K>со скоростями где-то так же, средняя около 20, преимущества — 28'' колеса, жесткая короткоходная вилка (у меня вообще можно зажать) — нет раскачиваний, рама длинней при аналогичной ростовке — все это приближает к шоссеру, при этом колеса не боятся выбоин и бордюров
Так вот в том то и дело, что хочется оставить скорость дорожного велосипеда с комфортом MTB. То что у меня сейчас как дорожный вполне устраивает, там и жесткая вилка, и большая рама (я под свой рост 184 см взял с размером 20.5"), но это и минус — на выбоинах все отдается в руки, трясет на неровностях сильно. Это отчасти лечится пониженным давлением в колесах — я обычно 3 атмосферы качаю, а если до 2-х спустить, то велик станет очень мягким. Но — перестанет ехать по асфальту. Вот я и думал, если добавить дополнительный амортизатор, пусть короткоходный, мне даунхилл не нужен, я смогу не потерять в скорости и добавить комфорта.
Есть еще один вариант конечно — на многих комфортных хардтейлах ставят подпружиненные подседельные вилки — оно имеет смысл?
Короче, если у кого то есть опыт эксплуатации недорогого двухподвеса (стелсы и всякие урбаны не в счет), отпишитесь — реально ли получить скорость сопоставимую с дорожным велосипедом на двухподвесе?
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, ironwit, Вы писали:
J>>>шлем — обязательно. Горы и скорость совершенно не причем. Можно упасть на совершенно ровном месте. I>>+велотрусы и перчатки. а я еще и езжу в таких кедах... типа как с СССР были. тонкая подошва. всё всё чувствуешь.
J>велотрусы — это на любителя Более обыденно смотрятся велошорты, то есть обычные с виду широкие шорты у которых трусы с памперсом упрятаны внутрь и снаружи не заметны.
Здравствуйте, Pavel M., Вы писали:
J>>велотрусы — это на любителя Более обыденно смотрятся велошорты, то есть обычные с виду широкие шорты у которых трусы с памперсом упрятаны внутрь и снаружи не заметны. PM>А что за памперс?
Памперс — он и в африке памперс Прокладка из мягкого материала вшитая внутрь велотрусов и защищающая попу и предстательную железу от повреждений. Для этого же и силиконовые вставки и углубления в седлах делают.
На мой взгляд, передний амортизатор для Ваших целей совершенно не нужен. Я примерно для тех-же целей велик использую — т.е. прогулки по городу, да еще в бездорожье/лес иногда заезжаю. Дык вот даже в лесу, когда едешь по тропинке по корням, никакой проблемы не чувствую с обычной передней жесткой вилкой. Неровности гораздо ощутимее отдают в задницу. Поэтом я купил амортизированно седло — оно такой-же формы, как и обычное, но под ним есть резиновая подушка. Проблемы с тряской снимаются практически полностью. А передняя вилка во первых имхо излишне усложняет конструкцию, заметно утяжеляет ее, да и к тому же выглядит имхо некрасиво. Ну или может я чего не понимаю, поправьте. В общем, мое имхо в том, что для этого оптимален обычный шоссейный велик с алюминиевой рамой, жесткой вилкой и с чуть утолщенными покрышками.
Здравствуйте, sunshine, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>На мой взгляд, передний амортизатор для Ваших целей совершенно не нужен. Я примерно для тех-же целей велик использую — т.е. прогулки по городу, да еще в бездорожье/лес иногда заезжаю. Дык вот даже в лесу, когда едешь по тропинке по корням, никакой проблемы не чувствую с обычной передней жесткой вилкой. Неровности гораздо ощутимее отдают в задницу. Поэтом я купил амортизированно седло — оно такой-же формы, как и обычное, но под ним есть резиновая подушка. Проблемы с тряской снимаются практически полностью. А передняя вилка во первых имхо излишне усложняет конструкцию, заметно утяжеляет ее, да и к тому же выглядит имхо некрасиво. Ну или может я чего не понимаю, поправьте. В общем, мое имхо в том, что для этого оптимален обычный шоссейный велик с алюминиевой рамой, жесткой вилкой и с чуть утолщенными покрышками.
Я уже писал- что мой трек 820 по сути шоссейник с жесткой вилкой, ибо ту вилку что там стоит (SR Suntour) амортизационной назвать язык не поворачивается. Я просто поездил на чуть более пристойной вилке (XCM), разница что говориться как небо и земля, причем XCM не мешает ехать и мелкие неровности на ней не чувствуются совсем. Я к тому же полгода где-то ездил с растянутыми связками на правой кисти, и разницу чувствовал очень хорошо.
Я вот думаю, нужен ли мне двухподвес или обойтись хартейлом (он за те же деньги сильно легче получается и навороченнее), вопрос о передней вилке даже не стоит
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
S>>Короче, если у кого то есть опыт эксплуатации недорогого двухподвеса
J>таковых не бывает
недорогой — 20-25 тыр. Такие есть, в соседней ветке давал ссылки на Jamis Dacar XC (четырехрычажка) и GT Marathon 3.0 (I Drive). Плюс сейчас скидки хорошие на велосипеды
J>разве что если купить дорогой с отключаемой задней вилкой
У нас не асфальтр редко где идеальный, а перед каждой ямкой не будешь включать/отключать вилку.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Я вот думаю, нужен ли мне двухподвес или обойтись хартейлом (он за те же деньги сильно легче получается и навороченнее), вопрос о передней вилке даже не стоит
Двухподвес тебе и в самом деле скорей всего не нужен.
За те деньги, что ты готов потратить, ты купишь весьма и весьма приличный хартейл.
Оставшиеся деньги лучше потрать на хорошую спортивную одежду,
защищающую от ветра (windstop).
B>Двухподвес тебе и в самом деле скорей всего не нужен. B>За те деньги, что ты готов потратить, ты купишь весьма и весьма приличный хартейл. B>Оставшиеся деньги лучше потрать на хорошую спортивную одежду, B>защищающую от ветра (windstop).
Езжу в недорогой мембране от баска, вроде доволен. Летом куртка и штаны на случай дождя просто в рюкзаке болтались, сейчас просто куртку на свитер одеваю — и не холодно, и на случай дождя абсолютно защищен, ну и брюки самосбросы если что можно прям на улице одеть, если дождь в дороге застал.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
на таком наборе насколько клево ездить оф роад, настолько тухло по асфальту, не вяжется с 90%,
даже не тухло а скучно, будешь ждать когда же он кончится, и когда же можно будет нормально покатать
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
Здравствуйте, ksg71, Вы писали:
K>на таком наборе насколько клево ездить оф роад, настолько тухло по асфальту, не вяжется с 90%, K>даже не тухло а скучно, будешь ждать когда же он кончится, и когда же можно будет нормально покатать
Вот и хочется чтобы и на асфальте можно было вкрутить, и на оффроад. Да что асфальт, одно название, тут оффроад — любая улица кроме главных )
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>>Короче, если у кого то есть опыт эксплуатации недорогого двухподвеса J>>таковых не бывает S>недорогой — 20-25 тыр.
если 25 — это недорогой , тогда бывают
J>>разве что если купить дорогой с отключаемой задней вилкой S>У нас не асфальтр редко где идеальный, а перед каждой ямкой не будешь включать/отключать вилку.
тогда процентов 20-50 усилий будет уходить не на разгон, а на раскачку заднего аммортизатора. Даже кросс-кантри мало кто на двухподвесах ездит — хватает хорошего переднего амортизатора.
ЗЫ. Уже посоветовали идеальное решение для асфальта с ямками — седло с подпружиненным штырем. Можно еще с силиконовыми вставками.
Ну это не я пальцы гну, это нижняя граница стоимости двухподвесов у более-менее известных фирм. У некоторых типа Norco они вообще от 40-50 начинаются... Под недорогим я имел в виду самые дешевые в модельном ряду, а не то, что мне эта сумма кажется незначительной. По сравнению с текущим великом, да и вообще по нашей жизни это охренеть как дорого
J>тогда процентов 20-50 усилий будет уходить не на разгон, а на раскачку заднего аммортизатора. Даже кросс-кантри мало кто на двухподвесах ездит — хватает хорошего переднего амортизатора.
Собственно общий настрой советующих мне понятен.. Жалко что нет никого с реальным опытом использования подобного двухподвеса.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
JS>Собственно общий настрой советующих мне понятен.. Жалко что нет никого с реальным опытом использования подобного двухподвеса.
ну вообще то двухподвес реально нужен в даунхилле или фрирайде, где нужна глубокая амортизация при дропах с больших высот,
но не для защиты задницы от кочек, на асфальте двухподвес — маразм,
у меня на даче еще жив ригид (турист) то бишь жесткий без амортов и спереди и сзади, езжу и по гравию и по корням в лесу по 40 — 50 км
никаких особых неудобств не испытываю, хочется мягкости — возьми прогулочный, но про темп и скорость забудь
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Ну это не я пальцы гну
да я и не намекал на это?
S>, это нижняя граница стоимости двухподвесов у более-менее известных фирм. У некоторых типа Norco они вообще от 40-50 начинаются... Под недорогим я имел в виду самые дешевые в модельном ряду, а не то, что мне эта сумма кажется незначительной.
+1
S>Собственно общий настрой советующих мне понятен.. Жалко что нет никого с реальным опытом использования подобного двухподвеса.
да ездил я на даунхильном двухподвесе — хрен разгонишь
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, ksg71, Вы писали:
S>Вот и хочется чтобы и на асфальте можно было вкрутить, и на оффроад. Да что асфальт, одно название, тут оффроад — любая улица кроме главных )
Дырявый асфальт совсем не идентичен грунтовке, Вы же знаете =))
Здравствуйте, RomikT, Вы писали:
RT>Во первых, покрышки мелкоребристые по центру и более рельефные по краям (по асфальту идут бесшумно, на бездорожье начинают цепляться боками). Хотя, может быть, такие покрышки поставлялись только в 2007 году.
1. Резина — расходник. Какая разница, какая она.
2. У меня точно такой же вел, Matts 300. Родная его резина — шумная, даже скажу так — никогда раньше ещё такой шумной резины не было.
Здравствуйте, sunshine, Вы писали:
S>На мой взгляд, передний амортизатор для Ваших целей совершенно не нужен. Я примерно для тех-же целей велик использую — т.е. прогулки по городу, да еще в бездорожье/лес иногда заезжаю. Дык вот даже в лесу, когда едешь по тропинке по корням, никакой проблемы не чувствую с обычной передней жесткой вилкой. Неровности гораздо ощутимее отдают в задницу. Поэтом я купил амортизированно седло — оно такой-же формы, как и обычное, но под ним есть резиновая подушка. Проблемы с тряской снимаются практически полностью. А передняя вилка во первых имхо излишне усложняет конструкцию, заметно утяжеляет ее, да и к тому же выглядит имхо некрасиво. Ну или может я чего не понимаю, поправьте. В общем, мое имхо в том, что для этого оптимален обычный шоссейный велик с алюминиевой рамой, жесткой вилкой и с чуть утолщенными покрышками.
Много лет думал так же.
Прошедшим летом таки поддался и купил велик с передней вилкой (вернее, не было приличных ригидов).
Резюме — в общем, штука довольно полезная оказалась.
Главное, чтобы можно было заблокировать.
Здравствуйте, Dimentiy, Вы писали:
D>1. Резина — расходник. Какая разница, какая она. D>2. У меня точно такой же вел, Matts 300. Родная его резина — шумная, даже скажу так — никогда раньше ещё такой шумной резины не было.
Согласен, расходник. Хотя служит она довольно долго (а у некоторых вел умирает раньше чем резина).
Видимо, у вас модель другого года — на моём всё тихо. В следующие года, действительно, стали ставить более агрессивную резину, может быть она и шумная.