Re[9]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 25.05.10 16:28
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>предсказуемость это конечно не приятно. но 7/10 это не мало. охота пуще неволи, приеду домой — буду играть.

IS>спасибо.

Вот, кстати, обзор на геймтеч вышел: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=700
В принципе близко и к моим впечатлениям.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Re[10]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 28.05.10 11:21
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:


IS>>предсказуемость это конечно не приятно. но 7/10 это не мало. охота пуще неволи, приеду домой — буду играть.

IS>>спасибо.

ВВ>Вот, кстати, обзор на геймтеч вышел: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&amp;id=700

ВВ>В принципе близко и к моим впечатлениям.

читаю. спасибо.

щас начал прочесывать ибей — получается что есть модели и по 256 мег памяти? оказывается там еще 256 можно доставить? и максимум ли 512?
ксати очень инретесно — как получается делать игры одинаковыми и под 256 и под 512 мег?
и еще такой вопрос — что такое jtag able, jtag ready?
* thriving in a production environment *
Re[11]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 28.05.10 12:08
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>щас начал прочесывать ибей — получается что есть модели и по 256 мег памяти? оказывается там еще 256 можно доставить? и максимум ли 512?


Это новость для меня
Нету таких моделей, на 256 там просто игры не пойдут. 512 — это и минимум и максимум.
Боксы отличаются только наличием и размером HDD и поколениями. Брать ранний икс-бокс (например, Premium) — это просто деньги на ветер. Он 100% горелый и починеный (а чинят их ненадолго). HDD на 20 гигов как в ранних — это тоже весьма мало. Плюс в ранних нет HDMI.

Как я тебе говорил, бери Джаспер, более ранние редакции — стремно.

IS>ксати очень инретесно — как получается делать игры одинаковыми и под 256 и под 512 мег?

IS>и еще такой вопрос — что такое jtag able, jtag ready?

http://www.game-tuts.com/community/showthread.php/12110-What-is-JTAG-JTAGed-Xbox
Re[10]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 02.06.10 12:35
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:


IS>>предсказуемость это конечно не приятно. но 7/10 это не мало. охота пуще неволи, приеду домой — буду играть.

IS>>спасибо.

ВВ>Вот, кстати, обзор на геймтеч вышел: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&amp;id=700

ВВ>В принципе близко и к моим впечатлениям.

подтащили значит седня XBOX (все как положено — Jasper, HDMI) и Alan Wake.
первое впечатление — PS3 по-круче будет. Смотреть отрендереные ролики в разрешении 640x480 через HDMI на большом телеке — смешно.
Все таки Sony мелочи все доделывает, у MSFT тут не сраслось.

Ну и сам AW (играл только 5 минут) — начально интро где он едет на дороге — вообще не задевает за душу, машина едет дергается как игрушечная,
человека сбил — как с билет в автомате купил. Ни какого наприжения. Голос за кадром — выражения нет, его голосом можно читать "встали в исходное положение, руки на ширине плеч, начали".

Посмотрим как дело дальше пойдет.
Хорошо что игры в какой-то мере более доступнее.
* thriving in a production environment *
Re[11]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.06.10 14:07
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>подтащили значит седня XBOX (все как положено — Jasper, HDMI) и Alan Wake.

IS>первое впечатление — PS3 по-круче будет. Смотреть отрендереные ролики в разрешении 640x480 через HDMI на большом телеке — смешно.
IS>Все таки Sony мелочи все доделывает, у MSFT тут не сраслось.

Какие ролики?

IS>Ну и сам AW (играл только 5 минут) — начально интро где он едет на дороге — вообще не задевает за душу, машина едет дергается как игрушечная,

IS>человека сбил — как с билет в автомате купил. Ни какого наприжения. Голос за кадром — выражения нет, его голосом можно читать "встали в исходное положение, руки на ширине плеч, начали".

В AW физика хреновая, это факт.
На меня вообще игра технически произвела впечатление проекта этак пятилетней давности, который густо замазали пост-процессингом. Ты на лицевую анимацию там еще посмотри.
Re[11]: XBOX 360 и суперхиты
От: akasoft Россия  
Дата: 02.06.10 15:05
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>Голос за кадром — выражения нет, его голосом можно читать "встали в исходное положение, руки на ширине плеч, начали".


Это, в смысле, на английском-то языке? У нас такие переводы делают, что покупать локализованную лицензию желание пропадает надолго. Особенно, когда англоязычных актёров послушаешь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>> SQL Express 2005
Re[12]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 02.06.10 16:26
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:


IS>>подтащили значит седня XBOX (все как положено — Jasper, HDMI) и Alan Wake.

IS>>первое впечатление — PS3 по-круче будет. Смотреть отрендереные ролики в разрешении 640x480 через HDMI на большом телеке — смешно.
IS>>Все таки Sony мелочи все доделывает, у MSFT тут не сраслось.

ВВ>Какие ролики?

когда по меню консоли ходил — там есть пункт — "Experience new XBOX", щелкаешь — запускается 30-секундный ролик, так вот разрешение ролика судя
по пикселизации — было горазо ниже HD-ного. Вот например в U2 — даже всякие extras — типа рассказ о Naughty Dog — идет в чистом HD.

IS>>Ну и сам AW (играл только 5 минут) — начально интро где он едет на дороге — вообще не задевает за душу, машина едет дергается как игрушечная,

IS>>человека сбил — как с билет в автомате купил. Ни какого наприжения. Голос за кадром — выражения нет, его голосом можно читать "встали в исходное положение, руки на ширине плеч, начали".

ВВ>В AW физика хреновая, это факт.

машинк в интро едет как игрушечная — машины так не ездят, если они весят больше 10кг.
и когда он сбивает автостопщика — сама сцена занимает 5 секунд — никакого удивления или испуга не вызывает.
или в самом начала — зачем-то упоминают Кинга, потом показывают остров(?), маяк (свет так вообще не светит) — управление сложное — в U2 было гораздо проще.
игровой контроллер не симетричный — кто только додумался до такого — руки то обычно одинаковые.
или еще — пока не создашь профайл — записываться игре некуда, а вот будет профайл — пиши не хочу, ну играешь минут 15 потом создаешь профайл — игра говорит — молодец — раз профайл создан — теперь давай выходи из игры. думаю сонька такого бы не допустила. по моему если человек во время игры после напоминаний про профайл и сохранения прогресса создает профайл — то и ежу понятно что создав профайл он не хочет терять прогресс.

ВВ>На меня вообще игра технически произвела впечатление проекта этак пятилетней давности, который густо замазали пост-процессингом. Ты на лицевую анимацию там еще посмотри.

+1 а играть придется — все таки Remedy — это кажется бывшие Future Crew-цы — надо поддержать.
* thriving in a production environment *
Re[12]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 02.06.10 16:28
Оценка:
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

A>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:


IS>>Голос за кадром — выражения нет, его голосом можно читать "встали в исходное положение, руки на ширине плеч, начали".


A>Это, в смысле, на английском-то языке? У нас такие переводы делают, что покупать локализованную лицензию желание пропадает надолго. Особенно, когда англоязычных актёров послушаешь.


да, на английском. оригинал почти всегда лучше локализации/перевода, но тут и оригинал что-то подкачал.
* thriving in a production environment *
Re: XBOX 360 и суперхиты
От: minorlogic Украина  
Дата: 02.06.10 16:58
Оценка:
Кстати сам жду Lost Planet новый, по демо роликам просто нереальная графика.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[13]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.06.10 17:39
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

ВВ>>Какие ролики?

IS>когда по меню консоли ходил — там есть пункт — "Experience new XBOX", щелкаешь — запускается 30-секундный ролик, так вот разрешение ролика судя
IS>по пикселизации — было горазо ниже HD-ного. Вот например в U2 — даже всякие extras — типа рассказ о Naughty Dog — идет в чистом HD.

Ролик идет в разрешении дашборда, телевизор же разрешение не меняет. Наличие пикселей как раз и подтверждает, что это "чистое HD". А вот если бы был аспкейл с 480 до 1080, то картинка бы замылилась, и пикселей бы ты не увидел
Попробуй на том же Икс-Боксе посмотреть кино в SD, он будет его апскейлить. Как раз посмотришь, есть там пиксели или нет.
Re[2]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.06.10 17:44
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Кстати сам жду Lost Planet новый, по демо роликам просто нереальная графика.


А чего его ждать? Он давно на прилавках лежит.
Вот и обзор, кстати — http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&amp;id=699
Re[3]: XBOX 360 и суперхиты
От: minorlogic Украина  
Дата: 02.06.10 17:48
Оценка:
Для ПиСи жду, вроде не вышел еще.... А для PS3 нативный..
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[14]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 03.06.10 05:19
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Ролик идет в разрешении дашборда, телевизор же разрешение не меняет. Наличие пикселей как раз и подтверждает, что это "чистое HD". А вот если бы был аспкейл с 480 до 1080, то картинка бы замылилась, и пикселей бы ты не увидел


что вы меня лечите, чистое HD. что я не могу отличить сдоровые пиксели от высокого разрешения.
или сама xbox-ая заставка — там воообще антилиасинга нет — аж рваные края видны.
хотя запускаю все как надо — через hdmi.

хотя натолкнуло на мысль — что надо сходить в меню настроек и посмотреть тек. разрешение.
* thriving in a production environment *
Re[15]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 03.06.10 10:16
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>что вы меня лечите, чистое HD. что я не могу отличить сдоровые пиксели от высокого разрешения.

IS>или сама xbox-ая заставка — там воообще антилиасинга нет — аж рваные края видны.
IS>хотя запускаю все как надо — через hdmi.
IS>хотя натолкнуло на мысль — что надо сходить в меню настроек и посмотреть тек. разрешение.

Мы тут о разрешении роликов спорим, а ты не замечал, что сами игры-то в ТРУ ХД не идут? Причем это нормальная ситуация на обоих платформах. Алан Уэйк рендерится в 640 что ли, а потом апскейлиться. На ПС3 еще проще — я там 1080 видел только в меню.

Но XNE into точно в HD
Re[12]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 03.06.10 13:01
Оценка:
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

A>Это, в смысле, на английском-то языке? У нас такие переводы делают, что покупать локализованную лицензию желание пропадает надолго. Особенно, когда англоязычных актёров послушаешь.


У нас теперь осознали, что наша озвучка — полная Г, исправились, и теперь вместо озвучки везде идут субтитры. Так что валить больше не на кого.
Re[16]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 03.06.10 14:39
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:


IS>>что вы меня лечите, чистое HD. что я не могу отличить сдоровые пиксели от высокого разрешения.

IS>>или сама xbox-ая заставка — там воообще антилиасинга нет — аж рваные края видны.
IS>>хотя запускаю все как надо — через hdmi.
IS>>хотя натолкнуло на мысль — что надо сходить в меню настроек и посмотреть тек. разрешение.

ВВ>Мы тут о разрешении роликов спорим, а ты не замечал, что сами игры-то в ТРУ ХД не идут? Причем это нормальная ситуация на обоих платформах. Алан Уэйк рендерится в 640 что ли, а потом апскейлиться. На ПС3 еще проще — я там 1080 видел только в меню.


что игры идут не в Full HD я узнал давно (кажется здесь и прочитал — может ты писал =) на упаковке U & U2 так и написано 540p 720p. Но у меня телек не Full HD — так что пофиг. Что интересно на PS3 режим определялся как 1080i (как и на медиа плейре) а XBOX по определил 720p — поменял на 1080i — ничего визуально не изменилось — посмотрел ролик заново — увидел то же самое.

ВВ>Но XNE into точно в HD
* thriving in a production environment *
Re[17]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 03.06.10 16:03
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>что игры идут не в Full HD я узнал давно (кажется здесь и прочитал — может ты писал =) на упаковке U & U2 так и написано 540p 720p. Но у меня телек не Full HD — так что пофиг. Что интересно на PS3 режим определялся как 1080i (как и на медиа плейре) а XBOX по определил 720p — поменял на 1080i — ничего визуально не изменилось — посмотрел ролик заново — увидел то же самое.


Тогда понятно. У меня телевизор Full HD, причем только 32", и "пиксели" я на нем при всем желании разглядеть не могу. Хотя в принципе разницу между фильмами в 720 и 1080 чувствую.
Может, у них просто два варианта ролика — в плохом и хорошем качестве.
Re[13]: Про субтитры
От: akasoft Россия  
Дата: 03.06.10 17:08
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>У нас теперь осознали, что наша озвучка — полная Г, исправились, и теперь вместо озвучки везде идут субтитры. Так что валить больше не на кого.


Знаешь, если честно, то хочется играть таки с озвучкой на родном языке, а не лихорадочно переводить или не менее лихорадочно читать субтитры. Хочется наслаждаться видом, процессом, а не сначала послушал, потом переиграл. На мой взгляд, это существенно влияет на игровой процесс. И тут я даже согласен заплатить нормальных денег, чтобы наняли хороших актёров с подходящими голосами и интонацией.

Вот, к примеру, Alpha protocol, такие убогие субтитры на 2-3 слова, да ещё со знаками переноса, да с таким таймингом — это надо было придумать. Что мешало им не превращать субтитры в марку, экраны же у всех большие. Ладно, я маньяк, люблю 4:3, а как это смотрится на широкоэкраных мониторах. Ну, хоть шрифт крупный, это уже плюс.

Хотя, наверное, это ещё и от авторов зависит, как они функцию реализуют.

Удачным бы был вариант по типу караоке, с подсветкой и автопереводом строки, чтобы были видны часть уже сказанных фраз. Мы ж не скорочтение тренируем, а таки играем.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>> SQL Express 2005
Re[14]: Про субтитры
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 03.06.10 17:22
Оценка:
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

A>Знаешь, если честно, то хочется играть таки с озвучкой на родном языке, а не лихорадочно переводить или не менее лихорадочно читать субтитры. Хочется наслаждаться видом, процессом, а не сначала послушал, потом переиграл. На мой взгляд, это существенно влияет на игровой процесс. И тут я даже согласен заплатить нормальных денег, чтобы наняли хороших актёров с подходящими голосами и интонацией.


Кривая озвучка без оригинальной все же, мне кажется, лучше, чем субтитры и оригинальная озвучка. В идеальном мире все бы хотели иметь отличную русскую озвучку, но в реальном — приходится выбирать из двух зол.
А вообще меня лично совсем не парит играть на английском
Re[18]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 04.06.10 00:13
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:


IS>>что игры идут не в Full HD я узнал давно (кажется здесь и прочитал — может ты писал =) на упаковке U & U2 так и написано 540p 720p. Но у меня телек не Full HD — так что пофиг. Что интересно на PS3 режим определялся как 1080i (как и на медиа плейре) а XBOX по определил 720p — поменял на 1080i — ничего визуально не изменилось — посмотрел ролик заново — увидел то же самое.


ВВ>Тогда понятно. У меня телевизор Full HD, причем только 32", и "пиксели" я на нем при всем желании разглядеть не могу. Хотя в принципе разницу между фильмами в 720 и 1080 чувствую.

ВВ>Может, у них просто два варианта ролика — в плохом и хорошем качестве.

давай завершим эту дискуссию про ролик. я убежден в том что ролик фигово отрендерили — раньше такое объяснялось что на высокодинамичных сценах качество отдельных кадров сильно падало чтобы поместиться в бит рейт. на HD (даже не full) так спец не сделаешь, конечно если не работаешь в MSFT.
* thriving in a production environment *
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.