Re[4]: [ann]Devexperts: здравый смысл как основа корпоративн
От: Andrew.W Worobow https://github.com/Worobow
Дата: 28.01.08 15:28
Оценка: +2
Здравствуйте, kosmik, Вы писали:

K>Дело в том что сколько лет у человека опыта говорит мало о чем. Человек мог 5 лет балду пинать. Резюме — это просто повод для разговора. Люди работают архитекторами а на задачку сдизайнить коллекцию, отсутствующую среди стандартных в C# засовывают туда базу данных. Это _реальность_.

Разговариваете про и по проектам... Кто мешает? Тестирование это тупость и не понимание того что это ничего кроме как узнать что человек НЕ ЗНАЕТ не дает... Отбираются люди которые не знаю то-то и то-то? ... Или наоборот.
Не все кто уехал, предал Россию.
Re[5]: [ann]Devexperts: здравый смысл как основа корпоративн
От: kosmik Россия http://www.linkedin.com/in/kosmik
Дата: 28.01.08 15:34
Оценка:
AWW>Разговариваете про и по проектам... Кто мешает? Тестирование это тупость и не понимание того что это ничего кроме как узнать что человек НЕ ЗНАЕТ не дает... Отбираются люди которые не знаю то-то и то-то? ... Или наоборот. :))

А как быть с технической грамотностью? Если Вы программиста ищете — вряд ли хочется code review ему постоянно делать. Если человек не знает вещей, которые Вы считаете принципиальными (зависит от того как ваша компания предъявляет требования к сотрудникам), то незнание их может быть причиной отказа.

Вот Вы как набираете сотрудников?
Re[6]: [ann]Devexperts: здравый смысл как основа корпоративн
Дата: 28.01.08 16:00
Оценка:

AWW>>Разговариваете про и по проектам... Кто мешает? Тестирование это тупость и не понимание того что это ничего кроме как узнать что человек НЕ ЗНАЕТ не дает... Отбираются люди которые не знаю то-то и то-то? ... Или наоборот.

K>А как быть с технической грамотностью?