Вот тут немного озаботился покупкой нового вела, на веломании зарегистрироваться пока не получается, подумалось, может тут кто что сказать может..
Короче, ездию сейчас на треке 820, тяжелый такой утюг. Ездию на работу/по делам, 90% асфальт, 10% гравий и прочие разбитые дороги, до 30 иногда 50 км в день. Если на асфальте велик устраивает всем — хорошо едет, на большой скорости устойчив, то на гравии он всю душу вытрясает Ну и развалился он уже почти.
Никто не предложит альтернативу — чтоб и по асфальту ехало хорошо, и бездорожья не боялось? вот например на gt avalanche 3.0 ездил — так по бездороджью замечательно идет, а по асфальту как-то не так, медленнее, легкий он (14,5 кг против 17) и геометрия рамы видно другая — скажем трек с 40 км/ч встает как вкопанный без проблем, а gt норовит через руль выкинуть — если слишком сильно на передний тормоз жать.
Сейчас, пока осенние скидки, можно взять какой-нить двухподвес, только какой? бюджет до 25тыр. Требования — чтобы хорошо ехал и обеспечивал чуть больший комфорт чем 820 трек
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Сейчас, пока осенние скидки, можно взять какой-нить двухподвес, только какой? бюджет до 25тыр. Требования — чтобы хорошо ехал и обеспечивал чуть больший комфорт чем 820 трек
Да тот же трек, только алюминевый и с передним амортизатором, причем не "горный", а дорожный или сити — они с 28 дюймовыми колесами.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Сейчас, пока осенние скидки, можно взять какой-нить двухподвес, только какой? бюджет до 25тыр. Требования — чтобы хорошо ехал и обеспечивал чуть больший комфорт чем 820 трек
J>Да тот же трек, только алюминевый и с передним амортизатором, причем не "горный", а дорожный или сити — они с 28 дюймовыми колесами.
Нет, я над дорожными уже думал — хочется именно MTB. Так как есть и бордюры, и то самое бездорожье — хочется ехать и не думать, пробьешь ты колесо или нет, или выдержит ли велик прыжок с высокого бордюра.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Нет, я над дорожными уже думал — хочется именно MTB. Так как есть и бордюры, и то самое бездорожье — хочется ехать и не думать, пробьешь ты колесо или нет, или выдержит ли велик прыжок с высокого бордюра.
если вес не за 100 кг, то вышеперечисленное без проблем выдержит даже шоссейник или гибрид.
Но если так уж хочется МТБ, то во-первых алюминевый будет по любому быстрее железного 820-го за счет жесткости рамы, а во-вторых надо смотреть у какой из моделей и у кого из производителей геометрия рамы у МТБ больше похожа на геометрию рамы шоссейника.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Нет, я над дорожными уже думал — хочется именно MTB. Так как есть и бордюры, и то самое бездорожье — хочется ехать и не думать, пробьешь ты колесо или нет, или выдержит ли велик прыжок с высокого бордюра.
Во-во, я тоже об этом задумываюсь. У меня дома старый спортивный (для трасс), Старт-Шоссе, вроде. Ну, износ ободов скзаался, наверное, но погнулся передний обод здоров, аж спицы провисли, потому что дороги у нас не ахти какие... Хотелось бы что-нибудь поагрессивнее, но и для асфальта подходящее.
Здравствуйте, Pavel M., Вы писали:
PM>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Нет, я над дорожными уже думал — хочется именно MTB. Так как есть и бордюры, и то самое бездорожье — хочется ехать и не думать, пробьешь ты колесо или нет, или выдержит ли велик прыжок с высокого бордюра.
PM>Во-во, я тоже об этом задумываюсь. У меня дома старый спортивный (для трасс), Старт-Шоссе, вроде. Ну, износ ободов скзаался, наверное, но погнулся передний обод здоров, аж спицы провисли, потому что дороги у нас не ахти какие... Хотелось бы что-нибудь поагрессивнее, но и для асфальта подходящее.
Ну тогда не удержусь от рекламы своего трека — он скорее дорожный, чем MTB — по крайней мере асфальт больше любит) Но и бездорожь не боится. вилка передняя жесткая, немного амортизирует большие неровности, но от мелочи ручи болят. плюсы — посадка почти вертикальная, на большой скорости (от 40) устойчив, по асфальту пилит и пилит, резина не полуслики конечно, но имеет посередине гладкую дорожку для лучшего качения. дешев — сейчас со скидками за 7500 найти можно.
минусы — вилка жесткая (катит то хорошо, но на неровной дороге я руль вообще держать не могу — руки расслабляю чтобы свободно болтался), обода одинарные, только у меня не перед, а зад страдает больше.
Да, и дешевые компоненты сказываются — вилка уже немного болтается, задний переклок я поменял уже, цепь и кассета на пределе износа. Проехал я 2500 за сезон. Правда, в гибели заднего переключателя я сам сильно виноват.
Ну а так, любой современный гибрид будет лучше чем старый шоссейник)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Pavel M., Вы писали:
S>>Нет, я над дорожными уже думал — хочется именно MTB. Так как есть и бордюры, и то самое бездорожье — хочется ехать и не думать, пробьешь ты колесо или нет, или выдержит ли велик прыжок с высокого бордюра. PM>Во-во, я тоже об этом задумываюсь. У меня дома старый спортивный (для трасс), Старт-Шоссе, вроде.
не надо об этом задумываться, имея лишь опыт использования наших старых велосипедов с ободами из металла для ведер Современный профилированные обода выдерживают многое, правда стоят сильно дороже.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Сейчас, пока осенние скидки, можно взять какой-нить двухподвес, только какой? бюджет до 25тыр. Требования — чтобы хорошо ехал и обеспечивал чуть больший комфорт чем 820 трек
J>Да тот же трек, только алюминевый и с передним амортизатором, причем не "горный", а дорожный или сити — они с 28 дюймовыми колесами.
есть еще какие то типа гибридов. у них резина поребристее чтоли рама легкая крепкая. жалоб нет. и летал и падал и быстро ехал. трек 4200 кажется. не помню точно. ща дома стоит. капиталку ждет после 2-х сезонов убивания. и всё еще на ходу безпроблемном. только цепку немного погнул и заднее колесо сточил до лысого
I>есть еще какие то типа гибридов. у них резина поребристее чтоли рама легкая крепкая. жалоб нет. и летал и падал и быстро ехал. трек 4200 кажется. не помню точно. ща дома стоит. капиталку ждет после 2-х сезонов убивания. и всё еще на ходу безпроблемном. только цепку немного погнул и заднее колесо сточил до лысого
Не совсем так. 4200 — MTB классом чуть повыше, чем 820/3700. ближе всего к гибридам у трека 7000-я серия, на неё стоит обращать внимание начиная где-то с 7300(http://velosklad.ru/catalog/models/2962.html)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, ironwit, Вы писали:
I>>есть еще какие то типа гибридов. у них резина поребристее чтоли рама легкая крепкая. жалоб нет. и летал и падал и быстро ехал. трек 4200 кажется. не помню точно. ща дома стоит. капиталку ждет после 2-х сезонов убивания. и всё еще на ходу безпроблемном. только цепку немного погнул и заднее колесо сточил до лысого
S>Не совсем так. 4200 — MTB классом чуть повыше, чем 820/3700. ближе всего к гибридам у трека 7000-я серия, на неё стоит обращать внимание начиная где-то с 7300(http://velosklad.ru/catalog/models/2962.html)
я особо и не буду спорить если честно я типичный пользователь. не маньяк. просто сказал что 4200 мне понравился как рамой так и подвесом. и при том что за ним практически не было ухода он откатал 2 сезона без никаких ремонтов (по мелочи только тяги подтягивал) и один раз колесо переклеил. всего накатано около 2000 км.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Добрый день!
S>Вот тут немного озаботился покупкой нового вела, на веломании зарегистрироваться пока не получается, подумалось, может тут кто что сказать может..
S>Короче, ездию сейчас на треке 820, тяжелый такой утюг. Ездию на работу/по делам, 90% асфальт, 10% гравий и прочие разбитые дороги, до 30 иногда 50 км в день. Если на асфальте велик устраивает всем — хорошо едет, на большой скорости устойчив, то на гравии он всю душу вытрясает Ну и развалился он уже почти.
для аналогичных целей пользую гибрид Rockmachine Crossride, на чистом горном по асфальту грустно, особенно на двухподвесе, конечно можно найти
такой, чтобы можно было амортизаторы зажать, потом полуслики поставить — нафиг тогда горный?
У тех же кроссрайдов есть варианты с приличной навеской, в т.ч. с двустенными ободами, я на своем уже тысяч 5 проехал точно, бордюры, ступеньки и т.д. — менял только резину + торм. колодки, в остальном все ОК, при условии почти круглогодичной езды.
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
K>для аналогичных целей пользую гибрид Rockmachine Crossride, на чистом горном по асфальту грустно, особенно на двухподвесе, конечно можно найти K>такой, чтобы можно было амортизаторы зажать, потом полуслики поставить — нафиг тогда горный? K>У тех же кроссрайдов есть варианты с приличной навеской, в т.ч. с двустенными ободами, я на своем уже тысяч 5 проехал точно, бордюры, ступеньки и т.д. — менял только резину + торм. колодки, в остальном все ОК, при условии почти круглогодичной езды.
Для аналогичных целей и, судя по нику, в том же городе? Большое преимущество гибрид имеет перед горным?
если велокомпьютер есть, то можно цифры сравнить: какая максимальная и средняя скорость получается по городу (не по тротуарам)? мне под горку комфортно где-то до 40 км/ч ехать, под большую горку и при попутном ветре где-то 50 можно развить, но это уже небезопасно становится, да и не люблю лежа на руле ехать . По ровной 25-30км/ч держать можно(например, по восточному обводу если ехать), но тут от ветра много зависит. всего средняя у меня получается 17-20 км/ч в зависимости от настроения
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Вот тут немного озаботился покупкой нового вела, на веломании зарегистрироваться пока не получается, подумалось, может тут кто что сказать может..
У меня Merida MATTS Sport 300-D, модель 2007 года, использую примерно в таком же режиме, только далеко не каждый день.
Как мне кажется, меридовские велики неплохо приспособлены к "асфальтовому" использованию.
Во первых, покрышки мелкоребристые по центру и более рельефные по краям (по асфальту идут бесшумно, на бездорожье начинают цепляться боками). Хотя, может быть, такие покрышки поставлялись только в 2007 году.
Во вторых, достаточно длинная рама + длинный и низкий вынос руля — очень устойчивый на дороге, хотя и не слишком манёвренный в лесу. И посадка получается "растянутая", то есть более эффективное педалирование и меньше сопротивление воздуха.
Что касается вылета через руль — я вылетал один раз, и то это было экстренное торможение с 30 до 0 за 2 метра. В обычной эксплуатации вылететь очень сложно.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, ksg71, Вы писали:
S>Для аналогичных целей и, судя по нику, в том же городе? Большое преимущество гибрид имеет перед горным?
S>если велокомпьютер есть, то можно цифры сравнить: какая максимальная и средняя скорость получается по городу (не по тротуарам)? мне под горку комфортно где-то до 40 км/ч ехать, под большую горку и при попутном ветре где-то 50 можно развить, но это уже небезопасно становится, да и не люблю лежа на руле ехать . По ровной 25-30км/ч держать можно(например, по восточному обводу если ехать), но тут от ветра много зависит. всего средняя у меня получается 17-20 км/ч в зависимости от настроения
со скоростями где-то так же, средняя около 20, преимущества — 28'' колеса, жесткая короткоходная вилка (у меня вообще можно зажать) — нет раскачиваний, рама длинней при аналогичной ростовке — все это приближает к шоссеру, при этом колеса не боятся выбоин и бордюров
Но опять же преимущества только на асфальте и только перед горным, но для наших битых дорог и тротуаров самое то, можно и по лесу прокатить, если
"зубастую" резину поставить можно и гОвны помесить, как то так
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
Здравствуйте, ksg71, Вы писали:
K>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Здравствуйте, ksg71, Вы писали:
S>>Для аналогичных целей и, судя по нику, в том же городе? Большое преимущество гибрид имеет перед горным?
PS только 71 в нике не код региона, но все равно
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Добрый день! S>Сейчас, пока осенние скидки, можно взять какой-нить двухподвес, только какой? бюджет до 25тыр. Требования — чтобы хорошо ехал и обеспечивал чуть больший комфорт чем 820 трек
Кстати, вопрос по поводу безопасности. Используете ли какую защиту и какую? Я, вот, думаю, что нужно шлем купить. Люблю на велике притопить, наверное, даже до 60 с горы... Но страшнова-то становится.... Думаю, шлем купить. Хотя бы.
Здравствуйте, Pavel M., Вы писали:
PM>Кстати, вопрос по поводу безопасности. Используете ли какую защиту и какую? Я, вот, думаю, что нужно шлем купить. Люблю на велике притопить, наверное, даже до 60 с горы... Но страшнова-то становится.... Думаю, шлем купить. Хотя бы.
шлем — обязательно. Горы и скорость совершенно не причем. Можно упасть на совершенно ровном месте.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Pavel M., Вы писали:
PM>>Кстати, вопрос по поводу безопасности. Используете ли какую защиту и какую? Я, вот, думаю, что нужно шлем купить. Люблю на велике притопить, наверное, даже до 60 с горы... Но страшнова-то становится.... Думаю, шлем купить. Хотя бы.
J>шлем — обязательно. Горы и скорость совершенно не причем. Можно упасть на совершенно ровном месте.
+велотрусы и перчатки. а я еще и езжу в таких кедах... типа как с СССР были. тонкая подошва. всё всё чувствуешь.
Здравствуйте, ironwit, Вы писали:
J>>шлем — обязательно. Горы и скорость совершенно не причем. Можно упасть на совершенно ровном месте. I>+велотрусы и перчатки. а я еще и езжу в таких кедах... типа как с СССР были. тонкая подошва. всё всё чувствуешь.
велотрусы — это на любителя Более обыденно смотрятся велошорты, то есть обычные с виду широкие шорты у которых трусы с памперсом упрятаны внутрь и снаружи не заметны.