crossover.com
От: Plotyan Россия  
Дата: 25.05.15 06:02
Оценка:
Рядом уже есть ветка где обсуждают их вакансию, но решил создать новую, чтобы сразу было понятно, о ком речь.

Предложили сделать тестовое задание на вот эту позицию, у меня было время, сделал. Прошел. Предлагают начать прямо сейчас.

И чет я заочковал ))) Опыта удаленки у меня нет вообще, тем более на бирже, коей по факту таки является crossover.com, зато есть семья и дети. Денег вроде как заметно больше получается, но как то мутно всё. Прошу отписаться тех, кто реально имел с ними дело. Что конкретно хочу узнать — , как минимум, что там с реальной загрузкой, обеспечивают ли заявленные 40 часов в неделю. Ну и вообще, как оно с ними работать?
Re: crossover.com
От: binnom  
Дата: 25.05.15 06:41
Оценка:
Здравствуйте, Plotyan, Вы писали:

P>И чет я заочковал ))) Опыта удаленки у меня нет вообще, тем более на бирже, коей по факту таки является crossover.com, зато есть семья и дети. Денег вроде как заметно больше получается, но как то мутно всё. Прошу отписаться тех, кто реально имел с ними дело. Что конкретно хочу узнать — , как минимум, что там с реальной загрузкой, обеспечивают ли заявленные 40 часов в неделю. Ну и вообще, как оно с ними работать?

Найди проект, возьми отпуск и поработай, заодно и узнаешь как оно. Если понравится, то запомни, что проекты не бывают бесконечными, постоянно мониторь и аплайся в других местах, тогда простоя не будет.
Re[2]: crossover.com
От: Plotyan Россия  
Дата: 25.05.15 07:22
Оценка:
Здравствуйте, binnom, Вы писали:

B>Здравствуйте, Plotyan, Вы писали:


P>>И чет я заочковал ))) Опыта удаленки у меня нет вообще, тем более на бирже, коей по факту таки является crossover.com, зато есть семья и дети. Денег вроде как заметно больше получается, но как то мутно всё. Прошу отписаться тех, кто реально имел с ними дело. Что конкретно хочу узнать — , как минимум, что там с реальной загрузкой, обеспечивают ли заявленные 40 часов в неделю. Ну и вообще, как оно с ними работать?