Re: crossover.com
От: gBopHuk Россия  
Дата: 07.06.16 10:23
Оценка: 2 (1) -2
Здравствуйте, Plotyan, Вы писали:

P>И чет я заочковал ))) Опыта удаленки у меня нет вообще, тем более на бирже, коей по факту таки является crossover.com, зато есть семья и дети. Денег вроде как заметно больше получается, но как то мутно всё. Прошу отписаться тех, кто реально имел с ними дело. Что конкретно хочу узнать — , как минимум, что там с реальной загрузкой, обеспечивают ли заявленные 40 часов в неделю. Ну и вообще, как оно с ними работать?

Друг сейчас там работает на JS кодит — доволен как слон, советует тоже туда идти. Еще Toptal рекомендовал, как альтернативу.
До этого он работал сеньором по .Net-у в крупном питерском аутсорсе. Сейчас говорит, что зарабатывает сильно больше, чем в офисе.
Про специфику такой удаленки не спрашивал, но если интересно, могу всё расспросить.
Re[12]: crossover.com
От: kslodop  
Дата: 07.06.16 13:44
Оценка:
Здравствуйте, antropolog, Вы писали:

A>Здравствуйте, Петр_Т-Н, Вы писали:

ПН>>2)По количеству лет опыта разные есть ребята, самый молодой в России Chief Architect Костя, выпускник Бауманки, 25 лет

A>вау. я впечатлён. нет, реально. Люксофтовский синьёр с тремя годами опыта просто заткнут за пояс.

В люксофте есть и тимлиды 20-23 летние
Re[9]: crossover.com
От: binnom  
Дата: 07.06.16 19:28
Оценка: +1
Здравствуйте, keenn, Вы писали:

K>Developer — думаю, да, реально "с улицы" в России. Сразу хочу сказать, что ИП — это не 6% ни разу. Добавьте ведение валютного счета, обналичку, плату за услуги по ВК — минимум 10%.

Еще один теоретик. Если ты имеешь 300к в мес, то 4% разницы (между мифическими 10% и 6% УСН) будут 12к. За "ведение счета" и "услуги ВК", ага.