и невезения. тебе повезло ему нет. в среднем с вазом везет сильно меньше.