Здравствуйте, wot_tak, Вы писали:
_>В настоящей ситуации мне, дорогие коллеги, нужен инпут! Как можно больше разнообразного инпута. У меня нет опыта в разводах. Если б он был — я бы уже все знал. Что мне сейчас надо — это убедиться в том, что я обо всем подумал и пришел к взвешанному решению. Или как раз увидеть вещи, о которых я не думал, но которые на самом деле имеют большее значение, чем то что я им сейчас предписываю.
К счастью, у меня такого опыта тоже нет, и, понятное дело,я собираюсь его избежать.
Мне кажется, главное сохранить хорошие отношения с супругой (возможно, хм, будущей бывшей ), чтобы сохранились хорошие отношения с ребенком. Но это имхо, я в этом вопросе не специалист.
Кстати, вы не пробовали с супругой обратиться к семейному психологу?
Re[3]: Выкладывай ТТХ своих дам, лучше с фотками, помотрим
_>Здравствуйте, ABX, Вы писали:
ABX>>может что дельное посоветуем.... ABX>>Вот тебе вопрос — как они в постели себя ведут?
_>Не в этом дело.
Тогда тебе виднее. У меня есть знакомые, которые увидев симпотичную девчонку, влюбляются в нее, но любовь какправило заканчиватеся после 2-3 встреч в кровати, а дальше начинается по новому кругу.
сэр, мне импонирует Ваш поток сознания! Он осмыслен и лаконичен.
В такой манере выражений есть один минус, его долго объяснять, потому я ее оставил. Но иногда она в тему.
1. Наслаждался эндорфиновой эйфорией, ловил момент повышеного тонуса, и использовал его в своих корыстных целях.
2. Когда начали назревать подобные мысли, стал "придерживать крышу двумя руками, чтобы не съехала", т.е. стал просто пережидать пик увлечения, удерживая себя от каких-либо поступков, чтобы не натворить глупостей.