Здравствуйте, AlStorm, Вы писали:
AS>Сам я все еще студент. Учусь на математика-теоретика. При поступлении в университет я получил немалое количество баллов и проходил по всем специальностям ( то бишь и математика, и прикладное программирование, и системное администрирование и проч.) Почему я пошел на математика... По-моему всех этих программистов в вузах учат не тому, что нужно. Нет, ну конечно, знание С++ там привьют, да и алгоритмам основным научат, но что это на фоне скорости развития ИТ? Все или почти все уже перешли на .NET, в вузах же преподают Паскаль или тот же С++ на уровне консольных приложений вин32. Что такое С#, там никто не знает. Человек реально выходит с красным дипломом программиста и не знает куда ему податься. Ну, если только переквалифицироваться на 1с-программирование.
Если Вы не собираетесь работать всю жизнь младшим кодировщиком, то наличие фундаментальных знаний гораздо полезнее, чем владение в совершенстве последней новомодной технологией от Микрософт.
В том же .Net ничего содержательно нет по сравнению с C++, кроме некоторых отличий в синтаксисе и библиотеки готовых классов, которых все равно не упомнишь.
А какая у вас цель поступления и успешного завершения обучения в ВУЗе?
Задайте себе этот вопрос.
AS>Почему я пошел на математика...
А для чего? Вы по настоящему теоретической математикой занимаетесь, топология, теория заплений и кос и т.д. Вам это интересно и вы хотите сделать научную карьеру?
AS>По-моему всех этих программистов в вузах учат не тому, что нужно.
Просто вы сравниваете себя с "всех этих программистов" только не понятно зачем если вы теоретической математикой занимаетесь, то вам до лампочки должны быть и C# и руби на рельсах... А если вы программистом хотите все таки работать, то тогда у вас как раз нехватка будет фундаментальных знаний...
Без знания таблицы умножения в программировании вы будете формочки клепать с первой космической скоростью на C#, вообще не понимая что к чему...
AS>Что такое С#, там никто не знает.