G>Мне нужно. Ну и не то чтобы прям зоопарк. Вулкан, Метал и GLES.
В Сафари фреймворк babylon js дает 60 фпс на Айфонах — быстрее вроде не зачем так как экран обновляется пока еще тоже 60
и в хроме тоже на андроид
код = const
имхо единственна причина для юзании юнити в том то сторы дают бесплатный трафик, но могут и не дать...
в обычном поиске также, но имхо мне кажется для продвижения накруток и тд в обычном инете больше путей чем в сторах...
так?
Re[7]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>Здравствуйте, glap, Вы писали:
G>>Мне нужно. Ну и не то чтобы прям зоопарк. Вулкан, Метал и GLES.
P>В Сафари фреймворк babylon js дает 60 фпс на Айфонах — быстрее вроде не зачем так как экран обновляется пока еще тоже 60 P>и в хроме тоже на андроид P>код = const
Непонятная цифра. На пустой сцене любой инструмент выдаст 60 кадров.
Опять же. Я привёл конкретные узкие места из личной практики.
P>имхо единственна причина для юзании юнити в том то сторы дают бесплатный трафик, но могут и не дать... P>в обычном поиске также, но имхо мне кажется для продвижения накруток и тд в обычном инете больше путей чем в сторах...
P>так?
Это уже не про инструмент выходит вопрос, а про способ доставки. Вы опять про какие-то накрутки. Тёмной стороной этого дела не особо интересуюсь. Наверное вы правы.
Если делать упор на качество, то магазины охотно продвигают.
Re[8]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>Здравствуйте, glap, Вы писали:
G>>Если делать упор на качество, то магазины охотно продвигают.
C0x>Можно поподробнее? Сами по себе продвигают?
Ну видели списки и подборки всякие? Надо разговаривать с их представителями. Они заинтересованы поддерживать. У Гугла есть формы-заявки на добавление во всякие программы. Через них свяжутся. Поищите.
Установив первичный контакт оно потом проще. Но им всем важно качество. Качество игры как таковой и буквальное соответствие всех их требованиям, коих немало разбросано по документациям.
Re[8]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
C0x>Как вы рассматриваете перспективность разработки игры на браузерных движках?
Вполне реализуемо. Однако JS-фреймворки и DOM в этом деле будут, ИМХО, только мешать и путаться под ногами. WASM уже здесь В том числе и на мобилках. Бери да и компилируй под него из любимого языка. Вот, например, один чудак делает демосценоподобные примерчики весом в несколько килобайт на Rust с компиляцией в WASM : http://cliffle.com/p/m4vga/online/
Unity тоже уже больше года умеет собираться в WASM + WebGL. Джа его знает, правда, как этот подход показывает себя на практике по сравнению с нативными целевыми платформами.
PS. Только не говорите, что WASM еще незрелая игрушка. Figma и Autodesk уже вовсю его используют для сложных пользовательских интерфейсов десктопного класса в браузере.
Re[2]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:
SE>Вполне реализуемо. Однако JS-фреймворки и DOM в этом деле будут, ИМХО, только мешать и путаться под ногами. WASM уже здесь В том числе и на мобилках. Бери да и компилируй под него из любимого языка. Вот, например, один чудак делает демосценоподобные примерчики весом в несколько килобайт на Rust с компиляцией в WASM : http://cliffle.com/p/m4vga/online/
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>OpenGL с HTML — нкаких проблем наверное уже 2-3 года как... P>дизайнеров по адаптивную верстку под сразу все размеры — миллионы и они дешевые и попадются иногда очень крутые.
Не нашёл как смешивать геометрию WebGL с HTML. Например надо мне html текст под webgl спрайтом нарисовать. Куда смотреть?
Re[9]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>Здравствуйте, glap, Вы писали:
G>>Непонятная цифра. На пустой сцене любой инструмент выдаст 60 кадров.
P>отчего же пустой? гуглитие демки — объектов много сложных и тд
Я проводил собственные исследования не один раз, т.к. работаю и под ВЭБ и под мобилы. Что вам достаточно, то кому-то мало.
G>>Если делать упор на качество, то магазины охотно продвигают. P>Ваша ФИО -> Ганс христиан Андерсен
Re[6]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
Здравствуйте, glap, Вы писали:
G>Не нашёл как смешивать геометрию WebGL с HTML. Например надо мне html текст под webgl спрайтом нарисовать. Куда смотреть?
можно посмотреть как сделано в babylonjs или threejs
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>Здравствуйте, glap, Вы писали:
G>>Не нашёл как смешивать геометрию WebGL с HTML. Например надо мне html текст под webgl спрайтом нарисовать. Куда смотреть?
P>можно посмотреть как сделано в babylonjs или threejs
Там html не может быть частью сцены и люди в массе своей используют решения аналогичные тому же UnityUI только без нормального редактора.
Ладно, проехали.
Re[8]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
Здравствуйте, glap, Вы писали:
G>Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>>Здравствуйте, glap, Вы писали:
G>>>Не нашёл как смешивать геометрию WebGL с HTML. Например надо мне html текст под webgl спрайтом нарисовать. Куда смотреть?
P>>можно посмотреть как сделано в babylonjs или threejs
G>Там html не может быть частью сцены и люди в массе своей используют решения аналогичные тому же UnityUI только без нормального редактора.
ты кудато не туда смотришь, там же даже демки с кнопками плавающими за объеками на 3д сцене по 3д сцене
и изменяющие текст внутри себя 2д по клику по 3д объекту на 3д сцене
ну какой тебе еще хтмд нужен — куда больше то?
и какой тебе еще редактор то нужен — есть же старый фрон-пэйдж или новый адоб дримвивер или гугловский визуальный редактор — куда еще лучше то?
с ними эти убогости из юнити вообще просто никак сравниться не могут
Re[8]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
Здравствуйте, glap, Вы писали:
G>Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>>Здравствуйте, glap, Вы писали:
G>>>Не нашёл как смешивать геометрию WebGL с HTML. Например надо мне html текст под webgl спрайтом нарисовать. Куда смотреть?
P>>можно посмотреть как сделано в babylonjs или threejs
G>Там html не может быть частью сцены и люди в массе своей используют решения аналогичные тому же UnityUI только без нормального редактора.
G>Ладно, проехали.