Re[19]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 12.06.10 11:08
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>давай завершим эту дискуссию про ролик. я убежден в том что ролик фигово отрендерили — раньше такое объяснялось что на высокодинамичных сценах качество отдельных кадров сильно падало чтобы поместиться в бит рейт. на HD (даже не full) так спец не сделаешь, конечно если не работаешь в MSFT.


в общем прошел AW. сразу скажу что игра понравилась. местами просто прелесть, местами однообразно. к сожалению неровная. играя я непроизвольно сравнивал ее с HR на PS3, иногда казалось что AW лучше.

применительно к XBOX vs PS3 — сложилось впечтление что игры грузяться на боксе гораздно шустрее. видимо грузиться с DVD быстрее чем с BD.
* thriving in a production environment *
Re[20]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 15.06.10 16:29
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>в общем прошел AW. сразу скажу что игра понравилась. местами просто прелесть, местами однообразно. к сожалению неровная. играя я непроизвольно сравнивал ее с HR на PS3, иногда казалось что AW лучше.


HR мне, пожалуй, больше понравился. Ну да мне нравится в целом interactive movie в исполнении Quantic Dream. Но вообще AW неплохая игрушка, и правда — именно что неровная.

IS>применительно к XBOX vs PS3 — сложилось впечтление что игры грузяться на боксе гораздно шустрее. видимо грузиться с DVD быстрее чем с BD.


Шустрее, конечно, скорость чтения с DVD-то выше. Поэтому и не столь критична такая фича как установка игры на HDD. На ПС3 какие-то игры чуть ли не насильно устанавливаются. Prince of Persia 2008, кажется.

Да, ждем отзывов о Mass Effect
Re[21]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 16.06.10 14:06
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

IS>>применительно к XBOX vs PS3 — сложилось впечтление что игры грузяться на боксе гораздно шустрее. видимо грузиться с DVD быстрее чем с BD.


ВВ>Шустрее, конечно, скорость чтения с DVD-то выше. Поэтому и не столь критична такая фича как установка игры на HDD. На ПС3 какие-то игры чуть ли не насильно устанавливаются. Prince of Persia 2008, кажется.


ВВ>Да, ждем отзывов о Mass Effect

щас пока времени нет. и приставки уже все есть, а времени нет =)
* thriving in a production environment *
Re[22]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 16.06.10 17:31
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

ВВ>>Да, ждем отзывов о Mass Effect

IS>щас пока времени нет. и приставки уже все есть, а времени нет =)

Ты про Wii забыл
Re[23]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 17.06.10 04:20
Оценка: :))
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>>>Да, ждем отзывов о Mass Effect

IS>>щас пока времени нет. и приставки уже все есть, а времени нет =)

ВВ>Ты про Wii забыл


а что — это идея.
я даже и название для темы уже придумал оригинальное — "Nintendo Wii и суперхиты" =)
* thriving in a production environment *
Re[21]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 01.08.10 10:56
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

IS>>применительно к XBOX vs PS3 — сложилось впечтление что игры грузяться на боксе гораздно шустрее. видимо грузиться с DVD быстрее чем с BD.


ВВ>Шустрее, конечно, скорость чтения с DVD-то выше. Поэтому и не столь критична такая фича как установка игры на HDD. На ПС3 какие-то игры чуть ли не насильно устанавливаются. Prince of Persia 2008, кажется.


ВВ>Да, ждем отзывов о Mass Effect

ME2 — это вещь, может быть немного занудно в середине, но в целом понравилось. вот если бы убрать mining игры (бегать с кладоискателем по планете в поисках полезных ископаемых) и добавить неожиданные out-of-missing перестрелки/разборки — было бы отлично.

неслабая концовка — море экшена. к сожалению только через месяц после окончания игры понял фразу Illusive Man-a "If Shepard can't gain their trust, their all as good as dead". Двоих положил.

буду ждать ME3.
* thriving in a production environment *
Re[22]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 01.08.10 18:22
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

ВВ>>Да, ждем отзывов о Mass Effect

IS>ME2 — это вещь, может быть немного занудно в середине, но в целом понравилось. вот если бы убрать mining игры (бегать с кладоискателем по планете в поисках полезных ископаемых) и добавить неожиданные out-of-missing перестрелки/разборки — было бы отлично.
IS>неслабая концовка — море экшена. к сожалению только через месяц после окончания игры понял фразу Illusive Man-a "If Shepard can't gain their trust, their all as good as dead". Двоих положил.

А в первую тоже поиграл? Мне она в чем-то даже больше понравилась, хотя хз почему.
Я, кстати, одного положил только — Миранду. Впрочем, я с ней в ссоре был все равно.

IS>буду ждать ME3.


Ага, ждем.
Re[23]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 02.08.10 04:31
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

IS>>ME2 — это вещь, может быть немного занудно в середине, но в целом понравилось. вот если бы убрать mining игры (бегать с кладоискателем по планете в поисках полезных ископаемых) и добавить неожиданные out-of-missing перестрелки/разборки — было бы отлично.

IS>>неслабая концовка — море экшена. к сожалению только через месяц после окончания игры понял фразу Illusive Man-a "If Shepard can't gain their trust, their all as good as dead". Двоих положил.

ВВ>А в первую тоже поиграл? Мне она в чем-то даже больше понравилась, хотя хз почему.

пока не играл — нет времени.

ВВ>Я, кстати, одного положил только — Миранду. Впрочем, я с ней в ссоре был все равно.

Миранду — да, ее тоже =) Как я понял нелояльные члены экипажа не выживают в последней битве.

С Мирандой же посорился при перепалке между Zero и Мирандой, где пришлось встать на сторону Zero.

IS>>буду ждать ME3.

ВВ>Ага, ждем.
=)
* thriving in a production environment *
Re[24]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.08.10 11:55
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

ВВ>>А в первую тоже поиграл? Мне она в чем-то даже больше понравилась, хотя хз почему.

IS>пока не играл — нет времени.

Надо было конечно по порядку их проходить
Во второй много отсылок и связей с первой частью. Да и сейвы из первой можно переносить во вторую (меняется игровой мир).
Re[24]: XBOX 360 и суперхиты
От: akasoft Россия  
Дата: 02.08.10 12:13
Оценка: 10 (1)
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>Миранду — да, ее тоже =) Как я понял нелояльные члены экипажа не выживают в последней битве.


Ага.

IS>С Мирандой же посорился при перепалке между Zero и Мирандой, где пришлось встать на сторону Zero.


Там, чтобы сохранить лояльность обоих, надо иметь максимальную харизму в добре или зле. Тогда будут активны реплики, позволяющие их развести.

Короче, харизму надо качать целенаправленно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>> SQL Express 2008 R2
Re[23]: XBOX 360 и суперхиты
От: akasoft Россия  
Дата: 02.08.10 12:13
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>А в первую тоже поиграл? Мне она в чем-то даже больше понравилась, хотя хз почему.


Я поиграл. Давно. А после второй ещё раз попробовал. И заметил, что их дизайнеры любят дефолтные кнопки менять. Видимо, чтобы игроки их поминали, пока привыкнут. Интересно, в ме/3 они их ещё раз поменяют или как? Вариант управления в ме/2 понравился больше, чем в ме/1.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>> SQL Express 2008 R2
Re[24]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.08.10 12:18
Оценка:
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

A>Я поиграл. Давно. А после второй ещё раз попробовал. И заметил, что их дизайнеры любят дефолтные кнопки менять. Видимо, чтобы игроки их поминали, пока привыкнут. Интересно, в ме/3 они их ещё раз поменяют или как? Вариант управления в ме/2 понравился больше, чем в ме/1.


Не заметил такого. Речь о дефолтах на ПС?
Re[25]: XBOX 360 и суперхиты
От: akasoft Россия  
Дата: 02.08.10 14:02
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Не заметил такого. Речь о дефолтах на ПС?


Да, PC.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>> SQL Express 2008 R2
Re[25]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 12.08.10 23:41
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Надо было конечно по порядку их проходить

ВВ>Во второй много отсылок и связей с первой частью. Да и сейвы из первой можно переносить во вторую (меняется игровой мир).

вчера подтащили первую часть — поиграл с часок.

анимация гораздо слабее — персонажы пялются в одну точку как зомби, никакого body language — стоят вытянутые как школьники на линейке. враги какие-то маленьки и издалека стреляют. нету замораживания времени. карты (map) — это вообще смех — прямо как на спектруме.

пока не нравится.
* thriving in a production environment *
Re[26]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 13.08.10 17:35
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>анимация гораздо слабее — персонажы пялются в одну точку как зомби, никакого body language — стоят вытянутые как школьники на линейке. враги какие-то маленьки и издалека стреляют. нету замораживания времени. карты (map) — это вообще смех — прямо как на спектруме.


Ты видимо очень уж на техническую часть внимание обращаешь. Но, думаю, после годика-другого с консолями это пройдет...
Я вот в старые игры БиоВаре, тот же КОТОР, до сих пор играю с удовольствием.

ME1 на мой взгляд подинамичнее, чем ME2. Да и сюжет там строится более интересно, а не по принципу 2/3 игры собираем команду, а в конце летим "мочить" врага. Кстати, в другой их игрушке, Dragons Age, те же самые яйца практически.
Re: XBOX 360 и суперхиты
От: olexandr Новороссия http://demotivation.me/images/20140818/lxz0l278b9ep.jpg
Дата: 14.08.10 00:16
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>0. Какие есть для иксбокс 360 мега игры. Мегаиграми я считаю игры игры с крутым синглом (играть в кооп или по сети часто нет времени) — для ПС3 это Uncharted 2, Uncharted, Heavy Rain.


Лично мне очень нравится Brutal Legend. Хотя я не игрок вообще, в основном кино из инета смотрю на ней. Пробовал играть в HALO и какие-то гоночки — слишком сложно для меня ):


IS>1. Какую модель взять — чтобы не тянуть изернет кабель до консоли (у ПС3 очень удобный вайфай — хочется примерно такогоже и чтобы денег за это не платить) и чтобы играть по HDMI кабелю.


Не знаю точно как там в новом Хбох'е, я себе докупал WiFi-коробочку которая цепляется к приставке сзади. И еще пульт ДУ докупил — при подключении к омпу/ТВ/инету удобнее чем с контроллера. HDMI кабель в комплекте.


IS>2. Какую ревизию консоли брать (у ПС3 есть понятие ревизий — а есть ли такое у иксбокса?) чтобы иметь возможность играть в расширенные триальные версии игр.


У 360 вроде 3 редакции. Детали тут — http://www.xbox.com/en-US/hardware/. О, кстати там написано шо ВайФай в новой приставке уже встроенный.


IS>ну и общие советы от владельцев приставок (ps3, xbox360) приветсвуются.


Советую получать максимум удовольствия (:
Некроссплатформенность маловероятна (c) Sheridan
...трава никак не влияет, разве что срывает покровы барьеров... (с) мыщъх
Re[27]: XBOX 360 и суперхиты
От: Igor Sukhov  
Дата: 14.08.10 11:11
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

IS>>анимация гораздо слабее — персонажы пялются в одну точку как зомби, никакого body language — стоят вытянутые как школьники на линейке. враги какие-то маленьки и издалека стреляют. нету замораживания времени. карты (map) — это вообще смех — прямо как на спектруме.


ВВ>Ты видимо очень уж на техническую часть внимание обращаешь. Но, думаю, после годика-другого с консолями это пройдет...

на у что можно сказать когда в игре с анимацией как в фильме, карта выглядит как будто нарисованная командами

10 PLOT(10,10); 
20 DRAW (20,20)


через год-два выйдет ME3 & Uncharted 3 — я думаю они не заставят меня идти на компромис с тех. выполнением игры.

ВВ>Я вот в старые игры БиоВаре, тот же КОТОР, до сих пор играю с удовольствием.


ВВ>ME1 на мой взгляд подинамичнее, чем ME2. Да и сюжет там строится более интересно, а не по принципу 2/3 игры собираем команду, а в конце летим "мочить" врага. Кстати, в другой их игрушке, Dragons Age, те же самые яйца практически.


да но эти сборы сами по себе отлично сделаны — на каждого члена команды по две интересных миссии. куча экшена, стрельба. в первой экшен пока слабоват — соперники тупо стоят наполовину высуновшись за укрытиями, бегают чуть ли не углами под 90 градусов. особенно бесит что нет обычной (в одну кнопку) возможности take cover. и вообще бои смотрятся нелепо, что-то мелкое бегает, мельтешит, постоянно не покидает чувсвто что в МЕ2 — противники были чтоли крупнее, может быть из за того что можно было "замораживать время"?

еще этот оmnigel непонятный, или система апгрейдов для оружия — я так и не понял — толи проапгрейдил я его или нет.
вселенная понимаешь в опасности, а тебе "сконвертировать в омнигель, уверен, дальше, сконвертировать в ..."

можеть быть пойму к середине игры.
* thriving in a production environment *
Re[28]: XBOX 360 и суперхиты
От: akasoft Россия  
Дата: 15.08.10 10:09
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>да но эти сборы сами по себе отлично сделаны — на каждого члена команды по две интересных миссии. куча экшена, стрельба. в первой экшен пока слабоват — соперники тупо стоят наполовину высуновшись за укрытиями, бегают чуть ли не углами под 90 градусов. особенно бесит что нет обычной (в одну кнопку) возможности take cover. и вообще бои смотрятся нелепо, что-то мелкое бегает, мельтешит, постоянно не покидает чувсвто что в МЕ2 — противники были чтоли крупнее, может быть из за того что можно было "замораживать время"?


А необходимость нарезать пару кругов по кораблю после каждого вылета не напрягает? Что это за капитан, который не может вызывать к себе подчинённых. Даже секретарь есть, каюта отдельная, а толку.

IS>еще этот оmnigel непонятный, или система апгрейдов для оружия — я так и не понял — толи проапгрейдил я его или нет.


Там апгрейды убогие при всём разнообразии названий и моделей. Собственно, на названиях разнообразие и заканчивается.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>> SQL Express 2008 R2
Re[28]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 16.08.10 12:13
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>да но эти сборы сами по себе отлично сделаны — на каждого члена команды по две интересных миссии. куча экшена, стрельба. в первой экшен пока слабоват — соперники тупо стоят наполовину высуновшись за укрытиями, бегают чуть ли не углами под 90 градусов. особенно бесит что нет обычной (в одну кнопку) возможности take cover. и вообще бои смотрятся нелепо, что-то мелкое бегает, мельтешит, постоянно не покидает чувсвто что в МЕ2 — противники были чтоли крупнее, может быть из за того что можно было "замораживать время"?


В ME2 действительно боевка посерьезнее, пушки побольше и пр. Но объективно обе эти игры как шутеры — так себе. По крайней мере по сравнению с тем же GeoW2. Я как-то их больше воспринимаю как интерактивное кино/приключения. ME1 так это вообще по-моему первый блин Биоварей в шутерном жанре.
Re[29]: XBOX 360 и суперхиты
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 16.08.10 12:20
Оценка:
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

A>А необходимость нарезать пару кругов по кораблю после каждого вылета не напрягает? Что это за капитан, который не может вызывать к себе подчинённых. Даже секретарь есть, каюта отдельная, а толку.


Да там команда такая, что они в темном коридоре башку открутят, если на них косо посмотреть, а ты хочешь, чтобы они на ковер являлись
В ME2 вообще пиратский корабль какой-то получился
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.