Re[4]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 19.12.07 18:39
Оценка:
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

B>>>Кто б еще автопром убил бы таким же образом, памятник тому поставить


A>>Ну и чему бы ты тогда радовался? Невозможности купить машину дешевле 12000 долларов? Неужели вы так никогда и не научитесь думать своей головой, а так и будете излагать то, что вам вбили СМИ?


S>китай прекрасно показал, что при желании за 5 лет можно сделать автопром еще лучше нашего ... так что много мы не потеряем ...


Во-первых, китайскому автопрому до нашего еще расти и расти.
Во-вторых, его развитие, если ты еще не понял, обеспечивается благодаря низкому курсу юаня, что делает зарубежные машины дорогими, а китайские — дешевыми. А это, по сути, то же самое, что и пошлины, только лучше: преимущество сохраняется и за пределами Китая.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[4]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 19.12.07 18:42
Оценка: -3
Здравствуйте, henson, Вы писали:

H>Приведите хотя бы один пример когда чиновник получил откат от Airbus или Boeing. Ну хоть один...


Ты в самом деле такой наивный или прикидываешься? Западные бизнесмены самые честные и откатов никогда не дают и вообще законов не нарушают? И потому никогда не попадают в тюрьму?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[5]: Убит отечественный авиапром
От: prVovik Россия  
Дата: 19.12.07 19:03
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Здравствуйте, henson, Вы писали:


H>>Приведите хотя бы один пример когда чиновник получил откат от Airbus или Boeing. Ну хоть один...


A>Ты в самом деле такой наивный или прикидываешься? Западные бизнесмены самые честные и откатов никогда не дают и вообще законов не нарушают? И потому никогда не попадают в тюрьму?


Демагогия. Тебя спрашивали не про моральный облик всех западных бизнесменов, а конкретно про откаты Боинга и Эирбаса.
лэт ми спик фром май харт
Re[6]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 20.12.07 06:00
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V> Тебя спрашивали не про моральный облик всех западных бизнесменов, а конкретно про откаты Боинга и Эирбаса.


Что ты называешь конкретными примерами? Ты хочешь чтобы на официальном сайте Боинга в разделе новостей появилась заметка: "вчера сотрудники нашей фирмы NN и MM вручили откат в сумме XXXXXX долларов российскому министру ZZ за то, чтобы он отменил пошлины на наши самолеты"? Мы не в суде, чтобы я выискивал доказательства; лично мне достаточно одного этого факта: ну сам подумай, чем руководствовалось правительство, отменяя эти пошлины? Какую цель преследовало и какую пользу она принесет нашей стране? Ответ — никакой, только вред. Следовательно, либо они дураки (что вряд ли), либо...
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[5]: Убит отечественный авиапром
От: sndanil Россия  
Дата: 20.12.07 06:26
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Во-первых, китайскому автопрому до нашего еще расти и расти.

это почему же? сколько наших машин экспортируется в америку например?
A>Во-вторых, его развитие, если ты еще не понял, обеспечивается благодаря низкому курсу юаня, что делает зарубежные машины дорогими, а китайские — дешевыми. А это, по сути, то же самое, что и пошлины, только лучше: преимущество сохраняется и за пределами Китая.
т.е. наши машины в сравнении с китайскими проигрывают толькоо курсом рубля, так чтоли? ... модельный ряд, дизайн, комплектация и т.д. у наших однозначно лучше?
ЗЫ: а у рубля курс высокий по сравнению с юанем?
Re[7]: Убит отечественный авиапром
От: prVovik Россия  
Дата: 20.12.07 08:39
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:


V>> Тебя спрашивали не про моральный облик всех западных бизнесменов, а конкретно про откаты Боинга и Эирбаса.


A>Что ты называешь конкретными примерами? Ты хочешь чтобы на официальном сайте Боинга в разделе новостей появилась заметка: "вчера сотрудники нашей фирмы NN и MM вручили откат в сумме XXXXXX долларов российскому министру ZZ за то, чтобы он отменил пошлины на наши самолеты"?


Так можно обвинить кого угодно в чем угодно.

A>Мы не в суде, чтобы я выискивал доказательства; лично мне достаточно одного этого факта: ну сам подумай, чем руководствовалось правительство, отменяя эти пошлины? Какую цель преследовало и какую пользу она принесет нашей стране? Ответ — никакой, только вред. Следовательно, либо они дураки (что вряд ли), либо...


Я не член правительства, но предполагаю, что оно руководствовалось тем, что вышеупомянутых Ил-96 выпускается недостаточно для срочного обновления российского авиапарка (что надо было сделать еще вчера). Начиная с 1988 года был построен всего 21 такой самолет. Сдается мне, что если бы авиакомпании выстраивались в очередь за этим самолетом (даже в условии существовавших пошлин), то производство было бы более масштабным.
лэт ми спик фром май харт
Re[5]: Убит отечественный авиапром
От: prVovik Россия  
Дата: 20.12.07 08:48
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:


A>>>Ну какие все умники! Че-то японцы не хотят свой автопром взбадривать — пошлины на импортные машины не отменяют.

V_>>Есть существенная разница: японцы производят свои автомобили. Наш же авиапром дальнемагистральных самолетов не производит и производить пока даже не собирается.

A>Если ты не в курсе, то лучше бы поинтересоваться перед тем, как писать. ИЛ-96 — это и есть дальнемагистральный самолет с вместимостью более 300 пассажиров.


Кстати, вместимость у него не более 300 пассажиров
лэт ми спик фром май харт
Re[6]: Убит отечественный авиапром
От: Programador  
Дата: 20.12.07 10:18
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Кстати, вместимость у него не более 300 пассажиров


более 400 http://edu.hostel.net.ua/edu/base/aviation/dir.avia.ru/8.htm
Re[7]: Убит отечественный авиапром
От: LuciferArh Россия  
Дата: 20.12.07 10:48
Оценка:
Здравствуйте, Programador, Вы писали:

P>более 400 http://edu.hostel.net.ua/edu/base/aviation/dir.avia.ru/8.htm


Это в модификации Ил 96-550. Но и кроме Ил-ов есть еще другие КБ. Почему бы не вкладывать деньги в них? Например, КР-860. Отличная машина. Но, похоже, что нашим чиновникам это до балды.
С годами я делаюсь все менее терпимым к людям неумным и неумеющим работать свое дело очень хорошо. (с) М. Веллер
Re[6]: Убит отечественный авиапром
От: L.Long  
Дата: 20.12.07 11:15
Оценка:
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

A>>Во-первых, китайскому автопрому до нашего еще расти и расти.

S>это почему же? сколько наших машин экспортируется в америку например?

Сдается мне, примерно столько же, сколько китайских.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[7]: Убит отечественный авиапром
От: sndanil Россия  
Дата: 20.12.07 13:51
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

A>>>Во-первых, китайскому автопрому до нашего еще расти и расти.

S>>это почему же? сколько наших машин экспортируется в америку например?

LL>Сдается мне, примерно столько же, сколько китайских.


зря сдается ... чери заключила контракт с крайслером на продажу своих авто под маркой крайслера в америке ...
у наших я думаю таких шансов нет ...
Re[8]: Убит отечественный авиапром
От: LuciferArh Россия  
Дата: 20.12.07 14:09
Оценка:
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

S>зря сдается ... чери заключила контракт с крайслером на продажу своих авто под маркой крайслера в америке ...

Ну все... Капец теперь американскому автопрому...

S>у наших я думаю таких шансов нет ...

И не будет, я надеюсь... Потому что гордо именовать "изделие" автомобилем, — это надо умудриться... За всего лишь в два раза большую цену я могу купить не в пример более хорошую машинку. Да хоть того же китайца типа Great Wall Hover.
С годами я делаюсь все менее терпимым к людям неумным и неумеющим работать свое дело очень хорошо. (с) М. Веллер
Re[9]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 20.12.07 19:32
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

S>>у наших я думаю таких шансов нет ...

LA>И не будет, я надеюсь... Потому что гордо именовать "изделие" автомобилем, — это надо умудриться...

Да, пожалуй кроме цены, у китайцев есть еще одно преимущество — наличие в нашей стране людей, считающих любое импортное говно по определению лучше любого отечественного товара без объяснения причин — просто потому, что все наше — говно по определению. Чесное слово, такой брызжущей слюной ненависти ко всему отечественному не было даже в советское время, когда ширпотреб часто действительно был не самого лучшего качества. Сейчас же это приняло характер какой-то эпидемии — тот же автоваз, что бы он ни сделал, — все объявляется дерьмом и отстоем, по всем СМИ начинают литься потоки отборной грязи. На западе за такое журнал или телеканал давно бы разорился — однако у нас это проходит безнаказанно, а народ как попка-дурак радостно повторяет: да этож говно, ведро с гайками, ура, мы все идиоты! Причем чаще всего это говорят те, кто сам не способен гвоздя в стену забить, не то чтобы автопромышленность поднять.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[6]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 20.12.07 19:49
Оценка: :)
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

S>т.е. наши машины в сравнении с китайскими проигрывают толькоо курсом рубля, так чтоли? ... модельный ряд, дизайн, комплектация и т.д. у наших однозначно лучше?


Дизайн, как я уже писал, — вещь субъективная, поэтому если в заказных статьях ругают дизайн — значит больше придраться не к чему и значит успехи налицо. Что же касается модельного ряда и прочего, то для его расширения нужны деньги, а они появляются от продажи. Будут продажи — будет модельный ряд.

S>ЗЫ: а у рубля курс высокий по сравнению с юанем?


Курс рубля высокий по сравнению с долларом и евро. Именно поэтому импортные машины оказываются такими дешевыми. А высокий он вследствие притока нефтедолларов. Если бы не они — доллар бы стоил 50...100 рублей и вряд ли ты бы сейчас возмущался дороговизной наших машин — потому что тогда бы они стоили 1500...3000 долларов. Но зато их бы выпускали и покупали, и благодаря этому находились бы деньги на развитие. Впрочем, как и остальные товары — начиная от мебели и заканчивая электроникой. Именно так развивалась Япония и все восточные "тигры" — страны, которым посчастливилось не иметь на своей территории нефти. Этот процесс я уже описывал здесь.
Автор: asdfghjkl
Дата: 14.10.07
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[8]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 20.12.07 19:53
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Я не член правительства, но предполагаю, что оно руководствовалось тем, что вышеупомянутых Ил-96 выпускается недостаточно для срочного обновления российского авиапарка (что надо было сделать еще вчера). Начиная с 1988 года был построен всего 21 такой самолет. Сдается мне, что если бы авиакомпании выстраивались в очередь за этим самолетом (даже в условии существовавших пошлин), то производство было бы более масштабным.


Понятно: чтобы удешевить производство — оно должно быть массовым, чтобы оно было массовым — самолеты должны покупаться, а чтобы они покупались — они должны стать дешевыми. И вот правительство решило разорвать порочный круг: пустить на наш рынок западные самолеты без пошлин. Я вот только никак не пойму: почему от этого должно увеличиться производство наших самолетов?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[10]: Убит отечественный авиапром
От: L.Long  
Дата: 20.12.07 20:01
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

S>>>у наших я думаю таких шансов нет ...

LA>>И не будет, я надеюсь... Потому что гордо именовать "изделие" автомобилем, — это надо умудриться...

A>Да, пожалуй кроме цены, у китайцев есть еще одно преимущество — наличие в нашей стране людей, считающих любое импортное говно по определению лучше любого отечественного товара без объяснения причин — просто потому, что все наше — говно по определению.


Не любое. Китайское пока что не лучше, боюсь, люди, хвалящие китайский автопром, пока не сталкивались с его прелестями (я лично тоже не сталкивался, но уже встречал столкнувшихся). Но наше тоже, знаешь ли...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[10]: Убит отечественный авиапром
От: olegkr  
Дата: 20.12.07 22:21
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>На западе за такое журнал или телеканал давно бы разорился — однако у нас это проходит безнаказанно

Да ладно. Все поголовно ругают американки и никто не разорился. Что ж тут поделаешь — ведро и есть ведро.

Ну вот например
http://www.carreview.com/cat/automobiles/midsize-compact/ford/PRD_22208_1531crx.aspx

Price Paid: $13000.00 from Utah Chevrolet

Year / Model Reviewed:
2000 2000 Ford Focus ZX3

Summary:
this car has ruined me. i hae never been so disgusted with a personal decision as i am with the decision to buy a ford. mind you, i've heard not all their models are so bad, but i have had such an atrocious experience with this one i am forced to believe that ford is an evil corporation that preys on those who don't have the money to head down to the bmw dealership. the car is not even paid off, i only have about 2 monthsleft on the loan and i am willing to have it re-poed just so i don't have to look at it anymore. in the 5 years i have owned it i have had to have 3 major brake jobs because of some sort of defect, the throttle cable(which i'm told should last up to 10 years) snapped in 2003 — the thermostat and housing have been replaced twice — the ignition has been relapced twice — the a/c, heater, and defrost have not worked in 3 years (no, it's not a fuse problem) — i tapped the side mirror once at which point it fell right off (tapped. not slammed into something) — the water pump has gone out — i have purchased 3 new batteries and 2 new alternators — and currently must stay in constant motion or it overheats (the fan or the fan relay have gone out. again — not the fuse)... oh. and the motor mounts are broken. oh oh oh! and whoever had the brilliant idea to put that size rim on a stock car needs to be medicaly examined. the only tires that fit happen to be a minimum of $85 a piece and are racing tires. good luck racing that thing!! the engine will either blow up mid-race or the brakes will fail at the end.
i have never been hard on my car. i drive it very nicely and have never been in an accident because i know i can't afford to fix it, but as a 21 year old girl, i am in so much debt because of ford that i have no idea how i will ever get out of it.


Strengths:
looks kinda cute on the side of the road... in an enlarged preying mantis head sort-a-way...

Weaknesses:
it's a ford. need i say more?

Similar Products Used:
I did have a bicycle as a child in which had some sort of an issue that the wheels always fell off?

Re[7]: Убит отечественный авиапром
От: sndanil Россия  
Дата: 21.12.07 06:40
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

S>>т.е. наши машины в сравнении с китайскими проигрывают толькоо курсом рубля, так чтоли? ... модельный ряд, дизайн, комплектация и т.д. у наших однозначно лучше?


A>Дизайн, как я уже писал, — вещь субъективная, поэтому если в заказных статьях ругают дизайн — значит больше придраться не к чему и значит успехи налицо. Что же касается модельного ряда и прочего, то для его расширения нужны деньги, а они появляются от продажи. Будут продажи — будет модельный ряд.


ты шутишь? у автоваза денег немерянно + им правительство хочет 6 миллиардов долларов дать ... автоваз в россии продпет больше всего автомобилей, что еще нужно?
дизайн худо бедно у наших нормальный, а вот комплектация ... причем последняя тенденция удручает, коробка автомат для калины японская, кондиционер для калины панасоник ... може нах такой автопром? если они будут собирать все из импортных деталей ...

S>>ЗЫ: а у рубля курс высокий по сравнению с юанем?


A>Если бы не они — доллар бы стоил 50...100 рублей и вряд ли ты бы сейчас возмущался дороговизной наших машин — потому что тогда бы они стоили 1500...3000 долларов.


агащазблин ... автоваз этой осенью повысил цены на нивы, потому что вруг увеличился спрос на них ... если увеличится еще спрос на отечественные авто, то и цены наних взлетят ...
Re[10]: Убит отечественный авиапром
От: sndanil Россия  
Дата: 21.12.07 06:47
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Да, пожалуй кроме цены, у китайцев есть еще одно преимущество — наличие в нашей стране людей, считающих любое импортное говно по определению лучше любого отечественного товара без объяснения причин — просто потому, что все наше — говно по определению.


при чем тут это? китайский автопром насчитывает не более 10 лет от роду и уже вышел на мировые рынки (европа, америка), машины они кстати собирают в России (к вопросу о курсе юаня) ... что нашим мешает выйти на мировой рынок? ... посмотри хоть один топгир где показывается наша машина и как они откровенно ржут, наш автопром до сих пор выпускает авто разработки начала восьмедисятых ...
Re[5]: Убит отечественный авиапром
От: pvirk Россия  
Дата: 21.12.07 12:27
Оценка: -1
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

V_>> Вопрос: зачем нужны в таком случае пошлины?


A>Если же некий товар не производится, то в этом случае пошлины нужны для того, чтобы он начал производиться. Ибо в противном случае он не начнет производиться никогда.


Давайте введём боооольшие пошлины на ананасы. И завалим Россию ананасами.
Ну а если серьёзно, то производиться некий товар начнёт не от пошлин, а когда появятся люди умеющие производить его качественно и, самое главное, продавать. Пока что ни того ни другого в самолётостроении не наблюдается.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.