В общем мне кажется что переиграл я уже во все суперхиты на PS3 и пора делать тоже самое для XBOX360. Тем более что два дня тому назад был выпущен Alan Wake.
Поэтому вопросы.
0. Какие есть для иксбокс 360 мега игры. Мегаиграми я считаю игры игры с крутым синглом (играть в кооп или по сети часто нет времени) — для ПС3 это Uncharted 2, Uncharted, Heavy Rain.
1. Какую модель взять — чтобы не тянуть изернет кабель до консоли (у ПС3 очень удобный вайфай — хочется примерно такогоже и чтобы денег за это не платить) и чтобы играть по HDMI кабелю.
2. Какую ревизию консоли брать (у ПС3 есть понятие ревизий — а есть ли такое у иксбокса?) чтобы иметь возможность играть в расширенные триальные версии игр.
ну и общие советы от владельцев приставок (ps3, xbox360) приветсвуются.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>А God of War 3 уже прошли ?
нет. поиграл в демку — но видимо не мое. какой-то маленький дядька бегает и крошит все подряд. не пошло.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>1. Какую модель взять — чтобы не тянуть изернет кабель до консоли (у ПС3 очень удобный вайфай — хочется примерно такогоже и чтобы денег за это не платить) и чтобы играть по HDMI кабелю.
Если делать прошивку XBox для "расширенных триальных версий игр" то, WiFi и ethernet становятся особо не нужны...
Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
Здравствуйте, TK, Вы писали:
IS>>1. Какую модель взять — чтобы не тянуть изернет кабель до консоли (у ПС3 очень удобный вайфай — хочется примерно такогоже и чтобы денег за это не платить) и чтобы играть по HDMI кабелю.
TK>Если делать прошивку XBox для "расширенных триальных версий игр" то, WiFi и ethernet становятся особо не нужны...
разумно. а вот на PS3 почти каждая игра требует обновлений после установки — или такие обновления тоже можно найти рядом с триальными версиями игр?
и я не понял пока — какой оптическое устройство внутрях XBOX-a — HDDVD или DVD? триальные версии надо резать на диск — или сразу на хард?
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
IS>>нет. поиграл в демку — но видимо не мое. какой-то маленький дядька бегает и крошит все подряд. не пошло.
A>В смысле, нужны пошлые игры и без крошева?
нет, ну =)))))) да =))))
начну пока с Alan Wake, потом интересно сыграть в какой нить эксклюзив типа Gears of War — уж больно хвалят. Надеюсь это не обычная стрелялка чтобы бегать туда сюда, а с сюжетом, видео и интеркактивными вставками итд. Мне нравятся такие игры в которых авторы не просто дали игроку огромное поле для игры и сказали — играй, а продумали большую часть за игрока — т.е. где сюжет более линеен.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>и я не понял пока — какой оптическое устройство внутрях XBOX-a — HDDVD или DVD? триальные версии надо резать на диск — или сразу на хард?
Обычный DVD и двухслойные диски. Вроде как есть варианты прошивки когда, триал пишется на внешний usb диск и с него играется...
Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>потом интересно сыграть в какой нить эксклюзив типа Gears of War — уж больно хвалят. Надеюсь это не обычная стрелялка чтобы бегать туда сюда, а с сюжетом, видео и интеркактивными вставками итд.
Ну, играл я в Гирс оф вар с коллегой на пару, кооперативное прохождение вдвоём. Обычное крошево, хоть и со вставками. Вдвоём оно даже ничего. И в одиночку бы точно не играл. А ему понравилось.
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
IS>>потом интересно сыграть в какой нить эксклюзив типа Gears of War — уж больно хвалят. Надеюсь это не обычная стрелялка чтобы бегать туда сюда, а с сюжетом, видео и интеркактивными вставками итд.
A>Ну, играл я в Гирс оф вар с коллегой на пару, кооперативное прохождение вдвоём. Обычное крошево, хоть и со вставками. Вдвоём оно даже ничего. И в одиночку бы точно не играл. А ему понравилось.
а еще, кроме GoW, какие супер-интересные игры есть на XBOX ? или там ничего подобного Uncharted нет ?
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>0. Какие есть для иксбокс 360 мега игры. Мегаиграми я считаю игры игры с крутым синглом (играть в кооп или по сети часто нет времени) — для ПС3 это Uncharted 2, Uncharted, Heavy Rain.
Многие из "мега-игр" Икс-Бокса выходили также и на Писи, поэтому список будет не из чистых эксклюзивов, а скорее из того, что НЕ выходило также и на ПС3:
Mass Effect 1/2
Gears of War 1/2
Halo 3 и продолжения (но на мой взгляд такое же УГ как и KZ2)
И чет даже не знаю, что дальше писать.
Игр хороших много, но они как правило — кроссплатформа. Например, BioShock, The Darkness. В стиле Анча — вся серия с Ларой Крофт, но это тоже кроссплатформа.
Бенефит бокса в том, что на нем именно кроссплатформа часто выглядит лучше, чем на ПС3.
IS>1. Какую модель взять — чтобы не тянуть изернет кабель до консоли (у ПС3 очень удобный вайфай — хочется примерно такогоже и чтобы денег за это не платить) и чтобы играть по HDMI кабелю.
Вай-фай не уверен, что есть комплектации, где он уже включен. Я покупал внешний модуль. HDMI уже везде должен быть.
IS>2. Какую ревизию консоли брать (у ПС3 есть понятие ревизий — а есть ли такое у иксбокса?) чтобы иметь возможность играть в расширенные триальные версии игр.
Это я не понял о чем ты. Икс-бокс лучше брать самый свежий, минимум Jasper — тех-процесс постоянно совершенствуются, конструкция улучшается, меньше вероятности, что сгорит.
IS>ну и общие советы от владельцев приставок (ps3, xbox360) приветсвуются. IS>спасибо.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
A>>Ну, играл я в Гирс оф вар с коллегой на пару, кооперативное прохождение вдвоём. Обычное крошево, хоть и со вставками. Вдвоём оно даже ничего. И в одиночку бы точно не играл. А ему понравилось. IS>а еще, кроме GoW, какие супер-интересные игры есть на XBOX ? или там ничего подобного Uncharted нет ?
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>>>1. Какую модель взять — чтобы не тянуть изернет кабель до консоли (у ПС3 очень удобный вайфай — хочется примерно такогоже и чтобы денег за это не платить) и чтобы играть по HDMI кабелю. TK>>Если делать прошивку XBox для "расширенных триальных версий игр" то, WiFi и ethernet становятся особо не нужны... IS>разумно. а вот на PS3 почти каждая игра требует обновлений после установки — или такие обновления тоже можно найти рядом с триальными версиями игр? IS>и я не понял пока — какой оптическое устройство внутрях XBOX-a — HDDVD или DVD? триальные версии надо резать на диск — или сразу на хард?
У Бокса DVD, большинство игр вполне себе умещаются на одном диске. "Триальные" версии пишут на ДВД, бокс сам надо прошивать, прошитые банятся в онлайне. Игры с DVD можно устанавливать на HDD, как и на PS3, но при этом необходимости в установке все же меньше — загрузка с DVD идет куда быстрее чем с блюрей да и сама установка на HDD тоже проходит быстрее.
У меня, кстати, есть только одна игра для бокса на 2х ДВД — Mass Effect 2. Часов за 40 игры диск менял только два раза, не особо напрягало.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Это я не понял о чем ты. Икс-бокс лучше брать самый свежий, минимум Jasper — тех-процесс постоянно совершенствуются, конструкция улучшается, меньше вероятности, что сгорит.
А с прошивкой у "свежих" проблем нет?
Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
Здравствуйте, TK, Вы писали:
ВВ>>Это я не понял о чем ты. Икс-бокс лучше брать самый свежий, минимум Jasper — тех-процесс постоянно совершенствуются, конструкция улучшается, меньше вероятности, что сгорит. TK>А с прошивкой у "свежих" проблем нет?
Честно, не спец в "прошивке", да вроде не было информации о том, что МС таки "прикрыла лавочку". Скорее наоборот — начинают с банами злобствовать. Опять же, как я понимаю, прошивают там именно ДВД-ром, а тут ничего скорее всего и не поменялось.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>>0. Какие есть для иксбокс 360 мега игры. Мегаиграми я считаю игры игры с крутым синглом (играть в кооп или по сети часто нет времени) — для ПС3 это Uncharted 2, Uncharted, Heavy Rain.
ВВ>Многие из "мега-игр" Икс-Бокса выходили также и на Писи, поэтому список будет не из чистых эксклюзивов, а скорее из того, что НЕ выходило также и на ПС3:
ВВ>Mass Effect 1/2
слышал про эти игры и на ПС — но поиграть не довелось.
ВВ>Gears of War 1/2
спасибо.
ВВ>Halo 3 и продолжения (но на мой взгляд такое же УГ как и KZ2)
ну хало это же стрелялка сетевая — так что пофиг
ВВ>И чет даже не знаю, что дальше писать. ВВ>Игр хороших много, но они как правило — кроссплатформа. Например, BioShock, The Darkness. В стиле Анча — вся серия с Ларой Крофт, но это тоже кроссплатформа. ВВ>Бенефит бокса в том, что на нем именно кроссплатформа часто выглядит лучше, чем на ПС3.
а почему так — почему c/platform лучше на боксе?
IS>>1. Какую модель взять — чтобы не тянуть изернет кабель до консоли (у ПС3 очень удобный вайфай — хочется примерно такогоже и чтобы денег за это не платить) и чтобы играть по HDMI кабелю.
ВВ>Вай-фай не уверен, что есть комплектации, где он уже включен. Я покупал внешний модуль. HDMI уже везде должен быть.
ok
IS>>2. Какую ревизию консоли брать (у ПС3 есть понятие ревизий — а есть ли такое у иксбокса?) чтобы иметь возможность играть в расширенные триальные версии игр.
ВВ>Это я не понял о чем ты. Икс-бокс лучше брать самый свежий, минимум Jasper — тех-процесс постоянно совершенствуются, конструкция улучшается, меньше вероятности, что сгорит.
ясно — почитаю про это. а совершенство в чем выражается — меньше потребляет энергии, дешевле-надежнее конструкция или производительность тоже растет (или ф-ть в приставках специально не расширяют для обратной совместимости)?
IS>>ну и общие советы от владельцев приставок (ps3, xbox360) приветсвуются. IS>>спасибо.
ВВ>Я бы не брал БУ, "горючие" они все же.
б/у выйдет гораздо дешевле, да и надоесть она успеет раньше чем сгорит =)
в конце концов БУ позволяет не привязываться к приставке так как если бы я был бы у нее первым игроком.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
A>>>Ну, играл я в Гирс оф вар с коллегой на пару, кооперативное прохождение вдвоём. Обычное крошево, хоть и со вставками. Вдвоём оно даже ничего. И в одиночку бы точно не играл. А ему понравилось. IS>>а еще, кроме GoW, какие супер-интересные игры есть на XBOX ? или там ничего подобного Uncharted нет ?
ВВ>А Томб Райдер ты не играл?
тумб райдер играл (прошел до конца) в первую NG игру — года 4 назад. вроде вышли еще две — одну из них попробывал на ПС — но играть не стал.
стоящие игры?
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
IS>>>>1. Какую модель взять — чтобы не тянуть изернет кабель до консоли (у ПС3 очень удобный вайфай — хочется примерно такогоже и чтобы денег за это не платить) и чтобы играть по HDMI кабелю. TK>>>Если делать прошивку XBox для "расширенных триальных версий игр" то, WiFi и ethernet становятся особо не нужны... IS>>разумно. а вот на PS3 почти каждая игра требует обновлений после установки — или такие обновления тоже можно найти рядом с триальными версиями игр? IS>>и я не понял пока — какой оптическое устройство внутрях XBOX-a — HDDVD или DVD? триальные версии надо резать на диск — или сразу на хард?
ВВ>У Бокса DVD, большинство игр вполне себе умещаются на одном диске. "Триальные" версии пишут на ДВД, бокс сам надо прошивать, прошитые банятся в онлайне. Игры с DVD можно устанавливать на HDD, как и на PS3, но при этом необходимости в установке все же меньше — загрузка с DVD идет куда быстрее чем с блюрей да и сама установка на HDD тоже проходит быстрее.
а баняться в онлайне это как? просто не будут давать входить в аналог playstation network?
ВВ>У меня, кстати, есть только одна игра для бокса на 2х ДВД — . Часов за 40 игры диск менял только два раза, не особо напрягало.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
ВВ>>У Бокса DVD, большинство игр вполне себе умещаются на одном диске. "Триальные" версии пишут на ДВД, бокс сам надо прошивать, прошитые банятся в онлайне. Игры с DVD можно устанавливать на HDD, как и на PS3, но при этом необходимости в установке все же меньше — загрузка с DVD идет куда быстрее чем с блюрей да и сама установка на HDD тоже проходит быстрее. IS>а баняться в онлайне это как? просто не будут давать входить в аналог playstation network?
Ну да, нельзя выходить в Икс-бокс Лайв. Т.е. например про те же демо-версии игр можешь забыть. Да и вообще там много всякой хрени, ролики с советами по прохождению, анонсы фильмов и сериалов и проч.
ВВ>>У меня, кстати, есть только одна игра для бокса на 2х ДВД — . Часов за 40 игры диск менял только два раза, не особо напрягало. IS>p.s. ксати Alan Wake еще не смотрел?
Нет еще, хотя вот даже купил комплект предзаказа с фонариком
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
ВВ>>Mass Effect 1/2 IS>слышал про эти игры и на ПС — но поиграть не довелось.
Mass Effect, можно сказать, этакий гибрид Анча и Хеви Рейн.
ВВ>>Halo 3 и продолжения (но на мой взгляд такое же УГ как и KZ2) IS>ну хало это же стрелялка сетевая — так что пофиг
Ну сингл там тоже есть конечно, но мне не понравился.
ВВ>>И чет даже не знаю, что дальше писать. ВВ>>Игр хороших много, но они как правило — кроссплатформа. Например, BioShock, The Darkness. В стиле Анча — вся серия с Ларой Крофт, но это тоже кроссплатформа. ВВ>>Бенефит бокса в том, что на нем именно кроссплатформа часто выглядит лучше, чем на ПС3. IS>а почему так — почему c/platform лучше на боксе?
Ну причин много, видимо. Считается, что бокс проще для разработки. Видеокарточка там помощнее — фактически это прототип современных DX-10 ускорителей от ATI. А у PS3 просто урезанная 7900. У процессора Селл теоретическая производительность выше, но на практике — ее еще надо получить. Есть там некоторые проблемы с архитектурой. Например, вот: http://www.theinquirer.net/inquirer/news/1007286/ps3-hardware-slow-broken. У Икс-бокса процессор на самом деле схожий по архитектуре, только там классические три одинаковые ядра. Причем они такие же как и центральное ядро Селла на ПС3. Ну и наконец память на ПС3 разделена на видео и просто оперативную, на боксе — память общая, и считается, что это плюс, больше хрени в нее влезает.
На основе этого я бы сказал, что Иксбокс мощнее вопреки тому, что пишут в "советских газетах". Но сони очень хорошо пиз мотивирует свои внутренние студии, поэтому получается, что графика в среднем на боксе лучше, но самые красивые игры на ПС3
Сейчас пожалуй лучшая графика на боксе — это ME2 и GeOW2.
А вообще в сети можно много обзоров найти, где сравнивается кросс-платформа по графике.
ВВ>>Это я не понял о чем ты. Икс-бокс лучше брать самый свежий, минимум Jasper — тех-процесс постоянно совершенствуются, конструкция улучшается, меньше вероятности, что сгорит. IS>ясно — почитаю про это. а совершенство в чем выражается — меньше потребляет энергии, дешевле-надежнее конструкция или производительность тоже растет (или ф-ть в приставках специально не расширяют для обратной совместимости)?
Нет, производительность вряд ли. Ну прежде всего техпроцесс меняется. Например, в мой второй бокс даже БП воткнули менее киловаттный, чем в первый. Тише он стал немножко. Вроде как обещали конструкцию немного переделать, у самых первых совсем уж тяжкие проблемы с перегревом были.
ВВ>>Я бы не брал БУ, "горючие" они все же. IS>б/у выйдет гораздо дешевле, да и надоесть она успеет раньше чем сгорит =) IS>в конце концов БУ позволяет не привязываться к приставке так как если бы я был бы у нее первым игроком.
Покупай тогда черный Икс-бокс — Elite. Они все минимум в ревизии Jasper.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
ВВ>>А Томб Райдер ты не играл? IS>тумб райдер играл (прошел до конца) в первую NG игру — года 4 назад. вроде вышли еще две — одну из них попробывал на ПС — но играть не стал.
А в какую пробовал? Анниверсари я тоже поиграл, не как-то не пошло — слишком хардкорно для меня
IS>стоящие игры?
Вообще Анч — это по сути клон Томб Райдер Вся игровая механика да и общая концепция оттуда. Просто очень удачный клон и красивый.
Если взять последнюю томбуху — Underworld кажется, — то в принципе она и выглядит симпатично, и тот же прыгательно-бегательный геймплей, стрельбы гораздо меньше, чем в Анче, но больше "акробатических" головоломок, они чуть менее прямолинейные, чем в Анче, игровой процесс тоже довольно разнообразный, сюжет присутствует. Мне понравилось. Да и это первый кандидат на "игра в таком же плане как Анч".
В общем если Legend понравился, то Underworld тоже пойдет. Да и выглядит он получше.
Здравствуйте, TK, Вы писали:
TK>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали: IS>>а баняться в онлайне это как? просто не будут давать входить в аналог playstation network? TK>Вроде как в последний раз лочили хард (нельзя ставить на него игры и т.п.) и блокировали функцию медиа-сервера.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>>>У Бокса DVD, большинство игр вполне себе умещаются на одном диске. "Триальные" версии пишут на ДВД, бокс сам надо прошивать, прошитые банятся в онлайне. Игры с DVD можно устанавливать на HDD, как и на PS3, но при этом необходимости в установке все же меньше — загрузка с DVD идет куда быстрее чем с блюрей да и сама установка на HDD тоже проходит быстрее. IS>>а баняться в онлайне это как? просто не будут давать входить в аналог playstation network?
ВВ>Ну да, нельзя выходить в Икс-бокс Лайв. Т.е. например про те же демо-версии игр можешь забыть. Да и вообще там много всякой хрени, ролики с советами по прохождению, анонсы фильмов и сериалов и проч.
да, жалко будет демоверсии. ну что нить придумаю.
ВВ>>>У меня, кстати, есть только одна игра для бокса на 2х ДВД — . Часов за 40 игры диск менял только два раза, не особо напрягало. IS>>p.s. ксати Alan Wake еще не смотрел?
ВВ>Нет еще, хотя вот даже купил комплект предзаказа с фонариком
в википедии пишут что они порезали свободное передвижение и сюжет более направленный (ака линейный) — но может быть это и к лучшему.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>>>Mass Effect 1/2 IS>>слышал про эти игры и на ПС — но поиграть не довелось.
ВВ>Mass Effect, можно сказать, этакий гибрид Анча и Хеви Рейн.
тогда придется играть. на ютубе ролики очень интересные.
ВВ>>>И чет даже не знаю, что дальше писать. ВВ>>>Игр хороших много, но они как правило — кроссплатформа. Например, BioShock, The Darkness. В стиле Анча — вся серия с Ларой Крофт, но это тоже кроссплатформа. ВВ>>>Бенефит бокса в том, что на нем именно кроссплатформа часто выглядит лучше, чем на ПС3. IS>>а почему так — почему c/platform лучше на боксе?
ВВ>Ну причин много, видимо. Считается, что бокс проще для разработки. Видеокарточка там помощнее — фактически это прототип современных DX-10 ускорителей от ATI. А у PS3 просто урезанная 7900. У процессора Селл теоретическая производительность выше, но на практике — ее еще надо получить. Есть там некоторые проблемы с архитектурой. Например, вот: http://www.theinquirer.net/inquirer/news/1007286/ps3-hardware-slow-broken. У Икс-бокса процессор на самом деле схожий по архитектуре, только там классические три одинаковые ядра. Причем они такие же как и центральное ядро Селла на ПС3. Ну и наконец память на ПС3 разделена на видео и просто оперативную, на боксе — память общая, и считается, что это плюс, больше хрени в нее влезает. ВВ>На основе этого я бы сказал, что Иксбокс мощнее вопреки тому, что пишут в "советских газетах". Но сони очень хорошо пиз мотивирует свои внутренние студии, поэтому получается, что графика в среднем на боксе лучше, но самые красивые игры на ПС3
ясно. отчасти может быть на ПС3 игры вылизаны потому что делаются долго — вот Uncharted 1 & 2 делались по паре лет.
ВВ>Сейчас пожалуй лучшая графика на боксе — это ME2 и GeOW2.
noted
ВВ>А вообще в сети можно много обзоров найти, где сравнивается кросс-платформа по графике.
ВВ>>>Это я не понял о чем ты. Икс-бокс лучше брать самый свежий, минимум Jasper — тех-процесс постоянно совершенствуются, конструкция улучшается, меньше вероятности, что сгорит. IS>>ясно — почитаю про это. а совершенство в чем выражается — меньше потребляет энергии, дешевле-надежнее конструкция или производительность тоже растет (или ф-ть в приставках специально не расширяют для обратной совместимости)?
ВВ>Нет, производительность вряд ли. Ну прежде всего техпроцесс меняется. Например, в мой второй бокс даже БП воткнули менее киловаттный, чем в первый. Тише он стал немножко. Вроде как обещали конструкцию немного переделать, у самых первых совсем уж тяжкие проблемы с перегревом были.
читал что бокс шумит сильнее чем ПС3 — но у меня и ПС3 шумит сильно по сравнению с компом (хотя там у меня бесшумный спец куллер)
ВВ>>>Я бы не брал БУ, "горючие" они все же. IS>>б/у выйдет гораздо дешевле, да и надоесть она успеет раньше чем сгорит =) IS>>в конце концов БУ позволяет не привязываться к приставке так как если бы я был бы у нее первым игроком.
ВВ>Покупай тогда черный Икс-бокс — Elite. Они все минимум в ревизии Jasper.
ок — спасибо.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
ВВ>>>А Томб Райдер ты не играл? IS>>тумб райдер играл (прошел до конца) в первую NG игру — года 4 назад. вроде вышли еще две — одну из них попробывал на ПС — но играть не стал.
ВВ>А в какую пробовал? Анниверсари я тоже поиграл, не как-то не пошло — слишком хардкорно для меня
прошел the legend, пробовал underworld. anniversary даже вообще не видел.
IS>>стоящие игры?
ВВ>Вообще Анч — это по сути клон Томб Райдер Вся игровая механика да и общая концепция оттуда. Просто очень удачный клон и красивый.
ага клон.
удачный и красивый. гы гы.
точно — у всех у нас есть Visual Studio — но что-то у одних клоны удачные а у других программы такие что хочется бить железной линейкой по рукам.
на пс я прошел все non-NG TR игры.
uncharted (более конечно второй чем первый) — это просто шедевр. это когда люди сначала думают а потом програмируют. это когда даже линейности сюжета хватает на долго. и я не говорю о графике. easily the best game I played in the last 10 years. пусть их дальше Sony мотивирует чтобы Unch3 был еще лучше.
ВВ>Если взять последнюю томбуху — Underworld кажется, — то в принципе она и выглядит симпатично, и тот же прыгательно-бегательный геймплей, стрельбы гораздо меньше, чем в Анче, но больше "акробатических" головоломок, они чуть менее прямолинейные, чем в Анче, игровой процесс тоже довольно разнообразный, сюжет присутствует. Мне понравилось. Да и это первый кандидат на "игра в таком же плане как Анч".
если есть сюжет — это хорошо. тогда аниверсари можно скипнуть и сразу в underworld.
ВВ>В общем если Legend понравился, то Underworld тоже пойдет. Да и выглядит он получше.
ок.
Здравствуйте, TK, Вы писали:
TK>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали: IS>>а баняться в онлайне это как? просто не будут давать входить в аналог playstation network? TK>Вроде как в последний раз лочили хард (нельзя ставить на него игры и т.п.) и блокировали функцию медиа-сервера.
чего оказывается только не пишут в 100 страничных документах которые надо проскролировать до самого низа и нажать accept =)
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>читал что бокс шумит сильнее чем ПС3 — но у меня и ПС3 шумит сильно по сравнению с компом (хотя там у меня бесшумный спец куллер)
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>uncharted (более конечно второй чем первый) — это просто шедевр. это когда люди сначала думают а потом програмируют. это когда даже линейности сюжета хватает на долго. и я не говорю о графике. easily the best game I played in the last 10 years. пусть их дальше Sony мотивирует чтобы Unch3 был еще лучше.
Ну вкусы у всех разные. Мне Анч 2 понравился, хотя в свой список the best gamer ever я бы его не включил, у меня он немного из других игр состоит. С экшеном на мой взгляд они там малость переборщили. Вся эта беготня с гранатометами и танками меня малость подзадолбала под конец, это же приключения все-таки, а не GRAW какой-нибудь (кстати, GRAW — тоже ничего так TPS).
А первый кандидат на игру "того же плана, что и Анчартед" — это Tomb Raider. Собственно, что спросил... Даже скорее наоборот — Анчартед это игра того же плана, что и Tomb Raider. Анч 2 в принципе лучше вылизан чем Underworld, но какой-то пропасти между ними я не вижу. И мне сложно представить, чтобы кому-нибудь Анч 2 очень понравился, а Underworld — категорически нет. Похожие же игры, сделанные по схожему рецепту.
Ты уж лучше тогда расскажи, чем именно тебя Анч 2 зацепил — а то, может, окажется, что и правда GRAW какой-нибудь надо было рекомендовать. Или вообще Strangehold.
ВВ>>Если взять последнюю томбуху — Underworld кажется, — то в принципе она и выглядит симпатично, и тот же прыгательно-бегательный геймплей, стрельбы гораздо меньше, чем в Анче, но больше "акробатических" головоломок, они чуть менее прямолинейные, чем в Анче, игровой процесс тоже довольно разнообразный, сюжет присутствует. Мне понравилось. Да и это первый кандидат на "игра в таком же плане как Анч". IS>если есть сюжет — это хорошо. тогда аниверсари можно скипнуть и сразу в underworld.
Сюжет есть, связанный с Legend. Но раз играл — должен вспомнить.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>>uncharted (более конечно второй чем первый) — это просто шедевр. это когда люди сначала думают а потом програмируют. это когда даже линейности сюжета хватает на долго. и я не говорю о графике. easily the best game I played in the last 10 years. пусть их дальше Sony мотивирует чтобы Unch3 был еще лучше.
ВВ>Ну вкусы у всех разные. Мне Анч 2 понравился, хотя в свой список the best gamer ever я бы его не включил, у меня он немного из других игр состоит. С экшеном на мой взгляд они там малость переборщили. Вся эта беготня с гранатометами и танками меня малость подзадолбала под конец, это же приключения все-таки, а не GRAW какой-нибудь (кстати, GRAW — тоже ничего так TPS).
нет чистые TPS мне не очень интересны.
ВВ>А первый кандидат на игру "того же плана, что и Анчартед" — это Tomb Raider. Собственно, что спросил... Даже скорее наоборот — Анчартед это игра того же плана, что и Tomb Raider. Анч 2 в принципе лучше вылизан чем Underworld, но какой-то пропасти между ними я не вижу. И мне сложно представить, чтобы кому-нибудь Анч 2 очень понравился, а Underworld — категорически нет. Похожие же игры, сделанные по схожему рецепту.
ВВ>Ты уж лучше тогда расскажи, чем именно тебя Анч 2 зацепил — а то, может, окажется, что и правда GRAW какой-нибудь надо было рекомендовать. Или вообще Strangehold.
U2 — зацепил тем что игра практически бесшовная, уровни очень логично (тут нужно использовать какое-то более подходящее слово, но русский я почти забыл) переходять один в другой. не затянуты (ну кроме уровня с танком в деревне) — если уровень должен идти минуту — он идет минуту — в том же томб райдере — все уровни примерно одинаковой длины. мощная графика, класный морда-капчуринг (мимика на порядок лучше чем в HR). и самое пожалуй главное — разнообразие уровней (в первом анчартед такое разнообразие появляется только под конец).
ВВ>>>Если взять последнюю томбуху — Underworld кажется, — то в принципе она и выглядит симпатично, и тот же прыгательно-бегательный геймплей, стрельбы гораздо меньше, чем в Анче, но больше "акробатических" головоломок, они чуть менее прямолинейные, чем в Анче, игровой процесс тоже довольно разнообразный, сюжет присутствует. Мне понравилось. Да и это первый кандидат на "игра в таком же плане как Анч". IS>>если есть сюжет — это хорошо. тогда аниверсари можно скипнуть и сразу в underworld. ВВ>Сюжет есть, связанный с Legend. Но раз играл — должен вспомнить.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
ВВ>>Ну вкусы у всех разные. Мне Анч 2 понравился, хотя в свой список the best gamer ever я бы его не включил, у меня он немного из других игр состоит. С экшеном на мой взгляд они там малость переборщили. Вся эта беготня с гранатометами и танками меня малость подзадолбала под конец, это же приключения все-таки, а не GRAW какой-нибудь (кстати, GRAW — тоже ничего так TPS). IS>нет чистые TPS мне не очень интересны.
И я так понимаю, далеко не обязательно, чтобы игра была платформером? Ибо Томб Райдер — это все же платформер в первую очередь, а потом уже все остальное.
ВВ>>Ты уж лучше тогда расскажи, чем именно тебя Анч 2 зацепил — а то, может, окажется, что и правда GRAW какой-нибудь надо было рекомендовать. Или вообще Strangehold. IS>U2 — зацепил тем что игра практически бесшовная, уровни очень логично (тут нужно использовать какое-то более подходящее слово, но русский я почти забыл) переходять один в другой. не затянуты (ну кроме уровня с танком в деревне) — если уровень должен идти минуту — он идет минуту — в том же томб райдере — все уровни примерно одинаковой длины. мощная графика, класный морда-капчуринг (мимика на порядок лучше чем в HR). и самое пожалуй главное — разнообразие уровней (в первом анчартед такое разнообразие появляется только под конец).
Ну что могу сказать, попробуй таки Mass Effect, начиная с первого. Он сейчас недорог, можно и консоль не прошивать. Формально — это CRPG, но от PRG там реально мало чего осталось. Геймплей — реал-тайм акшин как и в Анч2. Если понравился сюжет Анч2, то сюжет ME понравится тоже — и там, и там удачная компиляция штампов своего жанра. Т.е. в ME — это и Баттлстар Галактика, и Вавилон, и Звездный путь и пр. Честно говоря, мне сюжет там был интереснее, чем в Анч2, плюс там как бы "вовлеченность" больше благодаря ролевым элементам.
Среди фишек ME — "кинематографичность" (те же ролики на ютубе — это реальный геймплей, а не заставки), некоторая нелинейность, ролеплей (можно создать своего персонажа, со своим характером), можно влиять на события игры (ну типа пристрелить надоевшего напарника во время разговора). Есть много побочных миссий, но они не очень. Если идти по сюжетке, то по продолжительности будет как Анч2 примерно. Графика хуже, но по меркам 2007-го очень даже. Такое действие как прыжок отсутствует как класс
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>U2 — зацепил тем что игра практически бесшовная, уровни очень логично (тут нужно использовать какое-то более подходящее слово, но русский я почти забыл)
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали: ВВ>>Ну что могу сказать, попробуй таки Mass Effect, начиная с первого. A>А ты в него играл именно на консоли или на PC?
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
ВВ>>У меня, кстати, есть только одна игра для бокса на 2х ДВД — . Часов за 40 игры диск менял только два раза, не особо напрягало. IS>p.s. ксати Alan Wake еще не смотрел?
Теперь посмотрел Правда, еще не до конца.
Если вкратце — то это Max Payne + Silent Hill. По графике в принципе заметно, что проект — долгострой, но в глаза особо не бросается и играть не мешает. Сюжет довольно закрученный — местами даже слишком, — явно под влиянием Кинга, который там к тому же многократно упоминается. Игра, кстати, *полностью* линейна, даже разбита на своего рода эпизоды — прям мини-сериал.
Есть удачные находки, в целом довольно атмосферно получилось, хотя я лично думал, что будет больше хоррора, чем экшина. Да, играл на "нормальном" уровне сложности, который там начальный. Играть — несложно.
Повествование в игре не совсем линейное, что, кстати, хорошо, ибо вносит некоторое разнообразие, но местами игровой процесс все равно может показаться несколько однообразным. Но, собственно, авторы сами загнали себя в такие рамки, что тут особой "смены декораций" и не придумать.
Поиграл часа четыре — пока не надоело. Но такого, чтоб хотелось "всю ночь напролет" — нет. Судя по всему достаточно неоднозначный проект получился, пока воздержусь высказывать какое-либо мнение на его счет.
Здравствуйте, megapoliss, Вы писали:
M>http://en.wikipedia.org/wiki/Dead_Rising M>Но его несколько портит садистская система сохранений. Вернее, не портит, а вносит некий хардкор
Это вообще ланч тайтл по-моему. Игра могла бы быть хорошей, но я так и не смог в нее нормально поиграть — слишком уж они перебрали со сложностью.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Поиграл часа четыре — пока не надоело. Но такого, чтоб хотелось "всю ночь напролет" — нет. Судя по всему достаточно неоднозначный проект получился, пока воздержусь высказывать какое-либо мнение на его счет.
привет. если уже доиграл достаточно — то какая оценка игры по 10бальной системе (можно в сравнении с HR и U1 & U2). стоит покупать приставку ради одной игры, или? хотя куплю все равно конечно — очень уж долго ждал.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
ВВ>>Поиграл часа четыре — пока не надоело. Но такого, чтоб хотелось "всю ночь напролет" — нет. Судя по всему достаточно неоднозначный проект получился, пока воздержусь высказывать какое-либо мнение на его счет. IS>привет. если уже доиграл достаточно — то какая оценка игры по 10бальной системе (можно в сравнении с HR и U1 & U2). стоит покупать приставку ради одной игры, или? хотя куплю все равно конечно — очень уж долго ждал.
Пока не доиграл еще, хотя, думаю, конец близок. Вообще неоднозначная какая-то игрушка получилась. Сюжет вроде на месте, но игровой процесс как-то... предсказуем что ли, на мой вкус. Да и хоррора как-то особо не видно. Поставил бы, пожалуй, 7/10. U2 и HR понравились больше. Честно говоря, мне и Dead Space в принципе больше понравился.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>>>Поиграл часа четыре — пока не надоело. Но такого, чтоб хотелось "всю ночь напролет" — нет. Судя по всему достаточно неоднозначный проект получился, пока воздержусь высказывать какое-либо мнение на его счет. IS>>привет. если уже доиграл достаточно — то какая оценка игры по 10бальной системе (можно в сравнении с HR и U1 & U2). стоит покупать приставку ради одной игры, или? хотя куплю все равно конечно — очень уж долго ждал.
ВВ>Пока не доиграл еще, хотя, думаю, конец близок. Вообще неоднозначная какая-то игрушка получилась. Сюжет вроде на месте, но игровой процесс как-то... предсказуем что ли, на мой вкус. Да и хоррора как-то особо не видно. Поставил бы, пожалуй, 7/10. U2 и HR понравились больше. Честно говоря, мне и Dead Space в принципе больше понравился.
предсказуемость это конечно не приятно. но 7/10 это не мало. охота пуще неволи, приеду домой — буду играть.
спасибо.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>предсказуемость это конечно не приятно. но 7/10 это не мало. охота пуще неволи, приеду домой — буду играть. IS>спасибо.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>>предсказуемость это конечно не приятно. но 7/10 это не мало. охота пуще неволи, приеду домой — буду играть. IS>>спасибо.
ВВ>Вот, кстати, обзор на геймтеч вышел: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=700 ВВ>В принципе близко и к моим впечатлениям.
читаю. спасибо.
щас начал прочесывать ибей — получается что есть модели и по 256 мег памяти? оказывается там еще 256 можно доставить? и максимум ли 512?
ксати очень инретесно — как получается делать игры одинаковыми и под 256 и под 512 мег?
и еще такой вопрос — что такое jtag able, jtag ready?
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>щас начал прочесывать ибей — получается что есть модели и по 256 мег памяти? оказывается там еще 256 можно доставить? и максимум ли 512?
Это новость для меня
Нету таких моделей, на 256 там просто игры не пойдут. 512 — это и минимум и максимум.
Боксы отличаются только наличием и размером HDD и поколениями. Брать ранний икс-бокс (например, Premium) — это просто деньги на ветер. Он 100% горелый и починеный (а чинят их ненадолго). HDD на 20 гигов как в ранних — это тоже весьма мало. Плюс в ранних нет HDMI.
Как я тебе говорил, бери Джаспер, более ранние редакции — стремно.
IS>ксати очень инретесно — как получается делать игры одинаковыми и под 256 и под 512 мег? IS>и еще такой вопрос — что такое jtag able, jtag ready?
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>>предсказуемость это конечно не приятно. но 7/10 это не мало. охота пуще неволи, приеду домой — буду играть. IS>>спасибо.
ВВ>Вот, кстати, обзор на геймтеч вышел: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=700 ВВ>В принципе близко и к моим впечатлениям.
подтащили значит седня XBOX (все как положено — Jasper, HDMI) и Alan Wake.
первое впечатление — PS3 по-круче будет. Смотреть отрендереные ролики в разрешении 640x480 через HDMI на большом телеке — смешно.
Все таки Sony мелочи все доделывает, у MSFT тут не сраслось.
Ну и сам AW (играл только 5 минут) — начально интро где он едет на дороге — вообще не задевает за душу, машина едет дергается как игрушечная,
человека сбил — как с билет в автомате купил. Ни какого наприжения. Голос за кадром — выражения нет, его голосом можно читать "встали в исходное положение, руки на ширине плеч, начали".
Посмотрим как дело дальше пойдет.
Хорошо что игры в какой-то мере более доступнее.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>подтащили значит седня XBOX (все как положено — Jasper, HDMI) и Alan Wake. IS>первое впечатление — PS3 по-круче будет. Смотреть отрендереные ролики в разрешении 640x480 через HDMI на большом телеке — смешно. IS>Все таки Sony мелочи все доделывает, у MSFT тут не сраслось.
Какие ролики?
IS>Ну и сам AW (играл только 5 минут) — начально интро где он едет на дороге — вообще не задевает за душу, машина едет дергается как игрушечная, IS>человека сбил — как с билет в автомате купил. Ни какого наприжения. Голос за кадром — выражения нет, его голосом можно читать "встали в исходное положение, руки на ширине плеч, начали".
В AW физика хреновая, это факт.
На меня вообще игра технически произвела впечатление проекта этак пятилетней давности, который густо замазали пост-процессингом. Ты на лицевую анимацию там еще посмотри.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>Голос за кадром — выражения нет, его голосом можно читать "встали в исходное положение, руки на ширине плеч, начали".
Это, в смысле, на английском-то языке? У нас такие переводы делают, что покупать локализованную лицензию желание пропадает надолго. Особенно, когда англоязычных актёров послушаешь.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>>подтащили значит седня XBOX (все как положено — Jasper, HDMI) и Alan Wake. IS>>первое впечатление — PS3 по-круче будет. Смотреть отрендереные ролики в разрешении 640x480 через HDMI на большом телеке — смешно. IS>>Все таки Sony мелочи все доделывает, у MSFT тут не сраслось.
ВВ>Какие ролики?
когда по меню консоли ходил — там есть пункт — "Experience new XBOX", щелкаешь — запускается 30-секундный ролик, так вот разрешение ролика судя
по пикселизации — было горазо ниже HD-ного. Вот например в U2 — даже всякие extras — типа рассказ о Naughty Dog — идет в чистом HD.
IS>>Ну и сам AW (играл только 5 минут) — начально интро где он едет на дороге — вообще не задевает за душу, машина едет дергается как игрушечная, IS>>человека сбил — как с билет в автомате купил. Ни какого наприжения. Голос за кадром — выражения нет, его голосом можно читать "встали в исходное положение, руки на ширине плеч, начали".
ВВ>В AW физика хреновая, это факт.
машинк в интро едет как игрушечная — машины так не ездят, если они весят больше 10кг.
и когда он сбивает автостопщика — сама сцена занимает 5 секунд — никакого удивления или испуга не вызывает.
или в самом начала — зачем-то упоминают Кинга, потом показывают остров(?), маяк (свет так вообще не светит) — управление сложное — в U2 было гораздо проще.
игровой контроллер не симетричный — кто только додумался до такого — руки то обычно одинаковые.
или еще — пока не создашь профайл — записываться игре некуда, а вот будет профайл — пиши не хочу, ну играешь минут 15 потом создаешь профайл — игра говорит — молодец — раз профайл создан — теперь давай выходи из игры. думаю сонька такого бы не допустила. по моему если человек во время игры после напоминаний про профайл и сохранения прогресса создает профайл — то и ежу понятно что создав профайл он не хочет терять прогресс.
ВВ>На меня вообще игра технически произвела впечатление проекта этак пятилетней давности, который густо замазали пост-процессингом. Ты на лицевую анимацию там еще посмотри.
+1 а играть придется — все таки Remedy — это кажется бывшие Future Crew-цы — надо поддержать.
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>>Голос за кадром — выражения нет, его голосом можно читать "встали в исходное положение, руки на ширине плеч, начали".
A>Это, в смысле, на английском-то языке? У нас такие переводы делают, что покупать локализованную лицензию желание пропадает надолго. Особенно, когда англоязычных актёров послушаешь.
да, на английском. оригинал почти всегда лучше локализации/перевода, но тут и оригинал что-то подкачал.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
ВВ>>Какие ролики? IS>когда по меню консоли ходил — там есть пункт — "Experience new XBOX", щелкаешь — запускается 30-секундный ролик, так вот разрешение ролика судя IS>по пикселизации — было горазо ниже HD-ного. Вот например в U2 — даже всякие extras — типа рассказ о Naughty Dog — идет в чистом HD.
Ролик идет в разрешении дашборда, телевизор же разрешение не меняет. Наличие пикселей как раз и подтверждает, что это "чистое HD". А вот если бы был аспкейл с 480 до 1080, то картинка бы замылилась, и пикселей бы ты не увидел
Попробуй на том же Икс-Боксе посмотреть кино в SD, он будет его апскейлить. Как раз посмотришь, есть там пиксели или нет.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Ролик идет в разрешении дашборда, телевизор же разрешение не меняет. Наличие пикселей как раз и подтверждает, что это "чистое HD". А вот если бы был аспкейл с 480 до 1080, то картинка бы замылилась, и пикселей бы ты не увидел
что вы меня лечите, чистое HD. что я не могу отличить сдоровые пиксели от высокого разрешения.
или сама xbox-ая заставка — там воообще антилиасинга нет — аж рваные края видны.
хотя запускаю все как надо — через hdmi.
хотя натолкнуло на мысль — что надо сходить в меню настроек и посмотреть тек. разрешение.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>что вы меня лечите, чистое HD. что я не могу отличить сдоровые пиксели от высокого разрешения. IS>или сама xbox-ая заставка — там воообще антилиасинга нет — аж рваные края видны. IS>хотя запускаю все как надо — через hdmi. IS>хотя натолкнуло на мысль — что надо сходить в меню настроек и посмотреть тек. разрешение.
Мы тут о разрешении роликов спорим, а ты не замечал, что сами игры-то в ТРУ ХД не идут? Причем это нормальная ситуация на обоих платформах. Алан Уэйк рендерится в 640 что ли, а потом апскейлиться. На ПС3 еще проще — я там 1080 видел только в меню.
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Это, в смысле, на английском-то языке? У нас такие переводы делают, что покупать локализованную лицензию желание пропадает надолго. Особенно, когда англоязычных актёров послушаешь.
У нас теперь осознали, что наша озвучка — полная Г, исправились, и теперь вместо озвучки везде идут субтитры. Так что валить больше не на кого.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>>что вы меня лечите, чистое HD. что я не могу отличить сдоровые пиксели от высокого разрешения. IS>>или сама xbox-ая заставка — там воообще антилиасинга нет — аж рваные края видны. IS>>хотя запускаю все как надо — через hdmi. IS>>хотя натолкнуло на мысль — что надо сходить в меню настроек и посмотреть тек. разрешение.
ВВ>Мы тут о разрешении роликов спорим, а ты не замечал, что сами игры-то в ТРУ ХД не идут? Причем это нормальная ситуация на обоих платформах. Алан Уэйк рендерится в 640 что ли, а потом апскейлиться. На ПС3 еще проще — я там 1080 видел только в меню.
что игры идут не в Full HD я узнал давно (кажется здесь и прочитал — может ты писал =) на упаковке U & U2 так и написано 540p 720p. Но у меня телек не Full HD — так что пофиг. Что интересно на PS3 режим определялся как 1080i (как и на медиа плейре) а XBOX по определил 720p — поменял на 1080i — ничего визуально не изменилось — посмотрел ролик заново — увидел то же самое.
ВВ>Но XNE into точно в HD
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>что игры идут не в Full HD я узнал давно (кажется здесь и прочитал — может ты писал =) на упаковке U & U2 так и написано 540p 720p. Но у меня телек не Full HD — так что пофиг. Что интересно на PS3 режим определялся как 1080i (как и на медиа плейре) а XBOX по определил 720p — поменял на 1080i — ничего визуально не изменилось — посмотрел ролик заново — увидел то же самое.
Тогда понятно. У меня телевизор Full HD, причем только 32", и "пиксели" я на нем при всем желании разглядеть не могу. Хотя в принципе разницу между фильмами в 720 и 1080 чувствую.
Может, у них просто два варианта ролика — в плохом и хорошем качестве.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>У нас теперь осознали, что наша озвучка — полная Г, исправились, и теперь вместо озвучки везде идут субтитры. Так что валить больше не на кого.
Знаешь, если честно, то хочется играть таки с озвучкой на родном языке, а не лихорадочно переводить или не менее лихорадочно читать субтитры. Хочется наслаждаться видом, процессом, а не сначала послушал, потом переиграл. На мой взгляд, это существенно влияет на игровой процесс. И тут я даже согласен заплатить нормальных денег, чтобы наняли хороших актёров с подходящими голосами и интонацией.
Вот, к примеру, Alpha protocol, такие убогие субтитры на 2-3 слова, да ещё со знаками переноса, да с таким таймингом — это надо было придумать. Что мешало им не превращать субтитры в марку, экраны же у всех большие. Ладно, я маньяк, люблю 4:3, а как это смотрится на широкоэкраных мониторах. Ну, хоть шрифт крупный, это уже плюс.
Хотя, наверное, это ещё и от авторов зависит, как они функцию реализуют.
Удачным бы был вариант по типу караоке, с подсветкой и автопереводом строки, чтобы были видны часть уже сказанных фраз. Мы ж не скорочтение тренируем, а таки играем.
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Знаешь, если честно, то хочется играть таки с озвучкой на родном языке, а не лихорадочно переводить или не менее лихорадочно читать субтитры. Хочется наслаждаться видом, процессом, а не сначала послушал, потом переиграл. На мой взгляд, это существенно влияет на игровой процесс. И тут я даже согласен заплатить нормальных денег, чтобы наняли хороших актёров с подходящими голосами и интонацией.
Кривая озвучка без оригинальной все же, мне кажется, лучше, чем субтитры и оригинальная озвучка. В идеальном мире все бы хотели иметь отличную русскую озвучку, но в реальном — приходится выбирать из двух зол.
А вообще меня лично совсем не парит играть на английском
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>>что игры идут не в Full HD я узнал давно (кажется здесь и прочитал — может ты писал =) на упаковке U & U2 так и написано 540p 720p. Но у меня телек не Full HD — так что пофиг. Что интересно на PS3 режим определялся как 1080i (как и на медиа плейре) а XBOX по определил 720p — поменял на 1080i — ничего визуально не изменилось — посмотрел ролик заново — увидел то же самое.
ВВ>Тогда понятно. У меня телевизор Full HD, причем только 32", и "пиксели" я на нем при всем желании разглядеть не могу. Хотя в принципе разницу между фильмами в 720 и 1080 чувствую. ВВ>Может, у них просто два варианта ролика — в плохом и хорошем качестве.
давай завершим эту дискуссию про ролик. я убежден в том что ролик фигово отрендерили — раньше такое объяснялось что на высокодинамичных сценах качество отдельных кадров сильно падало чтобы поместиться в бит рейт. на HD (даже не full) так спец не сделаешь, конечно если не работаешь в MSFT.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>давай завершим эту дискуссию про ролик. я убежден в том что ролик фигово отрендерили — раньше такое объяснялось что на высокодинамичных сценах качество отдельных кадров сильно падало чтобы поместиться в бит рейт. на HD (даже не full) так спец не сделаешь, конечно если не работаешь в MSFT.
в общем прошел AW. сразу скажу что игра понравилась. местами просто прелесть, местами однообразно. к сожалению неровная. играя я непроизвольно сравнивал ее с HR на PS3, иногда казалось что AW лучше.
применительно к XBOX vs PS3 — сложилось впечтление что игры грузяться на боксе гораздно шустрее. видимо грузиться с DVD быстрее чем с BD.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>в общем прошел AW. сразу скажу что игра понравилась. местами просто прелесть, местами однообразно. к сожалению неровная. играя я непроизвольно сравнивал ее с HR на PS3, иногда казалось что AW лучше.
HR мне, пожалуй, больше понравился. Ну да мне нравится в целом interactive movie в исполнении Quantic Dream. Но вообще AW неплохая игрушка, и правда — именно что неровная.
IS>применительно к XBOX vs PS3 — сложилось впечтление что игры грузяться на боксе гораздно шустрее. видимо грузиться с DVD быстрее чем с BD.
Шустрее, конечно, скорость чтения с DVD-то выше. Поэтому и не столь критична такая фича как установка игры на HDD. На ПС3 какие-то игры чуть ли не насильно устанавливаются. Prince of Persia 2008, кажется.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
IS>>применительно к XBOX vs PS3 — сложилось впечтление что игры грузяться на боксе гораздно шустрее. видимо грузиться с DVD быстрее чем с BD.
ВВ>Шустрее, конечно, скорость чтения с DVD-то выше. Поэтому и не столь критична такая фича как установка игры на HDD. На ПС3 какие-то игры чуть ли не насильно устанавливаются. Prince of Persia 2008, кажется.
ВВ>Да, ждем отзывов о Mass Effect
щас пока времени нет. и приставки уже все есть, а времени нет =)
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>>>Да, ждем отзывов о Mass Effect IS>>щас пока времени нет. и приставки уже все есть, а времени нет =)
ВВ>Ты про Wii забыл
а что — это идея.
я даже и название для темы уже придумал оригинальное — "Nintendo Wii и суперхиты" =)
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
IS>>применительно к XBOX vs PS3 — сложилось впечтление что игры грузяться на боксе гораздно шустрее. видимо грузиться с DVD быстрее чем с BD.
ВВ>Шустрее, конечно, скорость чтения с DVD-то выше. Поэтому и не столь критична такая фича как установка игры на HDD. На ПС3 какие-то игры чуть ли не насильно устанавливаются. Prince of Persia 2008, кажется.
ВВ>Да, ждем отзывов о Mass Effect
ME2 — это вещь, может быть немного занудно в середине, но в целом понравилось. вот если бы убрать mining игры (бегать с кладоискателем по планете в поисках полезных ископаемых) и добавить неожиданные out-of-missing перестрелки/разборки — было бы отлично.
неслабая концовка — море экшена. к сожалению только через месяц после окончания игры понял фразу Illusive Man-a "If Shepard can't gain their trust, their all as good as dead". Двоих положил.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
ВВ>>Да, ждем отзывов о Mass Effect IS>ME2 — это вещь, может быть немного занудно в середине, но в целом понравилось. вот если бы убрать mining игры (бегать с кладоискателем по планете в поисках полезных ископаемых) и добавить неожиданные out-of-missing перестрелки/разборки — было бы отлично. IS>неслабая концовка — море экшена. к сожалению только через месяц после окончания игры понял фразу Illusive Man-a "If Shepard can't gain their trust, their all as good as dead". Двоих положил.
А в первую тоже поиграл? Мне она в чем-то даже больше понравилась, хотя хз почему.
Я, кстати, одного положил только — Миранду. Впрочем, я с ней в ссоре был все равно.
IS>буду ждать ME3.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
IS>>ME2 — это вещь, может быть немного занудно в середине, но в целом понравилось. вот если бы убрать mining игры (бегать с кладоискателем по планете в поисках полезных ископаемых) и добавить неожиданные out-of-missing перестрелки/разборки — было бы отлично. IS>>неслабая концовка — море экшена. к сожалению только через месяц после окончания игры понял фразу Illusive Man-a "If Shepard can't gain their trust, their all as good as dead". Двоих положил.
ВВ>А в первую тоже поиграл? Мне она в чем-то даже больше понравилась, хотя хз почему.
пока не играл — нет времени.
ВВ>Я, кстати, одного положил только — Миранду. Впрочем, я с ней в ссоре был все равно.
Миранду — да, ее тоже =) Как я понял нелояльные члены экипажа не выживают в последней битве.
С Мирандой же посорился при перепалке между Zero и Мирандой, где пришлось встать на сторону Zero.
IS>>буду ждать ME3. ВВ>Ага, ждем.
=)
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
ВВ>>А в первую тоже поиграл? Мне она в чем-то даже больше понравилась, хотя хз почему. IS>пока не играл — нет времени.
Надо было конечно по порядку их проходить
Во второй много отсылок и связей с первой частью. Да и сейвы из первой можно переносить во вторую (меняется игровой мир).
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>А в первую тоже поиграл? Мне она в чем-то даже больше понравилась, хотя хз почему.
Я поиграл. Давно. А после второй ещё раз попробовал. И заметил, что их дизайнеры любят дефолтные кнопки менять. Видимо, чтобы игроки их поминали, пока привыкнут. Интересно, в ме/3 они их ещё раз поменяют или как? Вариант управления в ме/2 понравился больше, чем в ме/1.
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Я поиграл. Давно. А после второй ещё раз попробовал. И заметил, что их дизайнеры любят дефолтные кнопки менять. Видимо, чтобы игроки их поминали, пока привыкнут. Интересно, в ме/3 они их ещё раз поменяют или как? Вариант управления в ме/2 понравился больше, чем в ме/1.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Надо было конечно по порядку их проходить ВВ>Во второй много отсылок и связей с первой частью. Да и сейвы из первой можно переносить во вторую (меняется игровой мир).
вчера подтащили первую часть — поиграл с часок.
анимация гораздо слабее — персонажы пялются в одну точку как зомби, никакого body language — стоят вытянутые как школьники на линейке. враги какие-то маленьки и издалека стреляют. нету замораживания времени. карты (map) — это вообще смех — прямо как на спектруме.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>анимация гораздо слабее — персонажы пялются в одну точку как зомби, никакого body language — стоят вытянутые как школьники на линейке. враги какие-то маленьки и издалека стреляют. нету замораживания времени. карты (map) — это вообще смех — прямо как на спектруме.
Ты видимо очень уж на техническую часть внимание обращаешь. Но, думаю, после годика-другого с консолями это пройдет...
Я вот в старые игры БиоВаре, тот же КОТОР, до сих пор играю с удовольствием.
ME1 на мой взгляд подинамичнее, чем ME2. Да и сюжет там строится более интересно, а не по принципу 2/3 игры собираем команду, а в конце летим "мочить" врага. Кстати, в другой их игрушке, Dragons Age, те же самые яйца практически.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>0. Какие есть для иксбокс 360 мега игры. Мегаиграми я считаю игры игры с крутым синглом (играть в кооп или по сети часто нет времени) — для ПС3 это Uncharted 2, Uncharted, Heavy Rain.
Лично мне очень нравится Brutal Legend. Хотя я не игрок вообще, в основном кино из инета смотрю на ней. Пробовал играть в HALO и какие-то гоночки — слишком сложно для меня ):
IS>1. Какую модель взять — чтобы не тянуть изернет кабель до консоли (у ПС3 очень удобный вайфай — хочется примерно такогоже и чтобы денег за это не платить) и чтобы играть по HDMI кабелю.
Не знаю точно как там в новом Хбох'е, я себе докупал WiFi-коробочку которая цепляется к приставке сзади. И еще пульт ДУ докупил — при подключении к омпу/ТВ/инету удобнее чем с контроллера. HDMI кабель в комплекте.
IS>2. Какую ревизию консоли брать (у ПС3 есть понятие ревизий — а есть ли такое у иксбокса?) чтобы иметь возможность играть в расширенные триальные версии игр.
У 360 вроде 3 редакции. Детали тут — http://www.xbox.com/en-US/hardware/. О, кстати там написано шо ВайФай в новой приставке уже встроенный.
IS>ну и общие советы от владельцев приставок (ps3, xbox360) приветсвуются.
Советую получать максимум удовольствия (:
Некроссплатформенность маловероятна (c) Sheridan
...трава никак не влияет, разве что срывает покровы барьеров... (с) мыщъх
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
IS>>анимация гораздо слабее — персонажы пялются в одну точку как зомби, никакого body language — стоят вытянутые как школьники на линейке. враги какие-то маленьки и издалека стреляют. нету замораживания времени. карты (map) — это вообще смех — прямо как на спектруме.
ВВ>Ты видимо очень уж на техническую часть внимание обращаешь. Но, думаю, после годика-другого с консолями это пройдет...
на у что можно сказать когда в игре с анимацией как в фильме, карта выглядит как будто нарисованная командами
10 PLOT(10,10);
20 DRAW (20,20)
через год-два выйдет ME3 & Uncharted 3 — я думаю они не заставят меня идти на компромис с тех. выполнением игры.
ВВ>Я вот в старые игры БиоВаре, тот же КОТОР, до сих пор играю с удовольствием.
ВВ>ME1 на мой взгляд подинамичнее, чем ME2. Да и сюжет там строится более интересно, а не по принципу 2/3 игры собираем команду, а в конце летим "мочить" врага. Кстати, в другой их игрушке, Dragons Age, те же самые яйца практически.
да но эти сборы сами по себе отлично сделаны — на каждого члена команды по две интересных миссии. куча экшена, стрельба. в первой экшен пока слабоват — соперники тупо стоят наполовину высуновшись за укрытиями, бегают чуть ли не углами под 90 градусов. особенно бесит что нет обычной (в одну кнопку) возможности take cover. и вообще бои смотрятся нелепо, что-то мелкое бегает, мельтешит, постоянно не покидает чувсвто что в МЕ2 — противники были чтоли крупнее, может быть из за того что можно было "замораживать время"?
еще этот оmnigel непонятный, или система апгрейдов для оружия — я так и не понял — толи проапгрейдил я его или нет.
вселенная понимаешь в опасности, а тебе "сконвертировать в омнигель, уверен, дальше, сконвертировать в ..."
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>да но эти сборы сами по себе отлично сделаны — на каждого члена команды по две интересных миссии. куча экшена, стрельба. в первой экшен пока слабоват — соперники тупо стоят наполовину высуновшись за укрытиями, бегают чуть ли не углами под 90 градусов. особенно бесит что нет обычной (в одну кнопку) возможности take cover. и вообще бои смотрятся нелепо, что-то мелкое бегает, мельтешит, постоянно не покидает чувсвто что в МЕ2 — противники были чтоли крупнее, может быть из за того что можно было "замораживать время"?
А необходимость нарезать пару кругов по кораблю после каждого вылета не напрягает? Что это за капитан, который не может вызывать к себе подчинённых. Даже секретарь есть, каюта отдельная, а толку.
IS>еще этот оmnigel непонятный, или система апгрейдов для оружия — я так и не понял — толи проапгрейдил я его или нет.
Там апгрейды убогие при всём разнообразии названий и моделей. Собственно, на названиях разнообразие и заканчивается.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>да но эти сборы сами по себе отлично сделаны — на каждого члена команды по две интересных миссии. куча экшена, стрельба. в первой экшен пока слабоват — соперники тупо стоят наполовину высуновшись за укрытиями, бегают чуть ли не углами под 90 градусов. особенно бесит что нет обычной (в одну кнопку) возможности take cover. и вообще бои смотрятся нелепо, что-то мелкое бегает, мельтешит, постоянно не покидает чувсвто что в МЕ2 — противники были чтоли крупнее, может быть из за того что можно было "замораживать время"?
В ME2 действительно боевка посерьезнее, пушки побольше и пр. Но объективно обе эти игры как шутеры — так себе. По крайней мере по сравнению с тем же GeoW2. Я как-то их больше воспринимаю как интерактивное кино/приключения. ME1 так это вообще по-моему первый блин Биоварей в шутерном жанре.
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>А необходимость нарезать пару кругов по кораблю после каждого вылета не напрягает? Что это за капитан, который не может вызывать к себе подчинённых. Даже секретарь есть, каюта отдельная, а толку.
Да там команда такая, что они в темном коридоре башку открутят, если на них косо посмотреть, а ты хочешь, чтобы они на ковер являлись
В ME2 вообще пиратский корабль какой-то получился
ВВ>Да там команда такая, что они в темном коридоре башку открутят, если на них косо посмотреть, а ты хочешь, чтобы они на ковер являлись
Кстати, судя по финальной битве нужны в команде 2 напарника + 1 биотик для сдерживания, плюс 1 чувак, отсылаемый с гражданскими. Итого 4. А, ещё от 2 до 3 для второй команды, наверное, когда в начале группа разделяется. Пусть 7. А имеется более десятка.
ВВ>В ME2 вообще пиратский корабль какой-то получился
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Кстати, судя по финальной битве нужны в команде 2 напарника + 1 биотик для сдерживания, плюс 1 чувак, отсылаемый с гражданскими. Итого 4. А, ещё от 2 до 3 для второй команды, наверное, когда в начале группа разделяется. Пусть 7. А имеется более десятка.
Ну вообще в игре же предлагается вариант развития сюжета — сразу лететь на битву, а не продолжать собирать команду. Я правда так не пробовал, но кто знает — может и меньшими силами можно обойтись.
ВВ>>В ME2 вообще пиратский корабль какой-то получился A>Почему?
Ну а кто у нас там в команде? Наемник, уголовница, убийца, каждой твари по пари прям. Добавь к этому побочные миссии, многие из которых имеют весьма сомнительные с точки зрения морали пути прохождения. Кстати, в одном из разговоров Жека прямо предлагает Шепарду превратить Нормандию в пиратский фрегат — и что-то, мне кажется, не без основания.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Ну вообще в игре же предлагается вариант развития сюжета — сразу лететь на битву, а не продолжать собирать команду. Я правда так не пробовал, но кто знает — может и меньшими силами можно обойтись.
Там ещё момент есть, каждый член команды даёт уникальный апгрейд для корабля. И если для финального рейда достаточно 7 чуваков во главе с Шепардом, то вот кораблю плюшек хочется дать побольше. У меня к визиту корабль был прокачан полностью, и всякие вставки про то про сё прошли мимо меня, хотя было заметно, что если бы не обшивка, не пушка прокачанные и пр. — пришлось бы туже. Выяснять, можно ли побить этого "Assuming control!" на честном слове и на одном крыле, как то не хотелось. Хотя, навреное, можно вычленить наиболее полезные апгрейды для финала, и прокачивать и склонять только 7 персов. Лишь бы за эти задания удалось прокачать харизму Шепарду по максимуму.
ВВ>Ну а кто у нас там в команде? Наемник, уголовница, убийца, каждой твари по пари прям. Добавь к этому побочные миссии, многие из которых имеют весьма сомнительные с точки зрения морали пути прохождения. Кстати, в одном из разговоров Жека прямо предлагает Шепарду превратить Нормандию в пиратский фрегат — и что-то, мне кажется, не без основания.
Ага, видел тот диалог. Но, видимо разрабы учли, что может быть не только добрый Шепард с ангелами и без демонов, или злой Шепард с демонами и без ангелов. Хотя и среди ангелов, и среди демонов полный достаточный комплект для команды. Хотя демонов больше — те же Миранда и Джейкоб работают на Цербер, что есть террористическая организайия в me/1. А Самара хотя и как бы ангел, но использует такие методы.. Вообще, непонятно, где бы в реальном мире Шепард набрал харизмы, чтобы удержать эту пороховую бочку в подчинении. Но увы, разрабы не рискнули ставить игроков перед выбором или-или.
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Там ещё момент есть, каждый член команды даёт уникальный апгрейд для корабля. И если для финального рейда достаточно 7 чуваков во главе с Шепардом, то вот кораблю плюшек хочется дать побольше. У меня к визиту корабль был прокачан полностью, и всякие вставки про то про сё прошли мимо меня, хотя было заметно, что если бы не обшивка, не пушка прокачанные и пр. — пришлось бы туже. Выяснять, можно ли побить этого "Assuming control!" на честном слове и на одном крыле, как то не хотелось. Хотя, навреное, можно вычленить наиболее полезные апгрейды для финала, и прокачивать и склонять только 7 персов. Лишь бы за эти задания удалось прокачать харизму Шепарду по максимуму.
Вообще по крайней мере два перса вообще добавляются аддонами — наемник (не помню имени) и Касуми. Так что в меньшем составе точно можно прийти. Можно не включать Легиона. Не выпускать крогана из пробирки (а в первой части его можно было вообще не брать, кстати). Так что в реальности можно и куда меньшим составом ломануться, даже если сюжетный поворот в стиле "давайте уже в логово к врагу, хорош команду собирать" был клюквой, и все равно пришлось бы "дособирать" людей.
A>Ага, видел тот диалог. Но, видимо разрабы учли, что может быть не только добрый Шепард с ангелами и без демонов, или злой Шепард с демонами и без ангелов. Хотя и среди ангелов, и среди демонов полный достаточный комплект для команды. Хотя демонов больше — те же Миранда и Джейкоб работают на Цербер, что есть террористическая организайия в me/1. А Самара хотя и как бы ангел, но использует такие методы.. Вообще, непонятно, где бы в реальном мире Шепард набрал харизмы, чтобы удержать эту пороховую бочку в подчинении. Но увы, разрабы не рискнули ставить игроков перед выбором или-или.
Кстати, в КОТОР и КОТОР 2 (правда, его уже не Биовари делали) да и в недавнем DAO: Origins состав команды точно не был константным и зависел по крайней мере от пола героя, его решений и пр.
А здесь они сами себе подложили грабли — в suicide mission может погибнуть кто угодно, т.е. все увиденные нами персонажи не будут играть серьезной роли в ME3? А так хотелось посмотреть, что там под маской у Тали... Более того, и самого Шепарда при должном умении можно "положить" — как они собираются это разруливать непонятно.
А вообще я бы сказал, что как-то "мельчают" их игры. Сравнить хотя бы судебный процесс из КОТОР1 и ME2.
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>А Самара хотя и как бы ангел, но использует такие методы..
Самара, кстати, типичный головорез с бандитским кодексом чести. "Я тебе обязана и буду выполнять любые твои приказы. Но если мне не понравится приказ, то я, конечно, его выполню, но потом мне придется тебя убить". И тебя еще удивляет отсутствие субординации на этом "летучем голландце"