Re[6]: Убит отечественный авиапром
От: Programador  
Дата: 21.12.07 15:02
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Давайте введём боооольшие пошлины на ананасы. И завалим Россию ананасами.

в европе банановая оверквотная пошлина 680 евро за тонну, при этом стандарт ЕС предписывал продаваемым в Европе бананам быть не меньше 14 см длинной и 2,7 см в диаметре.

P>Ну а если серьёзно, то производиться некий товар начнёт не от пошлин, а когда появятся люди умеющие производить его качественно и, самое главное, продавать. Пока что ни того ни другого в самолётостроении не наблюдается.

покупать самолеты умеют

Девять месяцев свободы
Правительство обнулило пошлины на самолеты

[]
«Данное постановление не имеет смысла для большинства российских авиакомпаний, так как распространяется на ограниченное количество самолетов, — говорит РБК daily заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков. — За предоставленный срок нельзя заключить контракты, за исключением интересов тех авиакомпаний, кто пролоббировал это постановление и знал, когда оно будет действовать. «Аэрофлот» не планировал получать в ближайшее время самолеты такой емкости».

«Скорее всего ввезут Boeing 747 и Boeing 777, это те самолеты, которые купит «Транс­аэро», — говорит руководитель аналитической службы агентст­ва «Авиапорт» Олег Пантелеев. Как заявляла в ноябре гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова, авиакомпания рассчитывает до конца 2007 года получить один Boeing 747-400. В следующем году авиакомпания планирует ввести еще семь подобных самолетов. Помимо Boeing 747 «Транс­аэро» рассматривает во­прос о приобретении трех самолетов Boeing 777.


а продавать нет заместо заплатить откат сами пытаются слупить с заказчика, а у них судя по количеству коррупционных шпионских скандалов в третьих странах над экспортом работают
Re[7]: Убит отечественный авиапром
От: Lloyd Россия  
Дата: 21.12.07 16:04
Оценка:
Здравствуйте, Programador, Вы писали:

P> стандарт ЕС предписывал продаваемым в Европе бананам быть не меньше 14 см длинной и 2,7 см в диаметре.


наверное все-таки "не больше".
Re[6]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 21.12.07 18:07
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

V_>>> Вопрос: зачем нужны в таком случае пошлины?


A>>Если же некий товар не производится, то в этом случае пошлины нужны для того, чтобы он начал производиться. Ибо в противном случае он не начнет производиться никогда.


P>Давайте введём боооольшие пошлины на ананасы. И завалим Россию ананасами.


Надеюсь сам понимаешь, что глупость сказал? Или объяснять надо?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[8]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 21.12.07 18:23
Оценка: -1
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

S>ты шутишь? у автоваза денег немерянно


Откуда сведения? ты работаешь в бухгалтерии ВАЗа?

A>>Если бы не они — доллар бы стоил 50...100 рублей и вряд ли ты бы сейчас возмущался дороговизной наших машин — потому что тогда бы они стоили 1500...3000 долларов.


S>агащазблин ... автоваз этой осенью повысил цены на нивы, потому что вруг увеличился спрос на них ... если увеличится еще спрос на отечественные авто, то и цены наних взлетят ...


Ты не понял. Спрос тут ни при чем. Когда ты переводишь стоимость ВАЗа в доллары, чтобы сравнить со стоимостью импортных машин, ты пользуешься курсом доллара к рублю. А отношение это не природой задано, а определяется на рынке валют. Чем больше страна зарабатывает зарубежной валюты, тем выше курс ее национальной. Мы зарабатываем ее немеряно — благодаря нефти — поэтому курс рубля неоправдано высок. Если бы у нас не было нефти, то доллар стоил бы значительно дороже, а машины пересчитанные по этому курсу — дешевле. (Твоя зарплата, разумеется, тоже.) Но тогда у тебя бы не было оснований обвинять их в том, что их машины стоят неимоверно дорого. Они в этом не виноваты — виноват курс рубля.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[11]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 21.12.07 18:32
Оценка:
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

S>машины они кстати собирают в России (к вопросу о курсе юаня) ...


При чем тут сборка? Может ты не в курсе, что сборка в России (то есть установка двигателя и прикручивание колес) имеет одну цель — избавиться от пошлин?

S>что нашим мешает выйти на мировой рынок? ...


Они и так давно на нем, если ты не в курсе.

S>посмотри хоть один топгир где показывается наша машина и как они откровенно ржут


Ты веришь объективности топгиров? Даже видя, что там кто-то откровенно ржет? Вот уж не думал, что можно быть такими наивными.

S>наш автопром до сих пор выпускает авто разработки начала восьмедисятых ...


Фольксваген жук выпускался 40 лет — и че-то никто не ржал, а даже наоборот, хвалили, типа — чудо инженерной мысли и за 40 лет не устарело. А если разработка начала восьмидесятых покупается — почему надо прекращать ее выпуск? Плохой бы их тебя маркетолог вышел... А главное — ты почему-то видишь что они выпускают старые модели, но отказываешься замечать, что и новые они выпускают тоже — какая-то странная непоследовательность...
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[9]: Убит отечественный авиапром
От: prVovik Россия  
Дата: 22.12.07 11:17
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Мы зарабатываем ее немеряно — благодаря нефти — поэтому курс рубля неоправдано высок.

Китай зарабатывает валюты еще больше. И ничего, живет и развивается.
лэт ми спик фром май харт
Re[10]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 22.12.07 19:22
Оценка: +1
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

A>>Мы зарабатываем ее немеряно — благодаря нефти — поэтому курс рубля неоправдано высок.

V>Китай зарабатывает валюты еще больше. И ничего, живет и развивается.

В зарабатывании валюты не может быть ничего плохого. Разница лишь в том, как она зарабатываенся. В Китае это делают все, выпуская всё, что только можно придумать — начиная от фломастеров и заканчивая теми же автомобилями. Поэтому всем находится работа. И то — китайское правительство стерилизует часть валюты, поддерживая низкий курс юаня, за что его регулярно критикуют США. У нас валюту зарабатывают только нефтяники, поэтому остальные заработать не могут ничего — потому что их товар оказывается слишком дорогим.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[11]: Убит отечественный авиапром
От: prVovik Россия  
Дата: 22.12.07 20:33
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>В зарабатывании валюты не может быть ничего плохого. Разница лишь в том, как она зарабатываенся. В Китае это делают все, выпуская всё, что только можно придумать — начиная от фломастеров и заканчивая теми же автомобилями. Поэтому всем находится работа.


Дак безработицы и в России нет. Нефтедоллары оседают вообще во всех отраслях экономики, питая ее тем самым.

A>И то — китайское правительство стерилизует часть валюты, поддерживая низкий курс юаня, за что его регулярно критикуют США.


То есть дело не в способе заработка валюты, в ее "стерилизации"?

A>У нас валюту зарабатывают только нефтяники, поэтому остальные заработать не могут ничего — потому что их товар оказывается слишком дорогим.


И все-таки, я не понял, почему в Китае могут "остальные" зарабатывать валюту, а в России нет? Вот, например, не было в Китае автопрома, но уже был огромный приток в страну валюты. Но несмотря на этот поток валюты, автопром взял и появился. Какая разница производителю автомобилей, что именно остальные граждане продают за границу: утюги, или нефть?
лэт ми спик фром май харт
Re[12]: Убит отечественный авиапром
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 22.12.07 21:59
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Вот, например, не было в Китае автопрома, но уже был огромный приток в страну валюты. Но несмотря на этот поток валюты, автопром взял и появился.


Фиговый пример. В Китае пошлины на автомобили 300% что ли.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 725 on Windows Vista 6.0.6000.0>>
AVK Blog
Re[13]: Убит отечественный авиапром
От: prVovik Россия  
Дата: 22.12.07 22:04
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:


V>>Вот, например, не было в Китае автопрома, но уже был огромный приток в страну валюты. Но несмотря на этот поток валюты, автопром взял и появился.


AVK>Фиговый пример. В Китае пошлины на автомобили 300% что ли.


Тут речь не о пошлинах, а старая песня о том, что нефтедоллары мешают развиваться отечественному автопрому.
лэт ми спик фром май харт
Re[14]: Убит отечественный авиапром
От: NikeByNike Россия  
Дата: 22.12.07 22:11
Оценка: +1
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

AVK>>Фиговый пример. В Китае пошлины на автомобили 300% что ли.


V>Тут речь не о пошлинах, а старая песня о том, что нефтедоллары мешают развиваться отечественному автопрому.


Не находишь лёгкого нарушения в логике?
Нужно разобрать угил.
Re[15]: Убит отечественный авиапром
От: prVovik Россия  
Дата: 23.12.07 10:03
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:


AVK>>>Фиговый пример. В Китае пошлины на автомобили 300% что ли.


V>>Тут речь не о пошлинах, а старая песня о том, что нефтедоллары мешают развиваться отечественному автопрому.


NBN>Не находишь лёгкого нарушения в логике?


Нет. Надеюсь, ты в курсе, что китайские машины продаются далеко не только в Китае?
лэт ми спик фром май харт
Re[13]: Убит отечественный авиапром
От: prVovik Россия  
Дата: 23.12.07 10:07
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:


V>>Вот, например, не было в Китае автопрома, но уже был огромный приток в страну валюты. Но несмотря на этот поток валюты, автопром взял и появился.


AVK>Фиговый пример. В Китае пошлины на автомобили 300% что ли.


Да, кстати о птичках. В Китае пошлины на ввозимые автомобили 25%. Это несколько меньше, чем 300%
лэт ми спик фром май харт
Re[14]: Убит отечественный авиапром
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 23.12.07 12:26
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Да, кстати о птичках. В Китае пошлины на ввозимые автомобили 25%. Это несколько меньше, чем 300%


Не все так просто.

Total cost of importing a car is around 50-60% of the car value. This can easily go up over 100%. We just imported a car from Europe — and here I list all the so far paid taxes. (CIF — price was 835.000,00 ) Do you think this (especially the way they calculated the consuming Tax) is it legal?

Costums Duty
28% Import-/Customs Duty (will be reduced to 25% from the 1st of Jule
2006) on CIF-Price (car value +transport cost + insurance)
= 835.000,00 * 28% = 233.800

Consumption tax : ((CIF Price + Customs Duty) * (100 / 100 — ConsTax%) )*
ConsTax %
= (835000 + 233800)* (100/80) * 20% = 1068800* 10/8* 20% = 267200

Value added Tax (VAT)
17% VAT on (CIF-Price + Customs Duty +Consumption tax)
= 1.336.000 * 17% = 227120

Purchasing VAT (No registration of the car without)
10% Purchasing VAT on CIF-Price + Customs Duty + Consumption tax
= 1.336.000 * 10% = 133.600

Sum of Taxes:
233800 (Customs Duty)
267200 (Consumption Tax)
227120 (VAT)
133600 (Purchase VAT)

So all in all we paid 861720 Taxes. That is 103% on the CIF-Price. (More than 110% on the car-value)

Info:
Consuming / Consumption Tax** from the 1st of April on CIF-Price + Customs Duty
9% for cars between 2.0 and 2.5l
12% for 2.5l-3.0l
15% for 3.0l to 4.0l
20% above 4.0l

... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 725 on Windows Vista 6.0.6000.0>>
AVK Blog
Re[14]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 23.12.07 17:59
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

AVK>>Фиговый пример. В Китае пошлины на автомобили 300% что ли.


V>Тут речь не о пошлинах, а старая песня о том, что нефтедоллары мешают развиваться отечественному автопрому.


Пошлины и низкий курс национальной валюты — это почти одно и то же. И то, и другое делают импортные товары дороже. Отличаются только тем, что низкий курс национальной валюты "помогает" и за рубежом.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[12]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 23.12.07 18:19
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Дак безработицы и в России нет. Нефтедоллары оседают вообще во всех отраслях экономики, питая ее тем самым.


Безработица в России таки есть. А нефтедоллары не могут "питать" экономику. Я вообще не понимаю что означает это слово применительно к экономике. Не мог бы ты объяснить его пользуясь обычными словами — "выпускать", "продавать", "покупать"?

A>>И то — китайское правительство стерилизует часть валюты, поддерживая низкий курс юаня, за что его регулярно критикуют США.

V>То есть дело не в способе заработка валюты, в ее "стерилизации"?

Нет. "Стерилизация" помогает некоторое время сохранить низкий курс национальной валюты, что благотворно действует на отечественное производство. Без нее приток валюты повысил бы курс юаня и китайские товары подорожали и лишились бы своих преимуществ (поскольку других у них пока нет). Но к тому времени (когда юань придется отпустить) китайцы научатся работать и делать качественные товары, то это будет уже не так страшно — они будут на равных конкурировать с западом.

A>>У нас валюту зарабатывают только нефтяники, поэтому остальные заработать не могут ничего — потому что их товар оказывается слишком дорогим.

V>И все-таки, я не понял, почему в Китае могут "остальные" зарабатывать валюту, а в России нет?

Потому что у них "остальными" являются все. Нет у них нефтяников (в том смысле, что китайцы не экспортируют свою нефть — им ее самим не хватает). Поэтому никто не зарабатывает валюты неоправданно много.

V>Вот, например, не было в Китае автопрома, но уже был огромный приток в страну валюты. Но несмотря на этот поток валюты, автопром взял и появился.


Я подозреваю, что он появился не "вдруг", вероятно он начал создаваться уже тогда, когда китайские кооператоры начинали выпуск фломастеров. А сейчас успешно развивается благодаря искусственно поддерживаемому низкому курсу юаня благодаря изъятию части долларов. Когда-нибудь им придется его отпустить, но к тому времени китайцы научатся делать автомобили. И только мы будем орать, что на автовазе (или в ВАСО) работают только идиоты и воры.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[6]: Убит отечественный авиапром
От: alpha21264 СССР  
Дата: 23.12.07 19:02
Оценка: :)
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:


A>>Здравствуйте, henson, Вы писали:


H>>>Приведите хотя бы один пример когда чиновник получил откат от Airbus или Boeing. Ну хоть один...


A>>Ты в самом деле такой наивный или прикидываешься? Западные бизнесмены самые честные и откатов никогда не дают и вообще законов не нарушают? И потому никогда не попадают в тюрьму?


V>Демагогия. Тебя спрашивали не про моральный облик всех западных бизнесменов, а конкретно про откаты Боинга и Эирбаса.


Сам ты демагог. Ты требуешь чтобы некто asdfghjkl исполнял обязанности КГБ и ОБХСС? А не многовато-ли?

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[7]: Убит отечественный авиапром
От: prVovik Россия  
Дата: 23.12.07 21:53
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Сам ты демагог. Ты требуешь чтобы некто asdfghjkl исполнял обязанности КГБ и ОБХСС? А не многовато-ли?


Понятно. То есть Боинг и Эирбас дают взятки исключительно по факту своего существования. Отличные аргументы
лэт ми спик фром май харт
Re[8]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 24.12.07 04:40
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

A>>Сам ты демагог. Ты требуешь чтобы некто asdfghjkl исполнял обязанности КГБ и ОБХСС? А не многовато-ли?


V>Понятно. То есть Боинг и Эирбас дают взятки исключительно по факту своего существования.


Нет, по факту выполняемых ими действий. Здесь
Автор: asdfghjkl
Дата: 01.08.07
тоже нет доказательств, которые можно предъявить суду, но для простого человека факты и их последовательность достаточны, чтобы сделать совершенно однозначный вывод.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[12]: Убит отечественный авиапром
От: sndanil Россия  
Дата: 24.12.07 06:35
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

S>>машины они кстати собирают в России (к вопросу о курсе юаня) ...

A>При чем тут сборка? Может ты не в курсе, что сборка в России (то есть установка двигателя и прикручивание колес) имеет одну цель — избавиться от пошлин?

они собираются в калининграде для продажи в России и европе, от каких европейских пошлин их избавляет сборка в России?

S>>что нашим мешает выйти на мировой рынок? ...

A>Они и так давно на нем, если ты не в курсе.

где? на кубе и в египте? ... сколкь наших машин продается в европе или америке? а сколько китайских?

A>Ты веришь объективности топгиров? Даже видя, что там кто-то откровенно ржет? Вот уж не думал, что можно быть такими наивными.


при чем тут наивность, наши машины действительно выглядят смешными в сравнении с европейскими, назови мне хоть одну нашу модель уровня вольво или мерса ... кто тут наивный?

A>Фольксваген жук выпускался 40 лет — и че-то никто не ржал, а даже наоборот, хвалили, типа — чудо инженерной мысли и за 40 лет не устарело. А если разработка начала восьмидесятых покупается — почему надо прекращать ее выпуск? Плохой бы их тебя маркетолог вышел... А главное — ты почему-то видишь что они выпускают старые модели, но отказываешься замечать, что и новые они выпускают тоже — какая-то странная непоследовательность...


наши машины это чудо инженероной мысли? ... не смеши меня ...
новые — это какие? за последние лет десять автоваз выпустил тока одну приору ...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.