Вообще, ситуация с этими столичными искателями провинциальных кадров — презабавнейшая.
Почему-то они утверждают, что в провинции нет кадров, при этом даже ссылаются на какой-то мифический "свой опыт" — однако, при этом реально никто из "провинциалов" слыхом не слыхал даже о попытках поиска персонала для сколько-либо приличных вакансй. Нет, объявления типа "Крупной московской фирме требуется программист" постоянно публикуются местной прессой — но требуются там все те же 1С-ники на какой-нибуть склад памперсов.
Так что, не стОит судить по умственной отсталости персонала провинциальных кадровых агенств, с которыми вы, вероятнее всего, контактировали, о наличии квалифицированных девелоперов в регионе.
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Я вот знаю людей — которые системы управления разного рода девайсов военного применения для Минобороны пишут в провинциальном НИИ. С некоторыми я учился, с некоторыми общался. Да — у них нет опыта программирования под .NET и J2EE — зато скилл в программировании на С++ под Linux высок, как и алгоритмический бэкграунд повыше будет, чем у 99 процентов столичных программеров.
То есть надо полагать что вы те "99 процентов столичных программеров" тоже знаете лично раз так уверенно судите об их "алгоритмическом бэкграунде". Кстати, почему 99 а не 98, не 100, не 96,6(6)?
А>Так что не стоит ровнять под гребёнку.
Тут я соглашусь
Здравствуйте, dad, Вы писали:
А>>Возьму на себя смелость заметить, что в Москве из провинции "берутся", в основном, те, кто квалифицированностью на "заграницу" не тянет.
dad>чупуха
Звиняйти, батьку — Украину я по инерции "заграницей" не считаю.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали: