Сам я все еще студент. Учусь на математика-теоретика. При поступлении в университет я получил немалое количество баллов и проходил по всем специальностям ( то бишь и математика, и прикладное программирование, и системное администрирование и проч.) Почему я пошел на математика... По-моему всех этих программистов в вузах учат не тому, что нужно. Нет, ну конечно, знание С++ там привьют, да и алгоритмам основным научат, но что это на фоне скорости развития ИТ? Все или почти все уже перешли на .NET, в вузах же преподают Паскаль или тот же С++ на уровне консольных приложений вин32. Что такое С#, там никто не знает. Человек реально выходит с красным дипломом программиста и не знает куда ему податься. Ну, если только переквалифицироваться на 1с-программирование.
Я не говорю о том, что высшее образование по нашей специальности — это забивание мозгов всякой ненужной фигней. Все-таки основная миссия, которую выполняет университет это обучение учебе. Во как. По мне — если ты врубился и одолел все эти прелести высшей математики, то ты врубишься и одолеешь любую область.
Поэтому ставлю вопрос: а так ли нужно высшее образование как таковое? Я знаю людей, увлеченных программированием, работающих программистами, но имеющими ВО совсе в другой области, экономике, например. Или не имеющие ВО совсем. Главное — любить свое дело и увлекаться им, так ведь?
А вы что об этом думаете?
Здравствуйте, AlStorm, Вы писали:
AS>Поэтому ставлю вопрос: а так ли нужно высшее образование как таковое? Я знаю людей, увлеченных программированием, работающих программистами, но имеющими ВО совсе в другой области, экономике, например. Или не имеющие ВО совсем. Главное — любить свое дело и увлекаться им, так ведь?