Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Давайте введём боооольшие пошлины на ананасы. И завалим Россию ананасами.
в европе банановая оверквотная пошлина 680 евро за тонну, при этом стандарт ЕС предписывал продаваемым в Европе бананам быть не меньше 14 см длинной и 2,7 см в диаметре.
P>Ну а если серьёзно, то производиться некий товар начнёт не от пошлин, а когда появятся люди умеющие производить его качественно и, самое главное, продавать. Пока что ни того ни другого в самолётостроении не наблюдается.
покупать самолеты умеют
Девять месяцев свободы
Правительство обнулило пошлины на самолеты
[]
«Данное постановление не имеет смысла для большинства российских авиакомпаний, так как распространяется на ограниченное количество самолетов, — говорит РБК daily заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков. — За предоставленный срок нельзя заключить контракты, за исключением интересов тех авиакомпаний, кто пролоббировал это постановление и знал, когда оно будет действовать. «Аэрофлот» не планировал получать в ближайшее время самолеты такой емкости».
«Скорее всего ввезут Boeing 747 и Boeing 777, это те самолеты, которые купит «Трансаэро», — говорит руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Как заявляла в ноябре гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова, авиакомпания рассчитывает до конца 2007 года получить один Boeing 747-400. В следующем году авиакомпания планирует ввести еще семь подобных самолетов. Помимо Boeing 747 «Трансаэро» рассматривает вопрос о приобретении трех самолетов Boeing 777.
а продавать нет заместо заплатить откат сами пытаются слупить с заказчика, а у них судя по количеству коррупционных шпионских скандалов в третьих странах над экспортом работают
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
V_>>> Вопрос: зачем нужны в таком случае пошлины?
A>>Если же некий товар не производится, то в этом случае пошлины нужны для того, чтобы он начал производиться. Ибо в противном случае он не начнет производиться никогда.
P>Давайте введём боооольшие пошлины на ананасы. И завалим Россию ананасами.
Надеюсь сам понимаешь, что глупость сказал? Или объяснять надо?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:
S>ты шутишь? у автоваза денег немерянно
Откуда сведения? ты работаешь в бухгалтерии ВАЗа?
A>>Если бы не они — доллар бы стоил 50...100 рублей и вряд ли ты бы сейчас возмущался дороговизной наших машин — потому что тогда бы они стоили 1500...3000 долларов.
S>агащазблин ... автоваз этой осенью повысил цены на нивы, потому что вруг увеличился спрос на них ... если увеличится еще спрос на отечественные авто, то и цены наних взлетят ...
Ты не понял. Спрос тут ни при чем. Когда ты переводишь стоимость ВАЗа в доллары, чтобы сравнить со стоимостью импортных машин, ты пользуешься курсом доллара к рублю. А отношение это не природой задано, а определяется на рынке валют. Чем больше страна зарабатывает зарубежной валюты, тем выше курс ее национальной. Мы зарабатываем ее немеряно — благодаря нефти — поэтому курс рубля неоправдано высок. Если бы у нас не было нефти, то доллар стоил бы значительно дороже, а машины пересчитанные по этому курсу — дешевле. (Твоя зарплата, разумеется, тоже.) Но тогда у тебя бы не было оснований обвинять их в том, что их машины стоят неимоверно дорого. Они в этом не виноваты — виноват курс рубля.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:
S>машины они кстати собирают в России (к вопросу о курсе юаня) ...
При чем тут сборка? Может ты не в курсе, что сборка в России (то есть установка двигателя и прикручивание колес) имеет одну цель — избавиться от пошлин?
S>что нашим мешает выйти на мировой рынок? ...
Они и так давно на нем, если ты не в курсе.
S>посмотри хоть один топгир где показывается наша машина и как они откровенно ржут
Ты веришь объективности топгиров? Даже видя, что там кто-то откровенно ржет? Вот уж не думал, что можно быть такими наивными.
S>наш автопром до сих пор выпускает авто разработки начала восьмедисятых ...
Фольксваген жук выпускался 40 лет — и че-то никто не ржал, а даже наоборот, хвалили, типа — чудо инженерной мысли и за 40 лет не устарело. А если разработка начала восьмидесятых покупается — почему надо прекращать ее выпуск? Плохой бы их тебя маркетолог вышел... А главное — ты почему-то видишь что они выпускают старые модели, но отказываешься замечать, что и новые они выпускают тоже — какая-то странная непоследовательность...
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>Мы зарабатываем ее немеряно — благодаря нефти — поэтому курс рубля неоправдано высок.
Китай зарабатывает валюты еще больше. И ничего, живет и развивается.
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
A>>Мы зарабатываем ее немеряно — благодаря нефти — поэтому курс рубля неоправдано высок. V>Китай зарабатывает валюты еще больше. И ничего, живет и развивается.
В зарабатывании валюты не может быть ничего плохого. Разница лишь в том, как она зарабатываенся. В Китае это делают все, выпуская всё, что только можно придумать — начиная от фломастеров и заканчивая теми же автомобилями. Поэтому всем находится работа. И то — китайское правительство стерилизует часть валюты, поддерживая низкий курс юаня, за что его регулярно критикуют США. У нас валюту зарабатывают только нефтяники, поэтому остальные заработать не могут ничего — потому что их товар оказывается слишком дорогим.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>В зарабатывании валюты не может быть ничего плохого. Разница лишь в том, как она зарабатываенся. В Китае это делают все, выпуская всё, что только можно придумать — начиная от фломастеров и заканчивая теми же автомобилями. Поэтому всем находится работа.
Дак безработицы и в России нет. Нефтедоллары оседают вообще во всех отраслях экономики, питая ее тем самым.
A>И то — китайское правительство стерилизует часть валюты, поддерживая низкий курс юаня, за что его регулярно критикуют США.
То есть дело не в способе заработка валюты, в ее "стерилизации"?
A>У нас валюту зарабатывают только нефтяники, поэтому остальные заработать не могут ничего — потому что их товар оказывается слишком дорогим.
И все-таки, я не понял, почему в Китае могут "остальные" зарабатывать валюту, а в России нет? Вот, например, не было в Китае автопрома, но уже был огромный приток в страну валюты. Но несмотря на этот поток валюты, автопром взял и появился. Какая разница производителю автомобилей, что именно остальные граждане продают за границу: утюги, или нефть?
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
V>Вот, например, не было в Китае автопрома, но уже был огромный приток в страну валюты. Но несмотря на этот поток валюты, автопром взял и появился.
Фиговый пример. В Китае пошлины на автомобили 300% что ли.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 725 on Windows Vista 6.0.6000.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
V>>Вот, например, не было в Китае автопрома, но уже был огромный приток в страну валюты. Но несмотря на этот поток валюты, автопром взял и появился.
AVK>Фиговый пример. В Китае пошлины на автомобили 300% что ли.
Тут речь не о пошлинах, а старая песня о том, что нефтедоллары мешают развиваться отечественному автопрому.
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
AVK>>Фиговый пример. В Китае пошлины на автомобили 300% что ли.
V>Тут речь не о пошлинах, а старая песня о том, что нефтедоллары мешают развиваться отечественному автопрому.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
AVK>>>Фиговый пример. В Китае пошлины на автомобили 300% что ли.
V>>Тут речь не о пошлинах, а старая песня о том, что нефтедоллары мешают развиваться отечественному автопрому.
NBN>Не находишь лёгкого нарушения в логике?
Нет. Надеюсь, ты в курсе, что китайские машины продаются далеко не только в Китае?
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
V>>Вот, например, не было в Китае автопрома, но уже был огромный приток в страну валюты. Но несмотря на этот поток валюты, автопром взял и появился.
AVK>Фиговый пример. В Китае пошлины на автомобили 300% что ли.
Да, кстати о птичках. В Китае пошлины на ввозимые автомобили 25%. Это несколько меньше, чем 300%
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
V>Да, кстати о птичках. В Китае пошлины на ввозимые автомобили 25%. Это несколько меньше, чем 300%
Не все так просто.
Total cost of importing a car is around 50-60% of the car value. This can easily go up over 100%. We just imported a car from Europe — and here I list all the so far paid taxes. (CIF — price was 835.000,00 ) Do you think this (especially the way they calculated the consuming Tax) is it legal?
Costums Duty
28% Import-/Customs Duty (will be reduced to 25% from the 1st of Jule
2006) on CIF-Price (car value +transport cost + insurance)
= 835.000,00 * 28% = 233.800
Value added Tax (VAT)
17% VAT on (CIF-Price + Customs Duty +Consumption tax)
= 1.336.000 * 17% = 227120
Purchasing VAT (No registration of the car without)
10% Purchasing VAT on CIF-Price + Customs Duty + Consumption tax
= 1.336.000 * 10% = 133.600
Sum of Taxes:
233800 (Customs Duty)
267200 (Consumption Tax)
227120 (VAT)
133600 (Purchase VAT)
So all in all we paid 861720 Taxes. That is 103% on the CIF-Price. (More than 110% on the car-value)
Info:
Consuming / Consumption Tax** from the 1st of April on CIF-Price + Customs Duty
9% for cars between 2.0 and 2.5l
12% for 2.5l-3.0l
15% for 3.0l to 4.0l
20% above 4.0l
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 725 on Windows Vista 6.0.6000.0>>
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
AVK>>Фиговый пример. В Китае пошлины на автомобили 300% что ли.
V>Тут речь не о пошлинах, а старая песня о том, что нефтедоллары мешают развиваться отечественному автопрому.
Пошлины и низкий курс национальной валюты — это почти одно и то же. И то, и другое делают импортные товары дороже. Отличаются только тем, что низкий курс национальной валюты "помогает" и за рубежом.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
V>Дак безработицы и в России нет. Нефтедоллары оседают вообще во всех отраслях экономики, питая ее тем самым.
Безработица в России таки есть. А нефтедоллары не могут "питать" экономику. Я вообще не понимаю что означает это слово применительно к экономике. Не мог бы ты объяснить его пользуясь обычными словами — "выпускать", "продавать", "покупать"?
A>>И то — китайское правительство стерилизует часть валюты, поддерживая низкий курс юаня, за что его регулярно критикуют США. V>То есть дело не в способе заработка валюты, в ее "стерилизации"?
Нет. "Стерилизация" помогает некоторое время сохранить низкий курс национальной валюты, что благотворно действует на отечественное производство. Без нее приток валюты повысил бы курс юаня и китайские товары подорожали и лишились бы своих преимуществ (поскольку других у них пока нет). Но к тому времени (когда юань придется отпустить) китайцы научатся работать и делать качественные товары, то это будет уже не так страшно — они будут на равных конкурировать с западом.
A>>У нас валюту зарабатывают только нефтяники, поэтому остальные заработать не могут ничего — потому что их товар оказывается слишком дорогим. V>И все-таки, я не понял, почему в Китае могут "остальные" зарабатывать валюту, а в России нет?
Потому что у них "остальными" являются все. Нет у них нефтяников (в том смысле, что китайцы не экспортируют свою нефть — им ее самим не хватает). Поэтому никто не зарабатывает валюты неоправданно много.
V>Вот, например, не было в Китае автопрома, но уже был огромный приток в страну валюты. Но несмотря на этот поток валюты, автопром взял и появился.
Я подозреваю, что он появился не "вдруг", вероятно он начал создаваться уже тогда, когда китайские кооператоры начинали выпуск фломастеров. А сейчас успешно развивается благодаря искусственно поддерживаемому низкому курсу юаня благодаря изъятию части долларов. Когда-нибудь им придется его отпустить, но к тому времени китайцы научатся делать автомобили. И только мы будем орать, что на автовазе (или в ВАСО) работают только идиоты и воры.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
V>Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>>Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>>>Приведите хотя бы один пример когда чиновник получил откат от Airbus или Boeing. Ну хоть один...
A>>Ты в самом деле такой наивный или прикидываешься? Западные бизнесмены самые честные и откатов никогда не дают и вообще законов не нарушают? И потому никогда не попадают в тюрьму?
V>Демагогия. Тебя спрашивали не про моральный облик всех западных бизнесменов, а конкретно про откаты Боинга и Эирбаса.
Сам ты демагог. Ты требуешь чтобы некто asdfghjkl исполнял обязанности КГБ и ОБХСС? А не многовато-ли?
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
A>>Сам ты демагог. Ты требуешь чтобы некто asdfghjkl исполнял обязанности КГБ и ОБХСС? А не многовато-ли?
V>Понятно. То есть Боинг и Эирбас дают взятки исключительно по факту своего существования.
тоже нет доказательств, которые можно предъявить суду, но для простого человека факты и их последовательность достаточны, чтобы сделать совершенно однозначный вывод.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
S>>машины они кстати собирают в России (к вопросу о курсе юаня) ... A>При чем тут сборка? Может ты не в курсе, что сборка в России (то есть установка двигателя и прикручивание колес) имеет одну цель — избавиться от пошлин?
они собираются в калининграде для продажи в России и европе, от каких европейских пошлин их избавляет сборка в России?
S>>что нашим мешает выйти на мировой рынок? ... A>Они и так давно на нем, если ты не в курсе.
где? на кубе и в египте? ... сколкь наших машин продается в европе или америке? а сколько китайских?
A>Ты веришь объективности топгиров? Даже видя, что там кто-то откровенно ржет? Вот уж не думал, что можно быть такими наивными.
при чем тут наивность, наши машины действительно выглядят смешными в сравнении с европейскими, назови мне хоть одну нашу модель уровня вольво или мерса ... кто тут наивный?
A>Фольксваген жук выпускался 40 лет — и че-то никто не ржал, а даже наоборот, хвалили, типа — чудо инженерной мысли и за 40 лет не устарело. А если разработка начала восьмидесятых покупается — почему надо прекращать ее выпуск? Плохой бы их тебя маркетолог вышел... А главное — ты почему-то видишь что они выпускают старые модели, но отказываешься замечать, что и новые они выпускают тоже — какая-то странная непоследовательность...
наши машины это чудо инженероной мысли? ... не смеши меня ...
новые — это какие? за последние лет десять автоваз выпустил тока одну приору ...