Re[6]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: paradoks  
Дата: 12.03.20 10:55
Оценка: 5 (1)
Здравствуйте, glap, Вы писали:


G>Мне нужно. Ну и не то чтобы прям зоопарк. Вулкан, Метал и GLES.


В Сафари фреймворк babylon js дает 60 фпс на Айфонах — быстрее вроде не зачем так как экран обновляется пока еще тоже 60
и в хроме тоже на андроид
код = const

имхо единственна причина для юзании юнити в том то сторы дают бесплатный трафик, но могут и не дать...
в обычном поиске также, но имхо мне кажется для продвижения накруток и тд в обычном инете больше путей чем в сторах...

так?
Re[7]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: glap  
Дата: 12.03.20 12:29
Оценка:
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:

P>Здравствуйте, glap, Вы писали:



G>>Мне нужно. Ну и не то чтобы прям зоопарк. Вулкан, Метал и GLES.


P>В Сафари фреймворк babylon js дает 60 фпс на Айфонах — быстрее вроде не зачем так как экран обновляется пока еще тоже 60

P>и в хроме тоже на андроид
P>код = const

Непонятная цифра. На пустой сцене любой инструмент выдаст 60 кадров.
Опять же. Я привёл конкретные узкие места из личной практики.

P>имхо единственна причина для юзании юнити в том то сторы дают бесплатный трафик, но могут и не дать...

P>в обычном поиске также, но имхо мне кажется для продвижения накруток и тд в обычном инете больше путей чем в сторах...

P>так?


Это уже не про инструмент выходит вопрос, а про способ доставки. Вы опять про какие-то накрутки. Тёмной стороной этого дела не особо интересуюсь. Наверное вы правы.

Если делать упор на качество, то магазины охотно продвигают.
Re[8]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: C0x  
Дата: 12.03.20 12:50
Оценка:
Здравствуйте, glap, Вы писали:

G>Если делать упор на качество, то магазины охотно продвигают.


Можно поподробнее? Сами по себе продвигают?
Re[9]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: glap  
Дата: 12.03.20 14:07
Оценка:
Здравствуйте, C0x, Вы писали:

C0x>Здравствуйте, glap, Вы писали:


G>>Если делать упор на качество, то магазины охотно продвигают.


C0x>Можно поподробнее? Сами по себе продвигают?


Ну видели списки и подборки всякие? Надо разговаривать с их представителями. Они заинтересованы поддерживать. У Гугла есть формы-заявки на добавление во всякие программы. Через них свяжутся. Поищите.

Установив первичный контакт оно потом проще. Но им всем важно качество. Качество игры как таковой и буквальное соответствие всех их требованиям, коих немало разбросано по документациям.
Re[8]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: paradoks  
Дата: 13.03.20 10:27
Оценка:
Здравствуйте, glap, Вы писали:


G>Непонятная цифра. На пустой сцене любой инструмент выдаст 60 кадров.


отчего же пустой? гуглитие демки — объектов много сложных и тд


G>Если делать упор на качество, то магазины охотно продвигают.

Ваша ФИО -> Ганс христиан Андерсен
Re: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: serj.e  
Дата: 13.03.20 12:19
Оценка: 5 (1)
C0x>Как вы рассматриваете перспективность разработки игры на браузерных движках?

Вполне реализуемо. Однако JS-фреймворки и DOM в этом деле будут, ИМХО, только мешать и путаться под ногами. WASM уже здесь В том числе и на мобилках. Бери да и компилируй под него из любимого языка. Вот, например, один чудак делает демосценоподобные примерчики весом в несколько килобайт на Rust с компиляцией в WASM : http://cliffle.com/p/m4vga/online/

Unity тоже уже больше года умеет собираться в WASM + WebGL. Джа его знает, правда, как этот подход показывает себя на практике по сравнению с нативными целевыми платформами.

PS. Только не говорите, что WASM еще незрелая игрушка. Figma и Autodesk уже вовсю его используют для сложных пользовательских интерфейсов десктопного класса в браузере.
Re[2]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 13.03.20 12:35
Оценка:
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:

SE>Вполне реализуемо. Однако JS-фреймворки и DOM в этом деле будут, ИМХО, только мешать и путаться под ногами. WASM уже здесь В том числе и на мобилках. Бери да и компилируй под него из любимого языка. Вот, например, один чудак делает демосценоподобные примерчики весом в несколько килобайт на Rust с компиляцией в WASM : http://cliffle.com/p/m4vga/online/


Вот еще кое-что на WebGL:

http://madebyevan.com/webgl-water/

https://webglsamples.org/
Отредактировано 13.03.2020 12:37 Lazytech . Предыдущая версия .
Re[5]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: glap  
Дата: 14.03.20 09:59
Оценка:
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:

P>OpenGL с HTML — нкаких проблем наверное уже 2-3 года как...

P>дизайнеров по адаптивную верстку под сразу все размеры — миллионы и они дешевые и попадются иногда очень крутые.

Не нашёл как смешивать геометрию WebGL с HTML. Например надо мне html текст под webgl спрайтом нарисовать. Куда смотреть?
Re[9]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: glap  
Дата: 14.03.20 16:41
Оценка:
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:

P>Здравствуйте, glap, Вы писали:



G>>Непонятная цифра. На пустой сцене любой инструмент выдаст 60 кадров.


P>отчего же пустой? гуглитие демки — объектов много сложных и тд


Я проводил собственные исследования не один раз, т.к. работаю и под ВЭБ и под мобилы. Что вам достаточно, то кому-то мало.

G>>Если делать упор на качество, то магазины охотно продвигают.

P>Ваша ФИО -> Ганс христиан Андерсен

Re[6]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: paradoks  
Дата: 16.03.20 08:21
Оценка:
Здравствуйте, glap, Вы писали:

G>Не нашёл как смешивать геометрию WebGL с HTML. Например надо мне html текст под webgl спрайтом нарисовать. Куда смотреть?


можно посмотреть как сделано в babylonjs или threejs
Отредактировано 16.03.2020 8:46 paradoks . Предыдущая версия .
Re[7]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: glap  
Дата: 16.03.20 09:59
Оценка:
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:

P>Здравствуйте, glap, Вы писали:


G>>Не нашёл как смешивать геометрию WebGL с HTML. Например надо мне html текст под webgl спрайтом нарисовать. Куда смотреть?


P>можно посмотреть как сделано в babylonjs или threejs


Там html не может быть частью сцены и люди в массе своей используют решения аналогичные тому же UnityUI только без нормального редактора.

Ладно, проехали.
Re[8]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: paradoks  
Дата: 18.03.20 10:10
Оценка:
Здравствуйте, glap, Вы писали:

G>Здравствуйте, paradoks, Вы писали:


P>>Здравствуйте, glap, Вы писали:


G>>>Не нашёл как смешивать геометрию WebGL с HTML. Например надо мне html текст под webgl спрайтом нарисовать. Куда смотреть?


P>>можно посмотреть как сделано в babylonjs или threejs


G>Там html не может быть частью сцены и люди в массе своей используют решения аналогичные тому же UnityUI только без нормального редактора.


ты кудато не туда смотришь, там же даже демки с кнопками плавающими за объеками на 3д сцене по 3д сцене
и изменяющие текст внутри себя 2д по клику по 3д объекту на 3д сцене
ну какой тебе еще хтмд нужен — куда больше то?

и какой тебе еще редактор то нужен — есть же старый фрон-пэйдж или новый адоб дримвивер или гугловский визуальный редактор — куда еще лучше то?
с ними эти убогости из юнити вообще просто никак сравниться не могут
Re[8]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
От: paradoks  
Дата: 03.08.20 12:38
Оценка: 5 (1)
Здравствуйте, glap, Вы писали:

G>Здравствуйте, paradoks, Вы писали:


P>>Здравствуйте, glap, Вы писали:


G>>>Не нашёл как смешивать геометрию WebGL с HTML. Например надо мне html текст под webgl спрайтом нарисовать. Куда смотреть?


P>>можно посмотреть как сделано в babylonjs или threejs


G>Там html не может быть частью сцены и люди в массе своей используют решения аналогичные тому же UnityUI только без нормального редактора.


G>Ладно, проехали.


а посмотреть в babylonjs или threejs слабо?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.