Dog>>Новый завет от старого отличить можете ? Вы что-то наковыряли из всего только хорошее и верите. М>Вы видимо знаете во что я верю? Dog>> Только вот это ниразу не христиантсво М>Если это не христианство, то что?
Давайте начнём с простого. Вы католик, православный ... или может адвентист седьмого дня ?
Здравствуйте, Dog, Вы писали:
Dog>>>Новый завет от старого отличить можете ? Вы что-то наковыряли из всего только хорошее и верите. М>>Вы видимо знаете во что я верю? Dog>>> Только вот это ниразу не христиантсво М>>Если это не христианство, то что? Dog>Давайте начнём с простого. Вы католик, православный ... или может адвентист седьмого дня ?
Атеист.
А что начинать-то? Я не "наковырял", как вы выразились, а процитировал 5 из 10 "заповедей божьих",
которые идут — да, из ветхого завета. Если вы утверждаете, что ветхий завет, и "заповеди" — не христианство,
то у вас странное понятие о нем. Или новый завет по-вашему отменяет ветхий на корню?
Здравствуйте, russian_bear, Вы писали:
_>Вопрос в основном к erslgoeirjh, хотя остальные тоже подтягивайтесь. В общем, есть кое-что для меня непонятное в христианстве, что я хотел бы для себя разъяснить. Я нигде не видел обсуждения этого вопроса, хотя по-моему он ключевой. Это следующий вопрос — что для христианина важнее: служение людям или служение богу?
O> Да нет противоречия, ты просто делаешь ошибку в логическом выражении сдвумя членами
Тролль ты, что ли?
O> Так в чем проблема математик ? Апостериорную зависимость небось слыхал — так вот, первое апостериорно ко второму.
Ну точно тролль. Сказать нечего, а что-то умное сказать хочется?
O>1) Я нигде ниразу не нервничал, а если и ответил жестковато, то такие у меня ручки — кривые, У меня всегда проблемы со стилем, ну уж как могу.
Точно тролль. У них у всех руки кривые.
O>2) Ты и меня спросил , я тебе и ответил -сначала пустьдотебя дойдет, что такие вещилучше спрашивать не в пост,а потом ответа ждать. Или ты так -чиста поерничать спросил ? Если второе — Возьми с полки пирожоку тебя получилось
Пусть до тебя дойдет, что это форум, тут люди общаются. Но до тебя же не дойдет...
Здравствуйте, ollv, Вы писали:
O> "Если же ты увидишь неверных с верными спорящих — помоги православным, ..Если же смолчишь, то это как если бы отнялискупленную душу у Христа" Преподобный Феодосий. Что касается знания о посте. Ты если тебе вопрос зададут про частичную специализациюне предложишь ли сначала узнать, что такое шаблон ? Вот и я — если человек хочет "поговорить" о вере, пусть сначала , чтопост не время для подобных разговоров.
Если меня спросит про частичную специализацию человек, не знающий, что такое шаблон, я для начала поинтересуюсь у него, что он имеет ввиду своим вопросом. А то может он вас и вовсе не о том спрашивает, о чем вы подумали, а вы полезете к нему со своими шаблонами.
Я совершенно не понимаю, почему пост — плохое время для того, чтобы свидетельствовать перед внешними о вере. Или вы что-то другое вкладываете в "подобные разговоры"?
Pzz>>А по-моему, христиане должны спокойно относиться к "желчному потоку" в свой адрес. А уж требовать от людей внешних как-то специально уважать наши чувства во время поста, или вообще что-либо знать про наши посты по-моему и вовсе неприлично. O> Неприлично толернатно-прикоррекченное молчание, когда некотоымвпору говорить чтосовести у них нет. O>Таким как ЛЛОнг, к примеру.. Слышишь ЛЛонг? — Нет у тебя совести ..и все тут, мертва она.
Бедный, бедный ЛЛонг
O> Да какое там Вы не слшали как православный должен относиться к подобным явлениям ? Разве Христос не трбовал сказать, за что Его ударили по щеке ? — Словом обличать надо, а не молчать в тряпочку поощряя тем самым попирание. Люби человека ненавидь грех.
А в чем грех-то? В том, что перед нами прохожие шапку не снимают и не кланяются в пояс за то, что мы православные? Если мы ожидаем такого отношения, в этом и правда видится грех. Обличать, впрочем, не буду, припоминая известную притчу о бревне в глазу
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, ollv, Вы писали:
O>> "Если же ты увидишь неверных с верными спорящих — помоги православным, ..Если же смолчишь, то это как если бы отнялискупленную душу у Христа" Преподобный Феодосий. Что касается знания о посте. Ты если тебе вопрос зададут про частичную специализациюне предложишь ли сначала узнать, что такое шаблон ? Вот и я — если человек хочет "поговорить" о вере, пусть сначала , чтопост не время для подобных разговоров.
Pzz>Если меня спросит про частичную специализацию человек, не знающий, что такое шаблон, я для начала поинтересуюсь у него, что он имеет ввиду своим вопросом. А то может он вас и вовсе не о том спрашивает, о чем вы подумали, а вы полезете к нему со своими шаблонами.
<ну тогда усовершенствуем аналогию> Но в это время у вас разработка критической части, требующей внимания, что вы скажете ? Правильно — подойди позже.
Pzz>Я совершенно не понимаю, почему пост — плохое время для того, чтобы свидетельствовать перед внешними о вере. Или вы что-то другое вкладываете в "подобные разговоры"?
Можно спросить об этом своего духовника, если имеется — он прояснит, я вообще удивлен, что почитав контент некоторых высказываний у вас не возникает похожих ощущений, мне так хватает и названия средов посмотреть, а уж про остальное и говорить не приходится. Хотя с другой стороны, может вам и впору свидетельствовать, на своем же примере я убедился, что мне плоховато удается это делать, тем более в пост.
Pzz>>>А по-моему, христиане должны спокойно относиться к "желчному потоку" в свой адрес. А уж требовать от людей внешних как-то специально уважать наши чувства во время поста, или вообще что-либо знать про наши посты по-моему и вовсе неприлично. O>> Неприлично толернатно-прикоррекченное молчание, когда некотоымвпору говорить чтосовести у них нет. O>>Таким как ЛЛОнг, к примеру.. Слышишь ЛЛонг? — Нет у тебя совести ..и все тут, мертва она.
Pzz>Бедный, бедный ЛЛонг
Ессно бедный
.
O>> Да какое там Вы не слшали как православный должен относиться к подобным явлениям ? Разве Христос не трбовал сказать, за что Его ударили по щеке ? — Словом обличать надо, а не молчать в тряпочку поощряя тем самым попирание. Люби человека ненавидь грех.
Pzz>А в чем грех-то? В том, что перед нами прохожие шапку не снимают и не кланяются в пояс за то, что мы православные? Если мы ожидаем такого отношения, в этом и правда видится грех. Обличать, впрочем, не буду, припоминая известную притчу о бревне в глазу
^) Притча о бревне касается осуждения человека — человеком, и заканчивается она словами .. тогда узнаешь, как вытащить. Не вижу причин считать осуждением констатацию факта — одобрения убийства, к примеру, грехом. Вот и касательно того-же ллонга, даже не пытаюсь его чему-то учить, да и не осуждаю вовсе, так просто, раз на подобных вещах он "хочет", то что-то не так ..совсем что-то не так Хотя может мне не хватает чувства юмора и шутить по поводу младенцев в подобном стиле — это уже стало нормой и я что-то пропустил .. тогда звиняйте, кабалла — уже под боком, а это совсем уже хорошо.
Вот и опять жалею я, что встрял.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, ollv, Вы писали:
O> <ну тогда усовершенствуем аналогию> Но в это время у вас разработка критической части, требующей внимания, что вы скажете ? Правильно — подойди позже.
Нет, прервусь и, насколько смогу внимательно, выслушаю. Если я очень занят, вопрос слишком сложный, чтобы не ответить на него сразу и не выглядит слишком срочным, попрошу человека, если ему удобно, перенести продолжение разговора на потом.
Меня этому научил один очень хороший человек, за что я ему очень благодарен.
O> Можно спросить об этом своего духовника, если имеется — он прояснит, я вообще удивлен, что почитав контент некоторых высказываний у вас не возникает похожих ощущений, мне так хватает и названия средов посмотреть, а уж про остальное и говорить не приходится. Хотя с другой стороны, может вам и впору свидетельствовать, на своем же примере я убедился, что мне плоховато удается это делать, тем более в пост.
Тогда зачем вам вообще лезть в эти разговоры, если они могут вас ранить?
Pzz>>Бедный, бедный ЛЛонг O> Ессно бедный
Со стороны Ллонга это всего лишь черный юмор. _Дмитрий_ же, похоже, болен головой.
Pzz>>А в чем грех-то? В том, что перед нами прохожие шапку не снимают и не кланяются в пояс за то, что мы православные? Если мы ожидаем такого отношения, в этом и правда видится грех. Обличать, впрочем, не буду, припоминая известную притчу о бревне в глазу O> ^) Притча о бревне касается осуждения человека — человеком, и заканчивается она словами .. тогда узнаешь, как вытащить. Не вижу причин считать осуждением констатацию факта — одобрения убийства, к примеру, грехом.
Уточнающий вопрос: любого убийства?
O> Вот и касательно того-же ллонга, даже не пытаюсь его чему-то учить, да и не осуждаю вовсе, так просто, раз на подобных вещах он "хочет", то что-то не так ..совсем что-то не так Хотя может мне не хватает чувства юмора и шутить по поводу младенцев в подобном стиле — это уже стало нормой и я что-то пропустил .. тогда звиняйте, кабалла — уже под боком, а это совсем уже хорошо.
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:
BH>Действие — единственный способ отличить любовь от не любви. Не очевидно?
хм.....
не даем дочке сладкого. Это от любви или нелюбви?
Могу хорошеньго пригреть дочку рукой по заду. Это от любви или нелюбви?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, ollv, Вы писали:
Pzz>Меня этому научил один очень хороший человек, за что я ему очень благодарен.
O>> Можно спросить об этом своего духовника, если имеется — он прояснит, я вообще удивлен, что почитав контент некоторых высказываний у вас не возникает похожих ощущений, мне так хватает и названия средов посмотреть, а уж про остальное и говорить не приходится. Хотя с другой стороны, может вам и впору свидетельствовать, на своем же примере я убедился, что мне плоховато удается это делать, тем более в пост.
Pzz>Тогда зачем вам вообще лезть в эти разговоры, если они могут вас ранить?
Заранее редко можно сказать, что ранит, а что нет. Да и поток (ткскть), "вопросов" искусил особенно водочкой "каббалой", хоть вообще не ходи на РысыДыЕн. Та я то и стараюсь захаживать только на С++, в силу того, что видимо о "разжигании религиозных .." и подобных "правил" уже никто и не вспоминает так нет-же таки и в политике подловили ..
Pzz>>>Бедный, бедный ЛЛонг O>> Ессно бедный
.
Pzz>Со стороны Ллонга это всего лишь черный юмор. _Дмитрий_ же, похоже, болен головой.
Если бы ЛЛонг так шутил про своих детей — да можо было бы сказать черный юмор но, в данном случае, он черно шутит в том числе и про моего, и это несколько иное явление. Хотя как там Достоевский через старца Зосиму говорил? — Вы от того и глумитесь, что мучаетесь — те кто мучаются, часто так глумятся. (дословно не помню)
Pzz>>>А в чем грех-то? В том, что перед нами прохожие шапку не снимают и не кланяются в пояс за то, что мы православные? Если мы ожидаем такого отношения, в этом и правда видится грех. Обличать, впрочем, не буду, припоминая известную притчу о бревне в глазу O>> ^) Притча о бревне касается осуждения человека — человеком, и заканчивается она словами .. тогда узнаешь, как вытащить. Не вижу причин считать осуждением констатацию факта — одобрения убийства, к примеру, грехом.
Pzz>Уточнающий вопрос: любого убийства?
Вообще одобрять любое убийство плохо, даже самое оправданное. Я же говорю об убийстве священника Даниила.
O>> Вот и касательно того-же ллонга, даже не пытаюсь его чему-то учить, да и не осуждаю вовсе, так просто, раз на подобных вещах он "хочет", то что-то не так ..совсем что-то не так Хотя может мне не хватает чувства юмора и шутить по поводу младенцев в подобном стиле — это уже стало нормой и я что-то пропустил .. тогда звиняйте, кабалла — уже под боком, а это совсем уже хорошо.
Pzz>Господи, каббала-то тут причем?
"Причем", видимо, Рабби Нехуния, а "Каббала на ..." подозрительное совпадение названия водочки
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, ollv, Вы писали:
Pzz>>Тогда зачем вам вообще лезть в эти разговоры, если они могут вас ранить? O> Заранее редко можно сказать, что ранит, а что нет. Да и поток (ткскть), "вопросов" искусил особенно водочкой "каббалой", хоть вообще не ходи на РысыДыЕн. Та я то и стараюсь захаживать только на С++, в силу того, что видимо о "разжигании религиозных .." и подобных "правил" уже никто и не вспоминает так нет-же таки и в политике подловили ..
Я думаю, верующие, чувствительные к "разжиганию религиозных" должны поменьше общаться с людьми, склонными к такому "разжиганию". Однако древние христиане прямые гонения перенесли, когда за веру вполне можно было жизнью поплотиться, а сейчас какие-то нежные пошли, слово не то услышали и уже расстраиваются. Берегите себя, не принимайте все слишком близко к сердцу
Pzz>>Со стороны Ллонга это всего лишь черный юмор. _Дмитрий_ же, похоже, болен головой. O> Если бы ЛЛонг так шутил про своих детей — да можо было бы сказать черный юмор но, в данном случае, он черно шутит в том числе и про моего, и это несколько иное явление. Хотя как там Достоевский через старца Зосиму говорил? — Вы от того и глумитесь, что мучаетесь — те кто мучаются, часто так глумятся. (дословно не помню)
Да ладно, я совершенно уверен, что ЛЛонг ничего не имеет против ваших личных детей, и при встрече ничего плохого им бы не сделал.
Pzz>>Уточнающий вопрос: любого убийства? O> Вообще одобрять любое убийство плохо, даже самое оправданное. Я же говорю об убийстве священника Даниила.
Смертная казнь осужденного преступника тоже плоха?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, ollv, Вы писали:
Pzz>>>Тогда зачем вам вообще лезть в эти разговоры, если они могут вас ранить? O>> Заранее редко можно сказать, что ранит, а что нет. Да и поток (ткскть), "вопросов" искусил особенно водочкой "каббалой", хоть вообще не ходи на РысыДыЕн. Та я то и стараюсь захаживать только на С++, в силу того, что видимо о "разжигании религиозных .." и подобных "правил" уже никто и не вспоминает так нет-же таки и в политике подловили ..
Pzz>Я думаю, верующие, чувствительные к "разжиганию религиозных" должны поменьше общаться с людьми, склонными к такому "разжиганию". Однако древние христиане прямые гонения перенесли, когда за веру вполне можно было жизнью поплотиться, а сейчас какие-то нежные пошли, слово не то услышали и уже расстраиваются. Берегите себя, не принимайте все слишком близко к сердцу
Вообще, пока нечувствительные молчат, остается впрягаться чувствительным Кроме того, вас не трогают темы вроде — водки кабаллы ? Меня лично трогают, и хотелось бы, чтобы правила форума все-таки соблюдались, хотя бы на таких исключительно однозначно интепретируемых моментах.
Pzz>>>Со стороны Ллонга это всего лишь черный юмор. _Дмитрий_ же, похоже, болен головой. O>> Если бы ЛЛонг так шутил про своих детей — да можо было бы сказать черный юмор но, в данном случае, он черно шутит в том числе и про моего, и это несколько иное явление. Хотя как там Достоевский через старца Зосиму говорил? — Вы от того и глумитесь, что мучаетесь — те кто мучаются, часто так глумятся. (дословно не помню)
Pzz>Да ладно, я совершенно уверен, что ЛЛонг ничего не имеет против ваших личных детей, и при встрече ничего плохого им бы не сделал.
А я не говорил, что он что-то бы сделал, просто на том основании, что чисто практически это сделать весьма сложно Я сказал, что нет совести. У нас с ним были разговоры об этом, я ему и заметил, что совести таки у него нет, раз он опускается до таких "шуток".. вне зависимости от чего-бы то нибыло. Гонения и силы на "их перенести" к делу не относятся, апостолы не молчали даже на кресте, вот о чем разговор. Стоит ли спокойно молчать, если есть что ответить. Прочтите еще раз цитатку выше, она говорилась не простым человеком.
Pzz>>>Уточнающий вопрос: любого убийства? O>> Вообще одобрять любое убийство плохо, даже самое оправданное. Я же говорю об убийстве священника Даниила.
Pzz>Смертная казнь осужденного преступника тоже плоха?
Смерть, в любом случае, любого человека плоха. Даже преступника, другое дело, что иного віхода иногда нет, но єто вовсе не есть одобрение. Вы думаете благословение боевых монахов на куликовскую битву было — одобрением убийтсва? Нет и нет, это просто констатация факта, что не убить будет еще хуже.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
, теперь ты... Мда. Интересно что за "..." — зашифрованное слово из 3-х букв что ли? O>1) Я нигде ниразу не нервничал, а если и ответил жестковато, то такие у меня ручки — кривые, У меня всегда проблемы со стилем, ну уж как могу. O>2) Ты и меня спросил , я тебе и ответил -сначала пустьдотебя дойдет, что такие вещилучше спрашивать не в пост,а потом ответа ждать. Или ты так -чиста поерничать спросил ? Если второе — Возьми с полки пирожоку тебя получилось
ollv если вы верующий и тем более поститесь, то зачем же так вот...
Может остыть чуть-чуть? Не надо никого осуждать. Человек заинтересовался, откуда он может знать что там пост-не пост, можно, не можно?
Если что-то противоречит, можно мягко поправить не обижая, но не набрасываться жестоко
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>>>Уточнающий вопрос: любого убийства? O>> Вообще одобрять любое убийство плохо, даже самое оправданное. Я же говорю об убийстве священника Даниила.
Pzz>Смертная казнь осужденного преступника тоже плоха?
Конечно, плоха. Не "человекам" решать кто достоин жить, а кто нет.
Здравствуйте, ЕвгенийМ, Вы писали:
Pzz>>Смертная казнь осужденного преступника тоже плоха?
ЕМ>Конечно, плоха. Не "человекам" решать кто достоин жить, а кто нет.
Я тоже так думаю. Спросил же потому, что слишком часто приходится слышать противоположный ответ.
Здравствуйте, ЕвгенийМ, Вы писали:
Pzz>>>>Уточнающий вопрос: любого убийства? O>>> Вообще одобрять любое убийство плохо, даже самое оправданное. Я же говорю об убийстве священника Даниила.
Pzz>>Смертная казнь осужденного преступника тоже плоха?
ЕМ>Конечно, плоха. Не "человекам" решать кто достоин жить, а кто нет.
Как только этот преступник перестанет жить в обществе вот этих самых "человеков", так сразу и перестанем решать достоен он жить или нет.
Здравствуйте, LaptevVV
LVV>Ни хрена не задумываются. И ваш пост — тому свидетельство... LVV>Ибо мы, люди — плоть от плоти Его... Мы — часть Его... Сие означает, что удалиться от служения людям = удалиться от служения Богу...
Это фетешизм? Когда отношение к субъекту в полной мере переносится на его окружение, творения,...
Человек не Бог, а храм Бога и несет в себе Бога.
Не надо молиться храму, даже если он хорош.
LVV>Схима — чистой воды выпендреж, одна из форм стремления к доминированию...
Это средство, а не цель.
Вы же сами осуждаете не средство, а цель, которая ставится в некоторых случаях.
Не "прислуживание" людям, а духовное развитие является целью. Мирская помощь имеет ценность только как помощь для развития. Неумеючи вполне можно помогать людям во вред им.
Тот кто прежде времени и без руководства берется "помогать" всегда разочаровывается и начинает считать людей неблагодарными, себя несправедливо обиженными, и заодно Бога обманщиком.
Человеку вообще свойственно считать, что мир кончается за его горизонтом, и это св-во надо учитывать в себе.
Если человек больше может понять самого себя, взяв тайм-аут, отказавшись от мирской жизни, чтобы со стороны посмотреть, что в его жизни по-настоящему важно, а что только отнимает силы, то это хорошо.
Это нормальный путь, но он глубоко индивидуальный. Что одному развитие, другому — спесь.
Осуждать монашество только потому, что "а вдруг они это из стремления к доминированию делают" не паранойя ли? Любые действия человека можно подвести под подозрения такой цели. Здесь пишут не из тщеславия?
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Здравствуйте, ЕвгенийМ, Вы писали:
Pzz>>>Смертная казнь осужденного преступника тоже плоха?
ЕМ>>Конечно, плоха. Не "человекам" решать кто достоин жить, а кто нет.
AV>Как только этот преступник перестанет жить в обществе вот этих самых "человеков", так сразу и перестанем решать достоен он жить или нет.
Здравствуйте, ЕвгенийМ, Вы писали:
Pzz>>>>Смертная казнь осужденного преступника тоже плоха?
ЕМ>>>Конечно, плоха. Не "человекам" решать кто достоин жить, а кто нет.
AV>>Как только этот преступник перестанет жить в обществе вот этих самых "человеков", так сразу и перестанем решать достоен он жить или нет.
ЕМ>Вот именно, поэтому серьезный срок — лучше казни
Почему? Только не надо опять говорить что мы можем ошибиться.