Re[4]: А есть ли тут веломаньяки?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 17.10.08 15:46
Оценка:
Здравствуйте, ksg71, Вы писали:



K>со скоростями где-то так же, средняя около 20, преимущества — 28'' колеса, жесткая короткоходная вилка (у меня вообще можно зажать) — нет раскачиваний, рама длинней при аналогичной ростовке — все это приближает к шоссеру, при этом колеса не боятся выбоин и бордюров



Так вот в том то и дело, что хочется оставить скорость дорожного велосипеда с комфортом MTB. То что у меня сейчас как дорожный вполне устраивает, там и жесткая вилка, и большая рама (я под свой рост 184 см взял с размером 20.5"), но это и минус — на выбоинах все отдается в руки, трясет на неровностях сильно. Это отчасти лечится пониженным давлением в колесах — я обычно 3 атмосферы качаю, а если до 2-х спустить, то велик станет очень мягким. Но — перестанет ехать по асфальту. Вот я и думал, если добавить дополнительный амортизатор, пусть короткоходный, мне даунхилл не нужен, я смогу не потерять в скорости и добавить комфорта.

Есть еще один вариант конечно — на многих комфортных хардтейлах ставят подпружиненные подседельные вилки — оно имеет смысл?

Короче, если у кого то есть опыт эксплуатации недорогого двухподвеса (стелсы и всякие урбаны не в счет), отпишитесь — реально ли получить скорость сопоставимую с дорожным велосипедом на двухподвесе?
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[5]: А есть ли тут веломаньяки?
От: jhfrek Россия  
Дата: 17.10.08 15:52
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Короче, если у кого то есть опыт эксплуатации недорогого двухподвеса


таковых не бывает

S>(стелсы и всякие урбаны не в счет), отпишитесь — реально ли получить скорость сопоставимую с дорожным велосипедом на двухподвесе?


разве что если купить дорогой с отключаемой задней вилкой
Re[5]: А есть ли тут веломаньяки?
От: Pavel M. Россия  
Дата: 17.10.08 15:54
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, ironwit, Вы писали:


J>>>шлем — обязательно. Горы и скорость совершенно не причем. Можно упасть на совершенно ровном месте.

I>>+велотрусы и перчатки. а я еще и езжу в таких кедах... типа как с СССР были. тонкая подошва. всё всё чувствуешь.

J>велотрусы — это на любителя Более обыденно смотрятся велошорты, то есть обычные с виду широкие шорты у которых трусы с памперсом упрятаны внутрь и снаружи не заметны.


А что за памперс?
--------------------------
less think — do more
Re[6]: А есть ли тут веломаньяки?
От: jhfrek Россия  
Дата: 17.10.08 16:06
Оценка:
Здравствуйте, Pavel M., Вы писали:

J>>велотрусы — это на любителя Более обыденно смотрятся велошорты, то есть обычные с виду широкие шорты у которых трусы с памперсом упрятаны внутрь и снаружи не заметны.

PM>А что за памперс?

Памперс — он и в африке памперс Прокладка из мягкого материала вшитая внутрь велотрусов и защищающая попу и предстательную железу от повреждений. Для этого же и силиконовые вставки и углубления в седлах делают.
Re: А есть ли тут веломаньяки?
От: sunshine Россия https://angel.ru/?src=rsdn
Дата: 17.10.08 18:48
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

На мой взгляд, передний амортизатор для Ваших целей совершенно не нужен. Я примерно для тех-же целей велик использую — т.е. прогулки по городу, да еще в бездорожье/лес иногда заезжаю. Дык вот даже в лесу, когда едешь по тропинке по корням, никакой проблемы не чувствую с обычной передней жесткой вилкой. Неровности гораздо ощутимее отдают в задницу. Поэтом я купил амортизированно седло — оно такой-же формы, как и обычное, но под ним есть резиновая подушка. Проблемы с тряской снимаются практически полностью. А передняя вилка во первых имхо излишне усложняет конструкцию, заметно утяжеляет ее, да и к тому же выглядит имхо некрасиво. Ну или может я чего не понимаю, поправьте. В общем, мое имхо в том, что для этого оптимален обычный шоссейный велик с алюминиевой рамой, жесткой вилкой и с чуть утолщенными покрышками.
Принимаю платежи в любой валюте
Re[2]: А есть ли тут веломаньяки?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 20.10.08 06:26
Оценка:
Здравствуйте, sunshine, Вы писали:

S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>На мой взгляд, передний амортизатор для Ваших целей совершенно не нужен. Я примерно для тех-же целей велик использую — т.е. прогулки по городу, да еще в бездорожье/лес иногда заезжаю. Дык вот даже в лесу, когда едешь по тропинке по корням, никакой проблемы не чувствую с обычной передней жесткой вилкой. Неровности гораздо ощутимее отдают в задницу. Поэтом я купил амортизированно седло — оно такой-же формы, как и обычное, но под ним есть резиновая подушка. Проблемы с тряской снимаются практически полностью. А передняя вилка во первых имхо излишне усложняет конструкцию, заметно утяжеляет ее, да и к тому же выглядит имхо некрасиво. Ну или может я чего не понимаю, поправьте. В общем, мое имхо в том, что для этого оптимален обычный шоссейный велик с алюминиевой рамой, жесткой вилкой и с чуть утолщенными покрышками.



Я уже писал- что мой трек 820 по сути шоссейник с жесткой вилкой, ибо ту вилку что там стоит (SR Suntour) амортизационной назвать язык не поворачивается. Я просто поездил на чуть более пристойной вилке (XCM), разница что говориться как небо и земля, причем XCM не мешает ехать и мелкие неровности на ней не чувствуются совсем. Я к тому же полгода где-то ездил с растянутыми связками на правой кисти, и разницу чувствовал очень хорошо.


Я вот думаю, нужен ли мне двухподвес или обойтись хартейлом (он за те же деньги сильно легче получается и навороченнее), вопрос о передней вилке даже не стоит

Пока вот такие варианты рассматриваю

Corratec X -vert 0.4
Corratec super bow fun
Jamis dacar XC
Jamis Dacota sport
GT avalanche expert
GT marathon 3.0
Trek 6300
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[6]: А есть ли тут веломаньяки?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 20.10.08 06:30
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

S>>Короче, если у кого то есть опыт эксплуатации недорогого двухподвеса


J>таковых не бывает


недорогой — 20-25 тыр. Такие есть, в соседней ветке давал ссылки на Jamis Dacar XC (четырехрычажка) и GT Marathon 3.0 (I Drive). Плюс сейчас скидки хорошие на велосипеды


J>разве что если купить дорогой с отключаемой задней вилкой


У нас не асфальтр редко где идеальный, а перед каждой ямкой не будешь включать/отключать вилку.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[3]: А есть ли тут веломаньяки?
От: bkat  
Дата: 20.10.08 06:52
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Я вот думаю, нужен ли мне двухподвес или обойтись хартейлом (он за те же деньги сильно легче получается и навороченнее), вопрос о передней вилке даже не стоит


Двухподвес тебе и в самом деле скорей всего не нужен.
За те деньги, что ты готов потратить, ты купишь весьма и весьма приличный хартейл.
Оставшиеся деньги лучше потрать на хорошую спортивную одежду,
защищающую от ветра (windstop).
Re[4]: А есть ли тут веломаньяки?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 20.10.08 07:14
Оценка:
Здравствуйте, bkat, Вы писали:


B>Двухподвес тебе и в самом деле скорей всего не нужен.

B>За те деньги, что ты готов потратить, ты купишь весьма и весьма приличный хартейл.
B>Оставшиеся деньги лучше потрать на хорошую спортивную одежду,
B>защищающую от ветра (windstop).


Езжу в недорогой мембране от баска, вроде доволен. Летом куртка и штаны на случай дождя просто в рюкзаке болтались, сейчас просто куртку на свитер одеваю — и не холодно, и на случай дождя абсолютно защищен, ну и брюки самосбросы если что можно прям на улице одеть, если дождь в дороге застал.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[3]: А есть ли тут веломаньяки?
От: ksg71 Германия  
Дата: 20.10.08 07:50
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, sunshine, Вы писали:


S>>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>Пока вот такие варианты рассматриваю


S>Corratec X -vert 0.4

S>Corratec super bow fun
S>Jamis dacar XC
S>Jamis Dacota sport
S>GT avalanche expert
S>GT marathon 3.0
S>Trek 6300

на таком наборе насколько клево ездить оф роад, настолько тухло по асфальту, не вяжется с 90%,
даже не тухло а скучно, будешь ждать когда же он кончится, и когда же можно будет нормально покатать
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
Re[4]: А есть ли тут веломаньяки?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 20.10.08 07:59
Оценка:
Здравствуйте, ksg71, Вы писали:

K>на таком наборе насколько клево ездить оф роад, настолько тухло по асфальту, не вяжется с 90%,

K>даже не тухло а скучно, будешь ждать когда же он кончится, и когда же можно будет нормально покатать

Вот и хочется чтобы и на асфальте можно было вкрутить, и на оффроад. Да что асфальт, одно название, тут оффроад — любая улица кроме главных )
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[7]: А есть ли тут веломаньяки?
От: jhfrek Россия  
Дата: 20.10.08 11:26
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>>>Короче, если у кого то есть опыт эксплуатации недорогого двухподвеса

J>>таковых не бывает
S>недорогой — 20-25 тыр.

если 25 — это недорогой , тогда бывают

J>>разве что если купить дорогой с отключаемой задней вилкой

S>У нас не асфальтр редко где идеальный, а перед каждой ямкой не будешь включать/отключать вилку.

тогда процентов 20-50 усилий будет уходить не на разгон, а на раскачку заднего аммортизатора. Даже кросс-кантри мало кто на двухподвесах ездит — хватает хорошего переднего амортизатора.

ЗЫ. Уже посоветовали идеальное решение для асфальта с ямками — седло с подпружиненным штырем. Можно еще с силиконовыми вставками.
Re[8]: А есть ли тут веломаньяки?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 20.10.08 11:39
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>если 25 — это недорогой , тогда бывают


Ну это не я пальцы гну, это нижняя граница стоимости двухподвесов у более-менее известных фирм. У некоторых типа Norco они вообще от 40-50 начинаются... Под недорогим я имел в виду самые дешевые в модельном ряду, а не то, что мне эта сумма кажется незначительной. По сравнению с текущим великом, да и вообще по нашей жизни это охренеть как дорого

J>тогда процентов 20-50 усилий будет уходить не на разгон, а на раскачку заднего аммортизатора. Даже кросс-кантри мало кто на двухподвесах ездит — хватает хорошего переднего амортизатора.


Собственно общий настрой советующих мне понятен.. Жалко что нет никого с реальным опытом использования подобного двухподвеса.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[9]: А есть ли тут веломаньяки?
От: ksg71 Германия  
Дата: 20.10.08 13:35
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


JS>Собственно общий настрой советующих мне понятен.. Жалко что нет никого с реальным опытом использования подобного двухподвеса.



ну вообще то двухподвес реально нужен в даунхилле или фрирайде, где нужна глубокая амортизация при дропах с больших высот,
но не для защиты задницы от кочек, на асфальте двухподвес — маразм,
у меня на даче еще жив ригид (турист) то бишь жесткий без амортов и спереди и сзади, езжу и по гравию и по корням в лесу по 40 — 50 км
никаких особых неудобств не испытываю, хочется мягкости — возьми прогулочный, но про темп и скорость забудь
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
Re[9]: А есть ли тут веломаньяки?
От: jhfrek Россия  
Дата: 20.10.08 13:51
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Ну это не я пальцы гну


да я и не намекал на это?

S>, это нижняя граница стоимости двухподвесов у более-менее известных фирм. У некоторых типа Norco они вообще от 40-50 начинаются... Под недорогим я имел в виду самые дешевые в модельном ряду, а не то, что мне эта сумма кажется незначительной.


+1

S>Собственно общий настрой советующих мне понятен.. Жалко что нет никого с реальным опытом использования подобного двухподвеса.


да ездил я на даунхильном двухподвесе — хрен разгонишь
Re[5]: А есть ли тут веломаньяки?
От: Pavel M. Россия  
Дата: 20.10.08 14:05
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, ksg71, Вы писали:


S>Вот и хочется чтобы и на асфальте можно было вкрутить, и на оффроад. Да что асфальт, одно название, тут оффроад — любая улица кроме главных )


Дырявый асфальт совсем не идентичен грунтовке, Вы же знаете =))
--------------------------
less think — do more
Re[2]: А есть ли тут веломаньяки?
От: Dimentiy Россия  
Дата: 21.10.08 05:02
Оценка:
Здравствуйте, RomikT, Вы писали:

RT>Во первых, покрышки мелкоребристые по центру и более рельефные по краям (по асфальту идут бесшумно, на бездорожье начинают цепляться боками). Хотя, может быть, такие покрышки поставлялись только в 2007 году.


1. Резина — расходник. Какая разница, какая она.
2. У меня точно такой же вел, Matts 300. Родная его резина — шумная, даже скажу так — никогда раньше ещё такой шумной резины не было.
Re[2]: А есть ли тут веломаньяки?
От: Dimentiy Россия  
Дата: 21.10.08 05:07
Оценка:
Здравствуйте, sunshine, Вы писали:

S>На мой взгляд, передний амортизатор для Ваших целей совершенно не нужен. Я примерно для тех-же целей велик использую — т.е. прогулки по городу, да еще в бездорожье/лес иногда заезжаю. Дык вот даже в лесу, когда едешь по тропинке по корням, никакой проблемы не чувствую с обычной передней жесткой вилкой. Неровности гораздо ощутимее отдают в задницу. Поэтом я купил амортизированно седло — оно такой-же формы, как и обычное, но под ним есть резиновая подушка. Проблемы с тряской снимаются практически полностью. А передняя вилка во первых имхо излишне усложняет конструкцию, заметно утяжеляет ее, да и к тому же выглядит имхо некрасиво. Ну или может я чего не понимаю, поправьте. В общем, мое имхо в том, что для этого оптимален обычный шоссейный велик с алюминиевой рамой, жесткой вилкой и с чуть утолщенными покрышками.


Много лет думал так же.
Прошедшим летом таки поддался и купил велик с передней вилкой (вернее, не было приличных ригидов).
Резюме — в общем, штука довольно полезная оказалась.
Главное, чтобы можно было заблокировать.
Re[3]: А есть ли тут веломаньяки?
От: RomikT Германия  
Дата: 21.10.08 15:33
Оценка:
Здравствуйте, Dimentiy, Вы писали:

D>1. Резина — расходник. Какая разница, какая она.

D>2. У меня точно такой же вел, Matts 300. Родная его резина — шумная, даже скажу так — никогда раньше ещё такой шумной резины не было.
Согласен, расходник. Хотя служит она довольно долго (а у некоторых вел умирает раньше чем резина).
Видимо, у вас модель другого года — на моём всё тихо. В следующие года, действительно, стали ставить более агрессивную резину, может быть она и шумная.
Re[3]: А есть ли тут веломаньяки?
От: Dimentiy Россия  
Дата: 20.11.08 22:05
Оценка:
D>Matts 300. Родная его резина — шумная, даже скажу так — никогда раньше ещё такой шумной резины не было.

А вот по снегу понравилась, как ни странно.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.