Здравствуйте! Мне 16 лет. Я начинающий программист на С++. Недавно я сдал экзамен Microsoft 070-016: "Designing and Implementing Desktop Applications with VC++ 6.0". Еще в ближайшее время планирую сдать экзамен 070-015: "Distributed Applications for VC++ 6.0" и начать поиск работы. И мне хотелось бы знать, реально ли мне в моем возрасте и без высшего образования, но с одним или двумя сертификатами устроится куда-нибудь и с какой зарплатой. Заранее благодарен.
Здравствуйте, SBoev, Вы писали:
SB>Здравствуйте! Мне 16 лет. Я начинающий программист на С++. Недавно я сдал экзамен Microsoft 070-016: "Designing and Implementing Desktop Applications with VC++ 6.0". Еще в ближайшее время планирую сдать экзамен 070-015: "Distributed Applications for VC++ 6.0" и начать поиск работы. И мне хотелось бы знать, реально ли мне в моем возрасте и без высшего образования, но с одним или двумя сертификатами устроится куда-нибудь и с какой зарплатой. Заранее благодарен.
А почему ты учиться не хочешь??? Обычно в 16 лет о высшем образовании думают.
Здравствуйте, Alex-AKF, Вы писали:
>> А почему ты учиться не хочешь??? Обычно в 16 лет о высшем образовании >> думают.
AA>Думать, то он мож и думает, но он ещё школьник, вот он о чём.
Нет, школу я закончил экстерном в прошлом году, а сейчас мне хотелось бы зарабатывать.
SB>Нет, школу я закончил экстерном в прошлом году, а сейчас мне хотелось бы зарабатывать.
Учись и зарабатывай, тогда когда выучишься — перед тобой уже другие масштабы денег будут. Раз уж ты все на деньи перекладываешь, то сам как думаешь — стоящий работодатель возьмет тебя или человека с высшим образованием?
SB>Здравствуйте, Alex-AKF, Вы писали:
>>> А почему ты учиться не хочешь??? Обычно в 16 лет о высшем образовании >>> думают.
AA>>Думать, то он мож и думает, но он ещё школьник, вот он о чём.
SB>Нет, школу я закончил экстерном в прошлом году, а сейчас мне хотелось бы зарабатывать.
Ну если ты такой крутой (без тени иронии),
то лучше задайся целью поступить в хороший ВУЗ.