Вот тут немного озаботился покупкой нового вела, на веломании зарегистрироваться пока не получается, подумалось, может тут кто что сказать может..
Короче, ездию сейчас на треке 820, тяжелый такой утюг. Ездию на работу/по делам, 90% асфальт, 10% гравий и прочие разбитые дороги, до 30 иногда 50 км в день. Если на асфальте велик устраивает всем — хорошо едет, на большой скорости устойчив, то на гравии он всю душу вытрясает Ну и развалился он уже почти.
Никто не предложит альтернативу — чтоб и по асфальту ехало хорошо, и бездорожья не боялось? вот например на gt avalanche 3.0 ездил — так по бездороджью замечательно идет, а по асфальту как-то не так, медленнее, легкий он (14,5 кг против 17) и геометрия рамы видно другая — скажем трек с 40 км/ч встает как вкопанный без проблем, а gt норовит через руль выкинуть — если слишком сильно на передний тормоз жать.
Сейчас, пока осенние скидки, можно взять какой-нить двухподвес, только какой? бюджет до 25тыр. Требования — чтобы хорошо ехал и обеспечивал чуть больший комфорт чем 820 трек
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Сейчас, пока осенние скидки, можно взять какой-нить двухподвес, только какой? бюджет до 25тыр. Требования — чтобы хорошо ехал и обеспечивал чуть больший комфорт чем 820 трек
Да тот же трек, только алюминевый и с передним амортизатором, причем не "горный", а дорожный или сити — они с 28 дюймовыми колесами.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Сейчас, пока осенние скидки, можно взять какой-нить двухподвес, только какой? бюджет до 25тыр. Требования — чтобы хорошо ехал и обеспечивал чуть больший комфорт чем 820 трек
J>Да тот же трек, только алюминевый и с передним амортизатором, причем не "горный", а дорожный или сити — они с 28 дюймовыми колесами.
Нет, я над дорожными уже думал — хочется именно MTB. Так как есть и бордюры, и то самое бездорожье — хочется ехать и не думать, пробьешь ты колесо или нет, или выдержит ли велик прыжок с высокого бордюра.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Нет, я над дорожными уже думал — хочется именно MTB. Так как есть и бордюры, и то самое бездорожье — хочется ехать и не думать, пробьешь ты колесо или нет, или выдержит ли велик прыжок с высокого бордюра.
если вес не за 100 кг, то вышеперечисленное без проблем выдержит даже шоссейник или гибрид.
Но если так уж хочется МТБ, то во-первых алюминевый будет по любому быстрее железного 820-го за счет жесткости рамы, а во-вторых надо смотреть у какой из моделей и у кого из производителей геометрия рамы у МТБ больше похожа на геометрию рамы шоссейника.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Нет, я над дорожными уже думал — хочется именно MTB. Так как есть и бордюры, и то самое бездорожье — хочется ехать и не думать, пробьешь ты колесо или нет, или выдержит ли велик прыжок с высокого бордюра.
Во-во, я тоже об этом задумываюсь. У меня дома старый спортивный (для трасс), Старт-Шоссе, вроде. Ну, износ ободов скзаался, наверное, но погнулся передний обод здоров, аж спицы провисли, потому что дороги у нас не ахти какие... Хотелось бы что-нибудь поагрессивнее, но и для асфальта подходящее.
Здравствуйте, Pavel M., Вы писали:
PM>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Нет, я над дорожными уже думал — хочется именно MTB. Так как есть и бордюры, и то самое бездорожье — хочется ехать и не думать, пробьешь ты колесо или нет, или выдержит ли велик прыжок с высокого бордюра.
PM>Во-во, я тоже об этом задумываюсь. У меня дома старый спортивный (для трасс), Старт-Шоссе, вроде. Ну, износ ободов скзаался, наверное, но погнулся передний обод здоров, аж спицы провисли, потому что дороги у нас не ахти какие... Хотелось бы что-нибудь поагрессивнее, но и для асфальта подходящее.
Ну тогда не удержусь от рекламы своего трека — он скорее дорожный, чем MTB — по крайней мере асфальт больше любит) Но и бездорожь не боится. вилка передняя жесткая, немного амортизирует большие неровности, но от мелочи ручи болят. плюсы — посадка почти вертикальная, на большой скорости (от 40) устойчив, по асфальту пилит и пилит, резина не полуслики конечно, но имеет посередине гладкую дорожку для лучшего качения. дешев — сейчас со скидками за 7500 найти можно.
минусы — вилка жесткая (катит то хорошо, но на неровной дороге я руль вообще держать не могу — руки расслабляю чтобы свободно болтался), обода одинарные, только у меня не перед, а зад страдает больше.
Да, и дешевые компоненты сказываются — вилка уже немного болтается, задний переклок я поменял уже, цепь и кассета на пределе износа. Проехал я 2500 за сезон. Правда, в гибели заднего переключателя я сам сильно виноват.
Ну а так, любой современный гибрид будет лучше чем старый шоссейник)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Pavel M., Вы писали:
S>>Нет, я над дорожными уже думал — хочется именно MTB. Так как есть и бордюры, и то самое бездорожье — хочется ехать и не думать, пробьешь ты колесо или нет, или выдержит ли велик прыжок с высокого бордюра. PM>Во-во, я тоже об этом задумываюсь. У меня дома старый спортивный (для трасс), Старт-Шоссе, вроде.
не надо об этом задумываться, имея лишь опыт использования наших старых велосипедов с ободами из металла для ведер Современный профилированные обода выдерживают многое, правда стоят сильно дороже.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Сейчас, пока осенние скидки, можно взять какой-нить двухподвес, только какой? бюджет до 25тыр. Требования — чтобы хорошо ехал и обеспечивал чуть больший комфорт чем 820 трек
J>Да тот же трек, только алюминевый и с передним амортизатором, причем не "горный", а дорожный или сити — они с 28 дюймовыми колесами.
есть еще какие то типа гибридов. у них резина поребристее чтоли рама легкая крепкая. жалоб нет. и летал и падал и быстро ехал. трек 4200 кажется. не помню точно. ща дома стоит. капиталку ждет после 2-х сезонов убивания. и всё еще на ходу безпроблемном. только цепку немного погнул и заднее колесо сточил до лысого
I>есть еще какие то типа гибридов. у них резина поребристее чтоли рама легкая крепкая. жалоб нет. и летал и падал и быстро ехал. трек 4200 кажется. не помню точно. ща дома стоит. капиталку ждет после 2-х сезонов убивания. и всё еще на ходу безпроблемном. только цепку немного погнул и заднее колесо сточил до лысого
Не совсем так. 4200 — MTB классом чуть повыше, чем 820/3700. ближе всего к гибридам у трека 7000-я серия, на неё стоит обращать внимание начиная где-то с 7300(http://velosklad.ru/catalog/models/2962.html)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, ironwit, Вы писали:
I>>есть еще какие то типа гибридов. у них резина поребристее чтоли рама легкая крепкая. жалоб нет. и летал и падал и быстро ехал. трек 4200 кажется. не помню точно. ща дома стоит. капиталку ждет после 2-х сезонов убивания. и всё еще на ходу безпроблемном. только цепку немного погнул и заднее колесо сточил до лысого
S>Не совсем так. 4200 — MTB классом чуть повыше, чем 820/3700. ближе всего к гибридам у трека 7000-я серия, на неё стоит обращать внимание начиная где-то с 7300(http://velosklad.ru/catalog/models/2962.html)
я особо и не буду спорить если честно я типичный пользователь. не маньяк. просто сказал что 4200 мне понравился как рамой так и подвесом. и при том что за ним практически не было ухода он откатал 2 сезона без никаких ремонтов (по мелочи только тяги подтягивал) и один раз колесо переклеил. всего накатано около 2000 км.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Добрый день!
S>Вот тут немного озаботился покупкой нового вела, на веломании зарегистрироваться пока не получается, подумалось, может тут кто что сказать может..
S>Короче, ездию сейчас на треке 820, тяжелый такой утюг. Ездию на работу/по делам, 90% асфальт, 10% гравий и прочие разбитые дороги, до 30 иногда 50 км в день. Если на асфальте велик устраивает всем — хорошо едет, на большой скорости устойчив, то на гравии он всю душу вытрясает Ну и развалился он уже почти.
для аналогичных целей пользую гибрид Rockmachine Crossride, на чистом горном по асфальту грустно, особенно на двухподвесе, конечно можно найти
такой, чтобы можно было амортизаторы зажать, потом полуслики поставить — нафиг тогда горный?
У тех же кроссрайдов есть варианты с приличной навеской, в т.ч. с двустенными ободами, я на своем уже тысяч 5 проехал точно, бордюры, ступеньки и т.д. — менял только резину + торм. колодки, в остальном все ОК, при условии почти круглогодичной езды.
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
K>для аналогичных целей пользую гибрид Rockmachine Crossride, на чистом горном по асфальту грустно, особенно на двухподвесе, конечно можно найти K>такой, чтобы можно было амортизаторы зажать, потом полуслики поставить — нафиг тогда горный? K>У тех же кроссрайдов есть варианты с приличной навеской, в т.ч. с двустенными ободами, я на своем уже тысяч 5 проехал точно, бордюры, ступеньки и т.д. — менял только резину + торм. колодки, в остальном все ОК, при условии почти круглогодичной езды.
Для аналогичных целей и, судя по нику, в том же городе? Большое преимущество гибрид имеет перед горным?
если велокомпьютер есть, то можно цифры сравнить: какая максимальная и средняя скорость получается по городу (не по тротуарам)? мне под горку комфортно где-то до 40 км/ч ехать, под большую горку и при попутном ветре где-то 50 можно развить, но это уже небезопасно становится, да и не люблю лежа на руле ехать . По ровной 25-30км/ч держать можно(например, по восточному обводу если ехать), но тут от ветра много зависит. всего средняя у меня получается 17-20 км/ч в зависимости от настроения
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Вот тут немного озаботился покупкой нового вела, на веломании зарегистрироваться пока не получается, подумалось, может тут кто что сказать может..
У меня Merida MATTS Sport 300-D, модель 2007 года, использую примерно в таком же режиме, только далеко не каждый день.
Как мне кажется, меридовские велики неплохо приспособлены к "асфальтовому" использованию.
Во первых, покрышки мелкоребристые по центру и более рельефные по краям (по асфальту идут бесшумно, на бездорожье начинают цепляться боками). Хотя, может быть, такие покрышки поставлялись только в 2007 году.
Во вторых, достаточно длинная рама + длинный и низкий вынос руля — очень устойчивый на дороге, хотя и не слишком манёвренный в лесу. И посадка получается "растянутая", то есть более эффективное педалирование и меньше сопротивление воздуха.
Что касается вылета через руль — я вылетал один раз, и то это было экстренное торможение с 30 до 0 за 2 метра. В обычной эксплуатации вылететь очень сложно.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, ksg71, Вы писали:
S>Для аналогичных целей и, судя по нику, в том же городе? Большое преимущество гибрид имеет перед горным?
S>если велокомпьютер есть, то можно цифры сравнить: какая максимальная и средняя скорость получается по городу (не по тротуарам)? мне под горку комфортно где-то до 40 км/ч ехать, под большую горку и при попутном ветре где-то 50 можно развить, но это уже небезопасно становится, да и не люблю лежа на руле ехать . По ровной 25-30км/ч держать можно(например, по восточному обводу если ехать), но тут от ветра много зависит. всего средняя у меня получается 17-20 км/ч в зависимости от настроения
со скоростями где-то так же, средняя около 20, преимущества — 28'' колеса, жесткая короткоходная вилка (у меня вообще можно зажать) — нет раскачиваний, рама длинней при аналогичной ростовке — все это приближает к шоссеру, при этом колеса не боятся выбоин и бордюров
Но опять же преимущества только на асфальте и только перед горным, но для наших битых дорог и тротуаров самое то, можно и по лесу прокатить, если
"зубастую" резину поставить можно и гОвны помесить, как то так
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
Здравствуйте, ksg71, Вы писали:
K>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Здравствуйте, ksg71, Вы писали:
S>>Для аналогичных целей и, судя по нику, в том же городе? Большое преимущество гибрид имеет перед горным?
PS только 71 в нике не код региона, но все равно
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Добрый день! S>Сейчас, пока осенние скидки, можно взять какой-нить двухподвес, только какой? бюджет до 25тыр. Требования — чтобы хорошо ехал и обеспечивал чуть больший комфорт чем 820 трек
Кстати, вопрос по поводу безопасности. Используете ли какую защиту и какую? Я, вот, думаю, что нужно шлем купить. Люблю на велике притопить, наверное, даже до 60 с горы... Но страшнова-то становится.... Думаю, шлем купить. Хотя бы.
Здравствуйте, Pavel M., Вы писали:
PM>Кстати, вопрос по поводу безопасности. Используете ли какую защиту и какую? Я, вот, думаю, что нужно шлем купить. Люблю на велике притопить, наверное, даже до 60 с горы... Но страшнова-то становится.... Думаю, шлем купить. Хотя бы.
шлем — обязательно. Горы и скорость совершенно не причем. Можно упасть на совершенно ровном месте.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Pavel M., Вы писали:
PM>>Кстати, вопрос по поводу безопасности. Используете ли какую защиту и какую? Я, вот, думаю, что нужно шлем купить. Люблю на велике притопить, наверное, даже до 60 с горы... Но страшнова-то становится.... Думаю, шлем купить. Хотя бы.
J>шлем — обязательно. Горы и скорость совершенно не причем. Можно упасть на совершенно ровном месте.
+велотрусы и перчатки. а я еще и езжу в таких кедах... типа как с СССР были. тонкая подошва. всё всё чувствуешь.
Здравствуйте, ironwit, Вы писали:
J>>шлем — обязательно. Горы и скорость совершенно не причем. Можно упасть на совершенно ровном месте. I>+велотрусы и перчатки. а я еще и езжу в таких кедах... типа как с СССР были. тонкая подошва. всё всё чувствуешь.
велотрусы — это на любителя Более обыденно смотрятся велошорты, то есть обычные с виду широкие шорты у которых трусы с памперсом упрятаны внутрь и снаружи не заметны.
K>со скоростями где-то так же, средняя около 20, преимущества — 28'' колеса, жесткая короткоходная вилка (у меня вообще можно зажать) — нет раскачиваний, рама длинней при аналогичной ростовке — все это приближает к шоссеру, при этом колеса не боятся выбоин и бордюров
Так вот в том то и дело, что хочется оставить скорость дорожного велосипеда с комфортом MTB. То что у меня сейчас как дорожный вполне устраивает, там и жесткая вилка, и большая рама (я под свой рост 184 см взял с размером 20.5"), но это и минус — на выбоинах все отдается в руки, трясет на неровностях сильно. Это отчасти лечится пониженным давлением в колесах — я обычно 3 атмосферы качаю, а если до 2-х спустить, то велик станет очень мягким. Но — перестанет ехать по асфальту. Вот я и думал, если добавить дополнительный амортизатор, пусть короткоходный, мне даунхилл не нужен, я смогу не потерять в скорости и добавить комфорта.
Есть еще один вариант конечно — на многих комфортных хардтейлах ставят подпружиненные подседельные вилки — оно имеет смысл?
Короче, если у кого то есть опыт эксплуатации недорогого двухподвеса (стелсы и всякие урбаны не в счет), отпишитесь — реально ли получить скорость сопоставимую с дорожным велосипедом на двухподвесе?
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, ironwit, Вы писали:
J>>>шлем — обязательно. Горы и скорость совершенно не причем. Можно упасть на совершенно ровном месте. I>>+велотрусы и перчатки. а я еще и езжу в таких кедах... типа как с СССР были. тонкая подошва. всё всё чувствуешь.
J>велотрусы — это на любителя Более обыденно смотрятся велошорты, то есть обычные с виду широкие шорты у которых трусы с памперсом упрятаны внутрь и снаружи не заметны.
Здравствуйте, Pavel M., Вы писали:
J>>велотрусы — это на любителя Более обыденно смотрятся велошорты, то есть обычные с виду широкие шорты у которых трусы с памперсом упрятаны внутрь и снаружи не заметны. PM>А что за памперс?
Памперс — он и в африке памперс Прокладка из мягкого материала вшитая внутрь велотрусов и защищающая попу и предстательную железу от повреждений. Для этого же и силиконовые вставки и углубления в седлах делают.
На мой взгляд, передний амортизатор для Ваших целей совершенно не нужен. Я примерно для тех-же целей велик использую — т.е. прогулки по городу, да еще в бездорожье/лес иногда заезжаю. Дык вот даже в лесу, когда едешь по тропинке по корням, никакой проблемы не чувствую с обычной передней жесткой вилкой. Неровности гораздо ощутимее отдают в задницу. Поэтом я купил амортизированно седло — оно такой-же формы, как и обычное, но под ним есть резиновая подушка. Проблемы с тряской снимаются практически полностью. А передняя вилка во первых имхо излишне усложняет конструкцию, заметно утяжеляет ее, да и к тому же выглядит имхо некрасиво. Ну или может я чего не понимаю, поправьте. В общем, мое имхо в том, что для этого оптимален обычный шоссейный велик с алюминиевой рамой, жесткой вилкой и с чуть утолщенными покрышками.
Здравствуйте, sunshine, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>На мой взгляд, передний амортизатор для Ваших целей совершенно не нужен. Я примерно для тех-же целей велик использую — т.е. прогулки по городу, да еще в бездорожье/лес иногда заезжаю. Дык вот даже в лесу, когда едешь по тропинке по корням, никакой проблемы не чувствую с обычной передней жесткой вилкой. Неровности гораздо ощутимее отдают в задницу. Поэтом я купил амортизированно седло — оно такой-же формы, как и обычное, но под ним есть резиновая подушка. Проблемы с тряской снимаются практически полностью. А передняя вилка во первых имхо излишне усложняет конструкцию, заметно утяжеляет ее, да и к тому же выглядит имхо некрасиво. Ну или может я чего не понимаю, поправьте. В общем, мое имхо в том, что для этого оптимален обычный шоссейный велик с алюминиевой рамой, жесткой вилкой и с чуть утолщенными покрышками.
Я уже писал- что мой трек 820 по сути шоссейник с жесткой вилкой, ибо ту вилку что там стоит (SR Suntour) амортизационной назвать язык не поворачивается. Я просто поездил на чуть более пристойной вилке (XCM), разница что говориться как небо и земля, причем XCM не мешает ехать и мелкие неровности на ней не чувствуются совсем. Я к тому же полгода где-то ездил с растянутыми связками на правой кисти, и разницу чувствовал очень хорошо.
Я вот думаю, нужен ли мне двухподвес или обойтись хартейлом (он за те же деньги сильно легче получается и навороченнее), вопрос о передней вилке даже не стоит
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
S>>Короче, если у кого то есть опыт эксплуатации недорогого двухподвеса
J>таковых не бывает
недорогой — 20-25 тыр. Такие есть, в соседней ветке давал ссылки на Jamis Dacar XC (четырехрычажка) и GT Marathon 3.0 (I Drive). Плюс сейчас скидки хорошие на велосипеды
J>разве что если купить дорогой с отключаемой задней вилкой
У нас не асфальтр редко где идеальный, а перед каждой ямкой не будешь включать/отключать вилку.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Я вот думаю, нужен ли мне двухподвес или обойтись хартейлом (он за те же деньги сильно легче получается и навороченнее), вопрос о передней вилке даже не стоит
Двухподвес тебе и в самом деле скорей всего не нужен.
За те деньги, что ты готов потратить, ты купишь весьма и весьма приличный хартейл.
Оставшиеся деньги лучше потрать на хорошую спортивную одежду,
защищающую от ветра (windstop).
B>Двухподвес тебе и в самом деле скорей всего не нужен. B>За те деньги, что ты готов потратить, ты купишь весьма и весьма приличный хартейл. B>Оставшиеся деньги лучше потрать на хорошую спортивную одежду, B>защищающую от ветра (windstop).
Езжу в недорогой мембране от баска, вроде доволен. Летом куртка и штаны на случай дождя просто в рюкзаке болтались, сейчас просто куртку на свитер одеваю — и не холодно, и на случай дождя абсолютно защищен, ну и брюки самосбросы если что можно прям на улице одеть, если дождь в дороге застал.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
на таком наборе насколько клево ездить оф роад, настолько тухло по асфальту, не вяжется с 90%,
даже не тухло а скучно, будешь ждать когда же он кончится, и когда же можно будет нормально покатать
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
Здравствуйте, ksg71, Вы писали:
K>на таком наборе насколько клево ездить оф роад, настолько тухло по асфальту, не вяжется с 90%, K>даже не тухло а скучно, будешь ждать когда же он кончится, и когда же можно будет нормально покатать
Вот и хочется чтобы и на асфальте можно было вкрутить, и на оффроад. Да что асфальт, одно название, тут оффроад — любая улица кроме главных )
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>>Короче, если у кого то есть опыт эксплуатации недорогого двухподвеса J>>таковых не бывает S>недорогой — 20-25 тыр.
если 25 — это недорогой , тогда бывают
J>>разве что если купить дорогой с отключаемой задней вилкой S>У нас не асфальтр редко где идеальный, а перед каждой ямкой не будешь включать/отключать вилку.
тогда процентов 20-50 усилий будет уходить не на разгон, а на раскачку заднего аммортизатора. Даже кросс-кантри мало кто на двухподвесах ездит — хватает хорошего переднего амортизатора.
ЗЫ. Уже посоветовали идеальное решение для асфальта с ямками — седло с подпружиненным штырем. Можно еще с силиконовыми вставками.
Ну это не я пальцы гну, это нижняя граница стоимости двухподвесов у более-менее известных фирм. У некоторых типа Norco они вообще от 40-50 начинаются... Под недорогим я имел в виду самые дешевые в модельном ряду, а не то, что мне эта сумма кажется незначительной. По сравнению с текущим великом, да и вообще по нашей жизни это охренеть как дорого
J>тогда процентов 20-50 усилий будет уходить не на разгон, а на раскачку заднего аммортизатора. Даже кросс-кантри мало кто на двухподвесах ездит — хватает хорошего переднего амортизатора.
Собственно общий настрой советующих мне понятен.. Жалко что нет никого с реальным опытом использования подобного двухподвеса.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
JS>Собственно общий настрой советующих мне понятен.. Жалко что нет никого с реальным опытом использования подобного двухподвеса.
ну вообще то двухподвес реально нужен в даунхилле или фрирайде, где нужна глубокая амортизация при дропах с больших высот,
но не для защиты задницы от кочек, на асфальте двухподвес — маразм,
у меня на даче еще жив ригид (турист) то бишь жесткий без амортов и спереди и сзади, езжу и по гравию и по корням в лесу по 40 — 50 км
никаких особых неудобств не испытываю, хочется мягкости — возьми прогулочный, но про темп и скорость забудь
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Ну это не я пальцы гну
да я и не намекал на это?
S>, это нижняя граница стоимости двухподвесов у более-менее известных фирм. У некоторых типа Norco они вообще от 40-50 начинаются... Под недорогим я имел в виду самые дешевые в модельном ряду, а не то, что мне эта сумма кажется незначительной.
+1
S>Собственно общий настрой советующих мне понятен.. Жалко что нет никого с реальным опытом использования подобного двухподвеса.
да ездил я на даунхильном двухподвесе — хрен разгонишь
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, ksg71, Вы писали:
S>Вот и хочется чтобы и на асфальте можно было вкрутить, и на оффроад. Да что асфальт, одно название, тут оффроад — любая улица кроме главных )
Дырявый асфальт совсем не идентичен грунтовке, Вы же знаете =))
Здравствуйте, RomikT, Вы писали:
RT>Во первых, покрышки мелкоребристые по центру и более рельефные по краям (по асфальту идут бесшумно, на бездорожье начинают цепляться боками). Хотя, может быть, такие покрышки поставлялись только в 2007 году.
1. Резина — расходник. Какая разница, какая она.
2. У меня точно такой же вел, Matts 300. Родная его резина — шумная, даже скажу так — никогда раньше ещё такой шумной резины не было.
Здравствуйте, sunshine, Вы писали:
S>На мой взгляд, передний амортизатор для Ваших целей совершенно не нужен. Я примерно для тех-же целей велик использую — т.е. прогулки по городу, да еще в бездорожье/лес иногда заезжаю. Дык вот даже в лесу, когда едешь по тропинке по корням, никакой проблемы не чувствую с обычной передней жесткой вилкой. Неровности гораздо ощутимее отдают в задницу. Поэтом я купил амортизированно седло — оно такой-же формы, как и обычное, но под ним есть резиновая подушка. Проблемы с тряской снимаются практически полностью. А передняя вилка во первых имхо излишне усложняет конструкцию, заметно утяжеляет ее, да и к тому же выглядит имхо некрасиво. Ну или может я чего не понимаю, поправьте. В общем, мое имхо в том, что для этого оптимален обычный шоссейный велик с алюминиевой рамой, жесткой вилкой и с чуть утолщенными покрышками.
Много лет думал так же.
Прошедшим летом таки поддался и купил велик с передней вилкой (вернее, не было приличных ригидов).
Резюме — в общем, штука довольно полезная оказалась.
Главное, чтобы можно было заблокировать.
Здравствуйте, Dimentiy, Вы писали:
D>1. Резина — расходник. Какая разница, какая она. D>2. У меня точно такой же вел, Matts 300. Родная его резина — шумная, даже скажу так — никогда раньше ещё такой шумной резины не было.
Согласен, расходник. Хотя служит она довольно долго (а у некоторых вел умирает раньше чем резина).
Видимо, у вас модель другого года — на моём всё тихо. В следующие года, действительно, стали ставить более агрессивную резину, может быть она и шумная.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Добрый день!
S>Вот тут немного озаботился покупкой нового вела, на веломании зарегистрироваться пока не получается, подумалось, может тут кто что сказать может..
Раз уж топик всплыл, скажу что таки купил новый — выбрал Jamis dakota comp, в основном из-за вилки. На асфальте скорость немного упала, я так думаю из-за более злой резины, но по тому самому гравию и бездорожью стало гораздо круче). Ну и вес — 12,5 кг против 17 сильно заметно.
По снегу еще не пробовал, у нас тут не то чтобы снег — слякоть одна
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Раз уж топик всплыл, скажу что таки купил новый — выбрал Jamis dakota comp, в основном из-за вилки. На асфальте скорость немного упала, я так думаю из-за более злой резины, но по тому самому гравию и бездорожью стало гораздо круче). Ну и вес — 12,5 кг против 17 сильно заметно.
Здравствуйте, Went, Вы писали:
W>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Раз уж топик всплыл, скажу что таки купил новый — выбрал Jamis dakota comp, в основном из-за вилки. На асфальте скорость немного упала, я так думаю из-за более злой резины, но по тому самому гравию и бездорожью стало гораздо круче). Ну и вес — 12,5 кг против 17 сильно заметно.
W>Что за вилка, сколько обошелся?
Вот тут полные технические характеристики и цена та же.
Только покрышки другие оказались maxxis ignitor.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Раз уж топик всплыл, скажу что таки купил новый — выбрал Jamis dakota comp, в основном из-за вилки. На асфальте скорость немного упала, я так думаю из-за более злой резины, но по тому самому гравию и бездорожью стало гораздо круче). Ну и вес — 12,5 кг против 17 сильно заметно.
S>По снегу еще не пробовал, у нас тут не то чтобы снег — слякоть одна
Неплохой выбор.
По слякоти тоже прикольно ездить, правда когда тепло.
В холодную погоду — на любителя
B>Неплохой выбор. B>По слякоти тоже прикольно ездить, правда когда тепло.
Не, я в основном на работу/с работы ездию, не очень хочется приезжать грязным.
B>В холодную погоду — на любителя
Да, при минусовой температуре нужен гермоскафандр Я тут как-то поехал. Сначала на улицу вышел посмотреть какая погода — вроде не очень холодно, минус 3 или 5 было. Решил на велосипеде ехать. А когда поехал, начался сильный встречный ветер, метров 10 в секунду — все проклял . Лицо/руки чуть не отморозил. Правда, потом обратно хорошо было ехать, ветер был уже попутный, — рекорд по скорости поставил . Зимой ездить если только чисто для своего удовольствия в ясный безветреный день. Ну и не по дорогам, а по парку где-нить.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам